Удаление свв ауди а4 1.8 турбо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Удаление вихревых заслонок Audi A4 1.8 TFSI 170 л. с. / 250 Нм (Турбо). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 40 л. с. и 60 Нм. Удаление вихревых заслонок проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле.

Удаление вихревых заслонок Audi A4 / S4 / RS4
Модификация
Удаление вихревых заслонок Audi A4 1.4 TFSI 150 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 1.8 TFSI 170 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 1.8 TFSI 120 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 1.8 TFSI 160 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 2.0 TDI 163 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 2.0 TDI 143 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 2.0 TDI 170 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 2.0 TDI 177 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 2.0 TDI 190 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 2.0 TDI 190 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 2.0 TFSI 180 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 2.0 TFSI 211 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 2.7 TDI 190 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 3.0 TDI 204 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 3.0 TDI 239 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 3.0 TDI 245 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 3.0 TDI 204 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 3.0 TDI 233 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 3.0 TFSI 272 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 3.2 FSI 256 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 35 TDI 150 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 35 TFSI 150 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 40 TFSI 190 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi A4 45 TDI 249 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi RS4 4.2 FSI 450 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Audi S4 3.0 TFSI 333 л.с. Подробнее


Программное отключение вихревых заслонок (англ. swirl flap, swirl valve), установленных во впускном коллекторе некоторых автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Volvo.

Для чего нужны вихревые заслонки

Данные заслонки предназначены для коррекции воздушного потока в зависимости от режима работы двигателя. топливо-воздушной смеси в камере сгорания на низких оборотах для более эффективного сгорания топлива.

Неисправность вихревых заслонок

К сожалению, эта система не отличается высокой надежностью и со временем выходит из строя по причине износа движущихся частей. Отдельные детали впускного коллектора, в том числе вихревые заслонки, изготавливаются с применением пластика.

Для чего удаляют вихревые заслонки

При износе вихревых заслонок детали системы могут отделяться от корпуса впускного коллектора и попасть в камеру сгорания, что часто приводит к повреждению блока цилиндров, поршней или других частей ЦПГ.

Ошибка по вихревым заслонкам P2015

Наиболее часто встречающийся код при диагностике автомобиля по вихревым заслонкам: ошибка P2015 . В зависимости от марки авто он может быть другим. Возможно появление и других ошибок при неисправности заслонок впускного коллектора:

  • P1095, P1096, P1097, P1098;
  • P2004, P2005 - заслонки не закрываются;
  • P2006, P2007 - заслонки не открываются;
  • P2008, P2009, P2010, P2011, P2012, P2013, P2014 - неисправность электрической цепи заслонок;
  • P2015 - недостоверный сигнал с датчика положения заслонок;
  • P2016, P2017, P2018, P2019 - P2020, P2021, P2022 - неисправность электрической цепи заслонок;

Вихревые заслонки впускного коллектора

Данная система широко применяется на многих европейских автомобилях с дизельным или бензиновым двигателем: BMW 2.0d, 2.5d, 3.0d, 3.5d, 4.0d, 5.0d, VAG 2.0 TDI, 3.0 V6 TDI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, Mercedes 320 - 350 CDI, 2.2 CDI и многих других. Данная услуга доступна для автомобилей, оснащенных блоками управления двигателем:

  • Bosch EDC16CP34, EDC16C31, EDC16C35, EDC16CP35 и другие блоки управления семейста Bosch EDC16;
  • Bosch EDC17C66, EDC17CP57, EDC17CP01, EDC17CP10, EDC17CP46, EDC17C56, EDC17C76, EDC17CP45, EDC17CP49, EDC17CP04, EDC17CP24, EDC17CP14, EDC17CP44, EDC17CP54 и другие из семейства Bosch EDC17;
  • Bosch MD1CP004 (VAG 3.0 TDI);
  • Bosch MD1xxx (BMW 5er G30 30d и другие модели марки BMW);

Мы предлагаем программное отключение или удаление вихревых заслонок на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz и на автомобилях других марок с гарантией результата.

Стоимость программного удаление вихревых заслонок можно найти в нашем каталоге чип-тюнинг автомобилей в Челябинске.

Промывка маслоприемника
последнее время стал настораживать звук работы двигателя…порылся по тематическим форумам, ну и первым делом решил отмыть маслоприёмник и заодно почистить ВКГ,как раз все запчасти подошли(об этом ниже).
-->



Как оказалось не так просто добратся до маслоприёмника.
Но обо всём попорядку:
— слил масло с движка
— поднял всю переднюю часть авто(для чего узнаете ниже)
— вывесил двигатель
-->



— открутил подрамник(передние два болта полностью, задние только ослабил)
-->



— открутил передние резинки стабилизатора
— открутил сверху подушки двигателя(справой стороны не оч удобно)
-->



— демонтировал переднюю опору
-->



— открутил алюминевые кронштейны к которым крепятся подушки двигателя
-->



— снял трубку слива масла с турбины в картер(покрайней мере похоже на то)
-->



Только после этого смог отжать вниз подрамник(подсунул деревянные бруски для фиксации), открыв доступ к картеру. Выкрутил по периметру все болты по разъёму блок-картер, а так же по разъему к КП.
-->



Но и тут не без сюрпризов…вроде бы всё откручено, а картер никак не хотел сниматься…в итоге позвонив знакомому нашёл еще два спрятанных болта!
-->



По разъему картер-КП есть два отверстия -вот в них и были два болта. При чём чтобы до них добратся нужно совместить паз на маховике, путём проворачивания его колесом при включенноё пятой передаче(для это и поднимал весь перед машины, хотя можно было и одно колесо вывесить).
-->



Теперь точно было всё откручено и картер с трудом был извлечен.сильно мешает трубка кондиционера идущая к компрессору и велик риск ее свернуть!
Затем снял сам маслоприемник, на фото всё видно в каком он был состоянии.
-->



Долгим ковырянием иголкой и полосканием в ацетоне сетка была отчищена!
-->



после отмыл сам поддон, отчистил плоскости разъёма от старого герметика,заодно еще снял пластиковый успокоитель и тоже отмыл его
-->



намазал нового герметика(Dirko),так что бы по-максимуму исключить попадание герметика во внутрь…ну и собрал в обратной последовательности.
Так же заменил масленый фильтр и залил новое масло.
Небольшое уточнение- в процессе сборки подрамника необходимо совместить три отверстия в кузове, подрамнике и кронштейне.
-->



После сборки осталось съездить на сход-развал.
Расходники:
масло LiquiMoly 5W40 — 1960р
фильтр Mann — 540р
герметик Dirko — 320р
ацетон — был в наличии)
прочистка системы ВКГ
может и повторяюсь(уже не раз описывалась данная процедура),но всё же отпишу
-->



Как и говорил пришли все запчасти(оригинал):
п.3 - Уплотнительное кольцо - N904 673 01
п.2 - Трубка для удаления воздуха - 06A 103 213F
п.5 - Корпус клапана - 06A 103 247
п.6 - Клапан воздушный - 035 103 245G
п.13 - Шланг для удаления воздуха- 06B 103 221H
п.15 - Воздушный шланг - 06B 103 493M
п.19 - Шланг для удаления воздуха- 06B 103 221G
+ плюс куча хомутов
цена вопроса: 3000р примерно
-->



Поначалу думал разобрать, почистить все трубки и патрубки без замены, но всё же передумал и заказал новые(и не зря!)
Без повреждения, не удалось снять ни одного патрубка, они как приросли к трубкам) пришлось всё срезать.
Самым сложным было снять патрубки и тройник с клапаном под впускным коллектором(все руки ободрал).Пастиковый патрубок был похоже треснут уже давно, так как засопливил маслом всё вокруг и при демонтаже успешно развалился и мелкие обломки попали в двигатель( а именно в кронштейн масляного фильтра)
-->



Пришлось повозиться, извлекая эти обломки.В итоге из дома привезли пылесос, из шланга сделали насадку и вставили его в это отверстие)
итог: всё отсосалось на ура!
Металлически трубки прочистил распушёным тросом и промыл ацетоном. Грязи было навалом.Заодно промыл и проверил редукционный клапан(он же грибок).Благо оно был исправен!
Проверка :
1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана. В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.
2. Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться. если продувается - значит мембрана неисправна.

-->



Далее собрал часть системы на руках и установил на место без особых проблем.
-->



вот как то так в общем получилось!
После проделанной процедуры двигатель стал работать помягче, но всё равно не так как хотелось бы(
буду копать дальше. . .

Данный фотоотчет покажет Вам как проходит чистка ВКГ (вентиляции картерных газов) на автомобиле Ауди А4/Б5 с турбированным двигателем AWM объемом 1.8 литра.

Для чистки применяется керосин, очиститель карба, а также узкий-короткий ершик для чистки трубок (ершик на лески). Перед началом процесса чистки желательно помыть двигатель. Чтобы приступить — снимаем все декоративные пластмассовые детали с двигателя и начинаем разборку. После сборки необходимо обязательно произвести опрессовку. Детальнее — смотрите фотоотчет.


Первым делом откручиваем хомуты и крепления к двигателю верхней металлической трубки, снимаем и чистим. Поскольку при снятии поломался шланг ВКГ 058103493A, его необходимо заменить.


Делаем то же самое с хомутами и креплениями нижней трубки. Если шланг системы нагнетания воздуха 058133785B менялся ранее, чистим его.


Осмотрите состояние тройника. В данном случае неоригинальный тройник менялся 3 месяца назад, но у него уже дырка, так что меняем на оригинал.


Проверьте также состояние редукционного клапана 06A129101A.


Если редукционный клапан загрязнен — необходима замена.



Идем дальше. Для удобства сливаем охлаждающую жидкость, снимаем бачек и патрубки ОЖ. Снимаем патрубок к дросселю и кулер. Отсоединяем два эл. разъема под впускным коллектором, снимаем блок фара.От эжекционного насоса вниз уходит резиновая трубка (1), которая соединяется с корпусом клапана системы ВК тройник (2) — чистка. В нем стоит маленький пластиковый клапан (треснут — замена) (3), металлическая трубка (4) — чистка (идет к верхнему тройнику, крепится к движку сзади и к маслоподающей трубке турбины), патрубок системы ВК (5) вставляется в двигатель (лопнут, сильно засорен – замена, при замене сохраните уплотнительное кольцо новый пришел без него).


Номера запчастей — (2) Корпус клапана системы ВК (058103247), (3) клапан воздушный (035 103 245 A), (5) Патрубок системы ВК (06A103213F).


Могло быть и лучше.



При сборке рекомендуется сначала вставлять патрубок 5 в двигатель (учтите, что это очень неудобно), затем присоединять к нему 2,4,1 в сборе, дальше уже проще.


В процессе также был отодвинут телевизор, сняты воздушные патрубки от турбы, проверены байпасы 0280142108, 0280142110 один нижний — замена, проверен люфт в турбине — небольшой присутствует.


Чтобы проверить байпас, необходимо попытаться втянут в себя воздух через тонкий штуцер, создав вакуум и если создастся разряжение – байпас исправен, если нет, его нужно заменить. В конце делаем опрессовку.

ремонт ауди а4

Audi A4 2.0

Недавно у нас произошел такой случай – только что отремонтированный автомобиль (Ауди А4) – сломался снова, еще до того, как его выдали клиенту. Причем, характер неисправности говорил о том, что с выполненным только что ремонтом никакой связи нет, и неисправность – вполне серьезная.

Изначально автомобиль приехал на замену радиатора. Задача была выполнена, радиатор заменен, автомобиль выгнали на улицу для прогрева и долива охлаждающей жидкости в последствии. В процессе этого прогрева все и случилось. Не дойдя немного до рабочей температуры 90 градусов – двигатель начало трясти, другими словами – он “затроил”. Вот так это выглядело: ремонт ауди а4

Зрелище грустное, особенно, когда выполнили замер компрессии, и не обнаружили ее в одном из цилиндров.. Но, самое главное, что никакой связи с выполненным ремонтом (заменой радиатора) – не могло быть, и, признаться, такое совпадение – доставило неприятные ощущения. Разумеется, нужно было понять причину неисправности и определить с владельцем авто порядок дальнейших действий. ремонт ауди а4

ремонт ауди а4

Осмотр цилиндров эндоскопом

Для начала – осмотрели цилиндры эндоскопом. Нужно отметить, что ранее на этом двигателе клапаны уже встречались с поршнями, о чем свидетельствовали специфические отметины на поршнях. Но, ничего серьезного мы больше не обнаружили.. Да, цилиндр был вымыт топливом, компрессии нет, воспламенения нет, но на вид – все впорядке! Так бывает?) – Бывает. Пристальный осмотр клапанов эндоскопом (на сколько это было возможно) – также, не принес результатов. На первый взгляд – все было в порядке. ремонт ауди а4

Еще больше мы были обескуражены, когда, согласовав с владельцем дальнейшие действия, сняли клапанную крышку, пастель распредвалов, сами распредвалы – все эти детали находились в отличном состоянии, и никаких претензий к ним не было. Да, были небольшие вопросы к состоянию гидрокомпенсаторов, некоторые их них уже не очень хорошо держали масло, но каких-либо заклиниваний или разрушений – мы также, не обнаружили. ремонт ауди а4

ремонт ауди а4

Состояние распредвалов – хорошее

Что делать дальше? – Хороший вопрос) Далее мы собрали все обратно и запустили двигатель – и на удивление, первые несколько секунд он работал нормально, как-будто проблемы и не было! То есть, компрессия появилась, было воспламенение смеси в цилиндре. Но через несколько секунд – все повторилось снова, двигатель нещадно “троил”… – Тут уже стало просто интересно. Такая “плавающая” потеря компрессии – встречается не часто в нашей практике 🙂 ремонт ауди а4
Далее согласовали с клиентом демонтаж головки блока цилиндров для дальнейших разбирательств. Первым делом после снятия ГБЦ – проверили герметичность клапаном в проблемном цилиндре. Но и тут – нас ждало “разочарование” – клапаны без проблем держали жидкость, а следовательно – герметичность была на месте)) К стенкам цилиндра и поршню – вопросов тоже не возникало. Но КУДА ДЕЛАСЬ КОМПРЕССИЯ, в таком случае?! И почему она иногда появлялась? ремонт ауди а4

– Эту загадку удалось решить, разумеется. Хотя, надо признаться, в ходе этой “диагностики” выдвигались самые невообразимые версии.

ремонт ауди а4

Снимаем клапаны

По-скольку, сам блок цилиндров – не вызывал подозрений, да и чтобы компрессия снизилась ДО НУЛЯ – даже сложно представить, что должно произойти с поршнем и поршневыми кольцами… Нам часто встречались разрушенные поршни, со сломанными кольцами, часть которых валялась в поддоне двигателя и маслозаборнике, но компрессия в цилиндре – присутствовала даже в этих случаях. В любом случае, даже если бы такое и произошло – мы бы это сразу поняли после демонтажа головки блока. Поэтому, далее – ничего больше не оставалось, как рассухарить и вытащить клапаны для осмотра, т.к. такие потери, как правило, обусловлены именно клапанами.. Но то, что закрытые клапаны обеспечивали герметичность – разумеется, сбивало нас с толку) ремонт ауди а4
В итоге, долго ждать не пришлось, и все стало ясно, как день. С впускными клапанами – оказалось все в порядке, а вот при снятии выпускного клапана – мы обнаружили сломанную пружину клапана. Вот и объяснение! ремонт ауди а4

ремонт ауди а4

Причина потери компрессии во втором цилиндре

Все встало на свои места. Клапан просто не закрывался полностью = компрессия ноль. Хотя, в какие-то моменты обе части пружины соприкасались и обеспечивали закрытие. ремонт ауди а4
Из-за чего это произошло – сложно сказать. Наиболее вероятная причина – время. Срок службы этой детали подошел к концу. Усталость металла это, или так повлияла предыдущая встреча поршней с клапанами, во время которой пружина понесла серьезные нагрузки, в результате чего начался ускоренный процесс разрушения – сейчас сложно сказать. Главное – мы нашли проблему. И очень хорошо, что в этот раз – касания поршня и клапана не произошло. Повезло 🙂 ремонт ауди а4

Скоро автомобиль снова будет на ходу и готов к эксплуатации. Вот такие, иногда, бывают совпадения) ремонт ауди а4

Сломанная пружина крупным планом: ремонт ауди а4

ремонт ауди а4

Место разрушения крупным планом

Читайте также: