Не работает центральный замок киа спектра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ну, вот блин, еще один сюрприз! Прекрасным августовским утром сажусь в машину, завожу, закрываю дверь, и она закрывается по кругу - срабатывает центральный замок. А с какого хрена он срабатывает. Раньше такого не было. Думал, случайность, но нет же, проблема периодически повторяется. Опасаюсь, что однажды машина закроется с ключами внутри.

Есть три предположения, с чем может быть связана проблема:

1. Когда меняли с мастером направляющую стеклоподъемника водительской двери, могли случайно нахимичить там что-то.

2. Вроде бы машина закрывается только после ночной стоянки при относительно низкой температуре в условиях повышенной влажности.

3. Возможно, электроника сигнализации поймала какой-нибудь глюк – слетела программа управления или что там с ней может произойти.

В любом случае, на все вопросы, как обычно, один классический ответ – будем разбираться.


ЦЗ является не самым эффективным вариантом защиты машины, но тем не менее используется на многих авто. Если не работает центральный замок, а сигнализации на автомобиле нет, это отразится на безопасности транспортного средства.

Устройство центрального замка

Система блокировки дверных замков в отличие от автосигнализации имеет более простую конструкцию:

  • управляющий модуль;
  • входные контроллеры, которые называются микропереключателями;
  • исполнительные механизмы.

Под контролем управляющего блока могут находиться не только дверные замки, но и:

  • багажного отсека;
  • капота;
  • стекол;
  • люка.

Сам ЦЗ никогда не связан с работой силового агрегата в отличие от противоугонных комплексов. При вскрытии центрального замка работа двигателя не будет заблокирована. Если для управления замком используется брелок, то в целях обеспечения его питания в устройстве всегда должны быть работающие батарейки.

Канал Tora 18 рассказал об устройстве редукторного узла блокирующей системы ЦЗ.

Виды центральных замков

Между собой системы ЦЗ разделяются на два вида:

  • вакуумные;
  • электрические.

Вакуумные

Такие ЦЗ еще называются пневматическими. В основе устройства лежит вакуумный приводной механизм. Также конструкция включает в себя компрессорный узел и плату управления, установленную в центральном блоке.

Электрические

В основе электрических типов устройств применяются электроприводы. Одно электрическое приводное устройство включает в себя соленоиды либо специальный механизм, оборудованный электродвигателем.

Варианты неисправностей центрального замка

Если устройство отказывается реагировать на команды, отправляющиеся с брелка, надо искать проблему в работе механизма.

Замок работает нестабильно

Устройство может функционировать нестабильно, речь идет о следующих ситуациях:

  1. При нажатии кнопки на брелке управляющий модуль некорректно себя ведет. Блок может реагировать на команды автовладельца либо не выполнять их. Один раз устройство работает нормально, а затем начинает давать сбои. Команды, отправляющиеся с пульта, то выполняются, то не выполняются.
  2. При попытке открытия дверных замков устройство сначала открывает их, а затем автоматически блокирует. То же самое может происходить при закрытии дверей.
  3. При нажатии на кнопку открытия двери устройство выполняет ее закрытие и наоборот.
  4. При нажатии кнопки закрытия либо открытия блокируются или разблокируются часть дверей. Несколько дверей или одна может правильно реагировать на сигналы, отправляющиеся с блока, а другая часть либо одна дверь — нет.

Замок частично не работает

К таким проблемам относится ситуация, когда устройство не закрывает, но открывает двери. Дверные замки были закрыты механически, путем нажатия на кнопки в салоне авто, но после этого они нормально разблокируются. Такая проблема свидетельствует о неполадках, проявляющихся в электронной составляющей устройства.

Замок не срабатывает с брелка

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда устройство не реагирует на команды с пульта. Здесь вариантов причин может быть несколько. Либо это поломка самого коммуникатора, что может быть связано с разрядом источника питания, или неполадки в работе управляющего прибора.

Замок не срабатывает с ключа

Если пульт управления не функционирует, то можно воспользоваться ключом для открытия либо закрытия дверей. Но бывает такое, что установка ключа в дверной замок не дает результатов. Вероятнее всего, это механическая проблема самого замочного изделия. Можно попробовать открыть другую дверь, если на ней установлен замок.

Канал Adios показал процесс диагностики центральной блокирующей системы дверей.

Основные причины неисправностей и их устранение

Причины, почему не работает центральный замок:

  • проблемы в функционировании либо поломка основного реле;
  • неисправности в электрической цепи;
  • разряд аккумуляторной батареи;
  • выход из строя предохранительного элемента;
  • выход из строя коммуникатора или его некорректная работа;
  • наличие проблем, связанных с питанием активаторов.

Выход из строя реле системы

Если проблема заключается в срабатывании реле, это устройство надо проверять. В зависимости от автомобиля место монтажа элемента разное. Реле может располагаться в основном блоке с предохранительными компонентами либо отдельно на участке электроцепи, идущей от управляющего блока. Необходимо выяснить место монтажа устройства и найти его, а затем демонтировать.

После снятия выполняется проверка реле, для этого можно использовать мультиметр. Устройство разбирается, и оценивается состояние платы, установленной внутри него. Если видны подгоревшие контакты, реле подлежит замене. Можно попробовать замкнуть электроцепь напрямую после снятия элемента, если это помогло решить проблему, то устройство меняется на новое.

Канал Dilmurat Net рассказал о диагностике реле блокировки системы.

Проблемы с проводкой

Неисправности в работе электроцепи обычно происходят в месте между дверью и автомобильным кузовом. Здесь имеется резиновая гофра, внутри которой уложены электроцепи. Одна из них, которая относится к системе блокировки дверей, может быть перебитой и поврежденной.

Если состояние цепи открытое, то благодаря изгибу электролинии контакт ЦЗ будет работать, а при закрытии цепи линия размыкается.

Диагностика проблемы выполняется так:

  1. Дверь надо открыть и в таком состоянии щелкнуть по кнопке закрытия. Для этого нужно установить отвертку либо другой тип стержня в защелку замочного изделия, расположенную на торце. Если проводка целая, то эффект от выполненного действия будет таким, как при закрытии дверного замка на скобу, размещенную в стойке.
  2. Затем автовладелец нажимает на концевой переключатель, расположенный в проеме двери. Это делается для того, чтобы управляющий модуль определил закрытие устройства.
  3. Производится постановка машины на охрану, но это делается только на автомобилях, оборудованных сигнализацией. Дверные замки транспортного средства должна быть закрыты. Если противоугонный комплекс распознал закрытие, то владелец машины будет предупрежден об этом посредством звукового импульса.
  4. На управляющем устройстве нажимается клавиша активации либо отключения защитного режима. Если в результате клика двери были открыты, то надо потянуть за ручку, установленную на двери, чтобы открыть защелку, а затем захлопнуть ее. Если в результате выполненных действий двери не открылись, то причину надо искать в повреждении кабеля.

Проблемы с аккумулятором

Разряженная батарея зачастую приводит к неполадкам, проявляющимся в функционировании ЦЗ. Проблемы могут возникнуть после замены АКБ, но такое более характерно для противоугонных комплексов. Если неисправности появились после разряда аккумулятора, то для решения проблемы его надо зарядить, других вариантов нет.

Перегорание предохранителя

Неисправности в работе системы блокировки можно начать с поиска вышедшего из строя предохранительного элемента. Надо найти устройство, через которое система соединена с силовой электроцепью.

Причин, по которым перегорают предохранительные элементы, может быть две:

  1. Короткое замыкание в системе электропроводки. Проблему надо искать в самой цепи.
  2. Перегрузка электроцепи. Перегрузки электролинии обычно связаны с увеличенным потреблением тока электрического моторчика одного из актуаторных устройств. Перегрузка происходит в результате застывшего смазочного вещества либо некорректной регулировки тяги. Это приводит к увеличению усилия, которое должен вырабатывать двигатель для открытия либо закрытия замочных изделий. Для поиска проблемы надо по очереди отсоединить от фишек с проводами каждое актуаторное устройство.

Поломка брелка

Если система блокировки не реагирует на клики по клавишам пульта, надо попробовать закрыть дверные замки посредством ключа. Если блокировка произойдет, то нужно ремонтировать брелок. Причина может быть связана с разрядом источника питания внутри девайса, тогда батарейка подлежит замене. Возможна поломка электронной платы, установленной внутри коммуникатора. Если ее залило водой, нужно выполнить просушку устройства. Когда повреждены контактные элементы, их придется перепаивать.

Процедура ремонта ключа системы блокировки показана пользователем Vladimir Saransk.

Неисправность управляющего устройства

Неполадки центрального замка могут произойти в функционировании основного управляющего модуля, установленного в двери водителя, либо в работе ЭБУ автомобиля.

Чтобы выполнить проверку, потребуется тестер. Владельцу автомобиля необходимо произвести диагностику наличия напряжения на кабелях управляющей электролинии. После этого проверяется силовая электроцепь на предмет наличия либо отсутствия напряжения.

Процедура подачи тока выполняется несколькими методами:

  • ключ в выключательном устройстве на двери водителя прокручивается;
  • если не использовать ключ, то надо кликать по клавише переносного коммуникатора.

Если электросхемы системы блокировки дверных замков нет, то точно выявить нужные контактные линии для проверки будет проблематично.

Неполадки в работе актуатора

Причины, по которым выходит из строя актуаторное устройство:

  • закисление контактных элементов;
  • механическое повреждение контактов;
  • поломка электрического моторчика системы;
  • износ шестереночных элементов редукторного узла;
  • перекос шестерен;
  • проблемы в фиксации тяг, предназначенных для открытия либо закрытия механизмов.

Для поиска проблемы надо демонтировать дверную обивку и произвести снятие актуаторных элементов. Их следует очистить от грязи и других сторонних предметов. Проблемы в работе могут обуславливаться воздействием конденсата, который собирается внутри двери.

Канал Beauty Ksu live подробно рассказал о процедуре проведения ремонта системы блокировки в автомобиле.

По сравнению с моторным модулем, салонные вставки вынесены в компактную панель в правой, нижней части приборки. На фото выше показана крышка монтажного блока на авто 2006 – 2008 годов.

В салоне


Здесь устанавливаются предохранители вспомогательных систем машины, которые не имеют непосредственного отношения к работе двигателя.
Большая часть элементов и вовсе никак не влияют на поведение и ездовые характеристики транспортного средства.


Предохранители Kia Spectra

Kia Spectra является компактным автомобилем производства Kia Motors в период между 2000 и 2009 годами.

В данном автомобиле электрическая система связывает все вместе, включая контроллер двигателя, электрические стеклоподъемники, внутреннее/наружное освещение, аудиовизуальную систему и сигнализацию.

Много электроники в автомобиле несет в себе большой потенциал для ошибок. Если определенный механизм не работает в транспортном средстве, это не обязательно связано с техническим дефектом. Возможно, неисправен только один предохранитель. В данной статье будет рассказано, как распознать неисправные элементы и при необходимости их заменить.

Как это работает

Предохранительные блоки по сути – это концентраторы, которые распределяют электричество. Предохранитель выполняет очень важную функцию в электрической цепи, поскольку защищает систему от повреждений, перегрузки или короткого замыкания. В цепи самый слабый компонент часто разрушается первым. После этого он выключается. Этот слабый компонент обычно должен быть предохранителем.

Если рассматривать работу предохранителей на примере стоп-сигналов, следует выделить следующую последовательность действий. При нормальных условиях предохранители пропускают электричество от АКБ к выключателю, который при нажатии отдает это напряжение на лампочки.

Важен цвет

Важный параметр автомобильного предохранителя – максимальный ток, который он может выдержать до того, как перегорит. Чтобы быстро определить предельную интенсивность для каждого из них, предлагаются соответствующие цвета указанные в таблице:

— серый — 2А; — фиолетовый — 3А; — бежевый или светло-коричневый — 5 А; — темно-коричневый — 7,5 А; — красный — 10А; — синий — 15А; — желтый — 20А; — белый или прозрачный — 25А; — зеленый — 30А; — оранжевый — 40А.— зеленый 30А; — оранжевый 40А; — красный — 50А; — синий — 60А; — коричневый — 70А; — белый или прозрачный — 80А; — фиолетовый — 100А.

Большинство предохранителей, несмотря на цветную маркировку, имеют прозрачность корпуса. Это помогает быстрее и легче диагностировать детали и выявлять неисправные схемы.

Где находится блок предохранителей

В Киа Спектра предохранительный блок иногда обозначается пиктограммой. Расположение блока предохранителей может отличаться в зависимости от года выпуска и модели машины. В основном, они имеют две панели предохранителей.

В моторном отсеке находятся предохранители для таких устройств, как охлаждающие вентиляторы, антиблокировочный тормозной насос и блок управления двигателем.

Другая – в салоне в приборной панели, содержит предохранители для устройств и переключателей, расположенных в салоне.

Что делать, если снова перегорел автомобильный предохранитель

Если предохранитель снова перегорает после замены и повторного подключения автомобильного аккумулятора, неисправность может быть связана со жгутом проводов или клеммой. В этом случае следует обратиться к профессионалам на СТО.

Ни в коем случае нельзя устанавливать дополнительные предохранители на этом этапе без более подробного анализа ошибок. Прежде всего, проблема с электронной системой должна быть исследована специалистом. Если все предохранители исправны, возможно, ошибка в терминале.

Запасные предохранители можно приобрести примерно за 2500 рублей на некоторых АЗС, в автосалонах и в хорошо укомплектованных специализированных магазинах. Рекомендуется приобретать весь комплект напрямую, потому что порой заранее неизвестно, какой предохранитель необходимо заменить.

Подводя итог всему вышесказанному, необходимо отметить, что для стабильной работы всего автомобиля следует постоянно обслуживать и следить за основными его узлами. При первом же намеке на выход из строя даже, как может показаться на первый взгляд, такой малозначимой детали, как предохранителя, провести его своевременную замену.

Блок под капотом

Блок


С этой частью все гораздо сложнее. На фото выше указано, как смонтированы вставки и реле, ответственные за основное оборудование авто. Большая часть элементов при отказе полностью блокируют работоспособность машины и нарушают нормальное функционирование важных систем.
Дальнейшие схемы с описанием на русском языке приведены на примере автомобиля 2007 года в максимальной комплектации.

Схема предохранителей Киа Спектра

Распиновка


Выше представлен монтажник, установленный под капотом машины. Здесь присутствует целый ряд элементов.

НомерНазначение
1Потребители первой группы.
2Система контроля АБС
3Предохранители салона №34, 35.
4Вторая группа потребителей
5Подача напряжения на стартер
6Питание элементов 15 и 20
7Реле вентилятора радиатора
8Система отопления и кондиционер
9Контрольное реле стартера
10Вентилятор печки
11Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
12Корректор света фар головной оптики
13Аварийка
14Штатный центральный замок
15Модуль управления АБС
16Сервоприводы потолочного люка.
17Стеклоподъемники по правому борту.
18Аналогично для левой стороны авто.
19Стеклоомыватель заднего окна
20Подсветка салона
21Питание фар головной оптики
22Катушки зажигания
23/24Фары в режиме ближнего и дальнего света соответственно
25Датчик концентрации кислорода до катализатора
26Аналогично, после катализатора
27Топливный насос
28Питание электроники инжектора
29Управление кондционером
30Подогрев наружных зеркал
31Автоматика включателей габаритов
32Задние противотуманки
33Передний ПТФ
34/35Габариты по левому и правому борту соответственно.
36/37Ближний и дальний свет фар головной оптики
38Клаксон
39Подогрев заднего стекла
41/45Резерв

Также следует прояснить ситуацию с реле.

НомерРасшифровка
50/51Правая и левая фары соответственно
52Топливный насос
53/54Система кондиционирования воздуха в салоне
55Клаксон
56Подача напряжения на предохранители 34 и 35
60Включение стеклоподъемников
61Вентилятор печки
62Стартер
63Привод вентилятора радиатора
64Вентилятор системы кондиционера
65Подогрев заднего стекла

Далее следует рассмотреть малую панель предохранителей в салоне машины.

меньшая

НомерРасшифровка
1Поворотники
2Контрольные лампы приборов
3Резерв на автоматику коробки передач
4АБС
5Подушка безопасности водителя
6Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
7Штатная магнитола
8Служит для питания прикуривателя
9Подогрев сидений
10Подача напряжения на ЭБУ
11Стоп-сигналы – магистраль ламп.
12Автоматика выключения габаритов.

Ниже основного блока есть еще небольшой модуль реле.

Модуль

НомерНазначение
1Повороты и аварийная сигнализация
2Модуль центральной блокировки дверей
3Противотуманки.

Предохранитель и реле поворотов Спектра: где находится

Устанавливается в салоне под номерами 1. При замене деталей нет необходимости искать правильный артикул. В машине применяется стандартные вилочные вставки и пятиконтактное реле, цена на рынке колеблется в пределах 50 рублей.

Реле и предохранитель прикуривателя

В штатной проводке за питание розетки отвечает вставка №8 салонного модуля. Некоторые водители предпочитают устанавливать дополнительный агрегат в районе задних кресел или внутри багажного отделения. Подцепить два прибора на одну магистраль неразумно. Протягивается отдельный провод от АКБ и на него цепляется устройство. Здесь придется попросить владельца показать, где конкретно спрятан защитный элемент.

Бензонасос

Управление питанием топливного насоса выполнено через вставки 27, установленный под капотом. На 2009 год включительно, соответствующая релюшка монтировалась на позиции 52.

Реле и предохранитель печки

На авто 2009 года установлен под капотом на позиции 10, требуемое реле монтируется рядом – под номером 61.

Киа Спектра

Стеклоподъемники

Запитана правая и левая сторона магистрали, предохранителями 17/18. Реле одно — №60.

Ближний и дальний свет

Используются мощные вставки, позволяющие одновременно тянуть две стороны фар. Здесь это №36/37 для ближнего и дальнего режима работы оптики.

Подсветка приборов

Подведена на предохранитель 2, установленный в салоне авто.

Омыватель

Вставка очистителя лобового стекла – это один и тот же элемент. Повышенной мощности элемента достаточно, чтобы покрыть номинал одновременно двух магистралей.

Вставка смонтирована на позиции 6 в салоне машины. Вспомогательное реле моторчика в бачке и мотор-редуктора устанавливается возле приборов.

Предохранитель и реле дворников Киа Спектра: где находится

Информация указана выше.

Предохранители

Где находится реле стартера

Силовое устанавливается в моторном отсеке на позиции 62. Это позволяет оперативно заменить поврежденное устройство. В остальном, конструкция модуля мало отличается от распространенных аналогов. Втягивающее устройство монтируется в корпусе и для его замены потребуется полная разборка всего узла.

Реле регулятор генератора

Расположен внутри генератора. Аналогично выполнена компоновка прибора на других авто изготовителя.

Реле зарядки

Регулятор устанавливается производителем в близости от АКБ. Устройство простое, но эффективное. Распознать его можно по внешнему виду – черная коробка небольшого размера, установленная между генератором и батареей.

Задний ход

Лампа защищена выносным элементом. Для доступа потребуется снять пластиковую облицовку панели рычага КПП. Здесь и будет смонтирована вставка.

Обогрев заднего стекла

Предохранитель тенна установлен на позиции 39. Релюшка силовой магистрали смонтирована в подкапотном блоке под номером 65.

нахождение

Стоп-сигнал Киа Спектра: где находится

Включаются через вставку 11 салонной панели.

Предохранитель и реле звукового сигнала

Совместим с устройством клаксона и расположен под номером 38 в моторном отсеке. Рядом устанавливается и соответствующее реле № 55. В штатной проводке при включении сигнализации зажигается и аварийка.

Освещение салона

Плафон в машине один. Лампа маломощная и не требует реле. В конструкции присутствует предохранитель №20.

Магнитола

Для штатной аудиосистемы выведен одна вставка №7, установленная в салоне. При монтаже более производительной акустики, пользователи часто переносят элемент на отдельно выведенную магистраль.

Центральный замок

Силовой элемент установлен под номером 14 в основном блоке. Реле кнопок смонтировано внутри салона на позиции 2. Чем руководствовались инженеры при подобной компоновке непонятно.

Спидометр

Системы защиты устанавливаются под приборкой. Для получения доступа к деталям потребуется снять щиток и протянуть руку под него. Там и будет установлено необходимое оборудование.

Кондиционер

Производитель не дает четких инструкций, где находятся элементы, отвечающие за определенную зону устройства. В конструкции имеется 3 предохранителя – 8, 11 и 29. Также здесь присутствует два реле: 54, 64.

элементы

Питание выполнено через элемент, установленный под приборкой. Для доступа к устройству следует снять циферблат вместе со щитком и найти врезку в силовом проводе.

Задняя скорость

Сигнализатор подключен к кулисе через специальный датчик. Для получения доступа к устройству необходимо снять облицовку короба. Под ней и будет установлен элемент.

Зажигание

Плавкий предохранитель катушки установлен в моторном отсеке на позиции 22.

Приборная панель

Контроллеры и подсветка организована через вставку 2, установленную под торпедой.

Киа Спектра: реле вентилятора охлаждения

Главный обдув защищен предохранителем 7, а силовые магистрали включаются от реле 63. Обе вставки установлены под капотом машины.

Предохранитель противотуманных фар

Питание задних ПТФ выполнено от № 32. Передний модуль подключен через плавкий элемент 33. За включение силовых магистралей обеих узлов отвечает реле 3.

Габариты

На машину установлены автоматические выключатели. За вкл/выкл освещения отвечают вставки 31 и 12. Оба элемента разнесены по отдельным блокам. Работа габаритов по правому и левому борту контролируется вставками 34 и 35.

Киа Спектра: предохранитель АБС

За работу датчиков отвечает вставка 2 под капотом. Блок управления защищен элементом 15, а низковольтные участки электроники проведены от элемента 4, смонтированного в салоне.




Тюнинг салона Киа Спектра

Сегодня существуют разные варианты доработки интерьера автомобиля Kia Spectra. Наиболее популярными из них являются следующие:

  • установка светодиодов в багажник;
  • перетяжка салона авто;
  • установка подлокотника;
  • монтаж воздуховодов для ног задних пассажиров;
  • перетяжка рулевого колеса кожей;
  • установка подсветки зеркальца на солнцезащитном козырьке;
  • установка подогрева задних сидений.

Подключаем нашу подсветку к центральному освещению, которое срабатывает в момент открытия дверей. Провод питания нужно провести под пластиковой защитной накладкой и подключить к проводу подсветки салона, расположенному в передней левой стойке. Массу рекомендуется взять от концевиков, расположенных в левой и правой двери. Провод питания зачастую имеет оранжевый цвет. Оптимальным цветом может стать белый, который является максимально приятным. На верхнем фото представлен вариант с использованием диода синего цвета.

Как видите, существуют разные методы тюнинга Киа Спектра, выбор которых зависит от вашего вкуса, индивидуальных запросов, а также средств, которые вы готовы потратить на улучшение своего авто.


Согласно отзывам автовладельцев, подключение сигналки к центральному замку – занятие ответственное и в то же время хлопотное. Выполняя эту операцию, допустить ошибку легко, а последствия могут быть очень негативными. В лучшем случае выйдет из строя блок управления ЦЗ (300 — 400 рублей), а что будет в худшем случае, мы не рассматриваем. Не удивительно, что вероятность совершить ошибку очень высока: сигнализации бывают разных видов, а блоки управления замком тоже могут быть разных типов. Всё это мы подробно рассмотрим дальше, но всё равно, выполняя подключение, полагайтесь на здравый смысл. Не уверены – не подключайте.

Лампа-контролька на 12 Вольт

Разновидности блоков управления ЦЗ

Блок управления центральным замком

К разъёму идут разные проводочки, в том числе питание и масса. Но всегда есть два провода, которые являются сигнальными.

Классификация блоков управления ЦЗ:

Детали комплекта ЦЗ

Итак, вы уверены, что используется управление переменной полярностью. Для поиска сигнальных проводков выполняют действия:

Надеемся, принцип понятен. Проводить поиск придётся долго, проще сразу найти схему разъёма БУ ЦЗ.

Заметим: к замку последнего из рассмотренных классов не подключается сигнализация, оборудованная сигнальными выходами без реле.

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Схема подключения к блоку центрального замка

Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

Схема монтажа ЦЗ

ЦЗ управляется переменной полярностью

Замок, управляемый переменной полярностью, подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой ясно, что блок сигнализации должен содержать реле (верхнее реле здесь – запирающее):

Схема моднтажа центального замка

Перечислим особенности третьей схемы:

Центральный замок Volkswagen, пневматика

Приводим пример подключения сигнализации:

Схема пневматического центрального замка

То же самое в виде букв:

Надеемся, вопросов тут не возникнет. Но всё же, на всякий случай мы откроем комментарии.

В завершение, отметим и ещё раз подчеркнём, что любые монтажные работы выполняют с отключенной минусовой клеммой.

Речь идёт о клемме аккумулятора, питающего электросеть. Прокладывая новый кабель, используйте термостойкие изолирующие трубки либо изоленту. Всё оборудование, установленное в автомобиле, находится в агрессивной среде. Об этом необходимо помнить.

Читайте также: