Door control toyota

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Эта функция же реализовывается при помощи сигналки, может это просто глюк её? попробуй для начала скинуть на время клеммы с аккума, чтобы обесточить сигналку и попробуй еще вывести/ввести эту функцию на сигналке.

Реле отдельное на эту опцию стоит.
Не-не-не, эта опция интегрирована в реле ЦЗ. А реле ЦЗ стоИт в центральной консоли

реле это тот блок что Door Control System называется?
он же не разборный вроде.
у меня тож не закрываются дверки, но если зажигание выключаешь, то они открываются. Правда как то выборочно, т.е. если вручную закрыл, то не открываются вроде. А если ниче не трогаешь, то щелкают на открывание, хоть и не закрыты.
Тоже не знаю где копать.

Дело и правда не в сигналке, так как ее у меня нет, раньше было набрал скорость 20 км, шелк, все, не залезть не вылезти, двери заблокированы, а снйчас фиГ, не срабатывают, замки то работают, то есть спокойно могу закрыть и открыть кнопкой ЦЗ. А реле где посмотреть? За считком спидометра? Предохрпанители наверно тоже не причем, так как если б сгорело то кнопка тоже не работала. Хотя могу ошибаться. Но даж такая мелоч весьма не приятна (((

реле это тот блок что Door Control System называется?
он же не разборный вроде.

Да, он. Ну корпус-то половинится
Внутри плата, на плате контакты подписаны (вроде ). Один из контактов SPD, по нему данные о скорости и поступают. Вот только откуда - не скажу

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Эта функция же реализовывается при помощи сигналки, может это просто глюк её? попробуй для начала скинуть на время клеммы с аккума, чтобы обесточить сигналку и попробуй еще вывести/ввести эту функцию на сигналке.

Реле отдельное на эту опцию стоит.
Не-не-не, эта опция интегрирована в реле ЦЗ. А реле ЦЗ стоИт в центральной консоли

реле это тот блок что Door Control System называется?
он же не разборный вроде.
у меня тож не закрываются дверки, но если зажигание выключаешь, то они открываются. Правда как то выборочно, т.е. если вручную закрыл, то не открываются вроде. А если ниче не трогаешь, то щелкают на открывание, хоть и не закрыты.
Тоже не знаю где копать.

Дело и правда не в сигналке, так как ее у меня нет, раньше было набрал скорость 20 км, шелк, все, не залезть не вылезти, двери заблокированы, а снйчас фиГ, не срабатывают, замки то работают, то есть спокойно могу закрыть и открыть кнопкой ЦЗ. А реле где посмотреть? За считком спидометра? Предохрпанители наверно тоже не причем, так как если б сгорело то кнопка тоже не работала. Хотя могу ошибаться. Но даж такая мелоч весьма не приятна (((

реле это тот блок что Door Control System называется?
он же не разборный вроде.

Да, он. Ну корпус-то половинится
Внутри плата, на плате контакты подписаны (вроде ). Один из контактов SPD, по нему данные о скорости и поступают. Вот только откуда - не скажу

Система обеспечивает дистанционное запирание и отпирание дверей. Система входит в стандартную комплектацию автомобилей. По сравнению с предыдущими моделями в систему внесены следующие изменения:

– в этой системе приемник системы дистанционного управления опознает код и посылает сигнал запирания/отпирания на ЭБУ кузова, а ЭБУ кузова управляет приводами замков;

Блок-схема системы дистанционного управления замками дверей

В таблице 1.34 приведены 4 режима функции записи идентификационного кода, позволяющие зарегистрировать до 4 разных кодов. Коды заносятся в память EEPROM.

Блок-схема системы электронного управления дверью багажника снаружи

Расположение основных компонентов системы электронного управления дверью багажника снаружи

Рис. 1.73 . Расположение основных компонентов системы электронного управления дверью багажника снаружи

В системе имеется выключатель на наружной ручке двери багажника для отпирания двери багажника с помощью электропривода.

На новом автомобиле в задней двери отсутствует цилиндр замка. Вместо этого предусмотрена аварийная рукоятка, которой можно воспользоваться, если система отключилась из-за разряженной аккумуляторной батареи или из-за неисправности.

Условия работы

Для того чтобы система разрешила открытие двери багажника, одно из условий a, b и c должно быть выполнено после одного из условий A, B, C и D.

a) Команда отпирания с помощью пульта дистанционного управления, выключателя или ключа двери со стороны водителя.

c) Команда отпирания с блока управления, сигнал идет от замка двери, пульта дистанционного управления или системы двойной блокировки.

A) Команда запирания с помощью пульта дистанционного управления, выключателя или ключа двери со стороны водителя.

D) Команда отпирания с блока управления, сигнал идет от замка двери, пульта дистанционного управления или системы двойной блокировки.

Если во время работы электропривода задней двери выполняется любое из следующих условий, работа электропривода прекращается.

Условие работы (или выключения) сохраняется до тех пор, пока напряжение аккумуляторной батареи не станет ниже напряжения на памяти ОЗУ.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Эрес Чехов

Александр, у меня точно так же! Способ Данила с одновременным нажатием кнопки и дерганием ручки еще не пробовал. Но удерживание ручки на 5сек не помогло.

Эрес Чехов

Электродвигатель работает исправно. Просто в крайних положениях двери, если ручку дернуть и отпустить до того как эл.двиг заработает (с кнопки всегда), какой то механизм блокировки не дает эл.двигу закончить. Упирается, и эл.двиг выключается.
Вот я и думаю, что там окислился какой нибудь контакт, реле или трос растянулся. С ручки как бы (трос фиксатора в крайних положениях двери) натягивается, а с кнопки не срабатывает реле на разблокировку.

DELETED

Понятно, значит еще никто не решал. Разбирали мне дверку, там получилось следующая картина: Есть электромотор и блокиратор. При дергании ручки блокиратор откидывается механически, тросиком от ручки, электромотор срабатывает и катит дверку.
При открывании с кнопки блокиратор откидывается тросиком от другого мотора. После этого срабатывает основной мотор и катит дверку.
В моем случае (я так понимаю, у Ооржака то же самое) трос, который идет на блокиратор, его не отпирает. То ли растянулся, то ли одно из двух. Поэтому с кнопки дверка не работает. Электрик, который разбирал, ничерта сделать не смог. Езжу пока что так.
Поведение лампочки - не норма, до этой неисправности она так себя не вела.

Эрес Чехов

Александр, я примерно так и думал. Езжу на машине почти год. С дверью глюк начался через пару месяцев после покупки, но лампочка моргала на стоящем авто сначала. Буду знать. Спасибо, что поделился:)

DELETED

Ооржак, не за что. получится решить - кинь в личку, как. У меня гаража нет а снова отдавать электрикам не хочу, пока не нашел адекватных спецов. Так что, до лета точно буду так ездить :(
Кста, езжу с 2010 года, глюкнуло пару месяцев назад. Как раз, когда пробег примерно за 100К перевалил.

DELETED

Ооржак, еще одно соображение про лампочку: На японах любая красная лампочка на приборной панели означает запрет эксплуатации/неисправность. Так что мигание красной лампы быть нормой не может.

Эрес Чехов

Александр, ну, я думал, как машина начинает движение левые двери жестко схватываются, лампочка гаснет. Тоже до лета забил, гараж маленький и без отопления, как тепло будет, сам сделаю:) пока эл.привод отключил, теперь вручную пока.

Андрей Павлов

Всем привет! Сегодня то же разбирался с левой дверью! И с кнопки и с пульта дверь начинает открываться и тормозит. Оказывается не открывается средний замок, который сцепляет двери. Приходится сначала открыть переднюю дверь (достаточно просто дернуть ручку, замок открывается) а потом только открывать заднюю. Снял петлю среднюю на двери, без нее все открывается, но чо то не охото так ездить! Кто знает как замки и ручки связаны?

Читайте также: