Как подтянуть ручник на киа спортейдж 2 механика

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

20 15

Фиг знает как на третьем,в случае с ножной педалью,над ней есть гайка,берёшь торцовый помоему на 10 и подтягивается, все просто,ничего снимать не надо, делается за минуту

41 3

Подтверждаю. Гайку сразу видно на педали - трещеткой накрутил примерно 1 см. Сразу лучше стало держать на горке.

786 689

трещеткой накрутил примерно 1 см. Сразу лучше стало держать на горке.

0 10

252 157

5 17

Сегодня был у дилера, регулировка коим образом происходила сняли задние колеса в тормозном диске есть заглушка , и как первых моделях жигулей подводили колодки ручника, самоподвода там нет---этот вариант у кого ручник не электро

1,063 291

Сегодня был у дилера, регулировка коим образом происходила сняли задние колеса в тормозном диске есть заглушка , и как первых моделях жигулей подводили колодки ручника, самоподвода там нет---этот вариант у кого ручник не электро

5 17

83 33

Ага а еще можно гаечку на 10ть трещеточкой на педали ножника подкрутить и будет то-же самое, только без подьемника,снятия колес, и прочей канетели))

Регулируются. Вариантов задних тормозов у Спортажа два - дисковые или барабанные. В обоих вариантах есть регулировка в самом механизме (выставляется зазор между колодкой и барабаном):

Так же регулируется натяжение тросов стояночного тормоза (вытаскивается стакан из подлокотника и регулировочная гайка там отлично доступна:

Александр84

Новичок

barsik

Заблокирован

сбегал посмотрел у своего Ничего там вытащить не смог Ни стаканы ни дно ни сам ящик Походу регулируется всё в барабанах Только вот у тоёты есть так сказать технологическое отверстие закрытое резиновой заглушкой через которое можно отрегулировать зазор

Herr Major

Заблокирован

Плохо старался. Или у тебя авто эксклюзивное, сделанное на заказ по индивидуальным чертежам?
Дно у подлокотника вытаскивается или просто за ворс или поддевается отвёрткой (если внимательно приглядишься, то увидишь выемку под неё. Оно никак не закреплено. Под ним увидишь по-моему 4 самореза или клипсы. Их извлекаешь и с силой выдёргиваешь стакан вверх.

Только вот у тоёты есть так сказать технологическое отверстие закрытое резиновой заглушкой через которое можно отрегулировать зазор

У тебя задние тормоза дисковые или барабанные? На дисковых тормозах (где роль барабана выполняет внутренний объём "котелка" диска до трещотки тоже добраться не проблема - отверстие закрыто резиновой заглушкой. На барабанных должно быть так же.

Продолжение.
Замена задних колодок, и регулировка ручного тормоза.
1. Поддомкрачивать машину, рекомендую за мост, так как поднимать меньше(не выбирать ход подвески),да и тросик ручника остается в более привычном для него положении. А это нам важно при последующей регулировке ручника.

2.После снятия колеса, берем на ручник и откручиваем четыре гайки крепления барабана, ключем на 19. Снимаем барабан, (если получилось пункты 3 и 4 пропускаем) если не пошел тогда дальше:

3. Откручиваем два винта с головками "под тай" , те что ближе к центру оси. Это отверстия для облегчения процедуры снятия барабанов, у которых есть буртик по краю рабочей поверхности,образующейся в следствии естественного износа.

4.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРТЕ ОТПУСК РУЧНИКА. Иначе вы не снимите барабан, или при выполнении следующего пункта повредите цилиндр или крепежи колодок.
Теперь выкручиваем еще два винта,которые расположены дальше от центра, и вкручиваем их на место придыдущих.
Они длиннее и при их равномерном вкручивании они упираются в посадочный фланец полуоси и при дальнейшем вкручивании стягивают тормозной барабан с его посадочных мест.
Если вы вкрутили оба винта до конца а барабан сошел с колодок,но все таки не снимается, надо взять тогда болтики подлиннее, резьба стандартная подобрать не проблема.

5. Сняв барабан осмотрите все повнимательнее,не порваны ли пыльники цилиндров нет ли подтеков, и т.д. Запомните как стоят планка и самоподжимной механизм ручника.

6. Теперь снимаем старые колодки:
вначале освобождаем колодки от держателей, надавив на край и повернув ось держателя на 90 градусов, снимаем держатели(клипсы) колодок.
Далее плоскогубцами или отверткой(кому как удобней) снимаем пружины,и вытаскиваем колодки,отсоединив от крайней тросик ручника,сняв его с рычага,который крепится к этой самой колодке ))).

7, Положите колодки перед собой, как они стояли, обратите внимание что и рычаг ручника и самоподводящий механизм, находятся с внутренней стороны колодок, так же как и оси этих рычагов. с внешней стороны видны только стопорные шайбы и кончики осей рачагов.

8. Отверткой снимаем стопорные шайбы и вытаскиваем оси с рычагами и пружинкой самоподводящего устройства.
Ставим все уже на новые колодки.
Внимание,при извлечении осей из старых колодок и установке на новые, нужно немного постучать молоточком по ним, так как посадка осей в отверстия корпуса колодок идет в натяг!
Можно добавить немного графитки в места соприкосновения деталей и на оси рычагов.

9.Теперь возьмем упорную планку ручника и регулировочную вилку:смажем резьбу на штоке вилки, а гайку закрутим в самое крайнее положение(так потом легче устанавливать на место, при сборке).

10.Ну вот и пришло время заняться сборкой:
Устанавливаем колодки на свои места,закрепляя их держателями,и не забыв одеть ушко тросика ручника на рычаг!
Ставим нижнюю пружину,вставляем обратно упорную регулировочную планку ручника, и одеваем большую, верхнюю пружину.

11. Приступаем к регулировке.
Винтом удлиняя вилку упорной планки подводим ее к колодке, и немного отодвигаем увеличивая растояние между колодками.
Теперь пробуем одеть барабан(не обязательно до конца) если налезает легко, снимаем и еще раздвигаем колодки, и опять пробуем одеть барабан.
Если уже не лезет или лезет но с трудом, немного сдвигаем колодки.
Перед окончательной установкой обязательно проверьте положение, рычажка самоподводящго механизма, он должен своими профильными зубчиками заходить в зацепление с зубьями регулировочной гайки прямо по середине!

12.Одеваем барабан до конца, проверяем его свободное вращение(если на машине стоит редуктор с диффиренциалом повышенного трения, то нужно просто туда-сюда покрутить барабан,выбирая свободные ходы в редукторе).
Далее делаем 3-5 щелчков ручником, и пробуем вращать барабан.
Если вы чувствуете что колодки подошли и прижились слегка,или затормозили хорошо, значит регулировка закончена. Можно посильнее затянуть ручник и затягивать гайки крепления барабана. Если не почувствовали,снимите барабан и еще разведите колодки.

13. Перед тем как поставить колесо на место, проверьте все ли винты с потайной головкой вкручены(короткие ближе к центру,длинные дальше), главное не оставляйте отверстия с резьбой, те что ближе к оси, открытыми.На крайний случай залейте их герметиком или антикором, дабы защитить резьбу от корозии!

14. Ну вот,вроде бы и все, колесо поставлено на место, затянуто. можно переходить на другую сторону !

10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса / Kia Sportage

Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса

Снятие и установка

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Детали установки рычага привода стояночного тормоза

1 — Крышка рычажной сборки
2 — Регулировочная гайка
3 — Разъем электропроводки
4 — Болт

5 — Датчик-выключатель активации контрольной лампы
6 — Рычаг привода стояночного тормоза
7 — Рукоятка
8 — Кнопка отпускания блокировки
9 — Пружина

Порядок выполнения

  1. Внимательно изучите состояние снятых компонентов, дефектные детали замените.
  2. Установка производится в обратном порядке, - в заключение не забудьте отрегулировать привод стояночного тормоза.

Порядок выполнения

  1. Потяните рычаг вверх с усилием 10 кГс, - ход рычага должен составить 6 ÷ 8 щелчков храповика, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  2. Запустите двигатель и произведите несколько торможений при движении автомобиля задним ходом.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Выверните винт крепления крышки привода стояночного тормоза.
  5. Снимите фиксатора и выполните требуемую корректировку путем вращения регулировочной гайки в передней части приводного троса.
  6. Закончив регулировку, включите зажигание и взведите рычаг стояночного тормоза на один щелчок храповика, - удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной лампы тормозной системы в комбинации приборов. Отпустите рычаг и проверьте свободу вращения задних колес. Не забудьте установить на место фиксатор регулировочной гайки.
Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3 Kia Sportage 3. Замена колодок стояночного тормоза. Развалились колодки. KIA. Sportage 3. Замена троса ручника. Замена колодок ручника (Kia Sportage) KIA Sportage 1 (2000) ремонт тормозов

Другие материалы раздела

Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Оценка степени износа Порядок выполнения.

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес Для протирки компонентов тормозных механизмов следует использовать специальные.

Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра

Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском.

Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов. Порядок демонтажа сборки вакуумного.

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов Проверки, выполняемые без применения специального оборудования Шаг 1 Порядок.

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS Датчики передних колес Снятие Порядок выполнения Рассоедините контактный разъем.

Тормозная система

Тормозная система Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным.

Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора

Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора Считывание Порядок выполнения При включении зажигания электронный блок.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса

Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса Снятие и установка При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес

Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес Порядок выполнения При помощи.

Сначала надо зафиксировать передние колёса башмаками, что бы авто не покатилось. Затем поднимаем заднюю часть на опоры, что бы колёса не касались земли.

Поднимаем подлокотник и вынимаем из углубления шумоизоляцию.


Теперь можно ключом с трещёткой, через окошко, потянуть гайку регулировки.



Или снимаем заднюю крышку подлокотника. Для этого поддеваем постепенно, снизу вверх, отвёрткой. Защёлки стоят на крышке и отжимаются во внутрь.



Можно ключом на 12 или головкой тянуть гайку. Затягивать следует подняв ручник не четыре щелчка. После затяжки опускаем ручник и проверяем свободное вращение колёс. Если вращение не свободное, то повторяем. Полное срабатывание должно быть при семи щелчках ручника.



Если не удаётся добиться нужного, то придётся задействовать регулировку внутри тормозных дисков.

Снимаете колёса и вынимаете заглушки из тормозных дисков. Для полноприводных авто ставите отверстия вниз, у переднеприводных ставите отверстия вверху(в смысле на обоих колёсах). Вставляете отвёртку в отверстие и вращаете гайку регулировки да полного схватывания тормозов, отпускаете гайку на 5 щелчков. Делаете это на обоих колёсах. Повторяете регулировку в салоне. И после проверки решаете, ремонтировать или достаточно регулировки.

Читайте также: