Не работает спидометр хонда одиссей

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Замена датчика скорости Honda Odyssey

Объясняйте правильно, т.е.,затем сбрасываем газ' -не сказано какой винт при этом откручиваете. Также:,даём немного газ'-чем винтом газа что-ли. Называете то,винт количества смеси',то, винт качества'.

Здравствуй!! У меня чери амулет а15 2006 г! Не заводится зимой! Искра есть, бензин идёт, крутит хорошо! Все предохранители в порядки а не заводится. Евгений!

Вот это спасибо, вот это ОГРОМНОЕ спасибо. Классное видео! Мне как раз именно эта тема и нужна была. Осталось только теплый гараж найти)что бы с изолентой нормально было работать! Романыч молодец,спасибо еще раз.

Видимо, у меня есть такая процедура. Конечно, вы можете решить эту проблему в более кардинальным рестайлинг версии. Спасибо за отличную инструкции! Привет из России!)

Добрый день, подскажите пожалуйста, что может быть причиной вибрации тряски двигателя даже когда машина стоит (колеса отбалансированые, глушитель кузова нигде не притрагивается, воздуха от шланги вакуумника нетянет, целый шланг)

Надо было просто почистить контакты соединительной колодки двери, а не срезать датчик. При окислении контактов увеличивается сопротивление и датчик либо врёт, либо пропадает.

мне.уже.много.лет .я.очень.давно.автом обилями.занимаюсь. это.не.мастер.незн ает.как.это.все.ра ботает.и.как.ремо нтируется.лучше.на.у чись..потом.выст авляй.на.видео.

доброго времени суток. Так все таки подскажите, какой артикул вашего датчика и головки, чтобы не заморачиваться. И чертеж штуцера на адрес ruffatuk

Розничные магазины Легион-Автодата

Люксы из всех пролетариев самые гнусные твари.
*Враги* диагностов-)) и в тоже время в каком то роде кормильцы, уродуя машину тем самым ставят нам интерестные задачки-))))
И самое интерестное большинство из них думает что их работа самая трудоёмкая и требующая огромного человеческого ума.

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Если честно,я понял из статьи только то,что кто-то куда-то тыкнулся контролькой и какой-то БОРТОВОЙ компьютер спалил.
Как диагност вышел на подобную неисправность,локализовал источник неисправности,как починил-ничего не сказано,только туманные измышления
про что-то и про кого-то.
Что это за МИКРОСХЕМА величиной со спичечную головку?Может все-таки это обыкновенный SMD диод или транзюк/резистор.
Я,конечно,не ставлю под сомнения положительный итоговый результат,но хотелось бы услышать и подробности.


Общество автодиагностов

г.Кемерово, Андрей, Владимир

Всем привет. Я Sergio,сейчас в Кемерово, поэтому выхожу под другим ником.
Итак, вышли на комп путем проверки панели приборов на исправность, определили какой провод с панели идет на комп, далее вскрыли комп, по дорожкам пин выходит сразу на эту микросхемку. Под лупой было визуально видно что над одной из ног лак подпален. Микруху нашли на таком же убитом компе и перепаяли.Сам я особо в глубокой электронике не шарю,в данном ремонте помогло мое великолепное зрение,поскольку подпаленную ногу я вначале увидел без лупы.Наш электронщик, который в отличии от меня,шарит глубоко в электронике, сказал что это спаренный транзистор, не помню какой проводимости.Т.е. при отсутствии микросхемы,можно собрать на двух транзисторах.Сложность именно в том как все это впаять,дорожки с волос толщиной. Надпись на микрухе H11.
Основная идея с моей стороны,опубликовать эту информацию,была в том ,что бы в будущем,если кто столкнется с подобной неисправностью по схожим причинам,обращали внимание именно на эту микросборку.Разумеется причин неработы спидометра может быть масса, и не обязательно комп.
Дело в том ,что в этой сборке один транзистор на спидометр,второй на тахометр.И как раз при поиске сигнала тахометра,сигнальщик и спалил эту микруху.Хонда с такой проблемой у нас была вторая, и предыстория таже,установка сигналки.
Владимир Петрович,спасибо большое,очень приятно!
Если что еще не ясно спрашивайте.
Всем спасибо.


Есть в машине один датчик, поломка которого в одних случаях опасна мелочью типа отказавшего спидометра, а в других приводит к действительно неприятным последствиям. Речь идёт о датчике скорости. Не о том, который стоит на ступице и обеспечивает работу ABS (его часто так и называют – датчик ABS), а о том, который стоит где-нибудь на коробке передач, раздатке или редукторе. Почему в некоторых случаях его поломка не слишком опасна, а в других обеспечивает серьёзную головную боль владельцу автомобиля? Тут всё зависит от того, какой тип ДСА (датчика скорости автомобиля) используется и для для чего он нужен в конкретной машине.

Есть контакт, нет контакта​

Все датчики скорости можно условно разделить на две большие группы. В первую группу входят довольно примитивные механические устройства, которые сейчас свой век практически отживают. Такие датчики – это просто набор шестерёнок, который обычно стоит где-нибудь на коробке передач. К нему присоединяется одна единственная деталь – тросик привода спидометра. Тросик идёт непосредственно к спидометру. В этом случае ДСА всего лишь крутился валом коробки, тросик соединяется с механизмом спидометра, который показывает скорость автомобиля в зависимости от скорости вращения вала коробки передач. Всё очень просто и не слишком точно. Зато вполне надёжно.

Ломался такой датчик редко. Чаще выходил из строя тросик привода спидометра, а не сам датчик, но результат при обеих поломках всегда был одинаковым: стрелка спидометра беспомощно ложилась на ноль и никак не реагировала на скорость автомобиля. Грустно, печально, не очень удобно, но на параметры работы всех остальных систем автомобиля эта поломка никак не влияла. Как он ехал с датчиком, так ехал и без него. Только непонятно, с какой скоростью.


Их тоже можно поделить на две группы: контактные и бесконтактные. Первые по принципу работы похожи на простые механические ДСА. В них есть механическая связь коробки передач (или раздаточной коробки, или редуктора) с непосредственно датчиком. Связь обычно реализуется таким же простым тросиком или валом. Но на этом всё сходство заканчивается, потому что дальше начинает работать не столько механика, сколько электричество. Точнее, эффект Холла (напомню: это такое физическое явление, основанное на том, что во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле возникает электрическое напряжение). В итоге формируется сигнал, который далее может идти либо сразу на спидометр, либо сначала в ЭБУ. Датчики такого типа так и называются – контактные датчики на основе эффекта Холла. И это наиболее популярная конструкция.

Помимо контактных датчиков на основе эффекта Холла существуют и бесконтактные датчики Холла. В этом случае реперный (задающий) диск может стоять на любом валу, скорость вращения которого прямо пропорциональна скорости движения автомобиля (например, на том же вторичном валу КПП).


Что, если сломается?

Теперь поговорим о том, для чего используется датчик скорости. Первая его функция очевидна: без него не может работать спидометр. Но, как я уже говорил, современные датчики намного умнее старых железяк с тросиком. Поэтому и задач у них намного больше.

Используя сигнал с ДСА, блок управления может корректировать состав топливной смеси и угол опережения зажигания. Причём он это делает не только исходя из данных скорости, но и учитывая ускорение и замедление автомобиля. За один только километр пути ДСА может передать ЭБУ до 25 тысяч сигналов (хотя обычно всё-таки количество импульсов скромнее – шесть тысяч), так что этот датчик отлично замечает все изменения скорости, а не только скорость в отдельно взятый момент. И эти данные ЭБУ постоянно использует и для коррекции смеси, и для коррекции зажигания. Это нужно не столько для обеспечения динамики, сколько для топливной экономии (хотя и для динамики тоже). Поэтому если сигнал от ДСА пропадёт, машина иногда на это может отреагировать только ростом расхода топлива. Но возможны и другие проявления смерти датчика: неровные холостые обороты или внезапные рывки или провалы при наборе скорости. Ну и никто не отменял лампу Check Engine, которая может загореться из-за ошибки ДСА.


Само собой, возникает вопрос: а как проверить датчик скорости?

Немного диагностики и грусти


Все остальные датчики, к сожалению, таким способом проверить нельзя. А как их проверять осциллографом, рассказывать не буду. У кого осциллограф есть, он и так это знает, у кого его нет, тот не станет его покупать только ради проверки ДСА. И это правильно. Так что придётся смириться и проверять его в сервисе.


Петрович



Перейти к альбомам пользователя



Наш активист Олег


akeelow




Участник

Глючит спидометр. Пока не разгонишься до 60км/ч вообще стрелка лежит на нуле, определяю по тахометру ~2000 оборотов на 4-й передаче. Потом показывает более менее правильно по ощущениям вплоть до 120км/ч, сильнее не разгонялся.

При этом если поездить некоторое время, начинает прыгать не зависимо от скорости, то на деление 30км/ч то на 40км/ч. Иногда даже показывает правильно начиная с 40км/ч и выше. В общем ведет себя не предсказуемо. Приходиться ориентироваться по тахометру или по соседним автомобилям, что бы не превышать различные скоростные ограничения.

Что-бы такое почистить или смазать, что бы спидометр заработал как положено?


Петрович



Перейти к альбомам пользователя



Наш активист Олег

Что-бы такое почистить или смазать, что бы спидометр заработал как положено?

Читайте также: