Как снять руль на москвич 2140

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Представим субботний день несколько десятков лет назад. На природу, в кино, за покупками? Нет, сегодня глава семьи будет обслуживать любимый, с таким трудом купленный и старательно оберегаемый автомобиль. И вот частные гаражи оживают: счастливые обладатели Москвичей, Запорожцев и Жигулей, а иногда даже Волг открывают капоты и спускаются в смотровые ямы.

Кто-то, конечно, едет в автосервис, ведь среди автолюбителей есть и ярко выраженные гуманитарии — например, врачи, музыканты симфонических оркестров, у которых вид подкапотного пространства с кучей странных и непонятных предметов вызывает мистический ужас.

Но станций техобслуживания мало даже в крупных городах, там длинные очереди, пугающие цены и вовсе не гарантированное качество. Приходится идти к гаражному гуру, который умеет всё и к которому уже стоит очередь страждущих, - либо заниматься автомобилем самому. Хорошо, если есть гараж, но был он далеко не у каждого. Автор этих строк, как и тысячи его собратьев по автолюбительству, обслуживал и ремонтировал машину обычно во дворе.

Сегодня в нашем гараже — Москвич‑427. Вполне современный автомобиль не только в 1970‑е годы, но и десятилетие спустя. Жигули конструктивно и по объему обслужи­вания отличались от Москвича не сильно, разве что были понадежнее.

Автомобили семейства Москвич‑412 рекомендовалось обслуживать каждые 4000 км — именно обслуживать, потому что о ремонте можно написать отдельный том, даже предисловие к которому в нашем журнале не уместится. А каждые 8000 и 12 000 км к перечню основных работ добавлялись дополнительные. Позже на Москвиче‑2140 интервал ТО увеличили до 10 000 км — в основном благодаря улучшившимся маслам и смазкам. В этом плане современные автомобили уехали, кстати, недалеко, но объем работ всё же другой. Итак, вооружившись ключами, отвертками и списком основных работ, займемся профилактикой любимого Москвича.

В процедуре замены масла в двигателе принципиальных изменений не произошло. И сегодня часто меняют не весь фильтр, а лишь внутренний элемент — картридж. В ранних Москвичах к расположенному на редкость неудобно фильтру подлезть можно только снизу, а съемный корпус уплотняется тоненькой, нежной и, главное, остродефицитной прокладкой. Купить ее было практически невозможно. Выручали умельцы, которые с помощью сверлильного станка и нехитрого самодельного резака делали прокладки у себя на заводах и в мастерских НИИ. Только сначала надо было найти бензостойкую резину.

В процедуре замены масла в двигателе принципиальных изменений не произошло. И сегодня часто меняют не весь фильтр, а лишь внутренний элемент — картридж. В ранних Москвичах к расположенному на редкость неудобно фильтру подлезть можно только снизу, а съемный корпус уплотняется тоненькой, нежной и, главное, остродефицитной прокладкой. Купить ее было практически невозможно. Выручали умельцы, которые с помощью сверлильного станка и нехитрого самодельного резака делали прокладки у себя на заводах и в мастерских НИИ. Только сначала надо было найти бензостойкую резину.

Ни один настоящий автолюбитель не забывал проверить и, если надо, долить смазку в коробку передач и задний мост. Пополняли смазку опять же с помощью специального шприца. Запах масла по имени Нигрол словами передать невозможно!

Ни один настоящий автолюбитель не забывал проверить и, если надо, долить смазку в коробку передач и задний мост. Пополняли смазку опять же с помощью специального шприца. Запах масла по имени Нигрол словами передать невозможно!

Проверить количество смазки в передних ступицах и отрегулировать затяжку подшипников несложно — если приноровиться. Вообще-то, и тогда существовали динамометрические ключи, но во дворах и в гаражах я что-то их не видел. Поэтому, расшплинтовав корончатую гайку, ее подтягивали по наитию — не слишком сильно, но и не слишком слабо.

Проверить количество смазки в передних ступицах и отрегулировать затяжку подшипников несложно — если приноровиться. Вообще-то, и тогда существовали динамометрические ключи, но во дворах и в гаражах я что-то их не видел. Поэтому, расшплинтовав корончатую гайку, ее подтягивали по наитию — не слишком сильно, но и не слишком слабо.

Шприц — это не только то, чем пользуются в медицине. А пресс-масленки к печатной прессе отношения не имеют. Самые заботливые автолюбители загоняли смазку в шаровые опоры и остальные узлы с масленками даже чаще, чем на каждом ТО. Настоящим асам удавалось при этом не перемазаться по уши. По мере модернизации автомобилей и с появлением новых число масленок снижалось, пока вовсе не сошло на нет.

Шприц — это не только то, чем пользуются в медицине. А пресс-масленки к печатной прессе отношения не имеют. Самые заботливые автолюбители загоняли смазку в шаровые опоры и остальные узлы с масленками даже чаще, чем на каждом ТО. Настоящим асам удавалось при этом не перемазаться по уши. По мере модернизации автомобилей и с появлением новых число масленок снижалось, пока вовсе не сошло на нет.

Осмотреть тормозные колодки и заодно проверить, не пропускают ли манжеты жидкость, - тоже обязательная операция. А прежде необходимо снять тормозной барабан, желательно не изуродовав его при этом. Манжеты Москвича не подтекают? Чудо! Которое, уверяю, продлится недолго.

Осмотреть тормозные колодки и заодно проверить, не пропускают ли манжеты жидкость, - тоже обязательная операция. А прежде необходимо снять тормозной барабан, желательно не изуродовав его при этом. Манжеты Москвича не подтекают? Чудо! Которое, уверяю, продлится недолго.

Не забудьте подтянуть ремень навесных агрегатов. Это уж совсем просто: ослабляем болт на генераторе и, вооружившись монтировкой-лопаткой, натягиваем его потихоньку, в меру. Перетягивать ремень нехорошо.

Не забудьте подтянуть ремень навесных агрегатов. Это уж совсем просто: ослабляем болт на генераторе и, вооружившись монтировкой-лопаткой, натягиваем его потихоньку, в меру. Перетягивать ремень нехорошо.

Чистить свечи и регулировать зазор между электродами рекомендовали каждые 8000 км (позднее — каждые 10 000 км). Здесь тоже применяли щуп, но настоящие асы залихватски выставляли зазор 0,8–0,95 мм на глаз. Получалось!

Чистить свечи и регулировать зазор между электродами рекомендовали каждые 8000 км (позднее — каждые 10 000 км). Здесь тоже применяли щуп, но настоящие асы залихватски выставляли зазор 0,8–0,95 мм на глаз. Получалось!

Заметили повышенный люфт руля? Что ж, бывает. А на поживших Москвичах — сплошь и рядом. Попробуйте отрегулировать осевой люфт червяка рулевого управления. Дело тоже нехитрое: ослабляем контргайку, вооружаемся отверткой. Аккуратно! Подтягивать винт нужно с умом, иначе руль станет совсем тугим, а после поворота перестанет возвращаться в нулевое положение.

Заметили повышенный люфт руля? Что ж, бывает. А на поживших Москвичах — сплошь и рядом. Попробуйте отрегулировать осевой люфт червяка рулевого управления. Дело тоже нехитрое: ослабляем контргайку, вооружаемся отверткой. Аккуратно! Подтягивать винт нужно с умом, иначе руль станет совсем тугим, а после поворота перестанет возвращаться в нулевое положение.

Инструкция предписывала регулировать клапаны каждые 12 000 км. Многие давно забыли, а некоторые и не знали, как это делается. Снимаем клапанную крышку, последовательно доводим поршни до верхней мертвой точки, вооружаемся щупом толщиной 0,15 мм, ключами для ослабления контргайки и регулировки… Потом ставим крышку назад с надеждой, что старая прокладка не потечет. Как просто, правда?

Инструкция предписывала регулировать клапаны каждые 12 000 км. Многие давно забыли, а некоторые и не знали, как это делается. Снимаем клапанную крышку, последовательно доводим поршни до верхней мертвой точки, вооружаемся щупом толщиной 0,15 мм, ключами для ослабления контргайки и регулировки… Потом ставим крышку назад с надеждой, что старая прокладка не потечет. Как просто, правда?

Ну что ж, осталось совсем немного. Зачистить и отрегулировать контакты в распределителе зажигания, проверить уровень электролита в аккумуляторе и, если надо, долить дистиллированную воду. И посмотреть, не подтекает ли всё то, что может подтекать. Потом отмыть руки и ездить более-менее спокойно аж до следующего ТО. Если, конечно, повезет — то есть ничто не разболтается или, напротив, не заклинит.

Ну что ж, осталось совсем немного. Зачистить и отрегулировать контакты в распределителе зажигания, проверить уровень электролита в аккумуляторе и, если надо, долить дистиллированную воду. И посмотреть, не подтекает ли всё то, что может подтекать. Потом отмыть руки и ездить более-менее спокойно аж до следующего ТО. Если, конечно, повезет — то есть ничто не разболтается или, напротив, не заклинит.

Редакция благодарит Евгения Магакова за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала.

Где такие цены? G комплектация 2014 года вообще под 700 тыс.р. и выше, а на днище в виде L комплектации, начиная с 600 тыс.р. Сейчас октябрь 2018 года, видео снято в мае 2018 года, неужели так цены стали розниться за такое короткое время? Цены я смотрел на аукционах с учётом ростаможки

Спасибо за видео:) Отлично снято - смотрится легко) сильно захотелось в Японии побывать. Особенно в таких автостоянках. Продолжайте в том же духе!?

300 тыс и 3 миллиона, сравнили жопу с пальцем) вложите в ниву хотя бы миллион из 3 и посмотрим что лучше. Вот и весь ответ.

Вы не могли бы заснять спортивные-бизнес седаны тойоты, таких как Toyota Aristo, Toyota Brevis, Toyota Celsior, Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Majesta, Toyota Century, Toyota Corolla Ceres. А так же, постараться в своих обзорах, коротко рассказать о том, на каких клиентов ориентировались японские инженеры при конструировании различных моделей. Заранее благодарю! Микаьил.

Сто пудовый развод на бабки. Достаточно просто чаще менять бумажный фильтр. он для этого там и стоит, что бы ловить частицы всякого дерьма в масле.

мдда уж. ' кнопочки работают. ', пиз..ц 12 . лямов,за что,за что . ну а тест,а тест как всегда на высоте,уважаю!

Если с середины России не выгодно даже накладно в россии жить не предсказуемо сегодня князь завтра безработный

Хотелось бы, чтобы подробнее по рулю на москвич рассказал бы ))) Евген, всё это хорошо, но почему всё это только для внутреннего криворукого рынка? не хотят для нас делать - пусть едут лесом!

Пежо 605 снятие обшивки двери

Infiniti EX-35

Тест Дайхатсу Купен)

ОБЗОР OPEL VIVARO Long 1.9 дизель Reno Trafic Nissan Primastar

Бюджетные Японские автобусы Ниссан ванетте и Мазда Бонго

Honda Legend KB1 Acura RL headlight inside

Заезд за рулем буханка 1uz v8

Steering Wheel Hub Adapter Installation In My 2003 Kia Spectra GSX

У моего друга и без руля на москвич куча чего навернулось :) Отличный обзор,удачи вам. Заб.край. Могоча

Замена рулевых наконечников Nissan sunny

Lexus RX 250 и Lexus GS 250

Покатушки на Range Rover в City Car Driving+Руль

. за рулем ssangyong actyon

Мне приятель сказал на москвиче 2140 и без руля куча чего полетело >) Парни, я уже оставлял комент с вопросом: Кто с кем тягался на Альфе 156,166 2.4 JTD?

На бортовике можно выставить только одну функцию. Я выбрал километраж расхода. Если не выбросил старую магнитолу, подключаешь ее, выставляешь и в течение 10 секунд перекидываешь шлейф на новый мафон, функция сохраняется. У меня показывает температуру и километраж расхода, больше мне ничего и не надо. Но если снять акамулятор, все обнулится.

перед недоработали немного. добавить от х5 чуть чуть..и было бы намного интереснее. Редкие проблемы с рулём не так и страшны )

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА, НЕ ГОРЯТ СТОПЫ 'ВАЗ 2109', ЛЯГУШКА ИСПРАВНА, НО НА НЕЕ НЕ ИДЕТ ПИТАНИЕ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВСЕ ЦЕЛЫЕ, ГДЕ ИСКАТЬ? МОНТАЖНЫЙ БЛОК.

Это был просто классный тест. Всё очень четко сделано. Спасибо тебе Давидыч, за . * вечер и настроение) Респект ;) Про руль и так много информации в интернете…

Пацаны,а вы чё,напёрстки забросили,решили в автоподборщиков поиграть?Над образами надо поработать:выучить побольше слов разных,прикид сменить,выражение морды лица подобрее,как-то сделать,поприве тливее,шоб публика сразу не шарахалась от вас.А так всё нормально.Ваня,у которого вы идейку дызнули,тоже не оракул,но ничё,старается пацан.Так,шо удачи,как гритса и лохов побогаче.

У моего лучшего друга и без руля на МОСКВИЧ полно чего сломалось >) Ахахахахахах могли бы просто снять как с помощью рук . лёд на дверной ручке

ребят доброго времени суток. подскажите пожалуйста,хочу приобрести автомобиль с пробегом,сам брать боюсь,может есть кто то знакомый,или фирма знакомая занимающаяся подбором авто.сам из Краснодарского края.весьма благодарен. спаси бо

Инструкция по эксплуатации москвич 2140 : первым прокачивается переднее левое большой цилиндр(штуцер отдельно стоящий от других) затем переднее правое большой цилиндр(штуцер отдельно стоящий от других),затем прокачиваются переднее левое два малых цилиндра(штуцера напротив друг друга),затем переднее правое два малых цилиндра(штуцера напротив друг друга) и только потом заднее правое колесо, и в конце заднее левое.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Это видео,я решил записать для таких,как,я у которых нет опыта и просматривать видео чужие и долгие,это некоторая потеря времени и читать чертежи не все умею да и хотят,а у кого и времени на это особо не у всех имеется,нужен доступный видеоматериал,чтобы сразу и в точку,ну,я вот и записал материал точку (небольшую). Видеоролик конечно не 'фонтан'),но мне бы и такого хватило,чтобы сделать чужой опыт своим,просто и наглядно (За беспорядок в машинке прошу прощения и за много лишних слов и движений)

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Москвич 2140

Слушать было юморно! Без б. не получилось бы наверное.Резинку ты х.. приклеешь там лучше возьми термопистолет,заодн о и дырку заклеешь. А так молоток быстро без всякой . и.

Я из Якутска, у нас зимой -50°C. эти пыльники не помогут, нужны специальгые, силиконовые, они то порвутся при таком расширителе. А так идея офигенская. епать бывает день убиваешь, чтоб поменять пыльник самому

Эту чертову рейку все убивает. Даже факт ее наличия ее саму убивает. Идиотский механизм, служащий пару месяцев. У себя пришлось поменять на механическую, ибо нет денег покупать новые насосы и рейки каждые два-три месяца. А это, без малого 25000.

Читайте также: