Нет прогревочных оборотов на гранте

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

На холостом ходу чуть чуть падают обороты. Сначала было только на холодном движке, сейчас стало и на прогретом. Может была у кого така проблема? Гранта 1.6, 16клап. Акпп.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

вы мечта любого сервиса ))))
может вначале провести диагностику хотя бы бортовым компьютером(например Штатом), а где взять одолжить, например у одноклубников, там есть вменяемые форумчане, которые безвозмездно помогут в данном вопросе, а есть даже такие которые и ноутом посмотрят через Сканматик что с машиной.

А лезть, что-то снимать без диагностики это глупо.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

28 тысяч. Я уже записался на диагностику. Сейчас вобще троить начала и чек горит. Интернет не помог. Ниче похожего найти не смог. Авто на гарантии, но времени мало, хотел сам посмотреть думал может что незначительное. Завтра узнаю.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Если авто на гарантии,зачем тогда лезть.А по пробегу скажу,обычно на таком пробеге просится промыть дроссель,сделать сброс с инициализацией и сделать адаптацию дросселя.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

на пробеге в 28 ткм промыть дроссель?

это как надо эксплуатировать авто, чтобы засрать дроссель к такому пробегу?

может проще дать совет автору, фильтр воздуш. менять почаще для начала.
Я бы лучше почистил ДХХ, а не саму дросс. заслонку.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

На дросселе был налет небольшой вчера смотрел, но не помогло. Дхх на Е-газе нет. Фильтр менял своевременно на т.о.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

на 30 ткм по сервисной книге меняется и воздушный, но я бы советовал его менять каждые 10 ткм, так как после данного пробега он уже бывает весь "никакой".

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Слущай,я тэбе один умный весч скажю,толко ти не обижайся.Воздушный,топливный фильтра и свечи меняй через 10 тык пробега,масло через 7-8 тык.Объясню,почему так часто.Ну во-первых воздушный фильтр меняем чаще,дольше живет ДМРВ.Если бы у нас помимо того,что всю зиму посыпают дороги соляно-песчаной смесью,еще и мыли их весной и летом,то можно было менять и через 30 тык пробега,во-вторых топливный фильтр меняем чаще,дольше живут форсунки и бензопровод.Кстати всем советую уже начать применять влаговытесняющую присадку в бак(бюджетная АС-110)Свечи рекомендую ставить бюджетные (APS,БРИСК,ФИНВАЛ) и менять через 10 тык.,почему спросишь масло менять через такой маленький пробег?Потому что масло не только смазывает,но и моет камеру сгорания,а так как бензюк у нас дерьмовый(на 84 -м месте в мире по качеству) то масло быстро теряет свои свойстаа.Я не навязываю все то,что написал,это просто совет.Если экономить на расходниках,то ремонт потом может оказаться дорогостоящим.P.S.Кроилово ведет к попадалову.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Плавают обороты Лады Гранта

Если активная эксплуатация автомобиля продолжается более 3-х лет, владелец Лады Гранта не сможет избежать проблемы плавающих оборотов. Но чтобы выяснить истинную причину происходящего самостоятельно, необходимо обладать как минимум базовыми знаниями о конструкции своего авто.

При запуске мотора вы можете наблюдать такую картину: по мере прогрева, вместо постепенного спада, обороты резко уменьшаются, а потом внезапно начинают скачкообразно изменяться. В 60% таких случаев причина заключается в возникновении плавающих оборотов.

К тому же явление нередко исчезает сразу после того, как движок начинает работать. При этом видимые проявления пропадают, и все приходит в норму. Но ситуация повторится в дальнейшем, и не раз.

Со временем проблема усугубится, поэтому не стоит откладывать ее рассмотрение в долгий ящик. В итоге вам придется сильно потратиться на дорогостоящий ремонт.

Так почему же это происходит

Первопричины неполадок

Плавают обороты Лады Гранта

Самые распространенные ситуации, при которых возникают плавающие обороты:

Обороты могут плавать не только при холодном, а и при горячем двигателе. Все зависит от причины этого явления.

Так что делать, если плавающие обороты появляются с завидной периодичностью и существенно мешают спокойно пользоваться средством передвижения?

Самостоятельный поиск причины

Плавают обороты Лады Гранта

На что следует обратить внимание:

  1. Проверьте ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
  2. Обследуйте РХХ.
  3. Изучите проводку ДС (датчик скорости).
  4. ДПКВ (датчик положения коленвала) – следующий объект осмотра. Но причина, скорее всего, не конкретно в нем, а в его фишке или проводке.
  5. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), элемент дроссельного узла, тоже должен пройти тщательный осмотр в такой ситуации. Возможно, нужна банальная чистка.
  6. Проверьте высоковольтные провода и свечи зажигания.

После выявления причины необходимо устранить неполадку. Ваши действия в таком случае полностью зависят от того, что именно вышло из строя.

При снижении температуры воздуха ниже 15 градусов многие владельцы Lada Vesta начинают жаловаться что по утрам пропали прогревочные обороты, машина прогревается почти что на холостых, двигатель при этом зачастую и подтраивает (особенно этот эффект проявляется на 1.6 sw )

Прогревочные обороты Lada Vesta, куда они пропадают?, изображение №1

Прогревочные обороты Lada Vesta, куда они пропадают?, изображение №2

То есть- та минута что в теплую погоду автомобиль (за исключением евро6 ) работает на повышенных оборотах, это не прогрев двигателя, а прогрев катализатора!
При температуре ниже 15 градусов прогрев катализатора не включается, и двигатель прогревается по таблице с калибровками холостого хода. Обороты ХХ в угоду экологии тут занижены очень сильно

Прогревочные обороты Lada Vesta, куда они пропадают?, изображение №3

То есть при пуске холодного мотора при температуре охлаждающей жидкости 15 градусов, на прошивке евро5 будет 1010 оборотов, а на евро6 — 990!

Для примера табличка калибровки оборотов холостого хода Калины 1.6 16кл евро4. Обороты двигателя при прогреве примерно на 100 оборотов выше при той же температуре двигателя!

Прогревочные обороты Lada Vesta, куда они пропадают?, изображение №4

Что делать?
Варианта два.
Первый это понять и смириться что такая работа двигателя обусловлена экологией.

Прогревочные обороты Lada Vesta, куда они пропадают?, изображение №5

Все выше написанное так же относится к автомобилям Lada Xray, Largus и Granta!


В общем дело такое! Уже третий день подряд, утром завожу авто. Заводится с пол оборота, но сразу резкий провал в оборотах (почти до 500-600 об/мин.), потом через секунду все приходит в норму. Дальше работает ровно, на прогревочных, потом обороты падают до холостых, в общем всё как и должно быть. Когда двигатель не остывший, провала при запуске нет и все отлично.
При повороте ключа бензонасос шуршит. Менял ДТОЖ все то же! Сделал диагностику, ошибок нет!

В чем может быть причина такого провала при запуске на холодную? Так же не должно быть?


Комментарии 47


Не так давно shkoda у меня была с такими же симптомами по диагнозе тоже ничего не показало а человек говорит что именно при запуске на холодную провалы оборотов почистил дроссель и адаптировал. А тут он на шинку приехал я у него поинтересовался говорит всё норм стало. Не факт конечно что у вас именно дроссель ну как вариант может быть тока я так и не понял зачем вы дтож поменяли? И если бы подсос был воздуха то на прогретом двигателе он бы работал не стабильно а у вас я так понял всё хорошо как нагреется.Одним словом начни с малого а не меняй всё подряд удачи!


дроссельную мыл пол года назад и после этого все было хорошо. ДТОЖ поменял, т.к. он у меня был. заслонку адаптировал тогда и сейчас.



А лучше заведи машину и вытащи этот штекер! И посмотри что измениться!


так всегда и бывает. у меня на б 4 пассате еще клапан в воздухозаборнике не работал. то же самое было. но это уже при морозе- 15


ну тогда что то гораздо серьезней
так что удачи тебе в поиске недуга…


ок. спасибо. оно не напрягает. но все же.
истина где-то рядом.



ааа. это ДТОЖ, я его менял! Ни какой разницы. Все так же. Я первым делом подумал на него!



загугли его. там наглядно увидишь. но это 100 пудов он. сталкивался я уже на трех машинах с ним


в каком тройнике? не могу найти такой датчик! В тройнике охлаждайки?


все дело в датчеки холодного запуска. в тройнике находиться


а где его искать этот датчик, в каком месте стоит


такая же ерунда, приходится подгазовывать.
началось после включения котла подогревателя, вроде бы мотор теплый и обороты сразу на хх падают, но очень низко еще чуть-чуть и заглохнет. на холодную заводится как обычно хх на 1100-1300.
вроде как ничего, страшного у многих так.

Не факт что это неисправность. В свое время был Фиат Мультипла. Так вот такая же особенность была. Начал изучать интернет и как оказалось так и должно было быть. Какой-то там Дабл-Старт…


проверь вакуум около главного тормазного цилиндра, там где бачок для тормазухи. не травит ли, не шипит? там есть два болта которые крепят этот гтц.


Можно подробнее, что я должен искать. Как проверить? И как это влияет на провал при запуске на холодную?


перебои в правильном состоянии вакуума влияют на обороты двигатея. он как бы троит и задыхается если вакуум травит. как проверить — запустить движок и послушать как под капотом работает движок. нет ли посторонних звкуков в виде шипения. а еще лучше — обратиться к качественному инжекторщику.



Датчик распределения картерных газов?ну как вариант.


а где он находится на двигателе AVU?


не должен, так как двигатель холодный, давления там на газы практически не выделяются. а какая точно у тебя машина?





в общем сними фишку с инжектора, подожди пару минут одень. садишься в машину нажимаешь педаль в пол и не отпускаешь, включаешь зажигание и заводишь машину, как только завелась машина и дошла до 4тыс. об.мин (+ -). отпускаешь газ. и все по идеи станет гуд, если у тебя инжектор электронный конечно. потом напиши что да как… удачи


ого. можно подробнее. фишку какую именно снять? где? педаль газа нажал и завел?


фишку снимаешь там где стоит инжектор или же дроссельная заслонка. все делай так как написал выше!


ого. можно подробнее. фишку какую именно снять? где? педаль газа нажал и завел?

если не знаешь где стоит дроссель, то скинь фото двигателя.


Конечно знаю где Д.З.
В общем с дроссельной скинуть фишку, подождать некоторое время, одеть обратно, нажать педаль газа в пол и завести двигатель. Все верно понял?




ну что получилось? изменения пошли?


Ничего пока не делал. Срочно вызвали в командировку. приеду, буду делать. Отпишусь.


ок. буду ждать ответ…


Привет. Я все по той же теме:
(в общем сними фишку с инжектора, подожди пару минут одень. садишься в машину нажимаешь педаль в пол и не отпускаешь, включаешь зажигание и заводишь машину, как только завелась машина и дошла до 4тыс. об.мин (+ -). отпускаешь газ. и все по идеи станет гуд, если у тебя инжектор электронный конечно.)
Вопрос такой. У меня провал при запуске, когда авто простояло ночь и холодное. Так мне сделать, то что вы советовали, прямо утром. При первом запуске после стоянки это все сделать? Т.к. если я заведусь даже на секунду, то второй раз при запуске провала уже не будет.
Что скажите? Как поступить? Не губительно будет после стоянки, на холодном авто давить газ в пол и заводить? Или все нормально?


Давненько начались приключения — Двигатель запускается с первого раза, происходит набор оборотов ( примерно 1500) после сразу падает почти до 300 об. и сразу же обороты восстанавливаются. при поездках разгон как обычно. при следующей заводке обороты не падают — только когда машина постоит часиков 6.
Симптомы наблюдаемые ранее:
1. при трогании с места и на ходу (на малых оборотах), при резком нажатии на газ происходит небольшой провал — практически не заметный.
2. на холостых оборотах еле ощутимая дрожь на руле, по тахометру обороты не плавают, но по ощущениям что обороты плавают.
3. расход около 12-13 л по городу
4. замок при выключении иногда не возвращается обратно.

проводил небольшое ТО и результата особого нет : замена проводов ВВ, свечей, проверка компрессии (везде 14 атм), фильтр топливный в баке и тонкой очистки, воздушный фильтр. чистка дросельной заслонки и клапана ХХ (клапан ХХ был в нагаре), Метки ГРМ в норме, бензина пол бака.

Сам грешу на насос, на регулятор давления, на форсы и на некачественные свечи.

Кто что посоветует?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

искал в интернете, пишут точно также, что причин множество. а могут быть свечи?? просто пробег уже подкрадывается к 60000 км, как раз менять свечи

2 раза прокачивал — не помогло ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 200 руб.

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

В посёлке Сокольское Нижегородской области произошла довольно неприятная ситуация, жертвой которой стал сотрудник ДПС. Он остановил.

Ближе к концу июля на Нижний Новгород и область обрушилось редкое природное явление: такого похолодания в регионе не было уже много лет.

Читайте также: