Не работает штатный цз калина 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Доброго дня!
Самостоятельно установил сигнализацию E90 c модулем CAN+LIN на Ладу Калину 1 (февраля 2012 г.в.), версия ПО Е90 = L2, версия CAN+LIN 3.7
Проблема: при постановке на охрану и при снятии с охраны замки дверей не закрываются\ не открываются, вообще ничего не щелкает и не двигается :)
При этом правильно читает статус дверей. Срабатывает сигнализация Starline не при открытии замков(как штатная сигналка), а при открытии двери - не знаю важен этот факт или нет для диагностики проблемы.

Со штатного брелка замки работают без проблем, настроено одновременное открытие\закрытие всех замков со штатного брелка. Выручает режим SLAVE, пока на аналоговое подключение к замкам не переходил.

В настройках CAN+LIN установлены галочки "управление штатной сигнализацией" и "управление ЦЗ". Снимал галочку "управление ЦЗ", проверял отсутствие работы замков, и снова ставил - не работают замки.

центральный, замок, kalina

  • Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать;
  • Ожидайте 6 секунд;
  • Лампа иммобилайзера должна начать мигать, тогда и зажигание выключают;
  • Через 10 секунд зажигание включают опять. Если лампа иммобилайзера не мигает, означает, синхронизация восстановлена.

Всё смотрится просто, только обозначенная последовательность не непременно будет действенной.

Не работает центральный замок в Kalina: причины и что делать

Распробовав открыть авто с брелока, в один красивый денек можно найти, что блокировка замка продолжает действовать и на нажатия кнопок автомобиль не реагирует. В таковой ситуации можно будет разблокировать одну дверь либо даже ЦЗ, просто отперев замок двери водителя. Только вот режим охраны при всем этом не деактивируется. Центральный замок, в свою очередь, может не реагировать на команды по двум причинам – в брелоке села батарейка или потерялась синхронизация. Как решать эти препядствия, рассматривается далее.

При подключении ЦЗ нужно все работы проводить при обесточенном электрическом оборудовании автомобиля. Провода необходимо прокладывать так, чтоб они не касались металла. Если нет таковой способности, то устанавливается трубка в качестве зашиты кабеля от обрыва и других негативных причин.

Перевод в одиночный импульс отпирания дверей

Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два шага: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все другие. Но можно сделать так, чтоб всё отпиралось после 1-го нажатия. Выполнить это до боли просто:

  • Включить зажигание.
  • Зажать кнопки отпирания и закрытия сразу и задерживать более 5 секунд.
  • После звукового сигнала кнопку можно отпустить.

При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Возвратить все как было ранее так же просто. Для этого необходимо повторить вышеперечисленную функцию и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по дефлоту.

Статьи

Замена предохранителя центрального замка на ВАЗ. Lada Granta

Автомобиль оборудован щтатиой противоугонной системой (иммобилайзером) АПС-6 с пультом дистанционного управления. Система состоит из блока управления иммобилайзером, блока дистанционного управления, пульта дистанционного управления, совмещенного с ключом зажигания и транспондером (кодирующим устройством), также датчиков незакрытых дверей и капота. Датчик незакрытого капота установлен на кронштейне перегородки моторного отдела. Датчики незакрытых дверей интегрированы в их замки. Датчик иммобилайзера встроен в выключатель (замок) зажигания, а контрольная лампа выполнена в щитке устройств.

LADA Kalina работа центрального замка (ЦЗ)

Работа центрального замка с установленной сигналкой

Пульт дистанционного управления: 1 — кнопка блокировки замков дверей и включение охранной сигнализации; 2 — кнопка снятие автомобиля с охраны; 3 — кнопка открытия замка крышки багажного отделения

Перевод ЦЗ в режим одиночного отпирающего импульса

ЛАДА КАЛИНА. Не открывает центральный замок (ЦЗ)

Если звучит одиночный сигнал, значит, система перешла в требуемый режим. Остаётся вопрос, как вернуть её к прежнему режиму работы. Выполните рассмотренную здесь последовательность второй раз. В завершение прозвучит двойной сигнал, что станет подтверждением перехода к прежним настройкам.

Не работает центральный замок на Ладе Kalina

На легковых автомобилях LADA Kalina, на всех её комплектациях, устанавливается система центрального замка, имеющая дистанционное управление с пульта, расположенного на ключе зажигания, с возможностью открывать и закрывать все двери при помощи ключа, через замок водительской двери. Иными словами, центральный замок стал по сути дела штатным оборудованием этих автомобилей. А вот на некоторых комплектациях в систему центрального замка включают и замок багажника, открытие и закрытие которого производят при помощи отдельной кнопки на пульте дистанционного управления.

Иногда, неисправность центрального замка связанная с срабатыванием только одного замка водительской двери, проявляется на слух. Водитель автомобиля LADA Kalina, в момент закрытия или открытия дверей слышит треск, исходящий из района центральной консоли, где расположен модуль управления центральным замком. В этом модуле находятся два реле, через которые при открытии и закрытии замков подаётся напряжение на активаторы. А звук, который слышит водитель, как раз и издают эти реле из-за того, что в предохранителе, через который подаётся к ним напряжение, стал ненадёжным контакт. Находится этот предохранитель внутри чёрной трубочки на розовом проводе, который можно найти в жгуте проводов за монтажным блоком предохранителей на центральной панели.

При отказе в работе только одного замка дверей, возможной неисправностью может стать деформация штыря, так как именно на нём располагается пластиковая кнопка, при нажатии на которую закрывается замок этой двери. Проверить эту версию можно путём откручивания этой кнопки со снятием её со штока с последующей попыткой закрыть замки дверей Kalina с помощью дистанционного пульта управления. Если все замки дверей закроются, то придётся эту деформацию штока выправлять.

Замена батарейки в брелке

Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.

Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, иначе необходимо будет восстанавливать синхронизацию.

Две комплектации и две схемы

Программирование импульсов

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.

Замена разряженного элемента питания

Допустим, светодиод, расположенный на корпусе брелока, при нажатии на любую клавишу быстро мигает. Никаких реакций со стороны ЦЗ при этом наблюдаться не будет. Всё вышесказанное говорит о том, что пора заменить батарейку. Подробности рассмотрены дальше.

Если при нажатии на клавишу мигает светодиод, завести автомобиль таким ключом всё равно можно. Иммобилайзер легко прочитает код, записанный в микросхему брелока, а синхронизация не потеряется тоже. Но с заменой батареи рекомендуют поторопиться.

Итак, чтобы разобрать корпус брелока, понадобится крестовая отвёртка. Отвернув один саморез, при помощи ножа разъединяют половинки, составляющие конструкцию корпуса. Результат выглядит так:

Производя замену, старайтесь не оставлять контакты свободными дольше, чем на 6 секунд. Иначе с большой вероятностью наступит потеря синхронизации.

Можно подытожить, что операция по замене выполняется в три шага:

  • Разбираем корпус, определяем тип элемента питания;
  • Приобретаем такую же батарейку;
  • Производим замену.

Внимательность требуется сохранять на каждом шаге.

В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:

Восстановление синхронизации

Ключ-брелок ВАЗ в двух вариантах исполнения

  • Включите зажигание ключом, который нужно синхронизировать;
  • Ждите 6 секунд;
  • Лампа иммобилайзера должна начать мигать, и тогда зажигание выключают;
  • Через 10 секунд зажигание включают снова. Если лампа иммобилайзера не мигает, значит, синхронизация восстановлена.

Всё выглядит просто, только указанная последовательность не обязательно будет результативной.

Почему не работает штатная сигнализация на Калине и не открывается машина с брелка? Что делать, если перестала работать сигнализация на Лада Калина?

Частые проблемы с сигнализацией на Лада Калина

Производитель Лада Калина предусмотрен штатную сигнализацию, которая работает по упрощенному принципу и обеспечивает следующие функции:

  • блокировка / разблокировка дверей;
  • блокирование всех дверей при закрытии водительской;
  • открытие / закрытие авто путем нажатия на специальную кнопку в салоне;
  • включение сигнализации при попытке взлома.

Штатная заводская система весьма надежна, и ее функций зачастую достаточно для защиты машины. Но изучение отзывов показывает, что владельцы отечественного авто нередко сталкиваются со сбоями работе встроенной защиты. Распространенная ситуация, когда Калина не открывается с брелка штатной сигнализации. Не менее распространенная проблема, когда иммобилайзер блокирует работу двигателя и не дает его запустить из-за каких-то встроенных сбоев.

Особенности работы штатной сигнализации Лада Калина

httpalarmspec.rusignalizaciishtatnaya-signalizaciya-kalina.html-4-225x300.jpg

Способ работы систем практически такой же, как у большинства иных конструкций охранного комплекса. С помощью дистанционной системы управления производятся действия, которые направлены для предохранения автомобиля от несанкционированных проникновений третьими лицами. Благодаря охранной

системе транспортного средства можно:

  1. блокирование или разблокирование дверных замков с помощью брелока;
  2. блокирование всех деверей с помощью поворота ключа лишь в замке дверного проема водителя;
  3. блокирование или разблокирование дверного проема с помощью кнопки в салоне транспортного средства;
  4. подключение тревожной сигналки, когда нарушается условия охранной системы.

Практически, каких-то особых нареканий на все указанные работы нет. Многие владельцы нормальным образом могут отзываться о работе функции. Не смотря на это, можно встретить очень познавательные замечания.

Особенности штатного центрального замка

  1. Отпирание. Одно нажатие – должен щелкнуть актуатор, и откроется дверь водителя, два нажатия – остальные.
  2. Закрытие. Для закрытия всех дверей одновременно достаточно нажать кнопку один раз.
  3. Открытие багажника. Имеется не во всех комплектациях, так как необходим актуатор замка багажника. Также можно установить электропривод самостоятельно.

В Калине предусмотрена и другая важная функция – блокировка дверей сзади, как её ещё называют – защита детей. Для ее активации нужно возле замка с внешней стороны повернуть с помощью ключа красную фишку вправо. После этого открытие задних дверей из салона не представляется возможным, так что дети не смогут случайно выпасть во время движения.

Функций противоугонной системы центральный замок не имеет, здесь нет датчиков удара. Всё, что может ЦЗ – это сигнализировать о несанкционированном открытии.

НЕ ЗАВОДИТСЯ КАЛИНА, НЕ КРУТИТ СТАРТЕР

Возможная неисправностьДиагностикаСпособы устранения

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБЗаменить стартер или якорьПробуксовывание муфты свободного ходаПри включении стартера якорь вращается, маховик неподвиженЗаменить муфту или стартер

Основные неисправности центрального замка и методы их устранения

Бывают случаи, когда после нажатия кнопки отпирания дверей можно столкнуться с отсутствием реагирования на команду. Блокировка не снимается и на нажатия кнопок на пульте ЦЗ не реагирует. Вывод – не работает центральный замок Калины.

Получить доступ в салон можно с помощью ключа, но в таком случае звуковая сигнализация не деактивируется, и об открытии авто узнают все. Если система не реагирует на команды пульта ДУ, проблем может быть не так много: либо сели батарейки в пульте и нужно их заменить, либо потеряна синхронизация. В этом случае требуется не ремонт, а восстановление работоспособности системы.

Какие могут быть неисправности и как их устранить?

При эксплуатации ВАЗ Калина возникают следующие проблемы, связанные с работой иммобилайзера:

Причины и пути решения

Перед принятием шагов по устранению неисправности необходимо разобраться, почему не работает сигнализация на Калине. Этому может быть несколько причин:

  1. Плохой контакт в ключе.
  2. Поломка электронной печатной платы и появление небольших трещин.
  3. Отсутствие нормального контактного соединения в радиомодуле.
  4. Попадание влаги на подкапотный датчик.
  5. Поломка центрального замка.
  6. Разряд батарее, из-за чего не работает брелок сигнализации Калины.
  7. Отсутствие связи между блоком управления и ключом.
  8. Намокание внутренних деталей блока.
  9. Обрыв питающей сети или повреждение предохранителя.

Проверьте батарейку

Для начала убедитесь, что причина проблемы не в батарейке пульта штатной сигнализации. Замените источник питания и проверьте, работает ли пульт на Калине или нет.

Почистите ключ

Если перестала работать штатная сигнализация на Калине, проверьте состояние ключа. Вспомните, не постирали ли вы пульт или может он намокал. Разберите его и изучите качество контактов. При наличии подозрений на их загрязнение выполните зачистку или поменяйте девайс. Во время сборки будьте осторожны и не сильно затягивайте главный винт во избежание повреждений.

Проверьте качество пайки на печатной плате

Откройте радиомодуль и осмотрите качество пайки. При наличии проблем необходимо ее усилить или поменять изделие для пуска двигателя. Для замены можно обратиться к специалистам.

Обучите брелок

Бывают ситуации, когда на Калина не работает сигнализация из-за сбоя в работе брелка. В таком случае попробуйте переобучить новый девайс. Сделайте следующие шаги:

Просушите датчик или блок

Бывает, когда в Лада Калина не работает штатная сигнализация из-за намокания датчика в подкапотном пространстве или блока. В случае с датчиком устройство необходимо поменять или просушить. Блок управления необходимо снять и высушить, после чего система работает корректно.

Проверьте контакты

Еще одна ситуация, когда не работает штатная сигнализация Калина на 1 или 2 дверях. В таком случае проверьте целостность концевиков и работу центрального замка. Если ЦЗ не работает на всех дверях, прозвоните предохранитель, питающий этот узел.

Выключите блок

При отсутствии результата может потребоваться отключение блока. Для этого сделайте следующее:

  • Снимите провода с АКБ.
  • Достаньте пепельницу и открутите четыре болта, которые фиксируют корпус.
  • Удалите заглушки, которые расположены возле сервисной кнопки.
  • Открутите два самореза, которые находятся под заглушками.
  • Снимите поворотные распределители воздушных потоков.
  • Удалите центральную прокладку, демонтировав ее с фиксаторов.
  • Отбросьте электрические кабели, которые ведут к электронике в приборной панели.
  • Снимите штатный блок под центральным воздуховодом.
  • Отключите питающий кабель.

Восстановите диагностическую линию после изъятия штатной сигнализации. Для этого установите перемычку между ЭБУ Калины и диагностической колодкой. Если в линии нет необходимости, достаточно соединить провода для восстановления K-Line. Также требуется стереть данные иммобилайзера штатной сигнализации в ЭБУ.

Установка пароля и разблокировка

В ситуации, когда не работает штатная сигнализация на Калине, может потребоваться разблокировка охранной системы. Разработчики авто предусмотрели возможность запуска мотора без кодового ключа. В таком случае нужно сообщить контроллеру определенный пароль, который задается педалью акселератора. Сначала он не активен. Если зажигание включено, а двигатель не работает, на приборной панели Калины светиться кнопка проверки двигателя. После его активации через минуту символ гаснет.

Чтобы деактивировать штатную сигнализацию в Калина, если она не работает, сделайте следующее:

Как только пароль активирован, а иммобилайзер штатной сигнализации Калина не работает, запускайте двигатель. Для этого включите зажигание рабочим элементом, введите пароль. После указания шестой цифры мотор должен завестись. Если двигатель заглох, дается еще 5 сек на запуск, после чего снова придется вводить пароль.

Теперь вы знаете, что делать, если не работает штатная сигнализация на Калине. В комментариях поделитесь своим опытом решения такой проблемы.

Перевод в одиночный импульс отпирания дверей

Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия. Выполнить это очень просто:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать кнопки отпирания и закрытия одновременно и удерживать не менее пяти секунд.
  3. После звукового сигнала клавишу можно отпустить.

При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Вернуть все как было ранее так же просто. Для этого нужно повторить вышеописанную процедуру и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.

Описание принципа работы

Итак, сигнализация блокирует запуск двигателя, что же делать в такой ситуации, и где кроется причина неисправности? В основном — это случается, когда на автомобиле установлен иммобилайзер или двухсторонняя сигналка.

Замена батарейки в брелке

Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.

Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, иначе необходимо будет восстанавливать синхронизацию.

Народные советы

Если есть уверенность в исправности брелка, но ЦЗ не работает или работает неправильно, то можно попробовать следующее:

  1. Заменить предохранитель центрального замка Калина F22, защищающий цепь питания контроллера (находится в монтажном блоке).
  2. Возможно, нарушена цепь питания актуатора одной из дверей. В этом случае нужно открыть её на 90° и найти обрыв контакта или разъема.
  3. Бывает, что причина в слишком сильно затянутом саморезе брелка. Нужно его ослабить, и функции восстановятся.

В каждом конкретном случае могут возникать и нетипичные неисправности, поэтому приведенный выше перечень не является исчерпывающим.

Программирование импульсов

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Он замке удобен и практичен, поэтому остаётся конкуренции вне при выборе системы безопасности за деньги небольшие. С помощью данного устройства можно открывать и закрывать все двери, включая крышку автоматическом, в багажника режиме. Все это осуществляется непосредственно как поворотом ключа в замке, так и с дистанционного пульта управления.

Особенности штатного центрального АвтоВАЗ

  1. Отпирание. нажатие Одно – должен щелкнуть актуатор, и откроется водителя дверь, два нажатия – остальные.
  2. Закрытие. закрытия Для всех дверей одновременно достаточно кнопку нажать один раз.
  3. Открытие багажника. всех не во Имеется комплектациях, так как необходим замка актуатор багажника. Также можно установить самостоятельно электропривод.

В Калине предусмотрена и другая важная блокировка – функция дверей сзади, как её ещё защита – называют детей. Для ее активации нужно замка возле с внешней стороны повернуть с помощью красную ключа фишку вправо. После этого задних открытие дверей из салона не представляется возможным, что так дети не смогут случайно выпасть во движения время.

Функций противоугонной системы центральный имеет не замок, здесь нет датчиков удара. что, Всё может ЦЗ – это сигнализировать о несанкционированном Основные.

открытии неисправности центрального замка и методы их Бывают

устранения случаи, когда после нажатия отпирания кнопки дверей можно столкнуться с отсутствием команду на реагирования. Блокировка не снимается и на нажатия кнопок на реагирует ЦЗ не пульте. Вывод – не работает центральный замок Получить.

Калины доступ в салон можно с помощью таком, но в ключа случае звуковая сигнализация не деактивируется, и об авто открытии узнают все. Если система не команды на реагирует пульта ДУ, проблем может быть не много так: либо сели батарейки в пульте и заменить их нужно, либо потеряна синхронизация. В этом требуется случае не ремонт, а восстановление работоспособности системы.

синхронизацию Восстанавливаем

Синхронизация может быть потеряна кратковременном при (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в таком. В брелке случае действительно может произойти теряется, т. е. рассинхронизация связь между пультом и блоком центрального управления замка Лада Калина. Согласно эксплуатации по руководству, при возникновении подобных ситуаций снова необходимо прописать брелок, внеся данные о память в нем системы ЦЗ. Сразу стоит учитывать, процедура что далеко не самая простая и понятная, к нужен же тому специальный обучающий ключ. Попробовать синхронизацию восстановить можно следующим образом:

  1. Повернуть зажигания замок ключом, требующим синхронизации.
  2. Подождать 6 После.
  3. секунд того как лампа иммобилайзера мигать перестанет, зажигание можно выключить.

Спустя 10 тем секунд же ключом снова заводят авто. сигнальная Если лампочка иммобилайзера не мигает, значит, удалось синхронизацию восстановить.

На первый взгляд ничего вот, сложного только этот способ помогает не во случаях всех. Если имеется обучающий ключ, но ключа нет ранее прописанного, то зажигание сначала потом, включают выключают. После того как лампа контрольная иммобилайзера перестанет мигать, в течение секунд шести ключ переводят во второе положение зажигания замка (стартер).

Перевод в одиночный импульс дверей отпирания

Контроллер блока управления ЦЗ открывает два в двери этапа: одно нажатие кнопки дверцу отпирает водителя, два нажатия – все можно. Но остальные сделать так, чтобы всё после отпиралось одного нажатия. Выполнить это просто очень:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать кнопки закрытия и отпирания одновременно и удерживать не менее пяти После.
  3. секунд звукового сигнала клавишу можно При.

отпустить одиночном звуке зуммера система переходе о оповещает в новый режим. Вернуть все было как ранее так же просто. Для нужно этого повторить вышеописанную процедуру и дождаться сигнала двойного зуммера, подтверждающего переход к настройкам по Замена.

умолчанию батарейки в брелке

Признаком разряженного питания элемента брелка станет быстрое мигание при светодиода нажатии любой кнопки. Центральный при замок этом не реагирует на команды. Стоит что, отметить разряженная батарейка не повлияет на возможность двигатель запустить. Так как иммобилайзер без сможет труда считать прописанный на микросхеме код, будет не синхронизация потеряна.

Разобрать брелок очень достаточно, просто на корпусе открутить один саморез и помощи при любого подручного инструмента снять которой, на крышку расположены кнопки. Далее снимается плата печатная, под которой и находится батарейка. определить Нужно ее тип, прочитав буквенную и цифровую При. комбинацию замене следует обязательно учитывать те секунд 6 самые, т.е. успеть поставить новый элемент это за питания время, иначе необходимо будет синхронизацию восстанавливать.

Народные советы

Если есть исправности в уверенность брелка, но ЦЗ не работает или работает можно, то неправильно попробовать следующее:

  1. Заменить предохранитель замка центрального Калина F22, защищающий цепь контроллера питания (находится в монтажном блоке).
  2. Возможно, цепь нарушена питания актуатора одной из дверей. В случае этом нужно открыть её на 90° и найти обрыв или контакта разъема.
  3. Бывает, что причина в сильно слишком затянутом саморезе брелка. Нужно ослабить его, и функции восстановятся.

В каждом конкретном могут случае возникать и нетипичные неисправности, поэтому выше приведенный перечень не является исчерпывающим.

Установка и зависимости ЦЗ в подключение от модификации Калины

Центральным замком электронный управляет блок, от которого идут провода к дверей актуаторам. От блока также идёт провод к водительской микрику двери, который находится внутри При. актуатора подключении, установке или ремонте ЦЗ демонтажа после обшивки левой дверцы нужно шлейф отыскать от привода на разъем из 7 контактов.

  1. Шесть проводов, подходящих к разъёму (два и привод микрика).
  2. Неподключенные провода от привода.
  3. проводов Отсутствие, которые должны быть в разъёме на Если 4/6.

контактах имеется сигнализация, то провода 2/7 должны соединены быть с блоком центрального замка. Если подразумевает не комплектация подключение всех актуаторов, то это сделать нужно самостоятельно, присоединив недостающие к блоку Для. управления этого можно воспользоваться двухпроводным тянущимся, шлейфом от двери до блока управления ЦЗ. В работе электросхема поможет той или иной модификации Схема.

Калины подключения ЦЗ

При подключении ЦЗ необходимо работы все проводить при обесточенном электрооборудовании Провода. автомобиля нужно прокладывать так, чтобы касались не они металла. Если нет такой устанавливается, то возможности трубка в качестве зашиты кабеля от других и обрыва негативных факторов.

В Норма комплектациях вообще отсутствует кнопка дверей закрывания из салона. В таком случае подключение следующей по осуществляется схеме:

Программирование импульсов

замок Центральный является простым устройством, но при способен он этом обезопасить автомобиль от преступников гораздо чем, эффективнее полицейская фуражка на пассажирском сиденье. централизованной Система блокировки дверных замков – самый способ удобный их быстрого открытия и закрытия. Если систему данную безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, позволит это не оказаться в ситуации, когда авто или угнали повредили.






Корзина

Подключение

* Подходит обычный удара датчик от любой сигнализации (Alligator, Saturn, подключаем, A.P.S.).

+ 12 В Clifford на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на появляется нем масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й При.

MMS можно подключить пейджер: + 12 V передатчика контакт на 12 пейджера, минус на 21 контакт.

1 . 1 цепи в Неисправность катушки связи ВЗ

1 . 2 Неисправность в цепи от катушке к колодки связи до ЭБУ АПС

1 . 3 Отсутствует Неисправен в ОК

1 . 4 транспордер транспондер в ОК(выявляется при проведении прод.пред.подготовки)

1 . 5 Неисправен транспордер в РК(выявляется проведении при пред.прод.подготовки)

1 . 6 Неисправность транспордерной входной цепи в ЭБУ АПС

1 . 8 Оторвалась связи катушка от накладки ВЗ с внутренней стороны

2 . 2 Неисправность Line W‑цепей в блоках АПС или КСУД

2 . 3 напряжение Отсутствие питания на блоке АПС или Неисправен

2 . 5 управления не выходит на связь

индикатор:
ИС – Сокращения состояния;
ВЗ – выключатель зажигания;
ОК – обучающий рабочий;
РК – ключ ключ;
ПДУ – пульт дистанционного КСУД;
управления – контроллер системы управления двигателем;
электронный – ЭБУ блок управления

Две две и комплектации схемы

Любая сигнализация снабжается двумя одно, реле из которых срабатывает на закрывание, второе – на замков отпирание. Силовые кабели, проведённые от точек подключают, разрыва к контактам реле.

Та часть жёлто-провода белого, которая идёт к актуаторам, подключается к контакту общему. Со второй половиной кабеля соединяют контакт другой реле (нормально замкнутый). Похожим подключаются способом к жёлто-чёрному проводу, но здесь реле используется открывания, а не запирания. Каждый из нормально контактов разомкнутых получает питание.

На любую силовую питание проводку подают через предохранитель.

Допустим, в водителя двери переключатель есть, но он имеет два положения фиксированных. Тогда, подключить сигналку будет Понадобится. просто сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от сигнальных двух шнуров. Делать разрывы не нужно, выполняют просто Т-образное подключение. Схема здесь стандартно выглядит:

Выполнить монтаж можно, не разрывая вовсе проводов.

В рассмотренной выше схеме предохранитель подключились. Мы отсутствует к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически бояться не можем любых замыканий. Всё же, свободные сигналке на клеммы лучше заизолировать. То же относится ко всем соединений точкам.

Рекомендации для обоих случаев

всего Прежде, заметим, что подключив реле к проводке силовой, нельзя делать управляющий импульс длительным слишком. Выставив значение больше секунды, сжечь можно актуаторы. Тут речь шла о сейчас, а программировании поговорим об электрической части. Как перед, известно монтажом нужно открыть капот и минусовую отключить клемму.

Пренебрегать этим советом любом в нельзя случае.

Что касается монтажа, лучше будет, если отводы силовых проводов автоэлектрик выполнит. С сигнальной проводкой всё обстоит правила, но проще будут одинаковыми в каждом случае:

  • чтобы, Нельзя шнур касался изоляцией металлических Если. частей касание имеет место, используют защиту дополнительную. Например, подойдёт термостойкая трубка, поверх одеваемая изоленты;
  • Любые силовые кабели соединять лучше при помощи скрутки. Каждое скрутки место тщательно изолируют.
  • Сечение проводов, значительную пропускающих силу тока, должно быть чтобы, достаточным проводник не грелся. Именно так обезопасить можно себя от непредвиденных последствий.

Последний относится совет к силовой проводке. А умение делать это – скрутку целое искусство.

Научиться этому один за искусству день нельзя.

Подключая любое нужно, оборудование стремиться вносить как можно изменений меньше в штатную проводку.

Должна остаться сделать возможность следующее: вернуть всё, как Иногда. было случается, что один или параметров несколько сигналки не принимает значение, которое для подходит авто. И тогда, сигнализацию меняют отказываются либо от её использования в принципе. Это нужно Испорчен.

Читайте также: