Не работает люк на чери тигго т11

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Многие владельцы Chery Tiggo столкнулись с очередной напастью – водой в салоне, как в дверях так и под ковриком. Причем вода в чери тигго может появляться как с водительской стороны, так и с пассажирской. Зачатую после дождя, мойки автомобиля. Что это – просчет конструкторов, последствия эксплуатации или просто случайность. Разберем популярные на форумах отзывы тигговодов о причинах появления влаги в салоне и как это лечится.

Как выяснилось, в китайском тигре есть много неучтенных заводом-изготовителей источников попадания влаги и просто откровенных просчетов конструкторов.

Итак, перечислим по факту “любимые” места попадания воды, выявленные бдительными автолюбителями:

  • Дырка на левом шве порога и моторного отсека. Подтекает с водительской стороны. Оказывается на уровне левой стопы была дырочка. Вода затекала от внутреннего водостока и сочилась через герметик на левом шве порога и моторного отсека. Лечится замазкой герметиком.
  • Трубка отвода конденсата. Вода в ногах у переднего пассажира. Это конденсат. В данном случае в авто соскочила трубка отвода конденсата. Снизу (под днищем), примерно под ногами переднего пассажира выходит резиновая трубка через которую сливается конденсат. Данная трубочка закрыта заглушкой (из какого-то бумажного материала). Надо ее убрать и все будет хорошо. Или меняем трубку если износилась или возвращаем на место старую и надежно закрепляем.
  • Вода поступает по переборке жгута проводов. Со всех жгутов и жгутиков, которые находятся под капотом справа под пластиковой панелью ( под правым дворником). Там стоит пластмассовая коробка с предохранителями и реле. Так вот этот жгут проходит под этой коробкой в салон к мозгам. Место прохода жгута заделано специальной манжетой, а вода проходит между проводами в жгуте. Вода по жгуту попадает на разъемы “мозгов” и там было все “зеленое” от окисления и как следствие не было контакта. Попадание воды в салон скорее всего обусловлено засорением дренажных трубок(отверстий) отвода воды из подкапотного пространства в районе ветрового стекла. Засорение чаще всего происходит от попадания под капот во время цветения деревьев берёзовых серёжек, тополиного пуха и т.д. Лечение: надо в этом месте разбирать жгут и все провода промазывать силиконом.
  • Отверстие дренажное. Снимаем подставку для левой ноги. Снимаем кожух пластмассовый у левой ноги. Там куча разъемов, проводов. На некотором расстоянии от дверной арки (см 15 наверное ) есть усилитель (профиль) . Вот в нем на высоте, где-то на уровне блока предохранителей и было отверстие. Увидеть по словам автора ее не реально, если не знать о ней. Лечение. Сначала высушил днище феном (естественно убрав шумку), потом положил на крышу шланг и включил воду. Рукой начал прощупывать откуда капает и наткнулся на эту заразу. Опять подсушил все феном. Залепил отверстие (буквально на ощупь) комком из герметика. Снова лил воду, влага из под коврика исчезла навсегда.
  • Течь в стыке между лобовым стеклом и кузовом. Мокрая обивка крыши со стороны пассажира и вода в отсеке для очков! Автор раскрутил всё со стороны стекла, боковые накладки, обильно полил водой из ведра и о чудо течь не справа ,а слева. Просто вода по обивке перетекает в правую сторону и в плафон света. Но течь не в люке, а в стыке между лобовым стеклом и кузовом. Проблема герметизации стекла! Плохо проклеили стекло на заводе 🙂
  • Забыли поролон с завода достать. Течь в салон спереди со стороны пассажира. Во время большого дождя вода попадает либо в печку а если до печки не доходит то попадает в место соединения печки с моторным отсеком(там поролон). Со стороны моторного отсека (надо снять пластик где дворники) где вход в печку есть желоб по которому вода должна сливаться под правое крыло. Так вот если в этот желоб налить воды из бутылки, то она не сливается а накапливается и попадает в печку, по этому желобу (в сторону правого крыла) между двух листов метала. Кто-то на заводе засунул туда лист толстого поролона типа шумоизоляции. Нужно достать или металлическим штырём пробить отверстие для нормального слива, как итог в ногах у пассажира сухо и стёкла не потеют.
  • На уплотнители двери снизу (в дождь) появилась вода, а потом стекала под пластиковую накладку на пороге и под ковёр. Помог случай – умерли штатные колонки полез их менять (в дождь). Смотрю, а вода стекает по стеклу двери снаружи попадает на колонку и протекает в салон через нижнее крепление колонки. Если бы колонки не умерли хрен бы нашёл таинственную воду на уплотнителях. Посадил колонки на герметик и крепления тоже промазал теперь сухо.

Это малая толика всех причин “влажной” проблемы. Если течет нужно искать. Это могут быть:

*: Для остановки крышки люка в промежуточном положении нажмите любую кнопку управления вентиляционным люком.


Солнцезащитная шторка открывается и закрывается вручную. Но при открывании вентиляционного люка солнцезащитная шторка открывается автоматически вместе с люком.

■ Наклон вверх и вниз

1. Наклоните крышку вентиляционного люка вверх*

2. Наклоните крышку вентиляционного люка вниз*

*: Для остановки крышки люка в промежуточном положении нажмите любую кнопку управления вентиляционным люком.


■ Функция защиты от защемления

Если между крышкой и рамой вентиляционного люка при его закрывании или наклоне вниз обнаружен предмет, то люк автоматически вернется в прежнее положение.

Для автомобиля с системой бесключевого доступа: если вентиляционный люк не закрывается, нажмите кнопку запирания на смарт-кпюче и вентиляционный люк закроется автоматически.

Для автомобиля без системы бесключевого доступа: если вентиляционный люк не закрывается, выньте ключ и вентиляционный люк закроется автоматически.

Соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности. В противном случае можно получить тяжелую травму или произойдет смертельный случай.

Не разрешайте никому высовывать руки или голову наружу при движении автомобиля.

Не разрешайте никому сидеть на вентиляционном люке.

Перед закрыванием вентиляционного люка убедитесь в том, что в его проеме нет рук или других частей тела пассажиров.

Не разрешайте детям управлять вентиляционным люком. Закрывание вентиляционного люка кем-либо может привести к тяжелой травме или смертельному случаю.

Никогда не попытайтесь зажать любую часть вашего тела, чтобы преднамеренно активизировать функцию защиты от защемления.

Функция защиты от защемления может не работать, если что-то было зажато вентиляционным люком до его полного закрывания.

В салоне с левой стороны панели приборов под ящиком для мелких предметов.

Для доступа необходимо открыть ящичек и потянуть его вверх.

tiggo-blok-salon

В специальных гнездах расположены запасные предохранители и пинцет.

tiggo-blok-salon-2

Назначение предохранителей и реле

F1- Регулятор подсветки приборов
F2 — Датчик кислорода (лямда зонд), клапан бензобака, спидометр.
F3 — Питание форсунок двигателя.
F4 — Кнопка кондиционера
F5 — Прикуриватель
F6 — Питание ламп панели приборов
F7 — Магнитолла постоянное питание
F8 — Диагностический разъём Клемма 16
F9 — Питание панели приборов
F10 — Задний стеклоочиститель
F11 — Передний стеклоочиститель
F12 — Реле ближнего и дальнего света (обмотка)
F13 — Подушка безопасности
F14 — Магнитола (управление АСС)
F15 — Зеркала заднего вида
F16 — Подогрев сидений
F17 -Питание блока управления двигателем (1й контакт)
F18 — Модуль сигнализации и управления замками
F19 — Стеклоподъёмники
F20 — Питание модуля люка (мотор)
F21 — Кнопка выключения
F22 — Внутреннее освещение, лампа подсветки в двери, индикатор открытия двери
F23 — Кнопка управления люком
F24 — Звуковой сигнал
F25 — Заслонка рециркуляции воздуха в салоне (кнопка и мотор)
F26 — Реле кондиционера (обмотка)
F27 — Зеркала заднего вида
F28 — АМ1 (через замок зажигания идёт на линии АСС и IG1)
F29 — АМ2 (через замок зажигания идёт на линию IG2 и обмотку реле стартера)
F30 — Резервный

Реле
К1 — Реле вентилятора
К2 — Запасное
К5 — Реле звукового сигнала
К6 — Реле поворотников
К7 — Реле кондиционера

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке чери тиго

Для доступа к предохранителям необходимо вывернуть винты фиксаторов крепления крышки блока

Утопите сердечник фиксатора и извлеките его из отверстия

Затем, преодолевая усилия, отсоедините от крышки отсека монтажного блока резиновый уплотнитель короба воздухопритока

tiggo-blok-kapot-3

После чего отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока

tiggo-blok-kapot-4

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

tiggo-blok-kapot-5

1 — Ближний свет (левая лампа)
2 — Ближний свет (правая лампа)
3 — Бензонасос (контакты реле)
4 — Дальний свет (левая лампа)
5 — Мотор вентилятора салона
6 — Дальний свет (правая лампа)
7 -Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №2 (контакты)
8 — Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №3 (контакты)
9, 10, 11 — запасные предохранители
12 — Стартер (контакты реле)
13 -Блок сигнализации и управления замками дверей.
14 — Лампа заднего хода
15 — Модуль зажигания
16 — Генератор (обмотка возбуждения)
17 — Габаритные огни правая сторона
18 — Передние противотуманные фары
19 — Реле №1, №2, №3 моторов охлаждения двигателя и кондиционера (обмотка)
20 — Габаритные огни левая сторона
21 — Задние противотуманные фары
22 — резерв
23 — Стоп сигналы
24 — Реле стартера (обмотка)
25 — Компрессор кондиционера
26 — АБС контроллер
27 — Блок управления двигателем

Реле
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманных фар
К10 Реле задних противотуманных фар
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

В свое время, друзья, этот китайский псевдокроссовер возымел в России большой успех. Всего за 3-4 сотни тысяч рублей можно было получить новенький автомобиль с богатым оснащением, симпатичным дизайном и относительно мощным мотором. Сейчас же, за Чери Тигго на вторичном рынке просят от 130 тысяч рублей – очень привлекательный ценник, скажу я вам. А потому, вам будет вдвойне интересно узнать, что становится с этой машиной и во что она превращается при очень больших пробегах. В данном случае, я веду речь об экземпляре, на одометре у которого пробег перевалил за 450 тысяч километров. Сегодня вы узнаете, что стало с этим Тигго и какие пользовательские операции он претерпел. Смотрим.

Итак, при покупке пробег составил 440 000 км. Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку. Также были переварены пороги, заменена багажная дверь, ибо практически полностью сгнила в своей нижней части, а петли были серьезно изношены.

Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11 ?

В общем, как всегда, пойду списком. Поехали:

· 442 000 км. Произведена замена ремня навесного оборудования, генератора, катушек зажигания.

· 443800 км. Произведен ремонт электрической проводки водительской двери (перебит жгут). Заменена хромированная облицовка радиатора, которая сильно облезла и потускнела.

· 444500 км. Перекрашены капот, передние крылья и бампер ввиду множественных сколов на них. Зашпатлеваны задние арки колес из-за обнаружения сквозной коррозии. Обнаружена обильная коррозия на днище – в районе пола водительского места.

· 447000 км. Заменен практически разрушившейся ремень в приводе ГРМ, замечен сильный износ катализатора.

· 450 000 км. Заменены передние рычаги подвески из-за сильного износа сайлентблоков. Также под замену попали рулевые тяги и наконечники.

Читайте также: