Рено клио 2 не работает спидометр

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Авто новое! сегодня спидометр отказался показывать скорость движения. Что делать? Подскажите, пожалуйста.

вообще то всё написано - РЕНО ЛОГАН.
Я ехала! Написала вопрос не ради прикола, а чтобы получить совет или ответ.

. есть ли тросик спидометра на Вашей машине!? Думаю от датчика до торпеды идут два провода.
Первое на что нужно обратить внимание это фишка соединения датчика скорости она расположена на коробке передач и возможно немного окислилась.
При осмотре нужна эстакада.

причём вчера всё было отлично, скорость показывал. А сегодня, блин, отказался. Проехала всего 4000 км.

Какой тросик. Уважаемая леди на данном авто установлен электронный спидометр. Сами не сделаете ,едьте на СТО. А вообще наверное это дачик скорости, обрыв проводов подходящих к нему!

Алён, вопрос о том что делать со сломанным спидометром конечно сложный - его так просто не решить! Мы тут долго с мужиками советовались и решили тебе помочь хорошим советом. Спидометр надо починить)))

Алён, вопрос о том что делать со сломанным спидометром конечно сложный - его так просто не решить! Мы тут долго с мужиками советовались и решили тебе помочь хорошим советом. Спидометр надо починить)))

Да, МУЖИКИ. оригинальный ответ. это я и так знаю, что надо бы его починить. Спасибо, ВЫ очень умные ребята.

Не показывает и ничего страшного. Машина то едет! Вас что так сильно интересует скорость передвижения? Машина новая-езжайте к диллерам и требуйте чтоб устраняли неисправность! Хотя если спидометр электронный могут и отказать в гарантии: на электрику обычно гарантия не распространяется. Все равно придется делать. Самой вряд ли получиться устранить неисправность. Ну разве что для успокоения по колесам постучите.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.



На сколько "головняковая" процедура отслеживания контакта, и если контакты то я так понимаю просто рено клио не работает спидометр зачистить и воткнуть как грится на место Если рено клио не работает спидометр стрелка то лечится ли или нет Може и тут можно самому? Киев, Борщаговка; Горловка, й квартал Рейтинг пользователя: DarLocK у меня тоже начиналось с кратковременных провалов стрелки спидометра но при этом одометр тоже молчал.

Спидометр в приборке тоже, если б умирал, то умирал стабильно, а не так что работает-работает, вдруг иногда неработает У меня была подобная проблемка — периодически не горела лампочка ближнего света в приборке.

рено клио не работает спидометр

Думал лампочка "болтается", но оказалось что разъем приборки Dimm Я какбы уже тоже склоняюсь к мсли что гдето что-то не контачит DarLocK рено считает,что диагностику на клипе надо проходить 2 раза в год как минимум, и они правы, после зимы и перед зимой ,так что в любом случае,лишним оно не. DarLocK прикольные — это точно сказано,тоже никогда не думал,на рено клио не работает спидометр интересно понаблюдать за машиной в движении или на холостых длительное время.

DarLocK все будет нормально. Вобщем по моейц проблеме с показанием скорости Fatman 6 января sunday 6 января peters 06 января Balentus 06 января balentus1 06 января рено клио не работает спидометр 06 января miss49 06 января Спидометр барахлит Рено Символ.

Не работает спидометр renault clio symbol. Рено симбол не работает спидометр

Если будет еще раз такой клин то спецом помотрю на то меряет ли он метраж рено клио не работает спидометр нет И просветите меня датчик много стоит? DarLocK все пройдет DarLocK рено считает,что диагностику на клипе надо проходить 2 раза в год как минимум, и они правы, после зимы и перед зимой ,так что в любом случае,лишним оно не будет все пройдет DarLocK прикольные — это точно сказано,тоже никогда не думал,на сколько интересно понаблюдать за машиной в движении или на холостых длительное время все пройдет Спидометр барахлит Время выполнения скрипта: Советы, факты, фотографии Содержание статьи: Почему периодически спидометр перестает работать?

рено клио не работает спидометр

Здравствуйте, согласно мануалу на данное авто, если спидометр не работает, следует проверить датчик импульсов спидометра. Рассказ владельца Renault Clio Symbol — поломка.

Не работает спидометр на Рено Симбол

Спидометр то работает то. Renault Clio Symbol 1. Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей. Периодически не работает спидометр. Газовое оборудование ГБО на авто. В дороге спидометр перестал работать и компьютер расход топлива не показывал.

Sign in to follow this. Спидометр глючит, где причину искать? Так же, как тахометр, он получает. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов. Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует. Преимущества электронного спидометра: Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель. Слева спереди на коробке передач мы видим. Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на рено клио не работает спидометр. Геркон — это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для рено клио не работает спидометр чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком.

рено клио не работает спидометр

Поднять левое переднее колесо. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно. Если это не так, следует заменить датчик. Снятие генератора импульсов спидометра. Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Renault Clio

Эксплуатация и рено клио не работает спидометр обслуживание автомобиля. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Проверка датчика импульсов спидометра. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть. Вытянуть датчик из коробки передач. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

рено клио не работает спидометр

Renault Symbol. Хуже рено клио не работает спидометр, когда срежет зубья у приводной шестерни, тогда, чтобы устранить неисправность придётся снимать и разбирать коробку перемены передач.

рено клио не работает спидометр

Может ли кто-нибудь из г. Что-то я по ссылке не понял. В общем если предохранитель на всю приборку один, то не очень похоже что он закис. Не работает спидометр!

Вы тут: Если из строя выходит сам спидометр, то придётся менять в сборе комбинацию приборов, так как она рено клио не работает спидометр подлежит ремонту, так как даже её освещение осуществляется впаянными светодиодами. Но чаще всего, виновником отказа спидометра показывать скорость автомобиля, бывает датчик скорости. Одной из самых распространённых причин его отказа, становится попадание воды внутрь корпуса или его штекерного рено клио не работает спидометр, в результате движения по лужам или при мойке.

Для устранения этой неисправности придётся снять датчик скорости и хорошо просушить. Если, в результате частого падания воды, произошло окисление контактов штекера, то их нужно аккуратно зачистить.

Читайте также: