Подсветка кнопок на руле паджеро 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ручка регулировки яркости освещения приборного щитка Mitsubishi Pajero

Общие сведения
Ручка регулировки яркости освещения приборного щитка

Яркость ламп освещения приборного щитка можно отрегулировать, вращая эту ручку, когда выключатель фар головного света находится в положении ON.

Видео про "Ручка регулировки яркости освещения приборного щитка" для Mitsubishi Pajero

Автоматическая регулировка яркости подсветки УАЗ ПАТРИОТ. НОВЫЙ СВЕТ. Подсветка блока управления отопителя Mitsubishi Lancer IX

На рынке мультимедиаустройств для Паджеро 4 существуют множество вариантов. Друзья, давайте делится впечатениями от их эксплуатации (достоинства, недостатки).


Phantom DVM-1400G HDi

При установке Phantom DVM-1400G HDi полностью сохраняется стилистика дизайна консоли автомобиля. Устройство совместимо со штатными разъемами для подключения и позволяет сохранить управление аудиосистемой с кнопок на руле.
Основные характеристики:
- цифровой дисплей высокого разрешения - 800х480 пикселей;
- функция "Вторая зона" позволяет подключить до 2-х внешних мониторов, тем самым есть возможность водителю слушать радио, а пассажирам, сидящим сзади, смотреть DVD фильм или любимую ТВ передачу;
- виртуальный CD-чейнджер на 6 дисков. Вы можете записать любимые CD диски в память головного устройства. Запись происходит во время прослушивания CD диска в режиме реального времени;
- перезапуск навигационной системы без выключения головного устройства. С помощью кнопки "РЕСТАРТ НАВИ" в главном меню головного устройства Вы можете перезапустить навигационную систему;
- отображение русских тегов в названии файлов MP3 и JPEG;
- возможность регулировки уровня усиления микрофона Bluetooth;
- возможность выбора логотипа Вашего автомобиля, отображаемого при запуске головного уст-ва. 16 логотипов автомобилей + логотип PHANTOM.
Автомобильный навигационный центр DVM-1400 HD / DVM-1400G HDi оснащен цифровым сенсорным экраном высокого разрешения (800х480 пикселей), встроенной памятью 1 Гб для копирования CD дисков, ТВ тюнером, а также громкой связью Bluetooth, высокочувствительным AM/FM-тюнер, DVD/CD-проигрыватель с поддержкой MP3, DivX и других популярных форматов, мощный встроенный усилитель. Удобный доступ ко всем функциям через эргономичную систему меню на чувствительном к нажатию экране позволит водителю не отвлекаться от управления автомобилем.

Технические характеристики:
- тип экрана: 7", сенсорный, высокого разрешения;
- разрешение экрана 800х480 пикселей;
- чтение дисков DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG;
- интерфейс внешних носителей USB-порт;
- максимальная мощность: 4х45 Вт;
- встроенная 3D навигация SiRF starIII;
- GPS антенна;
- встроенная память 1Гб для копирования CD-дисков;
- встроенная громкая связь Bluetooth (регулировка чувствительности микрофона);
- графический русифицированный интерфейс;
- цвет меню красно-синий;
- радио тюнер 24 станции AM/FM с функцией RDS;
- встроенный ТВ-тюнер 40 каналов;
- карты России с маршрутизацией;
- функция "вторая зона"(возможность подключить два внешних монитора);
- отображение русских тегов;
- входы: AV аудио-видео;
- выход: 5.1 аудио выход;
- поддержка управления бортовым компьютером;
- управление с кнопок рулевого колеса;
- управление Apple iPod (аудио/видео файлы);
- пульт дистанционного управления.


Intro CHR-6100
Мультимедийный навигационный центр Intro CHR-6100 PJ разработан компанией Intro специально для автомобиля Mitsubishi Pajero4. Он станет удачной заменой стандартной магнитолы, штатного головного устройства и приятно удивит своими возможностями и функциями. Центр Intro CHR-6100 PJ оснащен большим сенсорным дисплеем, диагональю 7 дюймов с разрешением 800 х 480 пикселей. Формат экрана 16:9 позволяет относить его к категории широкоформатных. Четыре канала звука, мощностью по 45 Вт каждый, создают отличную акустическую атмосферу в автомобиле. Внешние характеристики устройства прекрасно вписываются в общий дизайн интерьера салона. Прибор совместим с аудио-, видео- и графическими форматами CD-audio, DVD-video, MP3, MPEG4, WMA и JPEG. Проигрыватель мультимедиастанции воспроизводит файлы с дисков типа CD-R, CD-RW, VCD, DVD- R, DVD-RW, а также с карт памяти SD и MMC.
Встроенный GPS-приемник помогает не сбиваться с намеченного курса, путешествовать по незнакомой территории. Телевизионный тюнер позволяет просматривать любимые телеканалы везде, где присутствует сигнал. Прибор поддерживает стандарты видеопотока PAL, SECAM и NTSC. Радиоприемник с системой RDS подарит не только возможность прослушивания любимых радиостанций, но и сообщит пользователю множество полезной информации. В памяти прибора можно сохранить 18 FM-каналов и 6 СВ, что обеспечит быстрый доступ к любимым радиостанциям.
Инфракрасный пульт упрощает процесс управления прибором. USB-порт и Bluetooth-интерфейс позволяют синхронизировать мультимедиастанцию с другими устройствами. Размеры изделия (ШхВхГ) равны 180x100x180 миллиметрам.


Intro CHR-6338 PJ
Штатный автокинотеатр Intro CHR-6338 для автомобилей Mitsubishi Pajero 4 является наиболее простым и удобным способом доработать родную аудиосистему, получив полный комплекс современных информационно-развлекательных функций кинотеатра в вашем авто. Intro CHR-6338 полностью сохраняет оригинальный дизайн интерьера автомашин. OEM мультимедийный центр с GPS навигацией Intro CHR-6338 спроектирован с учетом всех характеристик автомобиля Митсубиши Паджеро 4, включая цвет лицевой панели аппарата и подсветки кнопок. Подключение головного устройства Intro CHR-6338 осуществляется заводской проводкой и позволяет произвести замену оригинального головного устройства без каких-либо переделок по принципу - заменил и поехал. Intro CHR-6338 оснащен 7-дюймовым сенсорным дисплеем высокой четкости (800x480).
Проигрывание дисков практически всех современных медиаформатов включая DVD, VCD, MP3, MP4, WMA, JPEG. ТВ тюнер (SECAM). Bluetooth. Встроенная GPS навигация с поддержкой Navitel 3.1.2. Дополнительный слот для чтения карт памяти SD, USB, вход для подключения iPod. Понятное меню на русском языке с вариантами выбора иных языков.



Diesel




Новичок


Serjik




Старожил


wpost




Активный пользователь

У богатых свои причуды. конечно, заплатил 35000 и голова не болит. а мне и этих 11000 жалко на баловство по сути.

Diesel не слушай их. я думаю все получится. через пару-тройку недель похоже я к тебе присоединюсь =)
Балалайка хоть и китайская, но серийная. если бы они не работали вообще, этим бы уже был завален весь интернет. Так что есть предположение, что это единичные случаи брака

вот полная статья ссылка

Управление на руле работает, но как-то устройство забывает настройки. За один день мне приходится перепрограммировать его до 3-х раз. Иногда одна из кнопок перестает работать, но начинает работать снова после нажатия на кнопку противоположную ей. Но иногда они отрубаются все.

Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)


Serjik




Старожил


wpost




Активный пользователь

Нет, я ни капельки не обиделся. Да, Китай - это лотерея. я полностью согласен с этим утверждением.
Так что будем чинить насколько это возможно главное не отчаиваться.

даже если функция управления на руле не заработает. да, это не удобно, но при исправном всем остальном греет мысль съэкономленных средств.

Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)


Реклама партнёров


Serjik




Старожил


томич_070



Рафаил4




Старожил

Странные робята,сначала купят ,а потом парятся.А погуглить или даже здесь поиском воспользоваться лень матушка?
Уже все жевано -пережавано.Я когда себя брал кятайца,то был изначально готов к тому,что минус управления с руля,собственно так и получилось.
А все эти танцы с бубнами,что здесь пытаются описать,осилит только 100% флегматик.
Как грится или шашечки или ехать,кому что важнее.Вот сейчас та же фигня с 2-х летней SX4 предстоит,задрали уже эти японцы,честно говоря.Свежее авто а комплектуется балалайкой на 6 CD.Вот на хрена они нужны,прошлый век.


Diesel




Новичок

Парни… дело не в браке)) китаец?- да, есть момент!
во дной из мной прочитанных статей была описана похожая на мою ситуация, так там все разрешилось переносом провода с одного гнезда в другое, так как даже подсветка на руле не работала, мол питание не подавалось…так вот))) до этого не было возможности а сегодня в темноте проверил. И на самом деле кнопки не светятся . Значит надо снимать и перепроверить провода, выше кто то посоветовал перепроверить провода по аналогии со штатной…так и думал сделать сегодн весь день)) только вот все время жмет!
Думаю завтра к вечеру выберу пару часов! Еще б статью ту найти…
В любом случае если сам не разберусь, скоро камера должна приехать в подсветку заднего номера монтируется, думаю сам не буду рисковать ставить, буду загонять куда нибудь вот они и помогут с этой ситуацией, а еще есть мысль вывести не одну камеру заднюю а две, зад и перед… и дело не в том что вперед почковаться тяжело или назад проблема)))) нет… я по парк родникам неплохо это делаю)) а просто сама идея ФИКС)) камера зад и перед, пока копался по статьям с рулем уже нашел схему на две камеры)) у людей уже опыт есть!! По ходу дела буду отписывать!


Diesel




Новичок

Diesel не слушай их. я думаю все получится. через пару-тройку недель похоже я к тебе присоединюсь =)
Балалайка хоть и китайская, но серийная. если бы они не работали вообще, этим бы уже был завален весь интернет. Так что есть предположение, что это единичные случаи брака

вот полная статья ссылка

Управление на руле работает, но как-то устройство забывает настройки. За один день мне приходится перепрограммировать его до 3-х раз. Иногда одна из кнопок перестает работать, но начинает работать снова после нажатия на кнопку противоположную ей. Но иногда они отрубаются все.


Перед тем, как установить штатные автоматические ЭСП, я произвёл подсветку кнопок максимально штатным методом.

SMD светодиодов у меня не было, поэтому в качестве донора выступила интерфейсная плата от какого-то копира.

power_windows_lightning_01.jpg


Светодиоды на ней достаточно мелкие:

power_windows_lightning_02.jpg


Разбираем блок кнопок ЭСП.

Внешне плата блока выглядит вот так:

power_windows_lightning_03.jpg

power_windows_lightning_04.jpg


На ней есть штатные места под светодиоды и прочие недостающие элементы, но эти элементы не установлены.

Условная схема соединений такая:

power_windows_lightning_18.jpg


Родной зелёный светодиод выпаиваем.

Впаиваем новые красные светодиоды.

Методом измерений и применения закона Ома я подобрал номиналы сопротивлений, которые нужно впаять на свои места.

Номиналы и местоположение резисторов показаны зелёной стрелкой.

При данных номиналах для данных светодиодов обеспечивается ток порядка 5 мА на всех светодиодах.

При пайке соблюдаем полярность диодов, анод на картинке помечен плюсом.

power_windows_lightning_05.jpg

power_windows_lightning_06.jpg


На платах пассажирских блоков нужно установить светодиод, резистор и транзистор.

Штатно на водительской плате установлен транзистор DTC114ECA, а я опять же использовал то, что подвернулось под руку.

А под руку подвернулась материнская плата от компьютера, на ней нашёлся транзистор PMSS3904 (с маркировкой t04).

Это обычный n-p-n транзистор.

С этой же платы брал и резисторы.

power_windows_lightning_07.jpg


Припаяв все элементы, проверяем их работу:

power_windows_lightning_08.jpg


Берёмся за кнопки.

Я не стал выдумывать, мучиться, выпиливать прямоугольники, а просто решил просверлить круглые отверстия диаметром 3 мм.

Затем оклеиваем кнопки малярным скотчем и заливаем отверстия прозрачным термоклеем.

Ждём, пока клей остынет, и срезаем излишки острым ножом. Скотч снимаем.

Всё делаем не спеша и аккуратно, от этого зависит результат вашей работы.

power_windows_lightning_09.jpg


Устанавливаем кнопки на блок:

power_windows_lightning_10.jpg

power_windows_lightning_11.jpg


Кроме блока кнопок ЭСП, есть возможность подсветить джойстик управления зеркалами.

Для этого приобретаем джойстик с кодом MR190958, в нём есть подсветка.

power_windows_lightning_12.jpg

power_windows_lightning_13.jpg


С завода в джойстике стоит синяя лампочка.

Приобретаем лампочку с красным колпачком 8475A004, колпачок переодеваем (целиком лампочку не достать).

power_windows_lightning_14.jpg


Для подключения подсветки нужно подвести к разъёму два провода (на разъёме джойстика контакты номер 5 и 8), с другой стороны эти провода надо подключить, скажем, к подсветке любой из кнопок, которые расположены на торпеде слева под рулём (на подсветку у всех кнопок идут зелёный с белым и красный с белым провода).

Разумеется, придётся протягивать эти провода в дверь.

Я обошелся без этого, т.к. у меня были лишние провода после переделки ЭСП.

Читайте также: