Man aut что за кнопка в вольво

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Volvo, updated models: Open and start turn knob models with a dead key fob battery.

Hidden Key Hole locked door No Remote Detected start car with dead key fob battery

Volvo - Keyless entry

2016 XC90 Valet Mode

Как СНЯТЬ с охраны Сигнализацию TOMAHAWK кнопкой Valet. *Avtoservis Nikitin*

Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры.

Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры.

вернуться к странице

Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры.

Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры. запись закреплена

Обучающее видео по управление Volvo с LogMax. Назначение клавиш и кнопок.

P/s. Спасибо нашему союзнику Виталию за видос.

Харвестер Volvo. Logmax 7000 XT. Управление.

15 194 просмотра

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Станислав Тюрин

Круть, хотелось бы подобных видосов с понссе и джон дир

Нравится Показать список оценивших

Виталий Скуматов

Рад стараться) Подписывайтесь. Канал Lesorub 24. Будет время, что-нибудь ещё интересное выложу

Нравится Показать список оценивших

Ирина Зюганова

Виталий, кинь ссылку

Нравится Показать список оценивших

Виталий Скуматов

Нравится Показать список оценивших

Денис Лебедев

Думал только у нас ротатор на кнопках или это фишка логмаксов такая.

Нравится Показать список оценивших


Владимир Сверчков

У Женек тоже ротатор на кнопках. Думается на всех гусеничных хорьках так, поскольку правый джойстик право(лево) это ковш

В Volvo on call нет функции запуска климат-контроля.

Хотя когда я покупала, было озвучено, что такая возможность есть. Надурили? Все, теперь ничего не сделать?

Меню пользователя

Хотя когда я покупала, было озвучено, что такая возможность есть. Надурили? Все, теперь ничего не сделать?

Климат контроль это предпусковой подогреватель. В бензиновых машинах а также на дизельных моторах D2 на v40 он устанавливается опционально.

1 благодарность:

Меню пользователя

Климат контроль это предпусковой подогреватель. В бензиновых машинах а также на дизельных моторах D2 на v40 он устанавливается опционально.

Ну тогда надурили. Когда покупала, говорили, что будет. А есть только дистанционный запуск двигателя (что тоже, конечно, неплохо)). Интересно, у кого-нибудь есть машины, v60cc, которые шли сразу с этой опцией?
А в чем смысл этой опции (кроме создания комфорта в салоне)?

1 благодарность:

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Дистанционный запуск у меня есть)). Это кайф!! Такого у меня никогда не было. Стою на балконе, нажала иконку в телефоне - она во дворе заводится! Улёт. Ну, конечно, зимой интересно посмотреть.
Но обещали-то и климат-контроль.
А может он и не нужен - говорят он свечи и аккумулятор "жрет"?

Меню пользователя

Меню пользователя

Дистанционный запуск у меня есть)). Это кайф!! Такого у меня никогда не было. Стою на балконе, нажала иконку в телефоне - она во дворе заводится! Улёт. Ну, конечно, зимой интересно посмотреть.
Но обещали-то и климат-контроль.
А может он и не нужен - говорят он свечи и аккумулятор "жрет"?

Не свечи, а аккумулятор жрёт хорошо. Было как-то прихожу в тёплый салон, а на стартер не хватает. Так что автозапуск надёжней. К тому же летом охладит.
Климат контроль это система управления климатом. Автомат как бы. Когда мотор заведёт, климат тоже пашет.

1 благодарность:

Меню пользователя

С таким шикарным двигателем как на вашей машине я общался три года на s80. Машина 14 года и ни каких VOC у меня не было. В любую зиму он заводился без проблем, в машине становилось комфортно уже минут через десять за счёт быстрого прогрева, электро фен. Проблем у вас не будет, мотор очень экономичный и динамичный . Я правда ещё сделал на нём Polestar, это увеличивает его до 253 сил и 400 крутящего момента.

1 благодарность:

Меню пользователя

С таким шикарным двигателем как на вашей машине я общался три года на s80. Машина 14 года и ни каких VOC у меня не было. В любую зиму он заводился без проблем, в машине становилось комфортно уже минут через десять за счёт быстрого прогрева, электро фен. Проблем у вас не будет, мотор очень экономичный и динамичный . Я правда ещё сделал на нём Polestar, это увеличивает его до 253 сил и 400 крутящего момента.

Спасибо за разъяснения. А мне тут сказали, что мой двигатель не любит спокойную езду, и надо его обязательно "раскручивать" до 3000 оборотов. А я в том возрасте, когда стала любить спокойную и величавую езду)) Плюс дети в машине.
Это правда, про двигатель?

Меню пользователя

Я езжу активно, стиль вождения выбирать вам. Мотор надежный. За три года я наездил 170000 километров, проблем с мотором не было ни разу!

1 благодарность:

Меню пользователя

Спасибо за разъяснения. А мне тут сказали, что мой двигатель не любит спокойную езду, и надо его обязательно "раскручивать" до 3000 оборотов. А я в том возрасте, когда стала любить спокойную и величавую езду)) Плюс дети в машине.
Это правда, про двигатель?

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Ну тогда надурили. Когда покупала, говорили, что будет. А есть только дистанционный запуск двигателя (что тоже, конечно, неплохо)). Интересно, у кого-нибудь есть машины, v60cc, которые шли сразу с этой опцией?
А в чем смысл этой опции (кроме создания комфорта в салоне)?

Если стоит предпусковой подогреватель, то он нагревает антифриз двигателя, и некоторые модели при достижении температуры 60 гр начинают прогревать салон. Потом вы заводите двигатель уже при комфортных условиях, тем самым увеличивая его ресурс. Также и салон уже немного прогрет при меньшем потреблении топлива. Но используя такую функцию подогревателя, необходимо чтоб авто проехало примерно столько же по времени, чтоб зарядить аккумулятор. (30 мин работы вебасто, 30 минут движения на авто, при таких условиях аккумулятор не сядет, ресурс двигателя увеличится, и будет кое какая экономия по топливу).

Автозапчасти и автоХитрости

Б системах подвесок автомобилей Volvo Trucks дпя сохранения оптимальной функциональности системы в случае замены одног£ из компонентов вы можете провести калибровку уровня кода подвески с помощью последовательной диагностики помимо общей проверки системы и стирания возможных сохраненных ошибок относящихся к ней. Кроме того если вам необходимо осуществить только новую калибровку уровня высоты шасси вы можете провести простую ручную процедуру

  • Автомобиль должен находится на ровной поверхности:
  • Автомобиль дслжен быть разгружен:
  • Шины должны быть накачаны сточным давлением:
  • В автомобилях 6x2 подъемный мост должен быть опущен:
  • Давление подачи воздуха должно быть максимальным.

Б зависимости от возраста машины существуют два типа дистанционного управления первый (рисунок слева) белее старый он подсоединен к системе на версии Electronics 98. Второй рисунок справа - на более современней версии 2.



Нудите перекпючагепь (кнопку с символом на рисунке ниже) и включите ее. Включится сигнальная пампа регулировки уровня подвески.



С помощью пульта ДУ установите машину на уровень хода с помощью специальных вставок Нажмите и удерживайте кнопку МЕМ (М/D) в течение минимум 5 секунд.

При последовательной диагностике системы подвески Кnorr - Bremse промышленных транспортных средств Volvo дпя модепей принадлежащих линии "Electronics 98" полезно помнить некоторые особенности системы.

Первым важным отличием от других систем пневматических подвесок является считывание значения высоты шасси определяемого ЭБУ при помощи датчиков уровня которое выражается в процентах (от 0% до 100%) и отображается только во время активаций электромагнитных клапанов, управляющих поднятием и опусканием шасси.

Другой тип дистанционного управления отличный от систем EGAS Wabcо существует в двух вариациях дпя автомобилей с подвесками на четыре копеса или дпя автомобипей только с задними подвесками. В обоих случаях первая кнопка сверху (по отношению к соединительному кабепю обращенному вниз) имеет три возможных функции

Кроме того чтобы правильно выполнять калибровку уровня высоты шасси поскольку перечисленные ниже вставки особых размеров должны устанавливаться в зависимости от расстояния между опорой, несущей блок пневморессоры моста-оси и шасси (расстояние А. как обозначено на следующем рисунке)



- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 335 мм (между спорой пневматической рессоры и шасси)

- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъемности (Е) 6x2 используйте вставку 246 мм (на обе оси;

Близиться зима. в связи с этим хотелось бы услышать все "ЗА" и "ПРОТИВ" использования зимнего режима АКПП.


1. Зимняя программа начинает движение на 3-е1 передаче, чтобы облегчить трогание с места на скользком дорожном покрытии покрытии.
2. При активированной зимней программе низкие передачи включаются только в режиме kick-down.

Александр Арт.

Постоянный участник сообщества

Возможно, только тогда спорно становится, чей ресурс важнее - двигателя или АКПП. Езда с частым использованием пониженных передач:
- увеличивает расход топлива
- отрицательно сказывается в итоге на ресурсе двигателя

Езда с неоправданным или точнее бессмысленным использованием нижних передач увеличивает расход топлива, равно как и отрицательно сказывается в итоге на ресурсе двигателя

Точно также в погоне за экономией топлива, используюя 5-ю передачу на 50 кмч с оборотами 1200-1300 получаем эллипсовидную выработку в цилиндрах.

Всё должно быть в рамках благоразумия, т.е. какя-то золотая середина.

Oleg_850

Постоянный участник сообщества

Многие мерседесы и БМВ, а также масса авто с дизелями трогаются со 2-й в силу того, что крутящего момента до дури, а 1-м двум машинам с 5-ти лировыми и выше двигами можно спокойно трогаться и с 3-й передачи.

Про перегрев масла. Специалист комментирует абсолютно точно. Идёт большой перегрев масла при трогании в пробках со 2-й в кУпе со стоянием в пробке. До 130 гр. и выше. А выше - это кипение и вспенивание, а это . Если просто сбросить на нейтраль, то масло остывает до 90гр. Это опять же к вопросу: "нах менять масло в акпп, если производителем не рекомендуется". А мы хреначим в пробках при +35, да еще и трогаемся со 2-й. Потом разговоры о проблемностях АКПП и дорогивизне ремонта. И ну её эту АКПП

Дело не в 5 литрах, а в том, что и на 2.5 литровых машинах движение начинается со 2 передачи. Если Айсин и Вольво не могут сделать нормальное охлаждение масла в АКП - ну чтож, не даром все стонут от надежности АКП на современных Вольво.

Я считаю, что ты должен ездить на авто, а не думать, можно ли включить зимный режим или использовать, например, ручной режим. Сделано - значит можно.

Читайте также: