Замена опорного подшипника шкода октавия а7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Описание процесса замены опорного подшипника на автомобиле Шокда Октавия Тур. Первые признаки неисправности и список необходимых инструментов и оборудования для ремонта.

Skoda Octavia 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Послушал своих друзей, знакомых, почитал в интернете о данной проблеме и пришел к выводу, что это, скорее всего, барахлит опорный подшипник амортизатора. Стоил он около 300 руб. за штуку, решил купить пару и поменять на обоих стойках, оригинальный номер № 1J0412249 .

Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и, равномерно подкручивая стяжки ключом на 13, сжимаем пружину. Я для этого дела купил самые маленькие стяжки для пружин.

Далее разбираем стойку, я использовал следующие инструменты: свечная головка на 21 с шестигранником на 24 (вытаскиваем из неё резинку или магнит), накидной ключ на 24 (помощнее), шестигранник на 7 с головкой под стандартную трещётку, вороток.

Откручиваем верхнюю гайку передней стойки и снимаем чашку (держим вороток с шестигранником неподвижно в одной руке, а другой рукой крутим накидной ключ). Откручиваем следующую (нижнюю) гайку.

Трещоткой с головкой на 16 откручиваем болт стойки стабилизатора.

Вся система подвески опускается, и теперь снимаем, как с пирамидки, сначала опору, затем опорный подшипник, проставку ппд (пакет плохих дорог), верхнюю чашку пружины.

Всё это чистим от грязи, в том числе и вокруг пружины, и устанавливаем в обратной последовательности, но уже с новым подшипником. Когда я стал закручивать болт стойки стабилизатора, то пришлось использовать бутылочный домкрат, что бы поднять опору колеса.

Поднимаем рычаг домкратом

После того как я собрал всё обратно стук прекратился и руль стало крутить намного приятнее, легче. Я думаю, что проблема была не в подшипниках, а в грязи: скорее всего, попал маленький камешек, который и не давал пружине нормально крутиться!

Первые признаки поломки

внешний вид шкода октавия тур

Одним из первых симптомов выхода из строя опорной детали передней подвески Шкоды Октавия является специфический хруст в области передних пружин. Для первичной проверки достаточно выполнить несложный алгоритм действий для чего потребуется помощь напарника. При этом один человек должен поворачивать руль, а другой приложить руки на пружину и чашку передней опоры. Неисправность будет проявляться при повороте руля, а пружина отдавать чуть заметные удары и колебания. Плавный ход будет отсутствовать, а движение сопровождаться слабыми заеданиями и вышеупомянутым хрустом. В таких случаях следует произвести незамедлительную замену детали.

Подробное описание

При диагностике амортизаторов рекомендуется проверить состояние их опор. Во-первых, езда на неисправных стойках часто является причиной повреждения опорных подшипников. Во-вторых, именно этот узел может быть источником постороннего звука и ухудшения управляемости.

Все по теме Замена опорного подшипника Skoda Octavia A7

Спасибо за науку! Отремонтировал свой таз без проблем ходовую и головку больше на сто не ходок там одну гайку закрутят две открутят чтобы через месяц нарисовался.потом говорят что таз хреновая машина! Или запчасти херовые.

Эх, не сработал ваш рецепт увы. дело в том что шкив то не на шлицах, он просто прокручивал. На самом деле нужно зажимать ротор.

Какие передние пружины на Stepway 1 поколения лучше поставить взамен оригинальных?

вибрация на скорости 30 км на ваз 2107. ну и дальше тоже чуть-чуть есть вибрация. надоело ходить по СТО. а так я дно машины поменял все блин…

Единственный обзорщик который не унижает и не хэйтит французские авто)

я … машине …, а он рейку показует

Стартер лучше не снимать за него браться удобно когда снимаешь или ставишь коробку

Новый подшипник стоит всего 150 руб. (если что)…

Можно была смазать этот выжимной подшипник с адноразовым шприцам, 20 кубовкай.

Простой вопрос: ступичная гайка на сколько?

А интересно сколько стоит октавиа в базе?

я купил себе подшипник японский цена вопроса 300 рублей,когда натяжник 1900 рублей стоит,и выбив старый забил новый накернил и шепчит

Я не чего не слышу…

Как убить к … пазы для сайлентблоков, не страдайте …

Это как надо было болт забивать на машину чтобы при 90 тыс так ее до’бать

Проявилось лишение в руль при торможении разобрал правую сторону всё хорошо цылидр работает не клинит износ колодок равномерный.Разобрал левую обнаружил лопнул тормозной диск внутри.Побег 59 тыс. Поменял диски и колодки всё в идеально.

Ага… Вот так вот вывесишь одно колесо, заведёшь… и сработает ESP… Не до смеху будет.Просто вывесить оба передних колеса и покрутить не судьба?

Гы гы, а может колесо было не дотянуто, уж больно большой шат, не думаю что водила так долго ездил и не чувствовал стука…

Скажите пожалуйста,а эта … зимой нестучат не замерзают

Можно было бы показать,как производил ремонт самого амортизатора.А то,как в сказке ‘ ну вот он отремонтирован,заме нено масло и сальник’

а если заднего подвеску как можно проверит

Короче таким мастерам не … ездить,он показывает как не надо делать,чушь полна

Спасибо! Почерпнул информацию в полном объеме, завтра буду менять.

Спасибо,красавчики завтра же так сделаю.

а если заднего подвеску как можно проверит

Сан Саныч. Ездил за город. 500км туда 500 км обратно. На обратном пути появился однородный шум на первой второй третей и пятой передачи. На четвёртом отсутствует. Где искать? Что случилось. Звук очень нерадостный.

Замена опорного подшипника Skoda Octavia III (A7) в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Замена опорного подшипника Шкода

Южная улица, 30с1

Замена опорного подшипника от 1700 руб.

Последний отзыв:
“хорошее качество работ, быстро, адекватная цена”

Обслуживают марки:
Skoda, Hummer, Fiat и другие…

улица Острякова, 3

Ремонт и обслуживание автомобилей

Замена опорного подшипника от 1250 руб.

Последний отзыв:
“Ремонтировали жене роботизированную коробку S Tronic. Заказал запчасти (стоят они конечно да..), через 3 дня приступили к ремонту. Сделали адаптацию и… продолжение

Обслуживают марки:
Skoda, Hummer, Ford и другие…

Новоясеневский проспект, 8с1

Замена опорного подшипника от 1950 руб.

Последний отзыв:
“Свою работу выполняют на отлично, претензий никаких нет.всем доволен.”

Обслуживают марки:
Skoda, Jaguar, Ford и другие…

Проверенный Кузовной ремонт

Хорошёвский 3-й проезд, 5

Замена опорного подшипника от 2175 руб.

Последний отзыв:
“Все круто, расположение , отношение к клиентам. Цены норм.”

Обслуживают марки:
Skoda, Jaguar, Audi и другие…

Котляковская улица, 3с16

Сеть умных автосервисов

Замена опорного подшипника от 3200 руб.

Последний отзыв:
“Меняли масло и колодки на киа рио. Все сделали нормально. Приняли во время.”

Обслуживают марки:
Skoda, Hummer, Fiat и другие…

Проверенный Плановое то

Новохохловская улица, 14
Новохохловская

Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная

4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская

г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан

МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино

г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская

Нагорное шоссе, 2к7

Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал

Лобненская улица, 4А
Селигерская

Кучинское шоссе, вл8

г. Москва, ул. Лобачевского, 114

г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4
Бибирево

Бартеневская улица, 55

Сеть техцентров ЯУЗА МОТОРС

Замена опорного подшипника от 1920 руб.

Последний отзыв:
“Лучший сервис. На мерседесе заменили рейку. Пока была в ремонте я поехал на работу.На такси отвезли до метро бесплатно. Было очень приятно.”

Обслуживают марки:
Skoda, Hummer, Daewoo и другие…

Электродная улица, 14с1
Шоссе Энтузиастов

Полярная улица, 39
Медведково

Волоцкой переулок, 7
Митино

Михайловский проезд, 1с3
Волгоградский проспект

улица Перерва, 19с3

Замена опорного подшипника от 1500 руб.

Последний отзыв:
“Хороший сервис, менял кнопку автоматический стояночного тормоза, фильтры, грм, водяную помпу, сделали быстро. Марьино.”

Обслуживают марки:
Skoda, Hummer, Fiat и другие…

Горячая линия авторешение

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Гостиничный проезд, 10Ас1

Замена опорного подшипника от 2000 руб.

Последний отзыв:
“Обслуживание в Автосалоне Арманд нам очень понравилось. Особенно хотим поблагодарить менеджера отдела продаж автосалона Кудреватых Павла. Очень внимат… продолжение

Обслуживают марки:
Skoda, Hummer, Fiat и другие…

ул. Профсоюзная, 144

Замена опорного подшипника от 2250 руб.

Последний отзыв:
“Приехал разобраться с неработающим моторчиком омывателя на Ауди А8. Быстро нашли причину, нашли моторчик, привезли и поставили. Все работы с доставкой… продолжение

Обслуживают марки:
Skoda, KIA, Chevrolet и другие…

Проверенный Плановое то

ул. Балтийская, 11
Сокол

улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ

Дубининская улица, 76
Серпуховская

микрорайон Северное Чертаново, 5, корп. Д, стр. 7
Чертановская

Привольная улица, 70к1
Котельники

проспект Вернадского, 12Д
Университет

Крылатская улица, 30с3
Крылатское

Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская

улица Горбунова, 12к2с5

Замена опорного подшипника от 1500 руб.

Последний отзыв:
“Лучший сервис, рекомендую всем!!”

Обслуживают марки:
Skoda, Hummer, Fiat и другие…

Кантемировская улица, 59А

Замена опорного подшипника от 1900 руб.

Последний отзыв:
“Хороший сервис, адекватные цены”

Обслуживают марки:
Skoda, KIA, Toyota и другие…

1-й Дорожный проезд, 7с4

Работаем на совесть!

Замена опорного подшипника от 1940 руб.

Последний отзыв:
“Заезжала сменить масло и фильтры, спасибо за работу .”

Обслуживают марки:
Skoda, Hummer, Daewoo и другие…

Проверенный Плановое то

Нововладыкинский проезд, 6с8

Мы знаем все о коммерческом транспорте!

Замена опорного подшипника от 1944 руб.

Последний отзыв:
“Отличный специализированный сервис!”

Обслуживают марки:
Skoda, Volkswagen, Audi и другие…

Диагностика ТНВД бензинового двигателя

Moscow, Можайское шоссе, 166, Новоивановское, Московская область, 143026

Замена опорного подшипника от 6000 руб.

Последний отзыв:
“Сервис оказался на высшем уровне. Понравилось все, буду пользоваться еще.”

Обслуживают марки:
Skoda, Mercedes Benz, Volkswagen и другие…

Волоколамское шоссе, 116 ст4

Замена опорного подшипника от 1500 руб.

Последний отзыв:
“В данном сервисе мне делали замену ламп ближнего света. Могу сказать, что сделали все качественно и в нужный срок, остался доволен.”

Обслуживают марки:
Skoda, KIA, BMW и другие…

Хлебозаводский проезд, 7А

Замена опорного подшипника от 1850 руб.

Последний отзыв:
“Прихожу только сюда, всегда помогут , толковые ребята!”

Обслуживают марки:
Skoda, Hummer, Ford и другие…

Сигнальный проезд, 20с3

Замена опорного подшипника от 1500 руб.

Последний отзыв:
“Загорелся чек на форд фокус 2. Прихал к ребятам нашли проблему с катализатором.Предложили удалить и поставить обманку. Все сделали быстро, ошибка п… продолжение

Обслуживают марки:
Skoda, Hummer, Fiat и другие…

Алтуфьевское шоссе, 31с4

Замена опорного подшипника от 1800 руб.

Последний отзыв:
“Оставляла машину на кузовной ремонт. Все сделали идеально. Спасибо! Скоро приеду к вам на ТО)”

Обслуживают марки:
Skoda, Hummer, Fiat и другие…

Дмитровское шоссе, 98с1

Замена опорного подшипника 2500 руб.

Последний отзыв:
“Работы были не сложные сделали хорошо”

Обслуживают марки:
Skoda, KIA, Chevrolet и другие…

улица Декабристов, 47

Замена опорного подшипника от 1300 руб.

Последний отзыв:
“Первое , что сразу заметил, грамотную консультацию по телефону, ну и мастера знатоки своего дела!”

Обслуживают марки:
Skoda, Jaguar, Ford и другие…

Беломорская улица, 40с18

Замена опорного подшипника от 1300 руб.

Последний отзыв:
“Работа сервиса устроила во всем, быстро, качественно, вежливые сотрудники.”

Обслуживают марки:
Skoda, Jaguar, Ford и другие…

Ткацкая улица, 12
Семеновская

Профсоюзная улица, 78Ас5

Замена опорного подшипника от 1500 руб.

Последний отзыв:
“В пятницу позвонил, договорился о записи, замена цепи грм стоит в районе 8000руб., очень милый приемщик, сказал, что машину начнут делать в понедельни… продолжение

Обслуживают марки:
Skoda, Hummer, Daewoo и другие…

Дубнинская улица, 83с5

Ценим доверие, работаем на совесть!

Замена опорного подшипника от 1500 руб.

Последний отзыв:
“Все быстро починили , цены нормальные! Удобное месторасположение!”

Обслуживают марки:
Skoda, Hummer, Daewoo и другие…

Замена опорного подшипника от 1300 руб.

Последний отзыв:
“У кого японец, приходите только сюда, толковые ребята.”

Обслуживают марки:
Skoda, KIA, Chevrolet и другие…

улица Героев Панфиловцев, 26

Замена опорного подшипника от 1300 руб.

Обслуживают марки:
Skoda, Jaguar, Fiat и другие…

Показано: с 1 по 25 из 947

Как устроены амортизационные стойки Шкода Октавия А7

На автомобиле Octavia A7 используется конструкция двухтрубного амортизатора А7 Шкода. В качестве вещества, создающего давление, используется техническая жидкость или газ. Рассмотрим из каких компонентов состоит амортизатор на Шкода Октавия А7.

Конструкция состоит из следующих деталей:

  • внешняя и внутренняя колбы;
  • уплотнительный узел;
  • отполированный металлический шток с износостойкой поверхностью;
  • чашка подвески;
  • поршень с перепускным клапаном;
  • клапаны различного типа;
  • плавающий поршень;
  • уплотнительное кольцо из высококачественного резинового материала;
  • резиново-металлический шарнир;
  • металлический корпус с проушиной.

Внутри устройства исходя из типа изделия находится техническая жидкость или газ, с помощью которых создаётся давление на его составляющие.

Замена амортизаторов в автомобиле Шкода Октавия А7

Замена амортизаторов в автомобиле Шкода Октавия А7

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Замена опоры и опорного подшипника Skoda Octavia Tour.

Замена опорного подшипника

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL

Амортизаторная стойка Шкода Октавия А4 видео

Замена опорного подшипника амортизатора Lemforder 1763602 на Skoda Octavia

новый подшипник

Для проведения операции пришлось изготовить данную приспособу. Это обычный свечной ключ на 21 обрезанный лобзиком по металлу и с просверленными домашней электродрелью отверстиями. Отверстия диаметром не менее 8мм.

Замена опорного подшипника

Итак, исходная позиция. Малость грязновато, но уж извиняйте…

Опора

Новые опора и подшипник.

Итак, удерживая шестигранником шток амортизатора от проворота срываем и откручиваем верхнюю гайку.

Снимаем гайку

Далее видим внизу ещё одну такую же. Но вот увы.. накидной ключ на 21, которым была откручена первая гайка здесь уже не поможет! Его просто не надеть из-за конструкции самой опоры — слишком мало пространства между собственно гайкой и резиновой каймой.

Тут и пригодится изготовленная заранее приспособа.

Также удерживая шестигранником шток амортизатора от проворота срываем вторую гайку.

Также удерживая шестигранником шток амортизатора от проворота срываем вторую гайку

Далее снимаем колесо, домкратим машину

Также я использовал пневматический домкрат для последующего поднимания рычага стабилизатора. (Пока просто подставил).

Также я использовал пневматический домкрат для последующего поднимания рычага стабилизатора

Машина на домкрате

Теперь стягиваем пружину.

стягиваем пружину

И откручиваем нижнее крепление стойки стабилизатора ключем на 16 (конечно это не так легко как на картинке.

Опускаем домкрат — рычаг опускается вниз, но ему стоит немного помочь.

Опускаем домкрат - рычаг опускается вниз

Теперь пространства вверху стойки должно быть достаточно, чтобы вытащить опору. Если нет, попросите кого-нибудь аккуратно встать ногой на тормозой диск, чтобы рычаг опустился до максимума. Тогда всё точно получится. Не забыв открутить вторую гайку вынимаем опору и собственно подшипник.

Так выглядит новый подшипник.

новый подшипник

А таким я вынул старый

Старый опорный подшипник

Ставим новый подшипник и опору, накручиваем гайку…

Вот теперь как раз и пригодится второй домкрат, чтобы поднять рычаг совмещая при этом отверстия под болт на 16. Прикручиваем его назад, снимаем стяжки с пружин и прикручиваем назад гайку на 21, ставим колесо. Вот в общем то и всё… теперь тишина

Поднимаем рычаг

Не забываем заглядывать в раздел любительских манулов. Тут часто будут обновления. Кстати говоря на просторах интернета нашел видео запись в которой показывается и рассказывается как меняется опрный подшипник Октавии Тур (А4).

Опорный подшипник Шкода Октавия А5/Тур - замена и выбор

В опоре стойки Шкода Октавия тур (А5) расположен шариковый подшипник упорного типа, который подвергается нагрузкам, влиянию внешней среды. В следствии этого деталь выходит из строя, возникают характерные признаки поломки и её требуется менять.

Замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур/А5 производится собственными силами. Данный вид ремонта не требует специальных навыков, потребуется только снять стойку, разобрать её и поменять опору на новую.

Для самостоятельного ремонта в помощь владельцам Skoda Octavia написана данная статья-инструкция по замене с фото и видео. Дополнительно представлена информация, о том как правильно выбрать опорный подшипник передней стойки Шкода Октавия А5/Тур по цене, производителю, артикулам.

Как проверить на Шкоде Октавии верхнюю опору передних амортизаторов

Замена опорного подшипника на Skoda Octavia выполняется в случае появления следующих причин неисправности:

  • Хруст или треск со стороны стоек при вращении руля;
  • Чувствительность руля снижается;
  • Стук или скрип при работе амортизаторов.

Чтобы убедится, что данные звуки издает неисправный опорный подшипник, потребуется помощь напарника для выполнения простых операций:

  1. Вращайте руль в обе стороны;
  2. Прижмите рукой чашку верхней опоры, расположенную под капотом;
  3. Если плавный ход отсутствует, а так же ощущаются вибрации и колебания внутри детали, значит вашей Шкоде Октавия требуется замена опорного подшипника.
  4. На начале первого видео показан процесс проверки опорно-поворотного подшипника.
  5. На втором видео - пример скрипа неисправной опоры стойки амортизатора.

Как проверить опорно-поворотный подшипник:

Скрип упорного подшипника:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Устройство передней стойки амортизаторов Шкода Октавия А5 и Октавия Тур

Передняя стойка Шкода Октавия А5
Передняя стойка Шкода Октавия Тур

Из схем устройства передних стоек, нас интересует опора амортизатора 7 (5) и подшипник 8 (6), который необходимо заменить на новый. Так же зачастую при ремонте меняется опора в сборе. Конструктивно стойки с опорой Skoda Octavia А5 и Tour не много отличаются, но замена опорного подшипника у данных авто выполняется одинаково.

Инструкция по замене опорного подшипника Шкода Октавия своими руками

  1. Находим стойку стабилизатора. Ключом на 16 откручиваем болт, который расположен на передней стойке амортизатора.

Стойка стабилизатора Шкода Октавия
Стойка стабилизатора Шкода Октавия
Стойка стабилизатора Шкода Октавия

  1. Далее демонтируем тормозной суппорт. Для этого откручиваем болты крепления суппорта ключом и шестигранником.

Тормозной суппорт Шкода Октавия
Тормозной суппорт Шкода Октавия
Тормозной суппорт Шкода Октавия
Тормозной суппорт Шкода Октавия

  1. Переходим к рулевой тяге. Откручиваем гайку с наконечника, а затем аккуратно ударом молотка выбиваем его из тяги.
  1. Снимаем тормозной диск. После этого берем головку на 36 для откручивания ступичной контргайки.

Тормозной диск Шкода Октавия
Ступичная гайка Шкода Октавия
Ступичная гайка Шкода Октавия
Откручивание ступичной гайки Шкода Октавия

  1. Теперь откручиваем болты крепления рычага подвески к поворотному кулаку.
  2. Следующая операция - выбиваем аккуратно вал привода из ступицы.

Рычаг подвески Шкода Октавия
Приводной вал Шкода Октавия

Если у вас имеется дрель с отбойником, тогда можно этим самым отбойником выколотить вал, избегая сильных ударов молотком.

  1. Вынув вал привода, стойка окажется освобождена. Откручиваем верхние болты крепления к кузову и вынимаем её вместе с поворотным кулаком для дальнейшей разборки.

Как снять и поменять опорный подшипник на Шкода Октавия А5/Тур

  1. Для снятия опоры переднего амортизатора потребуется сжать пружину специальными стяжками. Устанавливаем их напротив друг друга и стягиваем приблизительно на 1/4 от общей длинны.

Пружины амортизатора Skoda Octavia A5/Tour
Сжатие пружины амортизатора Skoda Octavia A5/Tour

  1. После чего ослабляем контргайку штока, используя шестигранник с ключом.

Сжатие пружины амортизатора Skoda Octavia A5/Tour
Гайка штока амортизатора Skoda Octavia A5/Tour

  1. Теперь снимаем верхнюю чашку опоры передней стойки Октавии. Шарикоподшипник может развалиться, как показано на фото.
  2. Проверьте состояние корпуса чашки. У качественных экземпляров в корпус впаяна гайка для крепления к кузову, у некоторых производителей такой особенности в конструкции нет.

Опора амортизатора Skoda Octavia A5/Tour
Опора амортизатора Skoda Octavia A5/Tour

Замена опорного подшипника Skoda Octavia A5/Tour
Замена опорного подшипника Skoda Octavia A5/Tour

  1. Собираем опору и надеваем конструкцию на шток, затянув контргайку от руки.
  2. Теперь проверьте ориентацию пружины относительно упорных тарелок. Конец витка должен упираться с специальный выступ.
  1. Далее ослабляем стяжки пружины. После этого затягиваем гайку динамометрическом ключом с усилием 60-70 nm.

Замена опорного подшипника Skoda Octavia A5/Tour
Замена опоры амортизатора Skoda Octavia A5/Tour

Установка стойки Skoda Octavia A5/Tour
Установка стойки Skoda Octavia A5/Tour
Установка стойки Skoda Octavia A5/Tour
Установка стойки Skoda Octavia A5/Tour

Опорные подшипники Шкода Октавия А5/Тур: цена, артикулы, производители

При выборе комплектующих для ремонта передней амортизационной стойки или при замене опорного подшипника следует обращать внимание на производителя, которых на рынке большое количество. По отзывам и комментариям с форумов была сделана сводная таблица рекомендуемых опорных подшипников, опор, а так же ремкомплектов для Октавии А5/Тур.

Снятый оригинальный опорно-поворотный подшипник:

Год выпуска автомобиля и модификация двигателя при этом не имеет значения, так как подвеска у разных модификаций, как правило одинаковая, но при покупке уточняйте у менеджеров такие нюансы.

  1. Тур (Tour): 1J0412249;
  2. А5: 6N0 412 249 C. (заменён на 1K0 412 249 B).
  1. Тур (Tour): 1J0412331C;
  2. А5: 1K0 412 331 B.

Рекомендуемые производители запчастей

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
2021 год, руб
Наименование детали
Полный ремкомплект Опорный подшипник Опора амортизатора
Skoda Octavia Tour
1 SKF
Швеция
VKD35110 300 - + -
2 LEMFORDER
Германия
1763602 220 - + -
3 SWAG
Германия
30540008 310 - - +
4 RUVILLE
Германия
825402 340 - - +
5 SNR
Франция
KB657.08 650 + в комплекте в комплекте
6 SACHS
Германия
802270 550 + в комплекте в комплекте
Skoda Octavia A5
1 SKF
Швеция
VKD 35025 620 - + -
2 SNR
Франция
M254.07 650 - + -
3 LEMFORDER
Германия
2718401 700 - - +
4 SNR
Франция
KB657.14 1200 + в комплекте в комплекте
5 SKF
Швеция
VKDA 35122 1700 + в комплекте в комплекте

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Как освежить автомобиль. Всем известно, что резина имеет свойство – стареть. И не только она.. Именно поэтому к работам по замене амортизаторов “по кругу” и передних опорных подшипников – были добавлены работы по замене сайлентблоков передних рычагов. Владелец данного автомобиля (а сегодня на нашем обзоре работ – Шкода Октавия с полным приводом 4х4) – очень щепетильно относится к своему авто. И именно поэтому, на пробеге 102000 км было принято решение о замене всех амортизаторов, отбойников, передних опорных подшипников с опорами, а также – стоек стабилизатора и масла в автоматической коробке DSG. Обо всем этом – ниже 🙂

замена амортизаторов шкода октавия

Старые амортизаторы, опоры с подшипниками

Ресурс: замена амортизаторов шкода октавия

Любые механизмы, агрегаты и детали – имеют свой срок службы или, другими словами – ресурс. Гарантийный срок эксплуатации автомобиля в целом, или отдельных его деталей и узлов, как правило, не превышает срока в 5 лет или 100 000 км пробега. А, зачастую, он еще меньше – в среднем 2-3 года. В течении этого гарантийного срока – подразумевается, что детали не будут ломаться при правильном использовании. Соответственно, это и есть, заложенный в них, минимальный ресурс, при неких стандартных условиях (ведь мы понимаем, что ресурс автомобиля сильно зависит от его условий эксплуатации и обслуживания). Так вот, аммортизаторы – одна из тех деталей, работоспособность которых может падать постепенно, даже при отсутствии видимых дефектов (течей или повреждений). Как правило, к пробегу 100 000км – показатели немного падают, могут появиться посторонние звуки / стуки, осложняющие жизнь автовладельцу, ощущение, что автомобиль хуже держит дорогу. Тоже самое относится и к таким резино-техническим изделиям, как сайлентблоки. Резина может трескаться, высыхать, рваться, из-за чего, также могут возникнуть неприятные моменты в виде посторонних звуков в подвеске, повышенного износа покрышек, ощущения “расхлябанности”. Видимо, этим и обусловлены все наши работы с данным автомобилем, т.к. критического износа в ходе работ – замечено не было. замена амортизаторов шкода октавия

Передняя подвеска: замена амортизаторов шкода октавия

Начинаем с передних стоек. При замене амортизаторов – необходимо снять и разобрать стойку, поэтому имеет смысл заменить и опорные подшипники. Они также, со временем могут начать докучать звуками / стуками / неприятными ощущениями при повороте рулевого колеса. Кроме того, клиентом было принято решение о замене, непосредственно, самих опор. Процесс работ по замене выглядит так:

  • Снять колеса, отвернуть ступичные болты
  • Снять тормозные суппорты с колодками
  • Открутить гайку и отсоединить стойку стабилизатора от амортизаторной стойки
  • Открутить гайки и Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке
  • Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса
  • Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку
  • В разрез поворотного кулака вставить распорку, Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки
  • Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки
  • Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз
  • Вывернуть болты верхней опоры амортизатора и снять амортизаторную стойку

После того, как амортизаторная стойка демонтирована – остается:

  • Сжать пружину струбциной
  • Отвернуть верхнюю гайку штока амортизатора
  • Снять опору с подшипником, вытащить амортизатор
  • Собрать все в обратной последовательности с новыми деталями, необходимо следить за правильностью установки пыльника
  • Установка амортизаторных стоек далее в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

После установки амортизаторных стоек – ставим новые стойки стабилизатора. замена амортизаторов шкода октавия

Далее приступаем к передним рычагам, собственно, снимаем их и меняем сайлент-блоки на новые. Ничего особенно сложного там нет, за исключением одного нюанса с передним болтом левого рычага, там не хватает места, чтобы выкрутить болт, приходится выкручиваться 🙂 После запрессовки новых сайлентблоков – устанавливаем рычаги на место и приступаем к задней части автомобиля. замена амортизаторов шкода октавия

Задняя подвеска, масло АКПП: замена амортизаторов шкода октавия

замена амортизаторов шкода октавия

Заменили задние амортизаторы

Задние амортизаторы крепятся достаточно просто. Необходимо открутить 3 болта с каждой стороны и снять амортизатор, открутить верхнюю гайку, переставить пыльник, установить новый отбойник. После установки новых амортизаторов – приступаем к замене масла в АКПП (DSG). Процедура, в общем-то, тоже, известная. Сливаем старое масло, заливаем новое, выставляем уровень, меняем фильтр (для чего потребуется снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его площадку).

Ну а завершит наш ремонт – разумеется, проверка углов установки колес и последующая регулировка. Все старые детали аккуратно сложим в багажник, клиент заберет их с собой.

Вот таким образом, относительно недорого и быстро можно освежить ходовую часть своего автомобиля, восстановить заводские характеристики и продлить ресурс АКПП 🙂 замена амортизаторов шкода октавия

замена амортизаторов шкода октавия

Меняем масло в АКПП (DSG)

Другие фото ремонта, по традиции, ниже, в галерее: замена амортизаторов шкода октавия

Читайте также: