Переделка системы охлаждения тойота таун айс 2ст

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Там внизу есть кран! Под бампером! Ничего переделывать не надо!у меня тоже бачок стоит выше головы но я нашёл в чем проблема! Только не нашел чем это управляется!

Тоже непойму почему загазованность, расширительный стоит на штатном и в него за 100км выдавливает около 0,5-0,7л. Машина остынет и опять сливаю с расширительного в радиатор

На бензиновом тоже можно так сделать?

С бензиновым не имел дело, не могу сказать.

Подскажи :третий тонкий шланчик с бочка куда идёт?

На бачке всего два шланга, третий выход запаян (заглушен)

Здравствуйте.Чтоб долить тосол,надо будет пол машины разбирать?

Что бы долить тосол, нужно всего лиш отодвинуть водительское сидение и открыть крышку .

РЕСПЕКТ САМ СДЕЛАЛ ВСЕ РАБОТАЕТ АГРОМНОЕ СПАСИБО РАБОТАЕТ

Я тебе так скажу если следить за машиной ты её не перегреешь и не будет проблем с гбц что то я езжу уже 10 лет и хоть бы хрен не разу не перегревал живу в посёлки и у нас тут такое бездорожье с вашим не сравнить и тем более я с Амурского района и у нас тут проблем нет с запчастями есть и контрактные есть и китай и я не знаю это надо быть оленем последнем что бы пробитую головку купить и поставить на всё есть своя гарантия и время для проверки

Я тебе просто одно скажу если пробита гбц трещина там либо ещё какая то хрень то её нужно менять а твои эти примочки дурость полная ты походу дальше магазина на этом басике не ездишь разойдётся больше трещина в головке либо прокладку вырвет и капец дизель просто умрет и хрен ты его без компрессии запустишь будешь куковать где нибудь далеко от дома все твои переделки херня полная я думаю если его создали с такой системой охлаждения то так и быть должно просто у самого басик уже лет десять как собирал его практически с нуля так что вот моё мнение

Вашего мнения никто не спрашивал, это во первых. Во вторых, я на юг ездил на нем с этой переделкой, а это 1500км. По горным перевалам Краснодарского края и в жару +40, полет нормальный. Также и по области выезжаю очень часто за 100-150 км, приходиться по бездорожью ездить очень часто, пока проблем небыло. А вы придерживайтесь своего мнения и оставьте его при себе.Только скоро придет время, когда будет большой проблемой купить хорошую гбц (не газящуюю) вот тогда и посмотрим как ваше мнение очень сильно изменится. Уже сейчас проблематично найти хорошую гбц. Не собираюсь вам ничего навязывать, удачи.

На японских машинах не разу не встречал бочки с двумя выходами да и на русских не на всех два выхода у нас смотрел в магазине либо с одним выходом либо объемные что не поставить у меня грузовик если будет желание помочь денег перешлю и про маленький тройник вы его сами делали или может покупной с чего-нибудь подходит

Если есть возможность помочь с бочком буду благодарен

Прикольно с умом сделано себе хочу сделать но у нас в приморье таких разширительных Бочков нет на выходных объездил все магазины в Уссурийске так и не нашел

Здравствуйте. У меня тоже 2ст подскажите пожалуйста где в Уссурийске переделать можно систему охлаждения?

Можно поставить любой подобный бачек подходяший по форме и выводам. Уж если ничего не найдете, тогда пишите, куплю вышлю вам бачек.

Можно спросить, тройник который вместо датчика от чего подходит? Хочу сказать спасибо за полезные видосы!

а почему было просто не перенести родной бачок выше ,ту да же где сейчас новый стоит ?

Ты переносил. Я просто тоже думаю перенести

У меня 3ct все норм с охлаждением, ни каких проблем. Главное чтоб система была исправна и уровень в норме. А ещё взгляд чаще на указатель температуры кидать.

@шатун 22RUS 360 тысяч, двигатель родной, откапиталился впервые в сентябре того года и дальше как часы

busturboCR30
👍👍👍 полностью согласен. Двигатель 2ст, охлаждение сток, эксплуатирую 4 года, общий пробег (по спидометру) 225т.км

@Смешной акк газы идут где то. Зарегистрируйся на форуме Драйв 2, там много бусоводов, можно пообщаться выявить проблему

@busturboCR31 Не в курсе что за фигня проеду 100 км и начинает из радиатора выдавливать где-то 05литров Антифриза расширительный бочок бочок стоит на своем месте штатном,а когда машина остывает из разширительного бачка антифриз незасасывает обратно и приходится снимать расширитель и выливать с него обратно в радиатор

подскажи где брал тройнечк с резьбой

Сам делал, либо можно попытаться подобрать от старой техники советских времен, проще токарю заазать.

здрасте! скажите, а зачем там бензонасос от жигулей. снизу кадра мелькает, или я чей то напутал!? у меня вроде запчасти такой нет?! сильно только не пинайте, второй месяц как взял басика, подкапотное пространство уже изучил более-менее в темном, холодном гараже. заранее благодарен за ответ

Бензонасос стоит у меня для прокачки топлива, родная лягушка пришол пипец, поставил бензонасос на случай.

Александр , скажи пожалуйста , ДВС - 3СТ намного надёжней ( в плане перегрева ) чем 2СТ ? И превосходство 3Y по отношению к ним ? Просто рассматриваю это авто для дальнейшего приобретения ! Подписан на ваш канал , но подробной инфы - увы не нашёл . Уверен многие подписчики были бы рады лицезреть видео о данном замечательном авто , в частности сравнения ДВС и на что обратить внимание при покупке! Заранее благодарен.

Большое спасибо, с уважением .

Добрый вечер, 2ст и 3ст это практически один и тот же мотор, только обьем разный, 2 литра и 2.2 литра. Мотор перегреваеться в одном случае, если не исправна система охлаждения и если она не исправна, забиты грязью радиаторы например, то закипит любой мотор. За 3Y ничего сказать не могу, потому как не было у меня такого мотора, так повелось что все эти авто мне попадались с 2ст и меня в полне устраивает этот мотор, кто бы что не говорил, как бы его не хаяли но мне он нравиться, и у меня создаеться впечатление, все те кто его хает, просто они не могут его готовить. Шутка конечно, но в этой шутке 90% истины. При осмотре машины трудно учесть все нюансы, потому как мало уже их осталось таких авто в хорошем состоянии, надо быть готовым к востановлению, купившем такое авто. Скоро выйдут два видео, обзор трех автомобилей два тауна CR30 CR31 И СМ40. Второе видео постараюсь зделать по вашему запросу.

Добрый вечер , день,ночь,утро! Вопрос довольно таки термо гидравлический. В моём Town ACE CR 31 (кузов) было 3 радиатора. Один из них а именно кондишен я убрал за ненадобностью . Осталось два один вертикальный и горизонтальный снизу . Так вот. Можно ли исключить из системы горизонтальный радиатор? Просто у автомобиля были перегревы но этот радиатор оставался холодный. На днях снял его он чистый. помпа работает в норме. За ранее спасибо за помощ.

Ехал грека через реку видит грека town ace.. Сел за руль тот грека и поехал на покатушки)))

А по подробнее можно какой куда шланг подключать. А то чет непонятно.

Да не за что. Каму то и пригодится. ☺️

@Дмитрий Дмитрий спасибо вам за объяснение! Уверен многим это поможет!)

Там в компенсаторах стоит такая круглая пластинка. Так вот, когда снимешь стопорное кольцо , то эту пластинку просто можно выкинуть. Так как эта пластинка мешает проходу масла дальше в компенсатор. И они начинают стучать. Может даже стопорное кольцо вылететь. А так как эту пластинку убираешь то масло без особых усилий по штанге легко проходит и компенсатор начинает работать. А чтобы прокачать его, достаточно налить в него масло и тонкой проволочкой надавить несколько раз шарик который находится в внутри компенсатора. Вот и весь ремонт. Только сначала ставим колечко, а потом прокачиваем. А то потом кольцо стопорное не встанет. Просто не продавится. И ставим на место. Ездим и радуемся. И новые покупать в три дорога не понятно чьего производства ставить не придется. На видео конечно можно было показать хорошо, но я об этом подумал поздно. Когда уже все поставил. Так что кто сообразителен тот думаю поймет. Я уже не один десяток тысячь километров проехал на них и не разу не отказали.

@Дмитрий Дмитрий авто уже проданно,но если вам не составит труда напишите сдесь что именно вы изменили , возможно для других обладателей 3Y это будет полезно!)

Я тоже мучился с ними. Стучали и два цилиндра отказывали. Что я только не делал. И масло хорошее лил и менял часто масло. И присадки лил. Ничего не помогало. Покупать новые дорого. Немного пошевелив мозгами и подумав как они работают. Вытащил их все и кое что сделав поставил. Сейчас езжу и радуюсь. Если интересно могу поделится как их отремонтировать . Просто порой видишь как ребята мучаются с ними. И тратят большие деньги чтоб купить новые. А результат парой не очень долгий.Стоят конечно они не дешево. На моем пробег больше 400 тыщ, менял только колечки.

Чтоб крышка была плотно, я сделал так. Взял пару витков матнул изоленты по бортику куда защёлкивается крышка. И все, крышка держится туго. Даже порой снять ее трудновато чтоб долить антифриз. Только не переборщи с изолентой а то плохо будет закрываться.

Не знаю у меня и без переделок в штатном месте все и нет ни каких проблем от слова ,,Вообще"

У меня 3ct все норм с охлаждением, ни каких проблем. Главное чтоб система была исправна и уровень в норме. А ещё взгляд чаще на указатель температуры кидать.

Если дизеля возьму, то 100% переделаю также. Хотя многие говорят, что 3 по этим не страдает, мне мало им верится. Спасибо за урок ликбеза.

Можно спросить, тройник который вместо датчика от чего подходит? Хочу сказать спасибо за полезные видосы!

привет сделал все по вашей системе перенес бачек выше головы а в расширителе жидкость кипит сильно так должно быть подскажите

РЕБЯТА ГОЛОВУ НИГРЕЙТЕ СХЕМА РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ ПРОВЕРЕННА ДЕЛАЙТЕ ЗАМОРОЧЕК ХЕРНЯ НАЙТИ ШТУЦЕР ВМЕСТО ДАТЧИКА И ВС

Александр, скажи откуда провода и какого цвета выходят на датчик уровня жидкости. А то у меня там почти под корень оторваны и не знаю куда зацепить

Тройник возле термостата от него один шланг идёт на блок, ближе к маховику. Вместо него расширитель подключаем?

Прикольно с умом сделано себе хочу сделать но у нас в приморье таких разширительных Бочков нет на выходных объездил все магазины в Уссурийске так и не нашел

здрасте! скажите, а зачем там бензонасос от жигулей. снизу кадра мелькает, или я чей то напутал!? у меня вроде запчасти такой нет?! сильно только не пинайте, второй месяц как взял басика, подкапотное пространство уже изучил более-менее в темном, холодном гараже. заранее благодарен за ответ

Саша апочему на этих даигунах лопаются головки у еня так было и что делать чтоб такого не происходило я счас хочу брать такую опять машину но побаиваюсь

И да, может ты подскажешь, ситуация такая , я сколько бы не подливал ОЖ в расширитель она постоянно уходит на ноль, с чем это связанно ? Подмашиной не че не капает не течет. Теплый воздух из печки идет , не газуя не чего

Побежала вода из системы охлаждения. Где-то со стороны горловины топливного бака. На заправке уж подумал, что солярка бежит. Интенсивно так, и много. Визуально не смог найти утечку. Когда доехал до места, обнаружил что воды в заливной горловине почти под пробку. И двигатель в дороге не грелся. Так и ездил до зимы. Вода потихоньку уходила. Раз в 2-3 дня подливал миллилитров по 200. Потом залил антифриз. Течи не было, но печка перестала греть вообще. В салоне только чуть-тёплый воздух шел.
Есть какие мысли по этому поводу? Бус 2CT CR30 4WD 1992г

Я тебе просто одно скажу если пробита гбц трещина там либо ещё какая то хрень то её нужно менять а твои эти примочки дурость полная ты походу дальше магазина на этом басике не ездишь разойдётся больше трещина в головке либо прокладку вырвет и капец дизель просто умрет и хрен ты его без компрессии запустишь будешь куковать где нибудь далеко от дома все твои переделки херня полная я думаю если его создали с такой системой охлаждения то так и быть должно просто у самого басик уже лет десять как собирал его практически с нуля так что вот моё мнение

Я тебе так скажу если следить за машиной ты её не перегреешь и не будет проблем с гбц что то я езжу уже 10 лет и хоть бы хрен не разу не перегревал живу в посёлки и у нас тут такое бездорожье с вашим не сравнить и тем более я с Амурского района и у нас тут проблем нет с запчастями есть и контрактные есть и китай и я не знаю это надо быть оленем последнем что бы пробитую головку купить и поставить на всё есть своя гарантия и время для проверки

мужики помогите лай тайс купил . 90 км ехал 7 часов наргевался останавливался заехал на автомойку помыл мотор , продул радиатор с автомойки приехал темп 80° но кипит на утро не заводиться уже месяц стоит не могу завести 8771 913 30 98 мой ватсап . помогите

Александр , скажи пожалуйста , ДВС - 3СТ намного надёжней ( в плане перегрева ) чем 2СТ ? И превосходство 3Y по отношению к ним ? Просто рассматриваю это авто для дальнейшего приобретения ! Подписан на ваш канал , но подробной инфы - увы не нашёл . Уверен многие подписчики были бы рады лицезреть видео о данном замечательном авто , в частности сравнения ДВС и на что обратить внимание при покупке! Заранее благодарен.

На японских машинах не разу не встречал бочки с двумя выходами да и на русских не на всех два выхода у нас смотрел в магазине либо с одним выходом либо объемные что не поставить у меня грузовик если будет желание помочь денег перешлю и про маленький тройник вы его сами делали или может покупной с чего-нибудь подходит

Переделал, по проще. на расширитель просто с родного провёл на ВАЗовский второй конец ( толстый ) в патрубок заднего отопителя и с пробки выбросил клапан, работает отлично через бачёк даже думаю слишком большая циркуляция.

я вот одного понять не могу, Как голова !Газит" и нет Гидроудара?

Если у кого-то есть такая проблема, то это либо прокладка прогорела , либо ГБЦ треснула. Лечится это либо заменой ГБЦ, либо старую ГБЦ завтулить и купить ОРИГИНАЛЬНУЮ прокладку под голову. Переделать систему тоже можно, как на видео, но это игра с огнем.

Александр Sandro значит работает) я свою гбц завтулил

С этой мутью я уже 8 лет ездию, так что, никто ничего не кому не навязывает и не доказывает.

Привет. Машина LiteAce 3CT. Газит голова. Переделал систему на проточный бачок. Но все равно закипел. Струйка вверху бачка бьёт бодро, но с перерывами, из нее прямо газы идут. Уровень жидкости в бачке гуляет. Бачек так и наровит переполнится и лопнуть. Хотя до переделки все ездило, если не более 2500 оборотов, то порой по 200км даже не приходилось подливать жидкость. Подскажите где мог недоработать

Значит так, первым делом бачек должен быть герметичным и пробка отрегулирована как на заводской системе 09атм, и второе, а скорей это самое главное, проверяйте радиатор, наверняка он у вас забит грязью с наружи, и внутри тоже желательно проверить, если закипел.

Ну хотябы провода свечей накала, можно?

Здравствуйте, вы можете снять видео по моторной проводке, а то я собираю таун айс, а какой провод куда идёт не знаю.

Здравствуйте, думаю, очень сложно это сделать, потому как отснять проводку в моторном отсеке что бы все было видно, почти невозможно.

если идут газы ищи причину иль в голове микротрещина иль прокладка приказала долго жить другого не дано на исправном движке газов не будет

Опресовка стоит дороже чем сама голова и не дает 100% гарантии в долговечности заварки трещины, переделка системы решает все эти проблемы малой кровью.

@Александр Sandro если нет возможности купить голову отдай ее на опрессовку найдут микротрещину и заварят и будет по людски

Для этого и переделывается система ож. с такой переделкой не сильно газившая голова отлично работает. Сейчас уже проблема купить нормальную голову на этот мотор, к тому же решается проблема с передней печкой.

Каким образом газы могут попадать в сис-му охлаждения, через прокладки либо микро трещины блока либо гильзы. Может там причину надо искать а не городить всё это.

@Александр Коновалов хуже не будет

Мужики если расширитель за кабину вывести у меня грузовичек просто, хуже не будет ? Просто за кабиной на порядок выше получится чем под капотом . За ранее спасибо!

Конечно же бензин вроде как лучше, дешевле в обслуге и проще, но их уже не осталось в хорошем состоянии. Дизельных больше, бензинки совсем почти исчезли. Меня и дизель вполне устраивает

Александр. Я себе присматриваю такую машину, что можете посоветовать бензин или дизель?.

Понятно, что есть предел обьема сброса газов, в этом случае гбц на утиль, если система уже не справляется.

Это очень холодная машина.

Доброго времени суток! Два штуцера что на заливной горловине я так понял нужно просто закольцевать?

Да , обязательно должна циркулировать на всех оборотах

Александр Sandro, спасибо! Купил недавно себе баса, буду сразу все переделывать не дожидаясь холодов. А на хх оборотах ож тоже циркулирует? То есть прям струйка бежит?

Да, совершенно верно, закольцевать, или совсем можно убрать зал-горловину и поставить заглушку.

Бачок там не причем. Уберите газы с двигателя и все будет ок в любую погоду,и в салоне тепло и на приборке! В этой машине 2 радиатора охлаждения и две печки. Вы думаете японцы дураки.

Александр Sandro вылечи голову иши арокладку гбц поменяй делов на день

Эт как по вашему ? (убрать газы с двигателя)

У меня по данной схеме тосол ВЕСЬ выгоняет в расширительный бачёк ! Снимаю термостат всё работает как надо но печка не греет. Уже мозги сломал, как решить проблему. Помогите! Подскажите!

поменяй термостат зачем его убирать температура двигателя должна быть 85=90гр убрав термостат вы пустили в работу двигатель по большому кругу

подскажите пожалуйста как давление на крышке регулировали.

Надувал систему компрессором и смотрел на каком давлении откроется клапан в крышке, ослаблял пружинку клапана.На жигулевском клапане давление 1.2 ослабил до 0.9

Здравствуйте, скажите хватает бусику двигателя 2 ст и какой расход топлива

+Александр Sandro Спасибо

Здравствуйте, могу сказать реальные показания по своему новому автобусу расход топлива. Последняя поездка показала, прошол 300 км, в баке было топлива чуть меньше пол бака (в районе 30л топлива) если точнее думаю литров 25, потому как 60 литров в этот бак не входит как на старом моем бусе. На старом бусе топливный бак больше литров на 7-10. Получился расход 8.5-9л. шины 14.205.70 средние обороты двигателя были 2800-3200.Что касаемо, хватает ли двигателя (мощность) Думаю мощности маловато, хотелось бы больше, динамики маловато, лично для меня маловато динамики при обгоне когда скорость около 100км, а так меня в принцепе устраивает. Я не гонщик, как то так.

Александр, нужна помощь отказал спидометр. Где что смотреть?

Здравствуйте Евгений, смотрите трос, обычно обрыв на входе коробки передач, если у вас тросик а то есть электронный спидометр, с электронным не сталкивался, помоч не могу.

как правильно врезать подогрев

Подогрев не разу не делал, их существует великое множество, не могу вам ничего сказать по этому вопросу.

Александр, вчера переделывали верхний ролик сдвижной двери. Дверь не снимали.Просто закрепили проволочным крючком за водослив. Заменили штифт на котором был родной ролик.Выточили новый.Ролик выточили из латуни . Сегодня попробуем из фторопласта. Со втулкой медной внутри. Ролик сделали H-9мм. Диаметр 17 мм.ВНутренний диаметр отверстия под штифт 6,5 мм. Ролик фиксируем гайкой М6. Нарезали резьбу на штифте. Потом накерним или резьбовым герметиком резьбу обработаем под гайку. Сегодня попробуем сделать диаметр ролика.19 мм. Пробовал на 20 мм как пишут , что то у меня не везде проходит ролик в направляйке. В ролики сверху выточили небольшой потай под гайку. и заменил винты крепления направляющей на винты с потайной головкой . Мой высокий ролик старые задевал. В салоне при движении по кочкам уже тишина.

Это которое на задней дверке (хлопукшке) стоит? парковочное, эсли оно то да подойдет, я у себя менял с 30 на 31.Стойки одинаковые.

Александр. Не подскажешь . Зеркало панорамное заднее . С 30 на 31 кузов пойдет? Стойка своя останется.

Приветствую Евгений, я так понял вы только верхний меняете? Они по моему все разные размером, я до своей не добрался еще,

Газы из расширителя практически на прямую попадают в салон?

Бачек стоит под капотом, и родной под капотом и переделаный тоже под капотом.

спасибо вам нужные видосики снимаете,тоже на спектроне (он же бонга) мучался с такой проблемой, но поступил куда проще,расширительный бачок поставил прямо сверху над радиатором сделав крепление , а система прямо как на камазе,на самоме дне расширителя врезал штуцер, теперь горя не знаю )))

Здравствуйте Александр,снимите видео по этой теме по полной как что и куда.За ранее большое спасибо.

Спасибо буду ждать.

Александр, где проходит шланг от бачка , основной 16 или 18мм . Под двигателем.? В каком мсте. На заливной горловине, что друг с друго соеденить две трубки? Видел схему у Витахи И у БАСА не вс е понял.Где расширитель ставиться там дв е релюшки стоит? Ответь.Бусик разобранный стоит.

Чуть по медленней я зписываю.

Добавлю, от радиатора отходит тонкая трубка, она идет на патрубок заливной горловины (на патрубке в том месте где стоят два датчика, один из них выкручиваеться и на его место вкручиваеться тройник) тонкая трубка с радиатора соединяеться с тройником а выход с тройника соединяется с расш. бачком.

Основная трубка проходит от помпы (там она соединяется тройником по моему диаметр 16 внутр) и проходит между вискомуфтой и под патрубком заливной горловины и подходит к расширителю. Расширитель ставится за водительским сиденьем там где блок предохранителей.

Читайте также: