Тойота королла или фольксваген поло что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Прошу дать совет в выборе авто людей которые ездили или ездят на этих марках или занимаются сервисом. Что выбрать - новый фольксваген поло в практически базовой комплектации тысяч за пятьсот с копейками или 3-5 летнюю тойоту короллу за те же деньги с пробегом тысяч в 80?

Технический директор Искусственный Интеллект (135326) Дело не в блестяшках по салону - кондей, обогревы сидений, электрозеркала, и другие мелочи. . Должно быть удобно.. . Вот сейчас никак не привыкну к подогреву руля - забываю, что он есть. )))

1)Поло и Королла - машины разных классов. В Поло ты будешь просто коляенми подбородок упираться. .

2)Поло седан - дерьмо. Многие слышали, что Поло - вполне надежная машина. И думают примерно так: "Ну, Поло и Поло, хэтчбек-седан, какая разница? ". В принципе, конструкторы всегда так и делали - одна и та же конструкция, просто разный задок.

И народные массы знать не знают, что хорошо зарекомендовавшая себя Поло - это только и исключительно хэтчбек. А Поло седан разработали недавно, специально для стран третьего мира. Удешевили до предела. Изговняли всё, что могли - конструктивно это отнюдь не то же самое, что и хэтч - это куда хуже!

Интересно, что на европейских сайтах Вольксвагена есть только Поло хэтч, и нет Поло седана - потому, что практичные европейцы не купят это говно. .

И теперь хитрозадые менеджеры Volkswagen AG злостно на*бывают глупых доверчивых аборигенов из отсталых стран, прекрасно зная, что те особо падки именно на седаны.

Почему - хрен знает. Но известно, чем выше благосостояние граждан в стране, тем ниже у них процент седанов. В Европе, Британии и Японии - универсалы, в США и Канаде - джипы. А седанов больше всего в России, Бразилии, Аргентине, Китае, Индии. .

Ну, в полной попе, вроде Анголы или Зимбабве, предпочитают открытые джипы - из них стрелять удобнее =)

3)Я вообще за Лансер или Цивик, или Гольф - Королла не рыбо не мясо. Но в принципе, объективно, нормальная машинка.

даже BYD F3 - это Королла 2002 года с мицубишевскими движками и коробкой будет намного интереснее Поло, а в эту сумму, то есть за 11000, можно смело найти и 10 летний беспробежный оригинал, только с правым рулём

даже BYD F3 - это Королла 2002 года с мицубишевскими движками и коробкой будет намного интереснее Поло, а в эту сумму, то есть за 11000, можно смело найти и 10 летний беспробежный оригинал, только с правым рулём

..))..ничего если я тебя буду поправлять. не Королла - а неудачная копия. не с митсубишивскими двигателями, а с снятые с производства Японцами двигателями, которые Китайцы купили у них, и сами производят из своего хренового сплава по их технологиям. т.е. Митсубиси там и не пахнет. как и ТОЙОТОЙ . а вот чем пахнет там - так это формальдегидом.

..))..ничего если я тебя буду поправлять. не Королла - а неудачная копия. не с митсубишивскими двигателями, а с снятые с производства Японцами двигателями, которые Китайцы купили у них, и сами производят из своего хренового сплава по их технологиям. т.е. Митсубиси там и не пахнет. как и ТОЙОТОЙ . а вот чем пахнет там - так это формальдегидом.

..))..ничего если я тебя буду поправлять. не Королла - а неудачная копия. не с митсубишивскими двигателями, а с снятые с производства Японцами двигателями, которые Китайцы купили у них, и сами производят из своего хренового сплава по их технологиям. т.е. Митсубиси там и не пахнет. как и ТОЙОТОЙ . а вот чем пахнет там - так это формальдегидом.

это не мнение - а реальная действительность. нужно не только менеджеров слушать, а уметь читать . и ориентироваться на рынке современных продуктах!

это не мнение - а реальная действительность. нужно не только менеджеров слушать, а уметь читать . и ориентироваться на рынке современных продуктах!

я при чём тут менеджеры))))) ещё раз)))) мне сколько раз надо повторять, что я своё мнение формирую, исходя только из ЛИЧНОГО опыта))))) а не по принципу, что кто-то где-то что-то напечатал, тестировал по телевизору или выложил на Ютубе, на меня это лично никакого эффекта не приносит))))))

я при чём тут менеджеры))))) ещё раз)))) мне сколько раз надо повторять, что я своё мнение формирую, исходя только из ЛИЧНОГО опыта))))) а не по принципу, что кто-то где-то что-то напечатал, тестировал по телевизору или выложил на Ютубе, на меня это лично никакого эффекта не приносит))))))

для меня известный автоиздания, это Блю Бук и Ди Джей Пауэр. там про ПОЛО СЕДАН вообще ничего))))))) даже про МАХИНДРУ западная пресса пишет, про китайцев. а вот про ПОЛО СЕДАН ну НИЧЕГО)))))) да. ещё вот сегодня новость. Фольц отзывает почти 170000 авто 2010 11 годов с дизельными двигунами двухлитровыми, то есть ВСЕ авто, выпущенные в такой комплектации фольсваген групп и за которые тут бились, но доказывали, какие же они на ТИГУАНЕ, на Пассате ну ваще супер))))))))))))))))))

для меня известный автоиздания, это Блю Бук и Ди Джей Пауэр. там про ПОЛО СЕДАН вообще ничего))))))) даже про МАХИНДРУ западная пресса пишет, про китайцев. а вот про ПОЛО СЕДАН ну НИЧЕГО)))))) да. ещё вот сегодня новость. Фольц отзывает почти 170000 авто 2010 11 годов с дизельными двигунами двухлитровыми, то есть ВСЕ авто, выпущенные в такой комплектации фольсваген групп и за которые тут бились, но доказывали, какие же они на ТИГУАНЕ, на Пассате ну ваще супер))))))))))))))))))

ну и что . ЭТО ЗДОРОВО. ЭТО ОТЛИЧНО. меня два раза вызывали к дилеру на Пассате. забирают авто (кстати однажды приниципиально сказали чтобы я присутствовал, когда была проверка безопасности) и пока я пью бесплатный кофе с сушками. смотрю телевизор. на коженном диване. все арзы все нормально. если даже у 1% машин возможен брак, то VW будет отзывать всю партию. не взирая на расходы. при чем всегда предлагают подменный автомобиль. компания заботится о безопасности своих клиентов. а вот китайцы вряд ли будут так делать. им по барабану до людей которые рулят на совсем на не безопасных авто их авто.

ну и что . ЭТО ЗДОРОВО. ЭТО ОТЛИЧНО. меня два раза вызывали к дилеру на Пассате. забирают авто (кстати однажды приниципиально сказали чтобы я присутствовал, когда была проверка безопасности) и пока я пью бесплатный кофе с сушками. смотрю телевизор. на коженном диване. все арзы все нормально. если даже у 1% машин возможен брак, то VW будет отзывать всю партию. не взирая на расходы. при чем всегда предлагают подменный автомобиль. компания заботится о безопасности своих клиентов. а вот китайцы вряд ли будут так делать. им по барабану до людей которые рулят на совсем на не безопасных авто их авто.

почему это..и они отзывают свои авто. все нормальные сервисы так делают)))) вопрос то не в этом)))) ведь народ то тут бился что круче этого фольцовского дизеля ничего на свете нет)))))))) то ЕСТЬ ВЫВОД)))) они его в глаза не видели)))))) только по каким то журнальным тестам)))) также и по китайцам..послушай как звучит движок на чери, который Актеко. у него своё звучание. ни японцы ни немцы так не звучат. вот на БИД 3, там двигатель Мицу, там на педаль давишь и такое ощущение по работе движка, что сел в япошку, но это понимаю те, кто не просто видел эти машины, а поездил на них. а кричать глядя на картинку, что это отстой или ещё в том же духе. или типа я её видел, проезжала на дороге. это ну очень несерьёзно

почему это..и они отзывают свои авто. все нормальные сервисы так делают)))) вопрос то не в этом)))) ведь народ то тут бился что круче этого фольцовского дизеля ничего на свете нет)))))))) то ЕСТЬ ВЫВОД)))) они его в глаза не видели)))))) только по каким то журнальным тестам)))) также и по китайцам..послушай как звучит движок на чери, который Актеко. у него своё звучание. ни японцы ни немцы так не звучат. вот на БИД 3, там двигатель Мицу, там на педаль давишь и такое ощущение по работе движка, что сел в япошку, но это понимаю те, кто не просто видел эти машины, а поездил на них. а кричать глядя на картинку, что это отстой или ещё в том же духе. или типа я её видел, проезжала на дороге. это ну очень несерьёзно

достаточно посмотреть на китайскую машину. это дизайн..зазоры. лакокрасочное покрытие. а потом достаточно очутится в салоне, если конечно дилеры дверь откроют (зачастую они закрыты). и запах. дешевизна во всем. зазоры . кнопки . да,
ВАЗ гораздо лучше научился делать машины. какой там звук двигателя. там шумоизоляции вообще нет. проводка не изолирована. фары на одном шурупе. что Вы все об одном и том же. ВЫ что не видели других машин. в Вашем ЗАЗ ШАНСЕ - на пару поколений выше чем в китайской. ШАНС- это просто бэнтли по сравнению с китайскими авто.


Ребята, посоветуйте пожалуйста! Для меня основные критерии это выносливость, резвость, практичность! Стою перед дилеммой!

Mazda 3 2013, 120 л. с. — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 51


Бери VW Jetta 1.4l 122л.с. на механике и летай как хочешь


Поддерживаю тачка отличная. Механику щелкать одно удовольствие. Подвеска очень мягкая. Управлять одно удовольствие 9,8 с.до 100 км/ч. Двигло ели слышно.


У меня на DSG одно удовольствие, даже если сломается жалеть не буду, пугают, пугают этой коробкой:) а весь новый модельный ряд VAG на DSG7:)


рапид не рассматриваешь?


Нет, дизайн как то не очень!


Блин, интересный тип, он хочет купить овощ, который должен ехать? Ведь овощи и ехать несовместимое, возьми камри 3.5 она ответит на твои критерии с лихвой!


Камри 3,5? А транспортный налог по части лошадей кто будет оплачивать, ты что ли?

english version of the page


Распечатать

Технические характеристики

Volkswagen Polo sedan (2010-2015)
Toyota Corolla (2010-2013)
Volkswagen Polo sedan (2010-2015)
Toyota Corolla (2010-2013)

Сравнение Volkswagen Polo sedan (2010-2015) 1.6 (105 л.с.) и Toyota Corolla (2010-2013) 1.33 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Читайте также: