Мус приора 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Модули управления светотехникой (МУС) 344.3769, 345.3769. Распиновка.

Модули управления светотехникой (МУС) 344.3769, 345.3769. Распиновка.

Модули управления светотехникой 344.3769, 345.3769 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Нумерация и назначение контактов.
Контакт

Основные характеристики.

Номинальное напряжение, В: 12.

Номинальная нагрузка:

  • Активная: 2 мА контакт G, 0,001-0,1 А контакт 2 (нагрузка коммутируется на контакт 31).
  • Индуктивная, при 100 мГн: 0,15 А контакт 4.
  • Ламповая: 35 Вт (3,3 А) контакт 58b, 10 А контакт 56 и контакт 58.

Цвет видовой поверхности: черный.

Цвет символов: белый.

Цвет подсветки символов: светло-зеленый.

Цвет подсветки сигнализаторов: задние противотуманные фонари — желтый, передние противотуманные фары — светло-зеленый.

Разъем к модулю управления светотехникой (12 клемм) на Калина, Приора, Гранта

Модули управления светотехникой являются одними из главных конструктивных элементов транспортного средства, которые предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Модули управления светотехникой в автомобилях Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта, Приора 2 и их модификаций находятся слева от рулевого управления. Выглядят они так.

Как видно они состоят из переключателя света и корректора ближнего света фар. Выглядят привлекательно, современно, не только красиво вписываются в салон, но и очень просты в использовании, не нужно отвлекаться от дороги, всё расположено рядом от водителя.



С помощью данных блоков (МУС) 11180-3709820 (344.3769, 345.3769) Lada Калина (1117, 1118, 1119); 21700-3709820 (521.3769, 522.3769) Lada Приора (2170); 21900-3709820 (50.3769, 50.3769-01, 50.3769-02) Lada Гранта (2190), Lada Калина FL (2192, 2194); 21720-3709820 (58.3769, 582.3769) Lada Приора FL (2172) и их модификаций идет управления светом, путем переключения ручки и двух кнопок.



Lada Калина (1117, 1118, 1119); Lada Приора (2170); Lada Гранта (2190), Lada Калина FL (2192, 2194); Lada Приора FL (2172).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъем для подключения модуля управления светом в автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Модуль управления светом приора схема


Блоки управления светом

Модуль управления светом в автомобилях Лада

Основные элементы управления световыми приборами автомобиля Лада и освещением в салоне.

Блок управления светом – элемент, позволяющий водителю включать и отключать габаритные огни, ближний или дальний свет, обеспечивая необходимую степень видимости дорожной обстановки. Дополнительно модуль управления светотехникой Лада позволяет корректировать угол наклона фар.

Основные положения блока управления светом ВАЗ

По умолчанию система имеет три фиксированных положения:

  • левое (все световые приборы отключены);
  • среднее (работают только габаритные огни);
  • правое (горит дальний или ближний свет в зависимости от положения лепестков на рулевой колонке).

Дополнительно модуль управления светом Лада Приора, Гранта и Калина включает регулятор освещения панели приборов для более комфортного управления. Для снижения степени ослепления водителей встречных автомобилей справа находится переключатель корректора, имеющий четыре положения:

  • 0 (занято только место водителя или дополнительно пассажирское сиденье впереди);
  • 1 (заняты все сиденья);
  • 1 (занято водительское кресло и загружен багажник);
  • 1,5 (заняты все места в салоне и дополнительно загружен багажник).

Дополнительно МУС Лада включает клавишу включения и выключения противотуманных фонарей (об их активности сигнализирует горящий желтый индикатор). Противотуманки автоматически включаются при работающем дальнем или ближнем свете.

Концептуально модуль управления светом Лада не отличатся на всех моделях волжского автомобильного завода. Отличия между Калиной, Грантой и Приорой последних лет выпуска кроются в форме и габаритах блока, конкретном взаимном расположении управляющих элементов, нюансах в техническом исполнении. Например, включение и выключение противотуманных фар может идти отдельными клавишами.

Дополнительно водитель может установить автоматический модуль управления светом Лада. Он позволяет автоматически включать ближний или дальний свет факт при включенном зажигании. Это обеспечит езду с ходовыми огнями, что требуют действующие правила дорожного движения. Стоит подобный блок управления светом ВАЗ в пределах 700-1500 российских рублей (в зависимости от конкретной модели) и может быть установлен самостоятельно (особой квалификации не требуется).

В автомобиле также имеется блок по управлению светом в салоне, имеющий следующие три положения:

  • свет выключен;
  • освещение автоматически включается при открытых дверях и гаснет после закрытия через какое-то время;
  • свет всегда включен.

Располагается этот модуль управления под потолком рядом со светильником.

Теги: модуль управления светотехникой Лада, блок управления светом, модуль управления светом Лада, МУС Лада

С 21 по 24 сентября 2021 г. в Тольятти прошла уже 21 выставка автомобилей Моторэкспо. Мы не смогли обойти стороной это яркое событие в автомобильной индустрии и посетили автосалон в день открытия.

Модули управления светотехникой МУС 50.3769, 521.3769, 522.3769, 58.3769, 582.3769 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Модуль управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194, характеристики, назначение контактов.
Основные характеристики модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.

Номинальное напряжение, В : 12 Номинальная нагрузка : — Индуктивная : 110 мГн; 0,5 А контакт 56, 50 мГн; 0,25 А контакт 1 — Ламповая : 10 А контакт 58 и контакт 3, 5А контакт 4, 2,5 А контакт 2 Цвет видовой поверхности : черный Цвет символов : белый Цвет подсветки символов : светло-зеленый Размеры, мм : 70х110х64 Масса, не более, кг : 0,2

распиновка переключателей калина — СноБдение

Модуль управления света 118 помогите с распиновкой — Разъем блока переключателей стеклоподъемников Калина 2. Калина 11183 Ремонт Схемы электрические! Пожалуйста помогите с распиновкой. В инете скачал электрические схемы для калины. Ремонт ВАЗ Калина 9 — переключатель электростеклоподъемника. Разъем блока переключателей стеклоподъемников Калина (2 кнопки) 10 клемм в сборе. И к ним дополнительно нужны gps антенна и переключатель. Долго искал в интернете и электро схемах распиновку. 11 — переключатель режимов бортового компьютера; 12. К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей: 3. Модуль управления светотехникой Лады — Калины ВАЗ — 1117, 1118 Переключатель наружного. Lada 2114 owner story — electrical and electronics. Добрый вечер Добавлю сюда распиновку контактов подрулевых. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 25 — выключатель. Купил, вобщем, переключатель наружного освещения с подсветкой от девятки. Электрические схемы на новую Калину 2 Хэтчбек. Домой Лада Калина Распиновка панели приборов. Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 7, bosch m7. На автомобиле Лада Калина применен блок фар. Затем ток поступает на переключатель 4 Электросхема панели приборов Калина 2. Электро оборудывание ГАЗ (21, 2410, 3102, 31029, 3110) и распиновка при смене приборки(комбинации. Схема, распиновка контроллера электропакета 2170 — 3763040 — 00 ВАЗ 2170 Приора Переключатель звукового. Нужна распиновка приборов на Лада Приора и Калина. Подрулевой переключатель на ваз2104 от десятки калины. И купить подрулевые переключатели калина. Замок зажигания 2170 распиновка Подробная Распиновка Эл. Сжав пружинные фиксаторы правого переключателя, извлекаем его из соединителя вместе. Некоторые владельцы Лада Калина 2 поколения. Замок двери; 4 — блок переключателей; 5. Блок управления Калины — отправлено в Лада Калина: Электрика: Приветствую Калиноводов. Всё о монтажном блоке предохранителей на Лада Калина, где о находится, схема и расшифровка. Кнопки стекло подъемников Калины держат приятнее. На автомобили Лада Калина ВАЗ 1118 устанавливают штатную сигнализацию электронную. Катушки На автомобилях ВАЗ 1118 Калина. На Лада Калина устанавливался электромеханический. Распиновка блока предохранителей калина люкс Блок реле и предохранителей Лада Калина, не. Все файлы рубрики Прошивка ЭБУ на Лада Калина – оптимизация работы автомобиля. Утверждают, что 2 переключателя на 2 положения могут иметь исключительно 4 варианта. Привет всем! Решил модернизировать комбинацию приборов. Схему проводки автомобиля ЛАДА КАЛИНА и других блоков. Электрические схемы на Калину 2 Универсал. Переключатель режимов бортового компьютера. Расположение и назначение предохранителей блока предохранителей автомобиля лада Калина Распиновка пригодится в любом случае. Замена датчика давления масла на Ладе Калина; Королла 1999 распиновка предохранителей. Лада калина распиновка блока сигнализации апс 6. Лада Калина: вся информация об автомобилях ВАЗ семейства Лада Калина: универсале ВАЗ 1117. СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА lada kalina В. Приборная панель на Калине второго поколения. Назначение, принцип работы и устройство подрулевых переключателей Ваз 2108 2109 21099.

Что выбрать и как подключить противотуманные фары на Калину правильно

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Отечественный автопром всегда требует к себе внимания со стороны владельцев.
Одному интересно самостоятельно повозиться с обслуживанием силового агрегата, другому – осуществить небольшой тюнинг внешнего вида, а третьему будет интересно произвести подключение противотуманных фар на Калину.


И действительно, чтобы сделать движение в плохих погодных условиях более безопасным, владельцы могут:

  1. Приобрести в свободной продаже комплект для подключения противотуманных фар на Калину;
  2. Самостоятельно осуществить их монтаж.

Активируем кнопку передних ПТФ в МУСе от нормы.

Активируем кнопку передних ПТФ в МУСе от нормы.

Принципиальная схема МУС

Данная доработка касается только нового образца МУСа, с вертикальным расположением разъема в компактном тонком корпусе.


Для начала вскройте МУС.


Чтобы снять ручку включения ближнего света и габаритных огней, используйте ткань или несколько слоёв бумаги, подложив их под губки плоскогубцев, приложив небольшое усилие, потяните её.


Внимание! Фиксаторы залиты клеем, аккуратно освободите защёлки прямой тонкой отверткой или канцелярским ножом.


Не потеряйте пластиковые наконечники пружин трещотки.


МУС вскрыт, плата извлечена.


фото отдельных участков.


Как видно, на плате не достаёт деталей для использования функции кнопки ПТФ. Наша задача их туда добавить.

Для доработки нам понадобится найти реле с маркировкой 21.3777MS

именно MS от производителя АВАР. Внимание дефицит!

Корпус и печатная плата нужного реле выглядит примерно так (плата уже без компонентов).

Если есть возможность вскрыть реле при покупке, воспользуйтесь ей, да бы не купить неподходящее реле.

Ниже, фото реле, которые с виду одинаковые но с другой начинкой, будь те внимательны, покупать такие реле не нужно!

Если нашли нужное реле 21.3777MS (авар), то перепаиваем с его платы на плату МУСа:

— микросхему AS195 DA2A

— транзистор BCP56-16 в VT2. — стабилитрон BZX 79C 6V2RL в VS1.

SM4005 (1N4001-1N4007 или S1J) в VD6, VD7, VD8, VD9.

HL5 (включены ПТФ, оранжевый).

8.2 кОм в R28, R24

510 Ом в R27 910 Ом в R4

— микро-реле из К1 в К1.

— впаять два штырька (папа) контактов 3 и 4 МУСа (взять из этого же реле).

— микропереключатель без фиксации гнездо SW2.

Фото оригинальной платы МУСа люкса


фото модернизированной платы


мой вариант с навесным монтажом

Теперь нужно доработать кнопку включения птф таким образом. Делаем перегородку толкатель и вставляем в специальные пазы.


Вытаскиваем пружинки из одноразовых зажигалок, откусываем на них сужения, одеваем их на направляющие штоки кнопки.


Сверлим отверстие на 3мм в кнопке в том же месте как на соседней, с обратной стороны есть ориентир.


Прижимаем к отверстию с лицевой стороны фольгу. Заливаем просверленное отверстие термоклеем, отрываем фольгу и получаем хорошо залитое отверстие, через которое будет проходить свечение от светодиода индикации ПТФ.


При сборке МУСа, необходимо установить контактную группу таким образом:


Чтобы проверить итог доработки, нам нужно подать на него питание:

Если все правильно спаяно и детали все исправны, то при нажатии на клавишу включения ПТФ должно щелкнуть маленькое реле на плате МУСа, а на контакте 4 появиться +12 вольт, замкните 3 и 4 контакты, светодиод индикации должен засветиться.




Подрулевой переключатель на ваз от десятки калины. И купить подрулевые переключатели калина. Замок зажигания распиновка Подробная Распиновка Эл. Сжав пружинные фиксаторы правого переключателя, извлекаем его из соединителя. Некоторые владельцы Лада Калина 2 поколения. мус приора распиновка

мус приора распиновка

Замок двери; 4 — блок переключателей; 5. Всё о монтажном блоке предохранителей на Лада Калина, где о находится, схема и расшифровка. Кнопки стекло подъемников Калины держат приятнее. На Лада Калина мус приора распиновка электромеханический. Распиновка блока предохранителей калина люкс Блок реле и предохранителей Лада Калина. Утверждают, что 2 переключателя на 2 положения могут иметь исключительно 4 варианта. Привет всем!

Решил модернизировать комбинацию приборов. Электрические схемы на Калину 2 Универсал. Переключатель режимов бортового компьютера. Расположение и назначение предохранителей блока предохранителей автомобиля лада Калина Распиновка пригодится в любом случае. Замена датчика давления масла на Ладе Калина; Королла распиновка предохранителей. Лада калина распиновка блока сигнализации апс 6.

Приборная панель на Калине второго поколения. Мус приора распиновка, принцип работы и устройство подрулевых переключателей Ваз Данная мус приора распиновка касается только нового образца МУСа, с вертикальным расположением разъема в компактном тонком корпусе.

мус приора распиновка

Шучу Установка противотуманок на Лада Приора занятие довольно незаурядное и под силу любому автолюбителю. Единственная проблема — мус приора распиновка, как правило с ним возникают сложности. Однако если следовать инструкции и внимательно изучить схему подключения, то все должно получиться.

Если же во время подключения возникли сложности, рекомендую обратиться к опытному электрику, он без труда вам поможет за минимальную плату. Перед финишной сборкой не забудьте все проверить и убедиться, что ПТФ работают как.

Для установки Мус приора распиновка в бампер его следует снять.

Схема проводки на Лада Приора. Распиновки

Затем вырезать отверстия необходимого диаметра. Обработать спиленные края шкуркой. И закрепить в противотуманные фары в бампере, используя винты.

Трудностей возникнуть на этом этапа не. Ниже представлена универсальная схема подключения ПТФ с использованием дополнительной мус приора распиновка.

мус приора распиновка

В комплекте ПТФ мус приора распиновка все необходимое для установки и подключения. В некоторых случаях может потребоваться удлинить провода сечение не менее 0,75 кв.

Проводку под капотом рекомендуется спрятать в гофру кембрик. Провода из моторного отсека в салон прокладываем через штатные отверстия в моторном щите отверстие над педалями.

4/15/ · Распиноки сомого МУСа приоры, который как оказалось найти с первого раза после того как мы разобрались с распиновкой МУС можно разбирать.

Реле удобней всего расположить внутри панели, за модулем управления светом МУС. Плюс для коммутации ПТФ берем от аккумулятора или в монтажном блоке чаще всего это толстый розовый провод. Другие полезные контакты можно найти в таблице из статьи по установке сигнализации. С начало, мус приора распиновка огромную благодарность моим подписчикам за ваши голоса Приоре на выборах машины дня Тем кому я не смог ответить, пропустил его коммент и. Если кому принципиально нужна моя подпись на Ваш авто или Ваш блог-пишите в личку.

Распиновка мус лада калина

Приезжаю домой, глушу двигатель. Забираю барахло из ярко освещенного багажника, ставлю машину на сигналку. Свет гаснет до утра.

Предлагаемое устройство управляет внешними световыми приборами автомобиля: фарами ближнего света БСмус приора распиновка ходовыми огнями DRL — daytime running мус приора распиновкапротивотуманными фарами ПТФ и цепью габаритов, которая совмещена с подсветкой приборов и освещением багажника. Основа прибора — микроконтроллер ATMega8, датчик света — фототранзистор под лобовым стеклом. Автоматическое включение и выключение ближнего света, в зависимости от темноты на улице.

Схема, распиновка контроллера электропакета — — Приора Переключатель звукового. Нужна распиновка приборов на Лада Приора и Калина.

В темноте — автоматическое включение габаритов при снятии с охраны или при выключении зажигания. Габариты погаснут при постановке на охрану, либо через 5 минут бездействия.

мус приора распиновка

Управление штатными противотуманными фарами и опционально запоминание их состояния при выключенном зажигании. Запись порогов включения и выключения света самим пользователем.

Распиновка мус приора люкс

Отображение текущего уровня освещенности и записанных порогов в двоичном коде. Далее требуется установить на крыше навигационную антенну и подключить ее в соответствующий разъем. Второй случай — старая панель с CAN блоком, но без навигации заменяется на аналог.

В случае некорректной работы приборов, замененные провода меняются между собой местами. После выполнения ремонта счетчики должны обнулиться. Стандартная распиновка клеммы на ВАЗ выглядит так:. Штатная схема подключения электрооборудования распиновка ВАЗ Приора имеет свои недоработки и сильные стороны. Однако благодаря простой конструкции устранить дефекты можно самостоятельно, мус приора распиновка привлечения специалистов СТО.

Save my name, email, and website in this мус приора распиновка for the next time I comment.

мус приора распиновка

Принципиальная схема распиновка подключения переднего жгута мус приора распиновка на приоре Передняя часть электросхемы автомобиля предназначена для подачи напряжения на первичный и вспомогательный контур питания бортовых систем машины.

Расшифровка обозначений заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора Задняя часть цепи электропроводки отвечает мус приора распиновка осветительные приборы и периферические системы автомобиля. Выхожу с работы, сажусь в машину, завожу.

Оживает подсветка панели приборов. Ставлю морду от магнитолы, подцепляю радар-детектор, кладу телефон под руку. Можно ехать.

мус приора распиновка

Отпускаю ручник, зажигаются дневные ходовые огни согласно последним поправкам к ПДД. Наступают сумерки, мус приора распиновка темно — и включается ближний свет, а ходовые огни гаснут. Приезжаю домой, мус приора распиновка двигатель. Забираю барахло из ярко освещенного багажника, ставлю машину на сигналку. Свет гаснет до утра. Предлагаемое устройство управляет внешними световыми приборами автомобиля: фарами ближнего света БСдневными ходовыми огнями DRL — daytime running lightsпротивотуманными фарами ПТФ и цепью габаритов, которая совмещена с подсветкой приборов и освещением багажника.

мус приора распиновка

Основа прибора — микроконтроллер ATMega8, датчик света — фототранзистор под лобовым стеклом. Автоматическое включение и выключение ближнего света, в зависимости мус приора распиновка темноты на улице. В темноте — автоматическое включение габаритов при снятии с охраны или при выключении зажигания.

Габариты погаснут при постановке на охрану, либо через 5 минут бездействия. Управление штатными противотуманными фарами и опционально запоминание их состояния при выключенном зажигании.

мус приора распиновка

Запись порогов включения и выключения мус приора распиновка самим пользователем. Отображение текущего уровня освещенности и записанных порогов в двоичном коде. Возможность конфигурирования устройства непосредственно с кнопок управления. Мус приора распиновка света БС или DRL только после запуска двигателя, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на аккумулятор.

Если машина не оборудована отдельными ходовыми огнями, в качестве них можно использовать ПТФ или даже ближний свет. Потребляемый ток: не более мА при работе, не более мус приора распиновка в спящем режиме. Разрядность АЦП для измерения освещенности: 10 бит.

Интерфейс пользователя: 2 кнопки, два светодиода из них один двухцветный. Конструктив: повторяет по форме заднюю крышку модуля управления светом и крепится на. Создание первой версии — октябрьпоследней — ноябрь Совместимость с автомобилями: Калина — без переделок, остальные — с незначительными доработками внешних цепей.

Неисправности: Замена МУС и главного реле зажигания.

Есть у моей машины странная особенность, проявляющаяся зимой. Вводная: на машине стоит БК штат х-1, ПТФ, подсветка ног, выведено питание радара и регистратора (подключены с предохранителем), кондиционера нет. Это чтобы было понятно. Далее проблема: зимой, когда машину заводишь после длительной стоянки, первое время после запуска не работает печка (не включается вентилятор, а потоки регулируются!), дворники, и не идет питание на регистратор с радаром, так же не горит БК штат. Т.е часть электрооборудования не работает! Через некоторое время все это включается одновременно! Время до включения- когда минус 5 -минуты 2, когда минус 20- минут 5-7, за это время двигатель нагревается до 40-50 градусов. Я в принципе от этого не страдаю, т.к. завожу машину и пока ее чищу от снега и стою курю — все включается… В теплое время года- все работает сразу. Об этом я создавал тему в приоро-сообществе и получил правильные ответы. Т.к. этот глюк реле меня не парил, я и не торопился. И в эти выходные попал в автомагазин, где и приобрел его за 240р. Стал его вытаскивать и заметил что оно не плотно сидит. Ну раз уж купил новое — то поменял, старое, скорее всего исправное, оставил про запас. Утром сегодня проверил - неисправность исчезла, теперь все работает сразу.


вверху новое, внизу старое


тут уже новое стоит.


Кроме этого, в выходные случилась проблема следующего характера: Ехал на габаритах в светлое время, когда стемнело включил ближний, а он не включился…При этом все остальное работает, дальний мигает, но в постоянном режиме дальнего (когда рычаг от себя) -тоже не работает. Пощелкал-все равно не включился. Приехал в автомагазин, выкрутил лампу -занес к ним, проверили- работает. Вынесли модуль управления светом -я его включил вместо своего- ближний заработал и дальний тоже. Мне советовали разобрать модуль и перепаять контакты, когда я собрался это делать и стал разбирать- модуль получил повреждения… ручка перестала фиксироваться, вывалился светодиод и отломались 2 защелки. Крепления там такие сильные — что я физически устал, пока его разбирать пытался. Пришлось купить новый. Обзвонил магазины- нашел самый дешевый за 1135 рублей (макс. цена была 1600р). Заменил за 2 минуты. Как я позже выяснил - это случается из-за нештатных ламп, не выдерживает он их.


тут уже новый стоит.

При этом, пока я вытаскивал лампу из фары и ставил ее обратно — я умудрился как-то неправильно ее вставить, в результате эта фара стала светить ниже. Разбираться не хотелось, решил когда куплю новые лампы (старые осточертели) — тогда и сделаю нормально. Дело в том, что возиться с лампами на холоде — удовольствие ниже среднего. Руки дрожат, негнутся… ДА и лампы достали — бело-лунный свет, купил давно, все жду когда перегорят. А то на мокром асфальте их вообще не видно, больше никогда не куплю "модные" лампы


Первым делом снял передний бампер.закрепил блоки розжига(друг отдал) в усилитель бампера, протянул проводку(через штатное отверстие под мотором стеклоочистители(для этого под капотом, нужно снять аккумулятор расширительный бачек, механизм и моторчик дворников чтобы проложить проводку))
Теперь начинаем подключать:
Клемму синего проводатянем от 19 контакта электропакета и устанавливаемые в гнездо "86" реле к10. Клемму чёрного провода устанавливает в гнездо "85" реле к10 и подсоединяемых его на массу за ЧЯ. Клемму жёлтого провода я соеденил с проводом идущим к 3 контакту на МУС и установил в гнездо "87" реле к10. Клеммы отводов от этого провода установил в гнезда для предохранителей во вторые гнезда предохранителей подключил клеммы жгута из подкапотного пространства. Клемму красного провода установил в гнездо "30" реле к10,а другой конец провода при помощи корректора присоединяем к контакту"30" реле к7(дальний свет). Здесь и есть питание ПТФ.

Когда все в наличии осталось не так много, всего лишь все разобрать и установить ПТФ, затем все собрать обратно и радоваться проделанной работе. Шучу :-).



  1. Далее берем отвертку и демонтируем заглушки противотуманок, которые крепятся саморезами.



  1. Провода необходимо протянуть в салон в районе ГТЦ, для этого достаем специальную заглушку, под которой скрываются необходимые нам отверстия. Для удобства рекомендуется снять жабо вместе с дворниками, а также расширительный бачок с кронштейном.



  1. В салоне для того, чтобы протянуть и подключить противотуманки следует оттянуть обшивку (шумоизоляцию) и протянуть провод в салон.
  1. Когда провода заведены в салон можно приступать к подключению. Схема, по которой следует подключать, как правило, прилагается к комплекту ПТФ, однако на всякий случай я решил выложить схему.
  1. Подключение противотуманных фар к кнопке происходит с обязательным демонтажом центральной панели. При установке реле ПТФ в блок важно не перепутать провода и следовать схеме подключения ПТФ.

Установка противотуманок на Лада Приора занятие довольно незаурядное и под силу любому автолюбителю. Единственная проблема — подключение, как правило с ним возникают сложности. Однако если следовать инструкции и внимательно изучить схему подключения, то все должно получиться. Если же во время подключения возникли сложности, рекомендую обратиться к опытному электрику, он без труда вам поможет за минимальную плату. Перед финишной сборкой не забудьте все проверить и убедиться, что ПТФ работают как надо.

У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт! Пока!

Важность противотуманной оптики недооценивать нельзя. Всем известно, что противотуманки на Приору позволяют лучше освещать дорожное покрытие при передвижении в туман. Поэтому для того, чтобы обезопасить себя во время езды, многие автовладельцы решают самостоятельно установить ПТФ. О процессе монтажа и подключения фонарей вы сможете узнать ниже.

Руководство по установке

Перед тем, как устанавливать и подключить противотуманки на Приору 2, взвесьте свои силы. Если установка противотуманок на Приоре 2 или рестайлинг может вызвать трудности, то лучше обратитесь к электрику. Специалисту, как никому другому известно, как установить фары на Приору и как производится процедура подключения противотуманных фар. Если же вы решили все сделать своими руками, то для начала подготовьте нужный инструмент. Для этого вам потребуется только комплект ключей и отверток, а также пассатижи (автор видео о выборе противотуманной оптике для Приоры — канал Простое Мнение).

Алгоритм действий

Чтобы установка противотуманных фар на Приоре SE или 2 не вызвала трудностей, просто следуйте инструкции:

  1. Сначала необходимо отключить аккумулятор, снять с него минусовую клемму, после чего отсоедините фиксаторы переднего бампера. Саморезы для его демонтажа находятся по бокам, снизу и сверху. Их нужно выкрутить и снять бампер.
  2. Далее, можно перейти к заглушкам. Заглушки фиксируются также с помощью саморезов, но для их выкручивания более удобно будет использовать короткую отвертку с крестовым лезвием.
  3. Противотуманные фары на Лада Приора 2 монтируются вместо демонтированных ранее заглушек. Чтобы фонари были надежно зафиксированы, их можно закрепить при помощи тех же саморезов.
  4. После выполнения этих действий вам необходимо найти в комплекте ПТФ наиболее длинный кабель. Этот провод подключается к левому фонарю, после чего он прокладывается и к правой фаре. А затем провод необходимо протянуть со стороны аккумулятора в подкапотное пространство.
  5. Используя гаечный ключ ан 10, необходимо демонтировать расширительный бачки в моторном отсеке, которые будут мешать процессу. Сделав это, с помощью ключа на 13 нужно будет выкрутить крепления щеток стеклоочистителя. В конечном итоге вам нужно будет получить доступ к левому краю обивки, а чтобы сделать это, потребуется демонтировать саму защиту. Когда эти действия будут выполнены, патрубок можно отодвинуть в сторону, после чего ослабить хомут. Затем обивку можно полностью демонтировать.
  6. Ваша задача заключается в том, чтобы уложить и протянуть провода от фонарей через заглушку в салон транспортного средства, а после этого зафиксировать их при помощи хомута. Этот хомут должен идти в наборе к ПТФ Приора 2.
  7. Когда ПТФ будут установлены на рестайлинговую Приору, сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке. Не забудьте подвести провода к винтам картерной защиты.

1. Откройте капот и отключите АКБ, после чего выкрутите крепления бампера и демонтируйте его.

2. Затем демонтируйте пластиковые заглушки, а вместо них установите противотуманки и подключите их.

Схема подключения

Установленную противотуманную оптику необходимо будет подключить.

Схема подключения ПТФ выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь, в салоне авто, под рулевой колонкой, нужно будет демонтировать защитную накладку. Для этого три защелки следует повернуть на 90 градусов.
  2. Сделав это, под монтажным блоком предохранителей вы сможете увидеть саморез — его необходимо открутить, после чего у вас будет доступ к демонтажу блока. В комплекте к противотуманной оптике в любом случае должна идти инструкция по установке и в ней обязательно должна быть схема подключения. Руководствуйтесь ею при установке.
  3. Далее, можно перейти к торпеде. На центральной консоли необходимо извлечь заглушку, а также кнопку активации системы обогрева заднего стекла. Эти компоненты установлены неподалеку от часов.
  4. Затем вам потребуется кнопка включения противотуманных огней, которая идет в комплекте. Провод синего цвета нужно подключить к монтажному блока, а все остальные провода соединяются с кнопкой обогрева. Это можно сделать, используя специальные зажимы, которые также есть в комплекте.
  5. На завершающем этапе подключения нужно будет произвести монтаж реле, отвечающего за работу противотуманок, в блок. Выполняя эту задачу, будьте аккуратны — провода, которые идут из моторного отсека, необходимо подключить к F18 и F17, к этим же контактам следует подключить и желтый кабель. Более подробно процедура подключения описана на схеме.

Схема подключения кнопок управления противотуманками

Основные аспекты настройки

После того, как противотуманные огни будут установлены, их световой поток нужно будет правильно настроить, чтобы эксплуатация оптики была наиболее эффективной. Регулировка противотуманных фар должна производиться в условиях, наиболее приближенных к реальным. Поэтому проследите за тем, чтобы в багажнике была запаска, сам бак был полностью заправлен, а давление в шинах должно быть одинаковым. Кроме того, для большей реалистичности в салон автомобиля можно поместить груз весом около двухсот килограмм.

Когда все эти условия будут выполнены, можно приступать к регулировке. В первую очередь, транспортное средство необходимо поставить на наиболее ровную поверхность, это позволит получить самый точный результат. Если данное условие не будет соблюдено, регулировка будет неправильной. Настройка производится перед стеной или воротами гаража, это обязательное условие.

Для начала регулировки следует произвести замер расстояния от земли до середины фонаря. После этого на стене или воротах гаража следует нарисовать ровную линию, которая соответствует расстоянию, измеренному ранее. Сделав это, необходимо будет нарисовать еще одну полоску — она должна находиться на 5 сантиметров ниже, при этом первую линию можно будет стереть. Противотуманная оптика должна быть отрегулирована таким образом, чтобы на горизонтальной полоске, которую вы начертили на сете, находилась верхняя граница освещения.

Схема правильной установки противотуманок

На Приору туманки устанавливаются по тем же правилам, как и любой другой автомобиль. Монтаж производится на высоте не более полуметра от уровня дорожного покрытия. Установленные низко противотуманные фары находятся вне зоны влажного конденсата и действительно могут ощутимо улучшить видимость. Если же установить ПТФ на крышу багажника (как зачастую это делают владельцы джипов), то они окажутся совершенно бесполезными, особенно, во время тумана, дождя, а также снежной или пылевой бури. Потому наиболее эффективным способом была и остается установка противотуманок под бампер (для устаревших металлоконструкций) или непосредственно в него (для металлоконструкций нового поколения).


Установка противотуманных фар

Туманки, которые вы монтируете на свою приору, должны отвечать не только всем ПДД, но и стандартам ООН. В последних изменениях четко прописано, что любые туманки должны распределять свет под широким углом и иметь четко выделенную верхнюю границу. Показатель рассеивания должен составлять семьдесят градусов по горизонтали. Только прибор с такими характеристиками будет создавать противотуманный эффект.

Чаще всего на приору устанавливаются противотуманные фары с галогенным осветителем внутри. Их хватает для того, чтоб пространство на тридцать метров перед автомобилем было достаточно освещенным в любую погоду.

Схема подключения противотуманок

Если замена противотуманок уже была произведена, и теперь вы хотите заняться их подключением, то для начала вам необходимо зафиксировать их переключатели на передней панели автомобиля. Для этого нужно:

  • Снять декоративную панель, которая заслоняет рулевую колонку (развернуть все замки на девяноста градусов);
  • Ликвидировать заглушку, расположенную рядом с часовым оборудованием (под ней вы увидите как раз те контакты, к которым нужно будет подключить фары);
  • Соединить контакты меньшей длины с одноцветными проводами. Аналогичную операцию также нужно будет провести с системой обогрева стекол.


Схема подключения ПТФ

Если вам необходима замена старого противотуманного оборудования или установка нового, то процесс ремонта в обязательном порядке должен быть завершен возвратом вышеуказанного блока на свое прежнее место.

Установка ПТФ Приора своими руками

Хотите поставить противотуманки на Приору вместо штатной передней оптики? Сегодня это может сделать каждый автолюбитель, у которого есть опыт в обслуживании электрики. Если установка будет проводиться своими руками, то к затратам можно отнести только покупку комплекта ПТФ. Прочитав этот материал, автолюбитель узнает, как демонтировать старые фары и подключить новую противотуманную оптику. Помогут в этом качественные фотоматериалы и схема.

Противотуманные фары в действии

В максимальной комплектации Лада Приора идет с противотуманными фарами, поэтому вам не придется покупать оптику для других моделей. Заранее купите комплект ПТФ, который обойдется примерно в 2 тысячи рублей. Также изучите приборную панель на наличие кнопки для включения противотуманок. Если ее нет, то вам понадобиться приобрести комплект с проводами, кнопкой и реле. Также в набор входит схема, по которой можно установить противотуманки.

Установка ПТФ

Приору необходимо загнать на смотровую яму и проверить, все ли необходимые компоненты для модернизации есть под рукой:

  • Комплект ПТФ и проводки.
  • Плоскогубцы.
  • Набор отверток и ключей.

Установка фар

Подключение электрики в салоне

  1. Под рулевой колонкой Лада необходимо снять защитный пластик – проворачиваем три защелки на 90 градусов;
  2. Под предохранительным блоком вы увидите саморез – выкручивайте его и вытаскивайте блок. В комплект ПТФ входит инструкции, в которой присутствует подробная схема подключения;
  3. Теперь переходим к центральной панели. Достаньте заглушку и кнопку включения обогрева заднего стекла, вы найдете эти элементы слева от часов;
  4. Берем кнопку ПТФ из комплекта. Синий провод идет на предохранительный блок, остальные необходимо подключить кнопке обогрева – вы сможете сделать это при помощи зажимов, которые идут в наборе. Вот схема подключения:
  5. Нам нужно установить реле ПТФ в блок. Здесь важно не перепутать: провода, идущие из капота, подключите к F18 и F17, также к эти гнездам следует подвести желтый провод, черный и красный идут на А86 и А30, предохранители из вставьте в F18, F17, провод синего цвета подведите к A Разобраться с этим вам поможет схема. Подключаем реле в указанные гнезда

Установка ПТФ на Лада Приора завершена. Осталось собрать детали и подключить минусовую клемму к батарее. Работают противотуманки только при включенном зажигании. Ставить крышки приборной панели стоит только тогда, когда вы убедились, что оптика работает исправно. Осталось провести регулировку фар, для этого используется стандартная схема.

Lada 2110 EMERALD › Logbook › МУС приора и задние ПТФ Специально для этого создал…

Сцепление буксует Данная неисправность сцепления чаще всего случается после долгой или неправильной эксплуатации автомобиля. Со…

Лада Приора Хэтчбек Сочи › Бортжурнал › Установка передних динамиков — диаметр 16 см. Наконец-то…

Тонировка автомобиля Lada Priora в Нижнем Новгороде Традиционные тонировочные пленки имеют различную светопропускную способность и…

Лада Приора Хэтчбек Притвора › Бортжурнал › Лип спойлер. Здравейте, (болг.) дорогие друзья.С Вами LadaRacing,…

Хотите поставить противотуманки на Приору вместо штатной передней оптики? Сегодня это может сделать каждый автолюбитель, у которого есть опыт в обслуживании электрики. Если установка будет проводиться своими руками, то к затратам можно отнести только покупку комплекта ПТФ. Прочитав этот материал, автолюбитель узнает, как демонтировать старые фары и подключить новую противотуманную оптику. Помогут в этом качественные фотоматериалы и схема.


В максимальной комплектации Лада Приора идет с противотуманными фарами, поэтому вам не придется покупать оптику для других моделей. Заранее купите комплект ПТФ, который обойдется примерно в 2 тысячи рублей. Также изучите приборную панель на наличие кнопки для включения противотуманок. Если ее нет, то вам понадобиться приобрести комплект с проводами, кнопкой и реле. Также в набор входит схема, по которой можно установить противотуманки.

Установка ПТФ

Приору необходимо загнать на смотровую яму и проверить, все ли необходимые компоненты для модернизации есть под рукой:

  • Комплект ПТФ и проводки.
  • Плоскогубцы.
  • Набор отверток и ключей.

Установка фар

  1. Отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи и переходим к креплениям переднего бампера – саморезы расположены сверху, снизу и сбоку. Снимаем бампер Лада Приора;



Подключение электрики в салоне

  1. Под рулевой колонкой Лада необходимо снять защитный пластик – проворачиваем три защелки на 90 градусов;
  2. Под предохранительным блоком вы увидите саморез – выкручивайте его и вытаскивайте блок. В комплект ПТФ входит инструкции, в которой присутствует подробная схема подключения;
  3. Теперь переходим к центральной панели. Достаньте заглушку и кнопку включения обогрева заднего стекла, вы найдете эти элементы слева от часов;
  4. Берем кнопку ПТФ из комплекта. Синий провод идет на предохранительный блок, остальные необходимо подключить кнопке обогрева – вы сможете сделать это при помощи зажимов, которые идут в наборе. Вот схема подключения:
  5. Нам нужно установить реле ПТФ в блок. Здесь важно не перепутать: провода, идущие из капота, подключите к F18 и F17, также к эти гнездам следует подвести желтый провод, черный и красный идут на А86 и А30, предохранители из вставьте в F18, F17, провод синего цвета подведите к A Разобраться с этим вам поможет схема.


Установка ПТФ на Лада Приора завершена. Осталось собрать детали и подключить минусовую клемму к батарее. Работают противотуманки только при включенном зажигании. Ставить крышки приборной панели стоит только тогда, когда вы убедились, что оптика работает исправно. Осталось провести регулировку фар, для этого используется стандартная схема.

Регулировка

Вам удалось установить ПТФ, но чтобы они выполняли свою задачу, их следует настроить. Поставьте Лада Приора на ровную поверхность. Напротив переднего бампера должна быть стена, обычно автомобилисты используют для этого гараж. Проверьте давление в покрышках – оно должно быть одинаковым.

Теперь нужно замерить расстояние от земли до середины фары. На стене нарисуйте ровную полоску, соответствующую расстоянию от покрытия до середины ПТФ. Рисуем на 5 см ниже еще одну полоску, верхнюю можно стереть. Противотуманки нужно настроить так, чтобы на горизонтальной линии, которую мы нанесли на поверхность, находилась верхняя граница света. Как видите, схема регулировки фар достаточно простая.

Читайте также: