Не работают передние парктроники камри 50

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Toyota Camry Клуб - Форум Тойота Камри > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование > На 55 перестали работать парктроники куда

На 55 перестали работать парктроники куда смотреть

Может кнопку выключил?

Все разобрался, кнопку выключил недавно

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык

Адрес: Куса

Адрес: Куса

__________________
Большая сила в человеке, который сумеет промолчать, хотя он и прав

аналогично было, мать попросила проверить на раве почему не работают парктроники не долго думая нажал кнопку >

В случае выхода сонара из строя, восстановить работоспособность всей системы можно, только заменой неисправного датчика. В зависимости от версии блока управления, даже при нескольких неисправных датчиках парковочная система может работать, но при этом существенно снизится её информативность. Это может привести к столкновению авто с препятствием при парковке.

Поскольку стоимость бампера существенно выше стоимости датчика, оптимальным вариантом станет своевременная замена сонара при выходе его из строя. Чтобы быстро заменить датчики парктроника на Тойоте Камри, для начала вывить неисправный узел.

Найти его можно двумя способами:

  1. Подключиться к автомобилю сканером ошибок и посмотреть коды неисправности компьютера. В инструкции по эксплуатации авто есть расшифровки кодов ошибок. Кроме этого, многие автомобильные сканеры автоматически расшифровывают ошибки.
  2. Если автомобиль оснащён штатным БК, то на его дисплее автоматически высветится неисправность. Однако в ряде случаев возможностей встроенного бортового компьютера оказывается недостаточно для точного диагностирования ошибки.

Замена парктроников на Тойоте Камри 40 и 50 осуществляется в следующем порядке:

  1. Демонтируются крепления бампера, затем бампер отводится от кузова авто.
  2. После этого открывается доступ к креплениям самого датчика парковки.
  3. С неисправного датчика отключаются разъёмы, затем к ним подключается новый сонар.
  4. Проверяется работоспособность нового датчика. Для этого можно просто включить парктроник и поднести к датчику ладонь — при этом должно сработать звуковое оповещение.
  5. Только после проверки работоспособности нового сонара его можно устанавливать на место и закреплять бампер.

Подобным образом меняется задний парктроник на Тойоте Камри. Для замены передних сонаров снимать бампер необязательно — можно просто демонтировать пластиковые подкрылки, установленные в арках передних колёс.


Схема расположения датчиков парктроника на Тойота Камри

В случае повреждения электропроводки объем работ значительно увеличивается — ведь оптимальным вариантом становится замена всей проводки, от блока управления и до датчика. А для этого необходимо разобрать буквально половину салона.

Поэтому лучше доверить работу по восстановлению работоспособности парковочной системы специалистам. Особенно если машина находится на гарантии.

Также стоит учитывать и качество устанавливаемых запасных частей, лучшим выбором станет установка оригинала.

Не работает парктроник на Камри 40: признаки и диагностика

Исправный парктроник при включении издает однократный звуковой сигнал, оповещая водителя об активации датчиков. Если после включения зажигания или после нажатия кнопки активации системы парктроник не работает — ведет себя необычным образом: молчит, пищит беспрерывно или издает звуки непривычной тональности, значит, он вышел из строя.

Самый простой способ выяснить причину поломки и выявить неисправный элемент – это компьютерная диагностика. Можно обратиться в официальный сервис или на СТО, а можно провести диагностику самостоятельно: для этого понадобится сканер, считывающий ошибки и мануал с расшифровкой кодов.


Есть и другие способы определить поломку. Диагностика начинается с определения элемента, который вышел из строя. Это может быть любой из элементов парктроника:

  • датчики;
  • блок управления;
  • панель индикации.

Если при включении парктроник издает многократные сигналы, значит сломан один или несколько датчиков. У Тойоты Камри, в отличие от других автомобилей этого класса, есть функция самодиагностики парктроника. Если при включении системы до переключения на заднюю передачу после однократного сигнала звучит:

  • двойной сигнал — неисправны датчики передний левый или задний правый;
  • тройной сигнал — поломка кроется в паре передний справа или задний слева;
  • четверной сигнал говорит о выходе из строя обоих датчиков в одной из диагоналей или сразу всех четырех датчиков.

Центральные задние датчики включаются только после переключения на заднюю передачу, и их сигнал звучит иначе.



Аналогичные по конфигурации и рабочим параметрам датчики производятся китайскими компаниями. Изделия отличаются сниженной стоимостью, длина коммутационных шнуров и конфигурация соединительных колодок идентичны оригинальной конструкции.

При поломке блока управления редкая неисправностьрасположенного под правой обшивкой багажного отсека, требуется замена узла на оригинальное изделие.

схема парктроника тойота камри

Как установить и подключить Владелец автомобиля Камри может самостоятельно установить парктроник, выполнив алгоритм действий; Разметить поверхность бампера под установку сенсоров.

Аккуратно просверлить пластик специальным сверлом, сенсор не должен болтаться в выполненном канале. Деталь удерживается специальными выступами, выполненными на корпусе.

Установить схема парктроника тойота камри салоне сигнальное табло, узел размещается на панели приборов или на потолочной панели. Питание подключается к бортовой сети транспортного средства, отдельный шнур выводится к сигнальному датчику включения задней передачи в коробке скоростей.

схема парктроника тойота камри

Проложить коммутационные кабели, проведя шнуры из полости бампера внутрь кузова через технологические отверстия. К панели приборов кабели прокладываются под пластиковыми обшивками порогов и стоек кузова. Парковочная система активируется нажатием одной кнопки, причём активны становятся сразу все установленные в схема парктроника тойота камри датчики.

Если при нажатии кнопки включения схема парктроника тойота камри на Тойоте Камри парктроник постоянно пищит, это свидетельствует о выходе из строя одного или нескольких сонаров.

Кнопка включения парктроника на Тойота Камри v50 Проверить их работоспособность можно при помощи компьютерной диагностики — она позволяет за несколько минут выявить неисправность. Причины повреждения парковочных датчиков Довольно часто парктроники не работают на Тойоте Камри в 40 из-за механических повреждений.

Это связанно с их расположением, делающим датчики весьма уязвимыми в случае наездов на препятствия.

Нужна схема системы парктроник на Toyota Camry V50 2012г.в.

Причём ситуация с авто этой марки в других кузовах полностью аналогична. Кроме этого, встречаются следующие неисправности в системе: Нередко также причина неисправности кроется в сгоревшем предохранителе. Поменять его несложно — предохранитель парктроников на Тойоте Схема парктроника тойота камри 50 расположен в салонном щитке. Для доступа к нему необходимо снять пластиковую накладку, расположенную внизу и слева от руля — под ней скрывается группа предохранителей, отвечающих за работу практически всех систем авто.

схема парктроника тойота камри

Щиток с предохранителями парктроника на Тойота Камри 50 При выходе из строя одного датчика парковочная система не перестаёт работать, но при включении будет активироваться звуковая сигнализация. И если на Тойоте Камри пищит парктроник после включения, то это является первым признаком выхода сонаров из строя.

Устранить схема парктроника тойота камри можно, только заменив неисправный датчик.

Для восстановления работоспособности парктроника после замены в ряде случаев требуется на несколько минут скинуть клеммы с аккумулятора. Как заменить или установить датчик парктроника В случае выхода сонара из строя, восстановить работоспособность всей системы можно, только заменой неисправного датчика.

схема парктроника тойота камри

В зависимости от версии блока управления, даже при нескольких неисправных датчиках парковочная система может работать, но при этом существенно снизится её информативность. Это может привести к столкновению авто с препятствием при парковке.

Подумал что. Схема парктроника тойота камри поменяв местами передние, пикает все равно 4.

Установка датчиков парктроника на Toyota Camry V40 (50)

А мне надо хотя бы 2, как и. Меняю снова пикает 2 раза. Грешу на передний левый.

схема парктроника тойота камри

Попробую на время у кого нибудь взять один рабочий и поставить место. Ну очень не охото ехать к дилерам.

Можно обратиться в официальный сервис или на СТО, а можно провести диагностику самостоятельно: Есть и другие способы определить поломку. Диагностика начинается с определения элемента, который вышел из строя.


Но для того, чтобы заменить датчик снимать бампер не обязательно. Они прекрасно вынимаются при помощи пластиковой лопатки или широкой плоской отвертки. Аккуратно поддев его, тянем наружу пока он не вылезет. Для облегчения процесса можно нажать на металлические упоры. Датчики подключаются не сложно: старый отсоединяем от разъема, а новый подключаем на его место. Разъем выглядит примерно так:

Если сравнить старый датчик с новым, видно, что отличаются они совершенно незначительно и кроется это отличие в коде, указанном на наклейке. У оригинала он 188300-4270, а у нового 188300-9060. Вообще, на просторах сети встречаем много фотографий оригинальных датчиков с разными номерами, но люди пишут, что они совместимы.

Отключив старый датчик и подключив на его место новый, устанавливаем его в посадочное место. Но тут надо не забывать о том, что стрелки на наклейке должны быть направлены вертикально, а не горизонтально. В противном случае зона покрытия сенсора изменит свою плоскость и система будет пищать постоянно. Так что вставляем датчик так, чтобы железные упоры были сверху и снизу, а не справа и слева.

Заводим авто и, о, чудо, все работает! Пищит когда приближаешься к препятствию, а не постоянно. Так что я в очередной раз убедился, что китайский датчик за $14 ничуть не хуже оригинального за $100. Единственное, что осталось сделать — покрасить его в цвет кузова, чтобы черная точка не бросалась в глаза. Так что в ближайшее время поеду на подбор краски :)

У заказанного мною датчика oem номер:
— PZ36200201/PZ362-00201/PZ36200208/PZ362-00208;
— PZ362-00201-A0, PZ362-00201-B0, PZ362-00201-C0;
— PZ362 00201 A0, PZ362 00201 B0, PZ362 00201 C0.

И подходит для следующих автомобилей (если верить данным, указанным продавцом):

— для Toyota Camry 2.0L ACV31 1azfe 2004-2006;
— для Toyota Camry 2.4L ACV30 2azfe 2004-2006;
— для Toyota Land Cruiser Prado 4.0L GRJ120 1grfe 2003-2010;
— для Lexus RX350 3.5L GSU35 2grfe 2006-2008.

Но опытным путем было выявлено, что подходят они и для дорестайловых Camry в кузове XV40 (то есть для тех автомобилей, который были выпущены до 2009 года). У рестайла датчики уже совершенно другие.

Диагностика неисправностей и замена парктроника Toyota Camry 40

Парктроник – это система датчиков, устанавливаемая на автомобилях для помощи при парковке и осуществлении маневров. Она информирует водителя о приближающемся препятствии звуковым сигналом и световым индикатором.

Чтобы разобраться, что именно из всей системы вышло из строя, нужно понимать принцип работы парктроника. Он работает таким образом: вмонтированные в бампер сонары излучают УЗ-сигналы, которые отражает препятствие. Сигнал возвращается на сенсор, а от него передаются блоку управления. Он вычисляет расстояние по разнице между временем отправления и возвращения сигнала.


Особенности работы парктроника на Камри 40

Основное отличие оригинальных датчиков, установленных с завода – точность показаний и долгий срок службы. Toyota Camry в 40-м кузове в различных комплектациях оснащается парковочной системой с разным количеством сенсоров:

  • с 2-мя датчиками, которые располагаются в заднем бампере;
  • с 4-мя датчиками, парно установленными в передний и задний бампер;
  • с 6-ю датчиками, из которых 2-а вмонтированы в передний бампер, а 4-е расположены по бокам и по центру заднего бампера.


Важно иметь в виду, что чувствительность у передних и боковых датчиков отличается от задних, поэтому они не взаимозаменяемые. Задние реагируют на препятствия, находящиеся на расстоянии менее 2-х метров, тогда как передние сигналят уже на 5-ти метровой дистанции. При скорости автомобиля более 5 кмч вся система автоматически отключается.

Не работает парктроник на Камри 40: признаки и диагностика

Исправный парктроник при включении издает однократный звуковой сигнал, оповещая водителя об активации датчиков. Если после включения зажигания или после нажатия кнопки активации системы парктроник не работает — ведет себя необычным образом: молчит, пищит беспрерывно или издает звуки непривычной тональности, значит, он вышел из строя.

Самый простой способ выяснить причину поломки и выявить неисправный элемент – это компьютерная диагностика. Можно обратиться в официальный сервис или на СТО, а можно провести диагностику самостоятельно: для этого понадобится сканер, считывающий ошибки и мануал с расшифровкой кодов.


Есть и другие способы определить поломку. Диагностика начинается с определения элемента, который вышел из строя. Это может быть любой из элементов парктроника:

  • датчики;
  • блок управления;
  • панель индикации.

Если при включении парктроник издает многократные сигналы, значит сломан один или несколько датчиков. У Тойоты Камри, в отличие от других автомобилей этого класса, есть функция самодиагностики парктроника. Если при включении системы до переключения на заднюю передачу после однократного сигнала звучит:

  • двойной сигнал — неисправны датчики передний левый или задний правый;
  • тройной сигнал — поломка кроется в паре передний справа или задний слева;
  • четверной сигнал говорит о выходе из строя обоих датчиков в одной из диагоналей или сразу всех четырех датчиков.

Центральные задние датчики включаются только после переключения на заднюю передачу, и их сигнал звучит иначе.

Замена датчиков парктроника на Тойоте Камри 40

Определив причину неисправности, перед началом ремонта нужно подготовить новые запчасти.

Установка датчиков парктроника на Toyota Camry V40 (50)

Парктроник на Тойота Камри V40 позволяет водителю автомобиля маневрировать в стесненных условиях, не опасаясь задеть стоящие рядом машины и препятствия. Часть выпущенных транспортных средств не оснащалась датчиками, поэтому владельцы устанавливают оборудование самостоятельно или в специализированных сервисных центрах.

Штатный

На части построенных автомобилей Камри 40 применяется парктроник с ультразвуковыми датчиками, смонтированными в переднем или заднем бамперах. Сенсоры излучают сигналы, которые отражаются от препятствия и принимаются встроенным в датчик чувствительным элементом. Сенсоры соединяются жгутами проводки с отдельным блоком управления, который рассчитывает расстояние до препятствия (по разнице времени между подачей сигнала и принятием отраженной волны).


Для отображения информации на панели приборов установлено специальное табло. В конструкции узла смонтирован сигнальный зуммер, частота и громкость звучания динамика усиливаются по мере приближения автомобиля к препятствию. Регулировка (яркость изображения или уровень громкости звука) панели не предусмотрена.

Устройство активируется после включения передачи заднего хода или отдельной кнопкой. Для включения оборудования на ранних V40 применяется кнопка без подсветки, которую допускается заменить на аналогичное изделие от последующей модели Камри 50 (каталожный номер 84490-33030). Встроенный диод подсветки зеленого цвета соответствует фоновой подсветке салона автомобиля, позволяя найти клавишу в темное время суток. Аналогичная кнопка встречалась и на некоторых V40, выпущенных после проведения рестайлинга.

Завод выпускал автомобили с 3 схемами парктроника:

  • с 2 сенсорами, размещенными на заднем бампере;
  • с 2 дополнительными датчиками, установленными на углах переднего бампера;
  • версия с 2 фронтальными и 4 тыловыми сенсорами.


Корпуса датчиков Toyota Camry изготовлены из ударопрочного пластика, покрытого краской в цвет кузова в заводских условиях. Устройства, располагающиеся на боковой части бампера, обладают повышенной чувствительностью. Запрещается устанавливать боковые сенсоры на заднюю плоскость бампера и наоборот, поскольку элементы не обеспечат точности измерения расстояния. Блок управления связан с датчиком скорости движения, при достижении автомобилем скорости 5 км/ч система автоматически отключается.


Блок управления поддерживает функцию диагностики установленных сенсоров. Подача двойного сигнала зуммером при положении селектора коробки передач в стояночном (Р) или нейтральном (N) положениях указывает на неисправность переднего левого или заднего правого сенсора. При тройном сигнале поломка зафиксирована на передней правой части бампера или на левой задней. Четырехкратный сигнал подается при поломке датчиков по диагонали или при неисправности всех имеющихся сенсоров.

Аналоги

Оригинальные комплектующие выпускаются компанией Denso, которая поставляет детали на рынок запчастей в оригинальной упаковке Toyota или под собственным брендом. Аналогичные по конфигурации и рабочим параметрам датчики производятся китайскими компаниями.

Изделия отличаются сниженной стоимостью, длина коммутационных шнуров и конфигурация соединительных колодок идентичны оригинальной конструкции.

При поломке блока управления (редкая неисправность), расположенного под правой обшивкой багажного отсека, требуется замена узла на оригинальное изделие.

Как установить и подключить

Владелец автомобиля Камри может самостоятельно установить парктроник, выполнив алгоритм действий;

  1. Разметить поверхность бампера под установку сенсоров.
  2. Аккуратно просверлить пластик специальным сверлом, сенсор не должен болтаться в выполненном канале. Деталь удерживается специальными выступами, выполненными на корпусе.
  3. Установить в салоне сигнальное табло, узел размещается на панели приборов или на потолочной панели. Питание подключается к бортовой сети транспортного средства, отдельный шнур выводится к сигнальному датчику включения задней передачи в коробке скоростей.
  4. Проложить коммутационные кабели, проведя шнуры из полости бампера внутрь кузова через технологические отверстия. К панели приборов кабели прокладываются под пластиковыми обшивками порогов и стоек кузова.

При замене датчиков демонтаж бампера не требуется, изделия снимаются специальной пластиковой лопаткой, которая не повреждает лакокрасочное покрытие автомобиля. Поддетая лопаткой деталь с усилием вытягивается из посадочного гнезда, на корпусе расположены металлические пластинки, которые используются для ускорения процедуры снятия. Разъем коммутационного шнура разъединяется руками (на узле расположена пластиковая защелка).

При установке нового изделия необходимо соединить колодки и установить датчик в бампер до щелчка. Штекер оборудован специальным направляющим штифтом, не позволяющим соединить половины в неправильном положении. На боковинах детали наклеена идентификационная этикетка с номером и логотипом изготовителя, а также двойной стрелкой. При монтаже стрелки должны быть направлены вверх и вниз. При ошибочной установке сенсор некорректно измеряет расстояние и подает на блок управления постоянный сигнал обнаружения препятствия, вызывающий работу зуммера.

Парктроники на Тойота Камри

Большинство выпускаемых сегодня автомобилей, в особенности представительского и бизнес-класса, оснащаются продвинутыми системами безопасности и многочисленными электронными помощниками. В их число входят и датчики парковки — парктроники, благодаря которым можно легко припарковаться даже в самых стеснённых условиях, не повредив при этом бампер авто.


Датчики парктроника на Тойота Камри

Парктроник на Тойоте Камри v30, как и на модели в последующих кузовах, отличается высокой степенью надёжности и долговечностью, но и он может выйти из строя. В основном это происходит под воздействием внешних факторов.

Как работают парковочные радары

Парктроник представляет собой комплекс оборудования, позволяющего выявить препятствия, расположенные для водителя в мёртвой зоне. С их помощью новичку можно безопасно припарковаться даже в стеснённых условиях, ведь не каждый автовладелец точно чувствует габариты своего авто.

Парктроник на Тойоте Камри в 40 кузове, равно как и на большинстве моделей, состоит из нескольких узлов:

  • ультразвуковых сонаров, расположенных в переднем и заднем бампере авто;
  • блока обработки данных;
  • панели индикации со звуковым оповещением.

Работают парковочные датчики следующим образом:

  1. Расположенные в бампере сонары генерируют ультразвуковые частоты.
  2. Попадая в препятствия и отражаясь от них, сигналы возвращаются и попадают на сенсор.
  3. Блок управления, беря за основу разницу во времени между переданным и возвратившимся сигналом, высчитывает расстояние.
  4. В салоне активируется индикация и звуковая сигнализация, усиливающаяся при уменьшении дистанции.


Работа парковочных радаров на Тойота Камри

Своевременное оповещение о находящихся в зоне движения автомобиля объектах позволяет остановиться, и тем самым избежать столкновения.

Отличительная черта парковочных систем, устанавливаемых на автомобили этой марки — высокая точность показаний, недоступная для большей части бюджетных версий, которых на рынке предостаточно. Кроме этого, сонары Toyota отличаются высокой надёжностью — основная причина их неисправности заключается лишь в механических повреждениях.

Особенности парктроника на Камри

Парктроник на Тойота Камри v40 и v50, в зависимости от комплектации автомобиля, устанавливается в различных конфигурациях.

  1. С двумя датчиками парковки, расположенными в заднем бампере.
  2. С четырьмя датчиками парковки, попарно расположенными в обоих бамперах.
  3. С 6 датчиками, 4 из которых расположены в заднем бампере.


Парктроник на Тойота Камри v40 с четырьмя датчиками, расположенными в заднем бампере.

Чувствительность каждого сонара различная. К примеру, передние ультразвуковые датчики на Camry могут определить препятствие на расстояние в 5 метров, в то время как задние сонары срабатывают с дистанции 1,5–2 метра. Но и этого вполне достаточно, чтобы предотвратить наезд на препятствие.

При обнаружении препятствия электронный блок активирует звуковое оповещение, которое усиливается (писк становится громче и чаще) пропорционально сокращающемуся расстоянию. Но важно учитывать, что датчик парктроника на Тойоте Камри в случае его загрязнения работает не так эффективно, и поэтому важно держать авто в чистоте.

В случае выхода сонара из строя стоимость его замены держится на довольно высоком уровне: оригинальный парктроник задний на Тойота Камри v40 обойдётся автовладельцам в сумму порядка 10 тысяч рублей за один датчик. Аналоги обойдутся значительно дешевле (от 1,5 до 5 тысяч рублей), но их работоспособность весьма сложно гарантировать. К тому же стоит учитывать, что уровень чувствительности неоригинальных датчиков может быть сильно занижен, а это сделает работу парктроника малоэффективной.

Как включить парктроник на новой Камри

Новое, 7 поколение Camry отличается высокой технологичностью и удобством. Но в изменившемся интерьере многие владельцы авто буквально теряются в многочисленных кнопках и переключателях, и порой не знают как включить парковочную систему.

Кнопка парктроника на Тойоте Камри 50 расположена с левой стороны от рулевой колонки. В этом блоке находятся 3 кнопки, и отвечающая за работу парковочной системы расположена правее остальных. Парковочная система активируется нажатием одной кнопки, причём активны становятся сразу все установленные в системе датчики.

Если при нажатии кнопки включения сонаров на Тойоте Камри парктроник постоянно пищит, это свидетельствует о выходе из строя одного или нескольких сонаров.

Проверить их работоспособность можно при помощи компьютерной диагностики — она позволяет за несколько минут выявить неисправность.

Причины повреждения парковочных датчиков

Довольно часто парктроники не работают на Тойоте Камри в 40 из-за механических повреждений. Это связанно с их расположением, делающим датчики весьма уязвимыми в случае наездов на препятствия. Причём ситуация с авто этой марки в других кузовах полностью аналогична.

Кроме этого, встречаются следующие неисправности в системе:

  • выход сонаров из строя вследствие резкой смены температуры;
  • неисправность электрооборудования, вследствие чего выходят из строя отдельные элементы системы;
  • сбой программного обеспечения электронного блока управления;
  • повреждение проводки, соединяющей датчики с БК.

Нередко также причина неисправности кроется в сгоревшем предохранителе. Поменять его несложно — предохранитель парктроников на Тойоте Камри 50 расположен в салонном щитке. Для доступа к нему необходимо снять пластиковую накладку, расположенную внизу и слева от руля — под ней скрывается группа предохранителей, отвечающих за работу практически всех систем авто.


Щиток с предохранителями парктроника на Тойота Камри 50

При выходе из строя одного датчика парковочная система не перестаёт работать, но при включении будет активироваться звуковая сигнализация. И если на Тойоте Камри пищит парктроник после включения, то это является первым признаком выхода сонаров из строя. Устранить неисправность можно, только заменив неисправный датчик.

Для восстановления работоспособности парктроника после замены в ряде случаев требуется на несколько минут скинуть клеммы с аккумулятора.

Как заменить или установить датчик парктроника

В случае выхода сонара из строя, восстановить работоспособность всей системы можно, только заменой неисправного датчика. В зависимости от версии блока управления, даже при нескольких неисправных датчиках парковочная система может работать, но при этом существенно снизится её информативность. Это может привести к столкновению авто с препятствием при парковке.

Поскольку стоимость бампера существенно выше стоимости датчика, оптимальным вариантом станет своевременная замена сонара при выходе его из строя. Чтобы быстро заменить датчики парктроника на Тойоте Камри, для начала вывить неисправный узел.

Найти его можно двумя способами:

  1. Подключиться к автомобилю сканером ошибок и посмотреть коды неисправности компьютера. В инструкции по эксплуатации авто есть расшифровки кодов ошибок. Кроме этого, многие автомобильные сканеры автоматически расшифровывают ошибки.
  2. Если автомобиль оснащён штатным БК, то на его дисплее автоматически высветится неисправность. Однако в ряде случаев возможностей встроенного бортового компьютера оказывается недостаточно для точного диагностирования ошибки.

Замена парктроников на Тойоте Камри 40 и 50 осуществляется в следующем порядке:

  1. Демонтируются крепления бампера, затем бампер отводится от кузова авто.
  2. После этого открывается доступ к креплениям самого датчика парковки.
  3. С неисправного датчика отключаются разъёмы, затем к ним подключается новый сонар.
  4. Проверяется работоспособность нового датчика. Для этого можно просто включить парктроник и поднести к датчику ладонь — при этом должно сработать звуковое оповещение.
  5. Только после проверки работоспособности нового сонара его можно устанавливать на место и закреплять бампер.

Подобным образом меняется задний парктроник на Тойоте Камри. Для замены передних сонаров снимать бампер необязательно — можно просто демонтировать пластиковые подкрылки, установленные в арках передних колёс.


Схема расположения датчиков парктроника на Тойота Камри

В случае повреждения электропроводки объем работ значительно увеличивается — ведь оптимальным вариантом становится замена всей проводки, от блока управления и до датчика. А для этого необходимо разобрать буквально половину салона.

Поэтому лучше доверить работу по восстановлению работоспособности парковочной системы специалистам. Особенно если машина находится на гарантии.

Также стоит учитывать и качество устанавливаемых запасных частей, лучшим выбором станет установка оригинала.

Читайте также: