Электронная педаль газа рено логан 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

  • Список форумовФорумы RenaUltraВопросы по ремонту автомобилей Renault и Nissan
  • Поиск

Не раегирует на педаль акселератора

Не раегирует на педаль акселератора

Renault Laguna 2, EX 1.8 BD, VIN VF1BG0V0527162669, двигатель F4PС770, 2002 год выпуска, куплена у официального дилера в Москве ООО "Автофрамос" 26.02.2003 г., пробег 52000 км. 23 октября во время движения на щитке приборов загорелась лампочка (спираль желтая –неисправность электронной системы). Сразу перестает реагировать на педаль газа. Обороты подскакивают до 2500. Поехал на к официальному дилеру Renault в г.Твери "Норд-Авто". Пока оформляли (20 минут машина стояла) неисправность пропала. На следующий день вновь загорается эта спираль, обороты до 3000, на педаль газа не реагирует. Заглушил мотор, Завел. То же самое. Кое как на сцеплении и тормозе доехал до работы. К концу поездки обороты поднялись до 4000 на холостом ходу. Через полчаса завел, все нормально.
В пятницу 26 октября в Норд-Авто сделали диагностику. В компе (SAGEM 2000 №программы А3 №Vdiag: 08 и 0C) записана ошибки DF328 (1.DEF), DF095 (CC.1), DF 096 (CC.1) (цепь потенциометра дроссельной заслонки). Но в момент диагностики все работало нормально. Почистили все разъемы, побрызгали в них чем-то. Дали мне распечатку диагностики. Три дня ездил без проблем. Потом снова загорелась желтая спираль, на газ не реагирует, обороты 2000. Доехал на сцеплении.
30 октября опять поехал в Норд-Авто. Пока ехал, неисправность возникала два раза. Когда приехал, неисправности не было. Подключили компьютер, но он не видит ЭБУ системы впрыска. Сняли ЭБУ впрыска, прозвонили все цепи от разъемов до блока дроссельной заслонки. Продули, побрызгали специальной жидкостью все разъемы ЭБУ. Завели, Все работает в штатном режиме. Но их компьютер не может определить конфигурацию машины. На этом работу закончили, занимались машиной почти 3 часа. Деньги с меня не взяли. Говорят: не знаем, что это такое и можете больше не приезжать. Посоветовали обратиться к дилеру в Москве.
Может кто-либо подскажет причину.

Время онлайн:
3 ч. 9 мин. 43 сек.

мож и не так называется но . отпустил газ и сцепление на передаче а машина едет в гору причём не глохнет и сама регулирует газ

Дастеровод - Гуру

Сказал(а) спасибо: 2,732

Время онлайн:
4 мес. 2 нед. 1 д. 17 ч. 8 мин. 55 сек.

нет помощи никакой в режиме 4wd look, алгоритм абс только меняется, а в гору это просто машина с инжектом любая холостые удерживает., джетер просто количество импульсов на педали к эбу удвайвает. надавил на четверть эбу думает половина надавил на половину эбу думает полный. а дальше давить бесполезно. как результат при езде в пол педали создаётся впечатление более живого отклика на педаль, но при попытке ускориться с средних оборотов не получите ничего. ну расход вырастет.

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа – как она работает?

Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

Фото электронной педали газа, allremgaz.blogspot.com

Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

На фото - принцип работы электронной педали газа, em-grand.ru

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Фото замены электронной педали газа, drive2.ru

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

На фото - ускоритель электронной педали газа, ths26.ru

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

Фото ремонта электронной педали газа, master-injector.ru

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

На фото - шпора для электронной педали газа, techno-tuning.ru

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим "Эконом" - слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим "Драйв" - идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим "Спорт" - максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Функциональные возможности круиз-контроля для модели с MТ:

Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.

Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.

Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.

Восстановление последней заданной скорости.

Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.

Включение и отключение режима педаль-бустера.

Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.

Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.

Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.

Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.

Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Читайте также: