Кобальт g1lc и g1nc

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Защитите ваш кузов автомобиля перед зимой только так и с ним никогда ничего не случится: есть хитрый способ

Стало известно, когда полностью обновленный Suzuki SX4 приедет на российский рынок: ждать осталось совсем недолго

Все подробности о преемнике кроссовера Volvo XC90: он сменит даже название

Популярное за неделю

Запишите эти фразы в протокол, а потом вы успешно отмените его: советы, которые всегда помогают

Первое кросс-купе КамАЗ-65115 2021-2022 раскрывается за несколько дней до дебюта. Фото

Благодаря этому способу, вы найдете утечку тока в авто за считанные секунды. И без посещения сервиса

Всего 600 тысяч, а они почти новые и вряд ли сломаются: ТОП-3 самых надежных авто на рынке РФ

Представлен новый пикап Lada с полным приводом и моторами от Renault Duster. Фото и характеристики

Спрос на бюджетные автомобили в России имеет колоссальные масштабы, и поэтому, неудивительно, что даже такая модель, как Шевроле Кобальт 2022 во втором поколении, выпускаемом с 2013 года, все еще находит покупателей, даже несмотря на устаревшую внешность и не самое впечатляющее оснащение. Этот автомобиль можно назвать прямым соперником для Renault Logan, Lada Vesta, Hyundai Creta и Kia Rio. На данный момент модель представлена в России в трех комплектациях с ценником от 819 900 до 945 900 рублей за генерации LS и LTZ соответственно.


Технические характеристики


В России на сегодняшний день продаются только переднеприводные автомобили, которые собираются на территории Узбекистана. Модель для своего класса получила вполне стандартные габариты. В длину автомобиль достигает 4 479 мм, в ширину 1 735 мм, в высоту 1 514 мм. Колесная база этой модели ровна 2 620 мм. Клиренс — 160 мм. Пятиместный седан имеет вместительный багажник на 563 литра. Снаряженная масса составляет 1 095 – 1 170 кг.



Комплектации и цены


  • гидроусилитель руля;
  • штампованные 14-дюймовые диски;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • тканевый салон;
  • центральный замок;
  • блок управления фарами;
  • две подушки безопасности;
  • акустическая система на 4 динамика;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер.


Также в базовое снаряжение автомобиля включена защита картера и детские замки на задних дверях. Модель укомплектована двумя системами, отвечающими за контроль движения – ABS и EBD.

Chevrolet Cobalt 2022 в этой комплектации можно купить с 1,5-литровым мотором в генерациях с механической или автоматической КПП по цене 886 900 и 930 900 рублей соответственно. В отличие от самой доступной версии в снаряжение автомобиля добавляются такие опции, как: передние противотуманные фонари, регулируемая рулевая колонка, электроподогрев передних сидений, ручная регулировка передних кресел в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди, зеркало заднего вида с противоослепящим эффектом, штатная сигнализация.


В топовой генерации автомобиль обойдется покупателю в 945 900 рублей. Эта модель продается только с 1,5-литровым мотором и автоматической трансмиссией. В оснащение авто добавляются такие опции, как: алюминиевые 15-дюймовые колесные диски, электрические стеклоподъемники сзади, кондиционер с ручным управлением, запасное полноразмерное колесо.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность


Управляемость и внедорожные характеристики

Данный автомобиль марки Chevrolet разрабатывался специально под не самые благоприятные условия эксплуатации, которые присутствуют на территории России, а также в иных развивающихся странах. Именно поэтому производитель сделал особый акцент на надежности и неприхотливости подвески. Как итог, седан с клиренсом в 160 мм прекрасно себя чувствует на грунтовках и пересеченной местности, легко преодолевая серьезные преграды на своем пути. Безусловно, на бездорожье за рулем такой машины делать нечего, учитывая, что авто оснащается только передним приводом.



Достоинства и недостатки


Не обошлось в данном случае и без недостатков. Главным из них является приборная панель, которая передает показания в цифровом плане. Большинство автолюбителей отмечают, что крайне неудобно воспринимать данные с электронного спидометра, тем более что они показываются с серьезной погрешностью.


Дизайн


Здесь кроме практичности не на что обратить внимание, так как все исполнение походит на устаревший вариант. В свою очередь, нужно отдать должное, что речь идет про чуть ли не самый дешевый автомобиль в России. Поэтому, такие мелочи, как экстерьер и интерьер многие соотечественники попросту не замечают.


Начало продаж

Как самостоятельная модель, автомобиль Chevrolet Cobalt во втором поколении был представлен для российского рынка в январе 2013 года, а свободные продажи начались с спустя несколько недель после показа. В изначальной генерации авто продавалось на отечественном рынке два года, после чего было пятилетнее затишье. В июне 2020 года в продажу вывели то же авто, но с несколько улучшенными комплектациями и изменившейся ценой. Помимо России эта машина продавалась в Европе и на территории США.


Конкуренты


Видео тест-драйв

Двигатель Шевроле Кобальт имеет маркировку L2C, которая характерна для малогабаритных автомобилей Нексия и Матиз. Кобальт выпускается бразильским подразделением. Транспортное средство разработано на базе GM Gamma и составило здоровую конкуренцию европейскому Рено Логан.

Шевроле Кобальт

Технические характеристики

Силовой агрегат L2C имеет средние технические характеристики, рассчитанные для небольших размеров автомобилей. Первое поколение двигателей производилось в Бразилии. Для отечественно рынка, транспортные средства производились в Узбекистане, где находится одно из подразделений GM.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Наименование Характеристика
Марка L2C
Маркировка 1,5 литра (1485 см. куб.)
Мощность 106 лошадиные силы
Тип Инжекторный
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7,5 литров
Ресурс 200 — 250 тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства Шевроле. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

Двигатель Шевроле Кобальт

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются цепь ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатель Шевроле Кобальт имеет маркировку L2C, как в первом, так и во втором поколении. Мотор имеет международный рейтинг 3+/5. Силовой агрегат простой в обслуживании и ремонте, чем полюбился многим отечественным автолюбителям. Ремонтно-восстановительные операции рекомендуется проводить в условиях автосервиса.

По сравнению с Ravon R4, Кобальт на Российском рынке был представлен лишь тремя комплектациями: LT MT, LT AT, LTZ. Присутствовали дополнительные опции для LT MT в виде кондиционера и пакета безопасности. В пакет входил ABS, подушки безопасности водителя и пассажира и функция отключения подушки безопасности переднего пассажира.

Перейдем к таблице комплектаций:

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск по сайту

Поиск по каталогу запчастей

Онлайн мониторинг напряжения


АКБ Westa RED 6CT-60

установлен в автомобиль Ravon R4

Не забываем обновлять прошивку на своих GSM-модулях сигнализации StarLine. Уже вышла версия P6 — в ней доработали дистанционный запуск через СМС-команды. Теперь можно одной смс-командой указать еще и время работы двигателя — от 5 минут до 60.

Сайт переехал на новую площадку и наконец обрёл запас производительности на годы вперед. Оставайтесь с нами!

Наступил конец двухлетней эпопеи с попыткой вывести в свет обреченный на провал бренд Ravon. Узбеки вновь стали экспортировать в Россию свои автомобиле под американским “крестом”:


Фото из Нижегородской области.

Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:

Chevrolet Cobalt уже встречается на дорогах России. Зачем он дебютировал повторно?

Chevrolet Cobalt уже встречается на дорогах России. Зачем он дебютировал повторно?

Фото: Артем Краснов

Уже в 2013 году многие критиковали Cobalt за спорный дизайн

Фото: Артем Краснов

Краткая предыстория: Chevrolet Cobalt второго поколения был разработан General Motors для бразильского рынка и дебютировал в 2011 году, а через два года добрался до нас в адаптированном виде, причем сразу узбекской сборки. В 2015 году General Motors минимизировал свое присутствие в России, а его партнер GM-Uzbekistan попытался самостоятельно продвинуть несколько моделей, включая Cobalt, под маркой Ravon. Успеха не было, и дело не в самих моделях — поставки Ravon буксовали так долго, что оценить их маркетинговый потенциал теперь уже невозможно. В 2020 году предприятие начало с чистого листа: узбекская сторона выкупила у GM долю, договорилась об использовании бренда Chevrolet, наладила досборку машин в Казахстане и поставила во главе предприятия бывшего (и крайне успешного) гендиректора АВТОВАЗА шведа Бу Андерссона.

Чтобы понять Cobalt, лучше проехаться вот по таким дорогам

Фото: Артем Краснов

Автомобиль длиной 4,5 метра вполне годится на роль семейного

Фото: Артем Краснов

Как и раньше, его главная проблема — неумение себя преподнести. Ни дизайн, ни качество отделочных материалов не рождают в душе волшебных чувств, а эргономика явно отстает от стандартов класса: руль не регулируется по вылету, посадка в кресле высокая, крыша — низкая, передние стойки — широкие. Вызывают вопросы и маркая отделочная ткань, и скромное оформление багажника.

Интерьер Cobalt выглядит неплохо для своих лет, но отделочные материалы — самые простые








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: