Скрытые функции ниссан террано 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

У кого Terrano, Что за кнопка, подскажите!

Есть кнопочка на панели, с надписью "A/T", имеющий положения "Power" или "Hold".
Что она делает?
P. S. Мопед не мой.

переключение режимов автомата. повер -для разгона-переключение происходит на более высоких оборотах. холд- для зимы трогание происходит более плавно чтобы исключить пробуксовку колес

Ну что такое Power понятно - просто переключает автомат на след. скорость при более высоких оборотах. То есть резче разгоняется.
Hold. очевидно == Snow.

Оба эти режима в Инете описаны от и до.
Даже вроде у нас в ФАКе было

Человек нажимал, не увидел разницы. Ни в печке, ни аммортах, ни в обогреве чего-то. Не знал, на что обратить внимание.

Sanim писал(а): Ну что такое Power понятно - просто переключает автомат на след. скорость при более высоких оборотах. То есть резче разгоняется.
Hold. очевидно == Snow.

Например первая же ссылка:
Дополнительные программы режимов АКПП

Программа NORM существует с целью минимального расхода топлива при движении. Передачи при таком режиме переключаются, если двигатель набрал необходимые обороты, поэтому нет чрезмерного расхода топлива. Да и характер движения мягкий и плавный.

Программа PWR, наоборот, максимально использует мощность двигателя. Повышающие переключения совершаются при максимальном обороте двигателя. Автомобиль ускоряется быстрее. Если включена эта программа, то горит индикатор "ECT PWR". На некоторых машин он обозначен "SHIFT" , например, на АКПП Nissan.

Программа SNOW предназначена для облегчения зимней езды: авто трогается тогда со второй передачи. Чтобы включить, используется кнопочный переключатель, после нажатия горит индикатор "ECT SNOW"

Дополнительный режим MANU для эксплуатации зимой. Он помогает облегчить передвижение на скользких дорогах, чтобы снизить возможность пробуксовки колес. Трогание с места происходит со второй передачи и на повышенную передачу идет переключение при более низких оборотах. Режим "MANU" делает реакцию коробки грубее, машина "вяло" перемещается с максимальным торможением двигателем. Зимой он удобен, а летом его предпочтительно не использовать. Включение"MANU" автоматически исключает режим "PWR". Кроме этого, в режиме "MANU" закрепляется
выбранная передача, и нет автоматических переключений передач. Расход топлива тоже

Ну, спасибо, попробуем.
Это ты искал, зная, к чему может вообще относиться, я в поиск включал "Кнопка A/T", а в этой цитате такого нет, вот я и не увидел.
И дык вопросик - есть режим "Энергичный" и режим "Тормозной". А "Обычный" тогда отсутствует?

Почему отсутствует?
У кнопки три положения (у меня так) - вниз (Сноу), Посередине (Нормальный - никакие лампочки не горят), Вверх (Пауэр)

Димка - Чиж
А я вообще этой кнопкой ни когда не пользуюсь. Что бы колеса не буксовали включаю 4 везде и нормуль


Елена Романова

Фото: Елена Романова Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Елена Романова

Фото: Елена Романова Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Елена Романова

Фото: Елена Романова Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Елена Романова

Фото: Елена Романова Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Елена Романова

Фото: Елена Романова Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Елена Романова

Фото: Елена Романова Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Электронные системы не только не досаждают , но и радуют . Парковка задним ходом на тестовой машине была облегчена не только наличием адекватных сонаров , но и вполне удобной камерой заднего вида . Экран мультимедийного комплекса расположен довольно низко , сам небольшой , но вполне позволяет увидеть не только ситуацию под бампером , но и паркинг в целом . Тем более экран удобен и тем , что выводит информацию на русском языке , а это и навигационные и мультимедийные данные . Удобно и приятно . Звук в машине весьма приятный , есть поле для тюнинга в звучании конечно , но среднего пользователя устроит полностью . Плюс полный набор для внешних источников . Это и джек-вход и слот под SD карту и вход USB . Так же мультимедийный комплекс обладает возможностью адаптировать ваш телефон и дать возможность разговаривать не используя руки . Панель приборов читаема , сигнальные лампы информативны и на виду , лишь не хватает бортового компьютера , который выдавал бы данные по расходу топлива и прочие , системы которые уже не назовешь новинками . Пока есть лишь данные по запасу хода . К тому же ЖК экран уже присутствует . Ночью все приборы имеют приятную подсветку , а приборы на торпедо становятся не просто более информативными , но и делают переднюю панель салона реально красивой.

Елена Романова

Фото: Елена Романова Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Автомобиль доставшийся на тест имел на своем вооружении двухлитровый бензиновый мотор . Ничего писать о нём не буду . Машине его хватает , тянет уверенно , по снежной целине везёт и не захлебывается . Экономичный . Под капотом живёт поперёк , как на легковушках , и имеет много пластиковых элементов . Думаю , что заниматься всем этим должны специалисты и лазить под капот лишний раз не стоит . В моторном отсеке плотненько , компактно , места под дополнительное оборудование практически отсутствуют , да и не думаю , что владельцы этого городского автомобильчика будут устанавливать огромные гудки , ресиверы или стационарные компрессоры . Из плюсов , которые я сразу оценил под капотом , так это большая аккумуляторная батарея . Она не оставляет шанса морозу – двигателю хватит энергии от АКБ на любой холодный пуск . Все заливные отверстия удобны , щупы доступны и даже номер кузова находится на виду.

Звуки и воздух . Мотор как мотор . Просто легковушка . И даже если вы захотите , то никакой прямоток не заставит его утробно рычать . Чуда не произойдёт . Про остальные звуки есть что рассказать , так как звуков предостаточно . В сумме автомобиль удобный , уютный и не утомляет , но о полной тишине бизнес-класса конечно мы и не мечтаем . Мы будем слышать резину и её шелест по асфальту , мы будем слышать мелкофракционный песок и камешки побольше , которые поднимают колеса на грейдерах и грунтовках . Мы будем слышать аэродинамические потоки . Не тихо , но и не утомляет . Тепло автомобиль поддерживает с отличным отопителем . Климатическая установка очень эффективная , а вот теплоизоляция слабая . С остановленным мотором салон достаточно быстро остывает . Холод кроме классических мест остывания – стекол идет от дверей , в их нижней части . Как только двигатель запущен , то отопитель быстро побеждает . На ходу и при движении по грейдерам в салон практически не попадает пыль . Этому способствуют не только развитые классические уплотнители по периметру дверей , но и дополнительные резиновые панели в стыках дверей . Ложка дёгтя в этой бочке мёда копится лишь на среднем нижнем пороге задней двери . При посадке и высадке можно испачкаться , но в салон грязь и пыль не попадает.

Елена Романова

Фото: Елена Романова Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Елена Романова

Фото: Елена Романова Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Елена Романова

Фото: Елена Романова Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 3) следующие характеристики:


  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano 3

Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска


  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

Теперь разберем подробнее…

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

внутренний вид автомобиля Террано

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения


Вывод и общее мнение об автомобиле

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

ниссан террано обзор

Комплектации и цены

Количество разработанных вариаций модели позволяет каждому потенциальному покупателю подобрать наиболее подходящую модификацию.

На российском рынке кроссовер представлен в четырех различных комплектациях:

  • Comfort;
  • Elegance;
  • Elegance Plus;
  • Tekna.

Если последняя комплектация выпускается только в одной модификации, то три остальных производятся в нескольких вариациях.

Помимо набора основных и дополнительных функций, модификации отличаются главным образом по следующим параметрам:

  • объему двигателя — 1,6 или 2,0 литра;
  • типу привода — 2WD или 4WD;
  • типу коробки передач — механическая или автоматическая.

Комплектации кроссовера и их модификации (в скобках — общие параметры), стоимость указана в рублях:

  • Comfort (1,6 л, механика): 2WD — от 870 000, 4WD — от 960 000;
  • Elegance (1,6 л, механика): 2WD — от 940 000, 4WD — от 1 010 000;
  • Elegance (2,0 л, 4WD): механика — от 1 050 000, автомат — от 1 100 000;
  • Elegance Plus (1,6 л, механика, 2WD) — от 960 000;
  • Elegance Plus (2,0 л, 4WD): механика — от 1 070 000, автомат — от 1 130 000;
  • Tekna (2,0 л, автомат, 4WD) — от 1 150 000.

Таким образом, производитель уместил в четырех комплектациях модели десять модификаций, чтобы каждый автолюбитель мог выбрать машину, максимально отвечающую его личным требованиям.

ниссан террано технические характеристики (главный ключ)

Внешний дизайн

  • большая хромированная радиаторная решетка;
  • дуги на крыше авто, предназначенные для крепления груза;
  • выразительные очертания капота и окон;
  • крупный кружок-логотип на решетке радиатора.

Особо стоит отметить габариты авто. Его длина превышает 4,3 метра. При этом ширина достигает 1,82 метра, а высота равняется 1,62 метра. Колесная база составляет 2,67 метра. Дорожный просвет превышает 20 сантиметров.

ниссан террано обзор

Тип кузова

Кузов модели — это универсал во всей красе. Некоторые особенности напоминают ближайшего родственника — седана: расширенные габариты, увеличенное багажное отделение и дополнительная дверца сзади, поднимающаяся вверх. Пятидверный автомобиль с кузовом универсал выглядит очень презентабельно.

Дизайн строгий и лаконичный. Как подчеркивает производитель, автомобиль получил солидный мужской облик, и это соответствует действительности.

Поменялось несколько броских деталей:

  • решетка радиатора увеличилась;
  • фары головной оптики получили более прищуренную форму и новый комплект лампочек: теперь в фарах совмещены светодиодные и галогеновые элементы;
  • проемы для противотуманок заметно изменились в размере и перебрались поближе к колесным аркам, что сделало подачу света мощнее и обширнее.

Нижняя часть бампера получила укрепление в виде защитного покрытия, страхующего авто от повреждений механического характера (от камней, ухабов и прочего). Боковые стороны авто обладают атлетичными рельефными формами. Их по большей части формируют массивные выступающие колесные арки и штамповка. Для обеспечения удобной посадки и выхода пассажиров под каждой дверцей установлены специальные порожки.

авто ниссан террано технические характеристики

Цвета

Цветовая гамма окраски кузова приятно удивляет своим разнообразием.

Автомобиль доступен для приобретения в следующих расцветках:

  • бежевой;
  • белой;
  • красной;
  • серебристой;
  • серой;
  • синей;
  • черной.

Согласно прейскуранту производителя, окрас металлик обойдется покупателю дороже, чем прочие цвета. Во всех комплектациях и модификациях автомобиля передний бампер окрашен в тот же цвет, что и кузов.

ниссан террано технические характеристики (главный ключ)

Салон

Интерьер выглядит очень привлекательно. В более дешевых комплектациях салон отделан качественной черной тканью. Дорогие модификации имеют кожаный салон.

авто ниссан террано технические характеристики

ниссан террано обзор

Обзор особенностей интерьера этого авто будет неполным без отдельного упоминания о багажном отделении, которое в определенном смысле является частью салона.

Багажник очень вместительный, а высоко открывающаяся широкая пятая дверца позволяет с легкостью загрузить в отделение все необходимые предметы (даже габаритные).

Два нюанса использования багажного отделения:

  1. Если сложить спинку заднего сиденья, грузовой отсек увеличится вдвое, так как удлинится до самых спинок передних сидений. При этом сложенная спинка совпадает по уровню с днищем багажника, так что получается широкая ровная полка.
  2. В отсеке предусмотрена съемная полочка, совпадающая по длине и ширине с размерами багажника. Установив ее в специальные разъемы, можно скрыть перевозимый груз от посторонних глаз, защитить его от солнечного света. Кроме того, это оснастит салон дополнительным ярусом — на полочке можно разместить какие-либо небольшие вещи.

Багажный отсек габаритный, его объем составляет 480 литров. При сложенных задних креслах этот показатель увеличивается до 1630 литров.

авто ниссан террано технические характеристики

Технические характеристики

  • объемом 1,6 литра (мощность — 114 лошадиных сил, крутящий момент — 156 Н·м);
  • объемом 2,0 литра (мощность — 143 лошадиных силы, крутящий момент — 195 Н·м).

Двухлитровый двигатель оснащается только полным приводом, коробка передач может быть установлена как шестиступенчатая механического типа, так и четырехступенчатая автоматического.

Вне зависимости от объема, двигатель бензиновый, 16-клапанный, с распределенным впрыском. Мотор размещается спереди, поперечно. Четыре цилиндра двигателя расположены в ряд.

ниссан террано обзор

Комфорт и безопасность

Разрабатывая внутреннюю оснастку, производитель позаботился об обеспечении безопасности и комфортабельности.

Это выразилось в следующем:

  • комплекте подушек безопасности;
  • рулевом гидроусилении;
  • автоблокировке дверей при начале движения;
  • системе ABS (антиблокировка тормозов);
  • системе ESP (динамическая стабилизация);
  • системе климат-контроля;
  • задних парковочных датчиках;
  • камере заднего вида.

Сиденья очень удобные. Передняя пара оснащена регулировкой по расположению и системой подогрева с пультом управления. Подголовники можно отрегулировать по высоте. Кроме того, есть возможность изменения высоты рулевого колеса.

ниссан террано технические характеристики (главный ключ)

Дополнительные функции

Набор функций зависит от комплектации модели. Разумеется, количество дополнительной оснастки напрямую влияет на стоимость модификации. Особо стоит отметить функционал моделей с 4WD.

Полноприводные комплектации оснащены системой All-Mode, который включает несколько режимов:

  1. 2WD. Позволяет при передвижении по сухой асфальтированной дороге перенести весь крутящий момент на пару передних колес, что обеспечит снижение расхода топлива.
  2. Auto. Автоматически распределяет крутящий момент по всем осям, что гарантирует оптимальное сцепление с поверхностью дороги, курсовую устойчивость и наилучшую управляемость.
  3. Lock. Позволяет принудительно, посредством электроники, заблокировать межосевую муфту. Одновременно с этим режим запускает спецпрограмму внедорожного управления двигателем и тормозами — комплекс этих действий помогает благополучно преодолеть слабые поверхности (песок, грязь и так далее).

Подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, который уменьшает крен при повороте на высокой скорости и защищает автомобиль от заваливания на бок.

ниссан террано технические характеристики (главный ключ)

Тест-драйв

Модификации с двухлитровым двигателем предназначены главным образом для долгих путешествий по территориям с плохими дорожными условиями. Расходует мотор с такой мощностью в среднем 8 литров за 100 километров.

Геометрия проходимости у кроссовера очень хорошая, видимо, сказывается наличие оснащения системой поперечной устойчивости:

  • угол въезда составляет 28,5°;
  • угол продольной проходимости равен 23°;
  • угол съезда достигает 33,3°.

ниссан террано обзор

Основные конкуренты

Особенно схожими по техническим характеристикам с этим авто являются:

Последний на протяжении уже многих лет служит причиной горячих споров между автомобилистами по поводу права ниссановского аналога на существование.

  • 60 % — положительных;
  • 40 % — отрицательных.

Видео об автомобиле

Полюбоваться на современные модификации Nissan Terrano и ознакомиться с техническими данными машины можно в этом видео.

Читайте также: