Как отключить абс на акценте тагаз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Отключение ABS

Уже выпал первый снег и начались первые морозы, а соответственно появилась новая проблема. Дело в следующем, ехал 20 км\час, дорога снежная каша, под снегом лед, впереди останавливаются плавно машины перед лежачими полицейскими, нажимаю ПЛАВНО тормоз и срабатывает АБС, машину еле остановил. Резина новая Нокиан шипованая. До этого был небольшой гололед и еще тогда заметил , что очень быстро срабатывает АБС при малой нагрузке, что делает вождение не предсказуемым. Нужно было, что то делать, открыл капот и снял предохранитель АБС. Машина стала предсказуема, тоесть я ее чувствовал на 100%, но загорелся датчик АБС и BRAKE. Спустя 1 час уверенной езды, загорелся датчик ESP и отключился электро усилитель руля. Самое интересное что у меня автомат 1,6 и в комплектации нет ESP. Короче завал, вставил обратно предохранитель, потухли датчик АБС, проехал 100 метров, потух ESP и заработал ЭУР. Кто сталкивался с данной проблемой и как ее решить? Конечно не советую отключать АБС молодым и не опытным водителям, но мне уже есть с чем сравнивать и жду решения в данном вопросе.

Ребят подскажите можно ли будет отключить ABS на Акценте? И почему нужно его отключать или не нужно?

По-моему, ABS на Акценте не отключается и работает всегда. Вот срабатывает он тогда, когда это необходимо, т.е. когда необходимо выравнивание крутящего момента на колёсах на одной оси. Поэтому, ничего дурного в том, что ABS работает постоянно, не вижу. Наоборот, подстраховывает всегда, когда под колёсами скользко или сыпучий грунт. Ну да, приучает не лихачить, так это ж только на пользу.

to viled06:

Ну иной раз то каждому охота полихачить, или есть ситуации дорожные когда не то что следует , а нужно это делать и во все не лихачество это , а нужность.

to Robbert: Лихачьте на здоровье (какой русский не любит быстрой езды). Я хотел о другом сказать: время работы ABS в этом случае работает против вас, ибо в те драгоценные секунды срабатывания ABS, торможения как такового практически нет.

Не вижу смысла вообще убирать ABS так как с его помощью автомобиль тормозить лучше, а лихачить на таком автомобиле не стоит.

АБС конечно снимать не то что не нужно, а нельзя даже бы сказал так как торможение будет уже опасным, а лихачество до добра не приводит.

to Krilov:

Верно мне тоже нравится эта опция в автомобилях, еще хочу автомобиль с опцией при поворотах если решил добавить газа , а этого не нужно делать система контроля просто не дает тебе этого сделать. Но пока видела такое только в гоночных авто)

to viled06:

Спасибо что успокоили меня, а то мне показалось что мастера отключили АБС на моем автомобиле так как ходили и шутили по этому поводу. Теперь поняла почему шутили.

to viled06:

Спасибо что успокоили меня, а то мне показалось что мастера отключили АБС на моем автомобиле так как ходили и шутили по этому поводу. Теперь поняла почему шутили.

to Tanysha:

Если начинают шутить мастера, то ставьте их на место если вы не знаете что то в автомобиле это не значит что вас нужно уважать меньше и объяснять.

Друзья. Отключить ABS на Акценте очень просто. Выдёргивайте предохранитель и все. Наслаждайтесь. Скажу по секрету АБС отключайте лучше зимой. Т.к на АБС срабатывает если у вас хотя бы одно колесо скользнуло на льду и остальные перестают тормазить. И вы наслождаетесь свободным скольжением и треском АБС под ногой. В такой же ситуации без неё остальные три колеса прочно будут держать вас на асфальте. Это уже проверенно и я не однократно попадал в такую ситуацию. АВС расчитано на дорогу с равномерным сцеплением

13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) / Hyundai Accent

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Accent

хендай акцент про тормоза Как устроена антиблокировочная система тормозов или АБС Разбираем блок АБС с автомобиля Хёндай Акцент Как отключить лампочку ABS на приборной панели Hyundai Accent ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ С СИСТЕМОЙ ABS, HYUNDAI SONATA ТАГАЗ

Другие материалы раздела

Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Порядок выполнения 1. Снимите крышку с компенсационного бачка с.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Порядок выполнения 1. Запустите двигатель и через 1–2 минуты остановите его. Нажмите педаль тормоза с обычным усилием. Если первый ход.

Тормозная система

На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом. Система работает следующим образом: – педаль тормоза связана с.

Регулировка хода стояночного тормоза

Порядок выполнения 1. Проверьте количество щелчков при затягивании рычага стояночного тормоза усилием 196 Н. Ход рычага: 6–7 щелчков 2.

Технические данные

Элементы тормозной системы Главный тормозной цилиндр Тип Тандемный Диаметр цилиндра, мм 22,22 Вакуумный усилитель тормозов Тип Вакуумный.

Вакуумный усилитель тормозов

1 – вакуумный шланг; 2 – зажим; 3 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 4 – гайка, 8–12 Н•м; 5 – распорная прокладка; 6 – прокладка.

Регулятор давления

Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давление в приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на.

Прокачка гидравлической системы привода тормозов

Порядок выполнения 1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью. Предупреждение Тормозная жидкость растворяет.

Замена рабочего тормозного цилиндра

Порядок выполнения 1. Снимите тормозные колодки. 2. Отсоедините тормозную трубку. 3. Выверните болты и снимите рабочий тормозной.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колес при интенсивном торможении. Главные функции ABS: –.


to Robbert: Лихачьте на здоровье (какой русский не любит быстрой езды) . Я хотел о другом сказать: время работы ABS в этом случае работает против вас, ибо в те драгоценные секунды срабатывания ABS, торможения как такового практически нет.


Не вижу смысла вообще убирать ABS так как с его помощью автомобиль тормозить лучше, а лихачить на таком автомобиле не стоит.


АБС конечно снимать не то что не нужно, а нельзя даже бы сказал так как торможение будет уже опасным, а лихачество до добра не приводит.


to Krilov: Верно мне тоже нравится эта опция в автомобилях, еще хочу автомобиль с опцией при поворотах если решил добавить газа , а этого не нужно делать система контроля просто не дает тебе этого сделать. Но пока видела такое только в гоночных авто)


to viled06: Спасибо что успокоили меня, а то мне показалось что мастера отключили АБС на моем автомобиле так как ходили и шутили по этому поводу. Теперь поняла почему шутили.


to viled06: Спасибо что успокоили меня, а то мне показалось что мастера отключили АБС на моем автомобиле так как ходили и шутили по этому поводу. Теперь поняла почему шутили.


to Tanysha: Если начинают шутить мастера, то ставьте их на место если вы не знаете что то в автомобиле это не значит что вас нужно уважать меньше и объяснять.


Друзья. Отключить ABS на Акценте очень просто. Выдёргивайте предохранитель и все. Наслаждайтесь. Скажу по секрету АБС отключайте лучше зимой. Т.к на АБС срабатывает если у вас хотя бы одно колесо скользнуло на льду и остальные перестают тормазить. И вы наслождаетесь свободным скольжением и треском АБС под ногой. В такой же ситуации без неё остальные три колеса прочно будут держать вас на асфальте. Это уже проверенно и я не однократно попадал в такую ситуацию. АВС расчитано на дорогу с равномерным сцеплением оффтоп удалил! Игорь

Читайте также: