Что лучше чери кимо или дэу матиз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Вы действительно считаете что такие новые лучше тех же подержанных?

Как хорошо что всё большему количеству людей их интеллект позволяет мыслить экологически! Важно не столько то, что расход топлива этих машин считается низким (у более совершенных двигателей ведущих производителей он ниже при большей мощности) . Важно то, что люди так относятся к собственной жизни: они готовы принести её в жертву будущему планеты, страдающей от перенаселения. Пассивная безопасность этих машин позволит расстаться с жизнью даже в незначительной аварии, а комфорт салона подготовит к этому- "зачем такая жизнь? ". И не следует покупать подержанные машины приличных фирм вместо новых малолитражек, они сделаны из нормальных материалов и могут не только случайно сберечь жизнь водителю, но их, в отличие от современных микролитражек, даже можно восстановить после аварии, усугубив пробки на дорогах.

Берите любой - обе капсулы смерти .

если дэу-узбек А чери китаец, то лучше чери. у меня чери тиго жалоб нет.

Лучше возьмите тогда Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) , он хоть побольше чем Матиз и, следовательно безопаснее относительно него. Про Чери забудьте

Корейская фирма DAEWOO обанкротилось в 2002 году. Узбекская фирма “УзДЭУ авто” выкупило право выпускать две модели: матиз и некстия.
По сути, эти две модели сейчас являются чисто узбекскими. Какие-то либо доработки, переработки создаются узбекскими мастерами.
Даже не знаю, что страшнее Китай или Узбекистан.. . Удачи вам с этой машиной!

лучше нормальная б\у чем новая бешеная табуретка которая начнет гнить через 2 года (матиз) а китай он и есть китай

Жена 3 года ездит на кимо и очень довольна ни одной поломки,не скажу что машина супер,но за эти деньги очень даже оправдывает цену.

Знакомая ездит второй год на смайле по Питеру, пока ничего не сломалось, но скрипов много. при покупке дверь плохо правая передняя закрывалась - отрегулировали при ней.. сейчас есть несколько сверчков по салону. зимой спокойно по Питеру объездила - машина заводилась и в -27.
в общем машина на любителя - и на троих.. четверым тесно. музыка номинальная.. шумаизоляция - я бы сказал почти нет.
делайте антикор сразу в нормальной фирме - в Дервэйс очень похоже что не сделали толком его..

чери индис посмотрите само то будет и сборка китай(однозначно надёжнее. я жене куплю больно хорош ) и на механике( если не москва питер и т.п с пробками.(есть с роботом) удачи.


Chery QQ и Daewoo Matiz очень похожи и являются прямыми конкурентами. В пользу QQ – более доступная цена. Стоит ли этим воспользоваться?

Chery QQ и Daewoo Matiz очень похожи и являются прямыми конкурентами. В пользу QQ – более доступная цена. Стоит ли этим воспользоваться?

Chery QQ и Daewoo Matiz очень похожи и являются прямыми конкурентами. В пользу QQ – более доступная цена. Стоит ли этим воспользоваться?

Daewoo Matiz c 1998 г. от $3 700 до $8 700

Качество пластика в QQ невысокое, он твердый, а скрипы в салоне, поломка деталей – обычное явление. Отделка салона всех авто, выполненная в светлых тонах, со временем пачкается и выглядит неприглядно.

По просторности салоны обоих автомобилей одинаковы – как и во всех малолитражках, в них удобнее всего будет четверым членам экипажа.

Нередко после моек отслаивается краска корпусов наружных зеркал и бамперов QQ. Последние к тому же хрупкие, даже при несильных ударах трескаются.

Заводские амортизаторы QQ не отличаются долговечностью и могут прийти в негодность уже к 20–30 тыс. км.

Схожесть и различия

Претензий к коррозионной стойкости QQ и Matiz нет, и все же стоит дополнительно провести антикоррозионную обработку их кузовов. Замечания к кузовным деталям: отслаивание краски c корпусов наружных зеркал и бамперов Chery; бамперы хрупкие и даже при легких ударах трескаются; уплотнитель лобового стекла QQ нередко деформируется и из-под него в дождь вода попадает в салон. А у Daewoo со временем пескоструится и мутнеет пластиковый колпак передней оптики, вследствие чего ухудшается качество освещения.

Несмотря на заявленную производителями пассажировместимость – 5 человек, в QQ и Matiz, как и в других малолитражках, удобнее всего будет четырем членам экипажа. Общая особенность эргономики – проем задних дверей снизу заужен, поэтому посадка на галерку менее удобна, чем на первый ряд. Кроме того, наружные зеркала немного смещены назад, и к такому их размещению приходится привыкать.

Обе модели отличаются бюджетной отделкой интерьера, ее качество выше у Daewoo. Пластик Chery со временем начинает скрипеть, ломаются некоторые детали, он источает неприятный запах (особенно ощущается летом). В QQ отмечены проблемы с фирменными магнитолами (нельзя настроить радиоволну) и кондиционером (выходила из строя гидромуфта компрессора). Простота Matiz заметна по щитку приборов – независимо от версии в нем нет тахометра. А QQ снабдили им.

Преимущество QQ – заднее сиденье раздельное (у Matiz – цельное), благодаря чему при перевозке длинномеров можно сохранить одно посадочное место. Объемы багажных отделений моделей одинаковые, при этом, по данным производителей, Daewoo отличается большей на 100 кг грузоподъемностью (485 кг против 385 кг соответственно)!

По мелочам

Серьезных неполадок в моторах обоих авто не выявлено, хотя по мелочам они есть. В двигателях Matiz очистки требует регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Из-за воздействия влаги и соли может отказать датчик муфты компрессора кондиционера. Чтобы избежать этого, механики советуют дополнительно установить защиту моторного отсека. После 100 тыс. км в моторах Matiz может потерять герметичность прокладка крышки головки блока цилиндров.

В агрегатах QQ со временем засоряется клапан-делитель системы вентиляции картерных газов. Проблема проявляется в увеличении расхода смазки, повышенной дымности, хлопках в воздушном фильтре. Специалисты советуют превентивно чис­тить клапан каждые 20–30 тыс. км. Кроме того, в двигателях QQ отмечен выход из строя генераторов. А еще мотористы жалуются на качество резьбовых соединений – нередко срывалась резьба на заглушке сливного отверстия масляного поддона. Но самая большая головная боль – низкое качество неоригинальных запчастей, особенно к двигателям.

ГРМ в моторах обеих машин приводится в действие ремнем. Чаще его придется менять вместе с роликами в двигателях QQ – каждые 40 тыс. км против 60 тыс. км у Matiz.

Пластик отделки в Matiz жесткий, но в отличие от конкурента он не создает посторонних шумов. Обшивка сидений хорошо переносит испытание временем и даже на старых авто выглядит прилично.

Несмотря на компактные размеры, в QQ и Matiz друг за другом смогут усесться люди ростом под 1,80 м. Хватает места и над головой – крыша в машинах высокая.

В ходе эксплуатации приходится очищать регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки Matiz.

Зимой в Matiz из-за воздействия дорожной соли подклинивают задние барабанные механизмы и отслаиваются фрикционные накладки на колодках.

Весомый козырь

Берегите диски!

Подвески QQ и Matiz короткоходные, из-за малого хода отбоя амортизаторов при попадании в ямы ощущаются жесткие удары в ходовой. Не способствуют комфортной езде и маленькие колеса – они с трудом преодолевают ямы, нередко даже гнутся диски. При этом амортизаторы у Chery мягче, что способствует раскачке и клевкам авто. У Daewoo они более сбитые, благодаря чему устойчивость этой машины лучше.

Конструктивно подвески авто схожи: впереди – независимая McPherson, сзади – полузависимая балка скручивания. Но в основном детали ходовой у них свои, оригинальные.

Рулевое базовых версий QQ и Matiz – обычное механическое, а в дорогих вариантах снабжено гидроусилителем. У Daewoo менее надежен первый тип рулевого – в среднем каждые 40 тыс. км изнашиваются втулки рейки (стук при проезде неровностей). А с ГУР эти детали служат в 1,5-2 раза дольше. У Chery втулки рейки разбиваются в обоих типах рулевого, а в версиях с ГУР еще и дают течь сальники рейки. Более долговечны у Matiz и наконечники рулевых тяг – ходят 50–60 тыс. км, тогда как у QQ – около 30 тыс. км.

Могут создать проблемы и тормозные системы этих машин. У Matiz зимой из-за воздействия дорожной соли подклинивают задние барабанные механизмы и отслаиваются фрикционные накладки на колодках. У QQ ржавеют поршни передних суппортов, а при неправильном обслуживании подклинивают их направляющие (нуждаются в регулярной смазке).

Что важнее?

История Chery QQ

03.03 Дебютирует новая модель китайской компании Chery Automobile – QQ.
01.05 Продажи автомобиля начаты на украинском рынке.
01.06 Модель переименована в QQ3. На ее базе создан 5-дверный лифтбек QQ6.
02.11 Рестайлинг.
09.12 Производство модели продолжается и ныне.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

История Daewoo Matiz

Chevrolet Spar

1991–1998 Выпускался Daewoo Tico.
03.98 На Женевском автосалоне представлен наследник Tico – Daewoo Matiz.
07.99 Начата установка автоматической КП.
09.00 Рестайлинг.
03.01 Начата узловая сборка Matiz в Узбекистане.
08.02 Появился новый 4-цил. мотор 1,0 л (64 л. с.).
12.09 Дебютирует наследник, который продается под новым брендом – Chevrolet Spark.
09.12 Продажи узбекских Matiz в Украине продолжаются.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

110/150

160180

60

45

50

40

30

25

300

240

680/560

360/380

Подшипник передн./задн. ступицы

150/200

230/230

90

140

Наконечник рулевой тяги

120

160

Втулка/стойка переднего стабилизатора

20/100

45/90

200

160

Натяжной ролик ГРМ

350

270

Читайте также: