Пежо 207 блютуз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Yatour адаптер в cd-changer - там надо переименовывать папки, насколько я понял. Неудобно.

Замена штатной магнитолы на RedPower C4916 - и будет торчать сверху как неизвестно что.

Замена на Winca на место магнитолы размера 2din - стоит денег 25 тыщ. 25 тыщ за магнитолу.

Какие есть ещё варианты?

у ятура есть линейный вход

можно на штатной бошке сделать линейный вход и музуыку скажем слушать с телефона (факультативно к линейному входу можно подключить специальный ВТ девайс и слушать музыку с телефона через ВТ)

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Йатур вроде умеет стримить музыку по блютус?

умеет - через блок БТ который подключается отдельно

В общем вариантов немного:

1) сохранение штатной головы - ютур плюс факультативно БТ модуль ( чтобы с телефона музыку слушать и не заморачиватся, причем походу переключением треков можно с магнитолы осуществлять - читай с руля - при соответсвуюещем плеере в телефоне)

2) установка нештатной головы с переходником кнопок для руля - судя по фоткам у вас стоит 1 диновая голова причем в нише -

wziMTCXrPK0TP5czPGPCssnUTUYW7ti.jpg

т.е. можно интегрировать нормальную голову.

факультативно пожертвовать бардачком и поставить 2дин голову - опятьже с переходником экран сохранит свою функциональность.

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Киньте тему про рд45 в человека.

Человек, на ситропыжи с 11 года ставится голова рд45. Визуально как обычная, но у неё есть входя для флешек и входя для микрофона и стоит модуль блютуз.

Продают её в среднем за 5.

Для полноты работы(чтоб и флешки слушать и по блютузу говорить) нужен ещё дисплей.Продают так же около 5.

Нужен будет ещё провод для флешек с переходником(прайс около 2к) и микрофон(около 1к) плюс самостоятельно сделать провод для микрофона и протащить его.

Продажа блютуза на Пежо 207. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Peugeot 207 с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже блютуза на Пежо 207 с авторазборов и автомагазинов: 62 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка блютуза на Peugeot 207 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

1.8 EW7A, Citroen C4 Picasso Peugeot 407 Peugeot Expert 2, Siemens, Блок управления Bluetooth, 6FY, Седан

Все о Bluetooth Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 в одном месте

Навигатор темы
Штатный Bluetooth Mitsubishi Outlander XL. Блютус Mitsubishi Outlander XL.
HFM Mitsubishi Outlander XL. Hands Free Module Mitsubishi Outlander XL.
Штатный Bluetooth Peugeot 4007. Блютус Peugeot 4007. HFM Peugeot 4007. Hands Free Module Peugeot 4007.
Штатный Bluetooth Citroen C-Crosser. Блютус Citroen C-Crosser. HFM Citroen C-Crosser. Hands Free Module Citroen C-Crosser.
Все о Bluetooth Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL в одном месте.

С декабря 2008 года Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 оснащаются новым модулем BT 8785A010 . В новом модуле все три вопроса решены. Владельцам автомобилей, оснащенных "старой" системой громкой связи в салонах ОД бесплатно осуществляется замена модулей на модифицированные с декабря 2008 года.
На машинах 2006-2009MY устанавливались блоки HFM 8785A002 , 8785A004 , 8785A010 , 8785A016 без поддержки USB.

С июня 2009 года (2010-2012MY) в Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 идет обновленный модуль громкой связи с блоком USB: помимо его русификации, он поддерживает профиль A2DP и воспроизведение с USB карт. Модуль совершенно другой, поэтому заменить в "старом" что-нибудь программным способом невозможно.
Коды блоков HFM с 2010 года:
8785A022 HANDS FREE, W/USB Opc: S6L1: TEL COMMUNICATION SYSTEM + USB PORT
8785A026 HANDS FREE, W/USB Opc: S6L1 or Opc: QV6: TEL COMMUNICATION SYSTEM + USB PORT
8785A036 HANDS FREE, W/USB Opc: QV6 : TEL COMMUNICATION SYSTEM
8785A046 HANDS FREE, W/USB Opc: QV6 : TEL COMMUNICATION SYSTEM
8785A050 HANDS FREE, W/USB Opc: QV6 : TEL COMMUNICATION SYSTEM

 Peugeot ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Peugeot ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.


Автоматический кондиционер воздуха: пользуйтесь большей частью автоматическим режимом, нажав для этого на кнопку "AUTO" .

Мне необходимо.

Отопление или кондиционер с ручными настройками

Распределение

Расход воздуха

Рециркуляция воздуха/

Подача наружного

Температура

кондиционера

УДАЛИТЬ КОНДЕНСАТ

УДАЛИТЬ ИНЕЙ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНОГО МИКРОКЛИМАТА

Как регулировать микроклимат в салоне


КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Панель приборов

A. При включении зажигания стрелка ука-

зателя уровня топлива должна перемес-

титься в верхнее положение.

B. При запуске двигателя сигнализатор

аварийного остатка топлива должен по-

C. При включении зажигания указатель уров-

ня масла должен показывать "OIL OK" в

течение нескольких секунд.

Если уровни недостаточны, их следует по-

1. При включении зажигания загораются

сигнализаторы аварийных состояний

оранжевого и красного цветов.

2. При запуске двигателя эти сигнализато-

ры должны погаснуть.

Если какие-либо из них продолжают гореть,

читайте информацию на соответствующей

Контрольные лампы

* Не касается 3-дверных.

Включение контрольной лампы свидетельс-

твует о состоянии соответствующей функции.
A. Отключение системы динамической ста-

104
B. Центральный замок.
75
C. Включение блокировки замков для безо-

пасной перевозки детей * .

Панель управления


КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

Подушка безопасности переднего

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

1. Откройте перчаточный ящик.
2. Вставьте ключ.
3. Поверните его в положение:

"ON" (активировать систему), если на

переднем сиденье везете пассажира или

ребенка в кресле "лицом вперед",

"OFF" (отключить систему), если перево-

зите ребенка в кресле "спинкой вперед".

4. Извлеките ключ из этого положения.
109

Замок зажигания

A. Сигнализатор красного цвета непристегну-

того или отстегнутого ремня безопасности.

B. Сигнализатор красного цвета непристег-

нутого или отстегнутого ремня безопас-

ности переднего пассажира.

C. Сигнализатор красного цвета непристег-

нутого или отстегнутого заднего левого

D. Сигнализатор красного цвета отстегнутого

заднего центрального ремня безопасности.

E. Сигнализатор красного цвета отстегнуто-

го заднего правого ремня безопасности.

Ремни безопасности передние и задние

1. Положение Stop (Выключено).
2. Положение Ignition (Зажигание включено).
3. Положение Starting (Запуск).
70

СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

Тяжелый предмет (брелок. ), подве-

шенный на ключ, находящийся в замке

зажигания может привести к поломке


КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОРТНОГО ВОЖДЕНИЯ

Ограничитель скорости "LIMIT"

Индикация на панели приборов

1. Выбор/Отключение системы ограничения

2. Уменьшение параметра скорости.
3. Увеличение параметра скорости.
4. Включение/Выключение режима ограни-

Все настройки следует осуществлять при ра-

ботающем двигателе.
117

При активировании работы регулятора или

ограничителя скорости на панели приборов

загорается соответствующая контрольная

1. Выбор/Отключение системы регулиро-

вания скоростного режима.

2. Уменьшение параметра скорости.
3. Увеличение параметра скорости.
4. Включение/Выключение режима регули-

Читайте также: