Junsun или teyes что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Решил сделать дополнение. В основном про новую магнитолу, морозы и автокредит. Стоит он того или нет и как так получилось.

Начну с того, что установил в машину новый магнитофон – Teyes SS2 plus 3гига оперативки, 10,2 дюйма. (Ти-айс по-русски). Заказал из России, приехала быстро. В комплекте все провода(даже лишние) и рамка. Одни плюсы, я доволен. Минус 1 – встроенный микрофон ужас. Но можно подключить родной. У нас не получилось, нужно снова снимать мафон, пока нет желания.

Очень хотел купить и поставить панель климата с али, но магнитола перевысила. Ценник с установкой чуть за 20000 вышел. Климат в планах пока.

По магнитоле нареканий нет, прошла уже морозы, ездил при -37, работает без зависаний. Уже установил 2 обновления на неё, всё чётко. Как оказалось, она практически постоянно включена, даже когда машина не заведена, просто гаснет экран. Поэтому с режима ожидания выходит мгновенно и сразу готова к работе. Если магнитола чувствует, что АКБ разряжен, выключается полностью, чтоб не разрядить. Такое было пару раз за пару месяцев, а последние 2 недели у нас в районе 30 -40 мороза. Заводишь авто, а на экране идёт загрузка. Но это занимает минуту примерно или меньше. Есть голосовое управление, пользуюсь часто им, хотя и кнопки на руле настраиваются и работают. Причём некоторые кнопки настроены на короткое и длинное нажатие, чего в стоке не было. Есть поддержка в Новосибирске на русском. Обращался раз, отвечают вяло, решил вопрос сам. Магнитола – это обычный планшет на 10 андроиде+отличная камера зх, но адаптирован под авто, есть разделение экрана, например себе навигатор, детям мультики. С него можно звонить, симку поставил, не проверял, но звонят на него часто, спамщики наверное, номер новый, приходит оповещение. СМС писал, отправлял и получал для регистрации. Можно смотреть ТВ, Ютьюб, навигатор, параметры авто, если купить канбус, слушать радио, музыку, смотреть видео через USB (1 родное гнездо и 2 дополнительных теперь, устанавливать любые программы (я кроме прочего поставил антирадар).

Короче, магнитолу советую.

Про морозы. Машина на автопрогреве на -21. За ночь раза 3 заводится. Днём каждый день почти езжу. Перед НГ было -38 днём, нужно было закупиться, пришлось ехать. Едет как скрипучая карета. Причём по ощущениям, с каждым днём мороза всё больше новых скрипов. При потеплении надеюсь, пропадут. Но в целом машина везёт.

Прогревается плохо и долго двигатель в морозы от -35, если на холостых стоит, то температура падает. В городе на рабочую температуру выходит только через час езды примерно. Спасает прогрев сидений по-началу, жарит мощно, 5 минут и отключаю. Что интересно, я сам и мужики через 5 минут судорожно ищут кнопку подогрева и отключают обогрев, а если едут девушки, даже не сбавляют. Странно. Или скромность или физиология. Проверял на 3 мужиках и 3 девушках)). Очень сильно прогрев двигателя зависит от печки. На 1-й скорости вентилятора печки температура двигателя растёт, включил 3-ю, падает. Но в целом в 30-ти градусные морозы по теплу в салоне на 4-ку по 5-бальной шкале. Тойота Королла была 5, Рио 4+ , Крета 4, Дайхатсу YRV 3. В Дайхатсу мерзли сзади все, сзади на коврике снег лежал всю зиму, после неё я стал читать отзывы о тепле в машине в морозы. Поэтому Кашкай отпал, как авто к покупке. Может, сейчас исправили, не знаю.

Антизанос работает хорошо, постоянно испытываю его, привык на грани или чуть со сносом ездить на прежних авто, тут не даёт. Выявился минус. На скорости 50-70 по плохо чищеной дороге на снежной каше при торможении с абс машину 2 раза начинало уводить вправо на пол метра примерно, приходилось сразу отпускать тормоз, чтоб не въехать в соседний ряд. Так и не понял, должно ли так быть и кто виноват. Ситуация неприятная, но я моментально приотпускал тормоз и машина сразу выравнивалась.

Начну с того, что я ярый противник кредитов. За свою жизнь кредит брал 1 раз – долго выбирали диван в зал, а тут пришли, стоит последний – и до того понравился, что прям нужно купить срочно, в одном месте засвербило. Зп через неделю. Откладывать не хотят. Взял кредит, через 5 дней закрыл его. Возможно поэтому кредитная история хорошая. Несколько раз считали автокредит за 5 крайних лет, всегда одобрение было, но всегда отказывался и продолжал ездить на верном Рио. Тут понял, что за ценами не угнаться, накопить не получается. То есть копить с зп можно, но копить на новое приемлемое авто буду года 3 минимум и на что накоплю, непонятно, может на дыню вместо кареты. Это окончательно понял в начале 20 года. Многие напишут, нужно жить по средствам, брать бу, ремонтировать иногда и ездить. Но рынок б/у за 400-600тыщ настолько узок и плох, что там нет ничего относительно свежего, приятного, приемлемого и надёжного для меня. Ну и плюс уже взял раз авто с салона, это затягивает. Хотя когда-то думал, раз возьму, попробую, дальше продам, куплю б/у старое, престижное и буду ездить, понты колотить, пыль в глаза пускать)). Короче, решил взять тысяч 500 в кредит, что по нашему времени не так много. Платёж рассматривал не более 15000, лучше меньше. Эта сумма для меня и семьи совсем не напряжна. Даже при потере работы с биржи буду получать примерно столько. Это при самом плохом варианте. Будет совсем плохо, пойду в такси, там люди по сотке получают).

Это мысли. Короче, решился.

Далее ниже изложенное пусть будет моей фантазией и все совпадения случайны.

Пришёл брать автокредит. Почему автокредит – потому, что скидка по госпрограмме 10% от авто. Крета в моей комплектации стоит 1 076 000+ строго допы. Я сказал, берите моё Рио и больше никаких доплат, все страховки, Каско в кредит пусть идут, но платёж не более 15000р. Гос. программа до 1млн. тогда была. Девушка кредитор сказала, что что-то сделают, где-то подправят и моя Крета будет по гос.программе. Странно. Так и вышло – по документам цена авто ровно 1 млн. Я х.з., как так, но у меня на руках фактура. Далее вопрос про мою зп. Назвал сумму, которую в среднем получаю. Кредитор говорит, мало, могут отказать, давайте напишем больше, чтоб гарантированно дали кредит. Справок не нужно с работы. Я снова удивился, но согласился. Далее страховки - Каско, ГАП, жизнь, помощь на дороге, карта банка. Итого + 165 000. Пытался воспротивится. Не вышло. "У вас же скидка по госпрограмме 100 000 и скидка за трейдинн 70 000, вы даже в плюсе". Да я и знал, что не выйдет, знакомая работала в банке, проконсультировался заранее, узнал, что за часть страховок можно вернуть деньги. Подбиваем итоговую стоимость, со страховками, допами, всеми скидками вышло что-то в районе 1 140 000.

Далее кредитная программа. Я изначально был против автокредита с остаточной стоимостью, так как не хотел принять и понять, как так, 3 года платишь банку, а в итоге ты всё равно должен им круглую сумму. А потому, что платишь в основном % за кредит, а не сам кредит. Но тут, в наше многолетнее стабильное и сложное время (чуть в политику не полез, держусь, как могу) главное было для меня, чтоб не сложно было платить взносы. А если другие программы, то платёж в 2 раза выше и в нашей лучшей и богатой стране, где все, как одна семья и весь народ, как и я все невзгоды и лишения проходит вместе. (всё, умолкаю, снова придушил змею 5 колонны) лучше не рисковать. Дороги то реально хорошие для нас строят за наш счёт, а платные за их наш счёт. Я решил, что будут лишние деньги – буду их вносить. Что и делаю.

Короче, всё продумал, послушал сотрудников, кредиторов, агентов, что-то не понял, но, как писал в 1-й части, время сильно поджимало, автосалон и такие милые сотрудники вокруг уже работали только на меня пол часа после закрытия, подписал бумаги, уехал на новом авто. Потом уже дома посчитал всё, пересчитал, почитал договора. Понял, что отказаться смогу только от 75 000 руб. страховок, но при этом плюс 3% будет стоить кредит.

Написал заявление про отказ от страховки жизни (70000 и карты 5000). Причём писал в этом банке, но в отделении в другом городе, был в командировке по работе. Девушка не работает на автокредитах, но я настоял, чтоб она приняла моё заявление. При этом она сказала, что её оштрафуют за это, не знаю, правда или нет, но вариантов у меня не было… Потом в течение суток позвонили уже с горячей линии. Пошли качели и убеждения. Убеждали, что время тяжёлое, лучше быть уверенным, что если что, то жизнь закончишь красиво и Крета останется семье, хоть и без главы семьи. Я уже задумался о вечном и попросил паузу. Сказали, что решить нужно сегодня обязательно. Дали 3 часа. Ровно через 3 часа позвонила другая девушка. Я настаивал. Она поменяла тактику, ей уже на мою жизнь после потери здоровья было всё равно, она убеждала, что из-за возрастания %-й ставки ежемесячный платёж будет не ниже, а выше. Это меня удивило. Я спросил, насколько выше. Она сказала, что не может сказать. Я понял, что водит за нос. Попросил позвонить компетентного сотрудника или дать ответ. Она что-то считала, пыхтела и сказала, сумма кредита ниже на 75000, но платёж выше на 1000 или 1200. Мне уже было всё равно, я уже решил, да и понял, что идёт обман. Я сказал, что решение менять не буду. Потом позвонили ещё раз, попросили подтвердить, что я и сделал. Дали новый график платежей. % с 12,3 стал 15,3, но платёж меньше на 1000 примерно. Всё-таки обманывали. Вот так. Странно, что сотрудники и агенты обманывают и государство, и банк (в салоне) и людей по телефону.

Теперь подведу итоги.

При покупке моя комплектация стоила 1 076 000. Сейчас моя комплектация стоит 1 188 000, а это на оф. сайте, в салоне аппетиты и допы тоже выросли в цене. Итого рост за 10 месяцев 112 000, или по 11 000 в месяц. Процентов я выплатил за это время примерно 50 000-60 000. Так как плачу с опережением, ежемесячный платёж уменьшился почти в 2 раза и сумма минимального платежа вообще смешная стала. Да, мне нужно будет снова скоро покупать Каско, проходить ТО. Но, я и так прохожу ещё и промежуточное ТО не у официалов, не было бы денег, я б на него забил. А Каско можно сделать тыщ за 20 на год. Можно и на ТО у официалов забить, наверное. Нужно почитать условия. Но мне пока это не нужно.

Сейчас я могу продать свою Крету дороже, чем купил в салоне, (раньше такого никогда не было, время чудес прям) и закрыть кредит. Но как всегда или последние несколько десятилетий, за эти деньги я мало что куплю из нового, не добавив ещё примерно столько-же. В плане за 2-3 года вернуть кредит и года 2-3 ещё ездить на Крете.

Считаю, что сделал правильный выбор и правильное решение, я езжу на хорошем (относительно, так как у каждого свои понятия хорошего авто) и надёжном (тут мало кто поспорит) авто.

PS Про задиры. У меня уже было авто с этой потенциальной проблемой. Я на нём проехал 160 000 без проблем и продал его. Буду рад, если тут задиры проявятся не раньше).

Главное, ребята, болезнь пошла на спад. Очень много знакомых переболело. Причём в основном те, кто не верил. Может, не верят и не предохраняются? У лучшего друга тесть умер перед новым годом, причём лежал в Москве в ковидной больнице, в которой работал. Поначалу пошёл на поправку, как положили, хвалил уход и питание. Потом резко хуже стало, стал ругаться, что плохо кормят, обкололи всего, потом кислород, ИВЛ, 4 дня тишины и другу не врачи, а знакомый с морга при больнице позвонил, что привезли тело. У мамы лучшая подруга месяц назад умерла. Второй друг чуть не умер, в больницу не принимали, мест нет, врач не приходил на дом, кое-как оклемался. Будьте здоровы.

TEYES

Был опыт в подобной установке, но на Sx4, мягко говоря оно того не стоит, да есть экран, навигация, камера заднего вида, но качество рамки просто Говно… Пришлось её отдельно всю проклеивать, что бы не скрепела.

Мультируль нормально не работает, нужно ставить сразу несколько программ, что бы его адаптировать… Может конечно нам попалась именно такая магнитола, но сильно я в этом сомневаюсь…

Производительность самой системы не ахти, кучи фризов и лагов. Лучше штатную брать, имхо.

Сегодня я решил проблему с подключением штатной камеры. У меня премиум комплектация. Шгу стоковая изначально была с навигацией. Поставил Teyes Spro 32-2. Зиму бился сам. Не смог включить. Сегодня поехал в сервис по установке. Мастер битый час вызванивал.

В моём случае было упомянуто ключевое слово can. Управление камерой, как я понял завязано на управление по can шине. В стоковом ШГУ все это было внутри ну и усилитель для радио. Он использовал также преобразователь 12 на 6 вольт, который я предусмотрительно прикупил.

И ещё он протянул перемычку проводом от порожка и стойки у водителя предварительно что то там вызвонив при включении заднего хода. Но осталась проблема с плохо работающим приемом радио. Придётся проверять антенну на крыше и ставить усилитель.

    Функционал:

Данное устройство и в целом компания полное г 1. поддержка молчит или все заняты ( еле дозвонился) 2. А дальше делай что хочешь 3. Ждал на Сузуки Свифт spro очень долго В целом цена и качество очень ужасно. Да анимация неплохая но из-за неё все виснет и по пять раз на дню я ее перезагружаю

Качество радио просто ниже некуда Блютуз соединение через раз Но самое гениальное ты отдаёшь 25-30 к за магнитолу так ещё будь добр заплати за подписку но это совсем перебор Никому не советую А чуть не забыл После обновления начинает мерцать пришлось ставить родную голову И добиваться возврата денег но чувствую

Деньги не вернут

    Функционал:

Хороший аппарат пользуюсь таким почти год, но много заморочек: то звук отвалется, то навигатор в паре с антирадаром не хочет работать, если буду брать следующую то только на обычном андроиде.

Лучше берите отличный магнитол - бренд Teyes)).

Комментарии к отзыву

А какой колеос? В какой комплектации?

    Функционал:

Teyes, хорошая магнитола. Сейчас они еще лучше по фукционалу стали.

Стандартная магнитола не устраивала, с телефона навигатор не удобен, решил поставить такую. С BOSE все очень круто сочитается. По фишкам все сошлось, поменял за 30 минут. Всем советую, очень обновляет машину.

Фото 0

    Функционал:

Перешел на такую! По функционалу Teyes полностью устраивает, на счет звука сильно не отличается, множество настроек и т.д. В принципе все что нужно в этой магнитоле есть)

    Функционал:

Устоновил себе в Lexus RX 300 магнитолу teyes cc3 и не разу не пожалел картинка функционал супер. Не тупит радует.

Решил сделать дополнение. В основном про новую магнитолу, морозы и автокредит. Стоит он того или нет и как так получилось.

Начну с того, что установил в машину новый магнитофон – Teyes SS2 plus 3гига оперативки, 10,2 дюйма. (Ти-айс по-русски). Заказал из России, приехала быстро. В комплекте все провода(даже лишние) и рамка. Одни плюсы, я доволен. Минус 1 – встроенный микрофон ужас. Но можно подключить родной. У нас не получилось, нужно снова снимать мафон, пока нет желания.

Очень хотел купить и поставить панель климата с али, но магнитола перевысила. Ценник с установкой чуть за 20000 вышел. Климат в планах пока.

По магнитоле нареканий нет, прошла уже морозы, ездил при -37, работает без зависаний. Уже установил 2 обновления на неё, всё чётко. Как оказалось, она практически постоянно включена, даже когда машина не заведена, просто гаснет экран. Поэтому с режима ожидания выходит мгновенно и сразу готова к работе. Если магнитола чувствует, что АКБ разряжен, выключается полностью, чтоб не разрядить. Такое было пару раз за пару месяцев, а последние 2 недели у нас в районе 30 -40 мороза. Заводишь авто, а на экране идёт загрузка. Но это занимает минуту примерно или меньше. Есть голосовое управление, пользуюсь часто им, хотя и кнопки на руле настраиваются и работают. Причём некоторые кнопки настроены на короткое и длинное нажатие, чего в стоке не было. Есть поддержка в Новосибирске на русском. Обращался раз, отвечают вяло, решил вопрос сам. Магнитола – это обычный планшет на 10 андроиде+отличная камера зх, но адаптирован под авто, есть разделение экрана, например себе навигатор, детям мультики. С него можно звонить, симку поставил, не проверял, но звонят на него часто, спамщики наверное, номер новый, приходит оповещение. СМС писал, отправлял и получал для регистрации. Можно смотреть ТВ, Ютьюб, навигатор, параметры авто, если купить канбус, слушать радио, музыку, смотреть видео через USB (1 родное гнездо и 2 дополнительных теперь, устанавливать любые программы (я кроме прочего поставил антирадар).

Короче, магнитолу советую.

Про морозы. Машина на автопрогреве на -21. За ночь раза 3 заводится. Днём каждый день почти езжу. Перед НГ было -38 днём, нужно было закупиться, пришлось ехать. Едет как скрипучая карета. Причём по ощущениям, с каждым днём мороза всё больше новых скрипов. При потеплении надеюсь, пропадут. Но в целом машина везёт.

Прогревается плохо и долго двигатель в морозы от -35, если на холостых стоит, то температура падает. В городе на рабочую температуру выходит только через час езды примерно. Спасает прогрев сидений по-началу, жарит мощно, 5 минут и отключаю. Что интересно, я сам и мужики через 5 минут судорожно ищут кнопку подогрева и отключают обогрев, а если едут девушки, даже не сбавляют. Странно. Или скромность или физиология. Проверял на 3 мужиках и 3 девушках)). Очень сильно прогрев двигателя зависит от печки. На 1-й скорости вентилятора печки температура двигателя растёт, включил 3-ю, падает. Но в целом в 30-ти градусные морозы по теплу в салоне на 4-ку по 5-бальной шкале. Тойота Королла была 5, Рио 4+ , Крета 4, Дайхатсу YRV 3. В Дайхатсу мерзли сзади все, сзади на коврике снег лежал всю зиму, после неё я стал читать отзывы о тепле в машине в морозы. Поэтому Кашкай отпал, как авто к покупке. Может, сейчас исправили, не знаю.

Антизанос работает хорошо, постоянно испытываю его, привык на грани или чуть со сносом ездить на прежних авто, тут не даёт. Выявился минус. На скорости 50-70 по плохо чищеной дороге на снежной каше при торможении с абс машину 2 раза начинало уводить вправо на пол метра примерно, приходилось сразу отпускать тормоз, чтоб не въехать в соседний ряд. Так и не понял, должно ли так быть и кто виноват. Ситуация неприятная, но я моментально приотпускал тормоз и машина сразу выравнивалась.

Начну с того, что я ярый противник кредитов. За свою жизнь кредит брал 1 раз – долго выбирали диван в зал, а тут пришли, стоит последний – и до того понравился, что прям нужно купить срочно, в одном месте засвербило. Зп через неделю. Откладывать не хотят. Взял кредит, через 5 дней закрыл его. Возможно поэтому кредитная история хорошая. Несколько раз считали автокредит за 5 крайних лет, всегда одобрение было, но всегда отказывался и продолжал ездить на верном Рио. Тут понял, что за ценами не угнаться, накопить не получается. То есть копить с зп можно, но копить на новое приемлемое авто буду года 3 минимум и на что накоплю, непонятно, может на дыню вместо кареты. Это окончательно понял в начале 20 года. Многие напишут, нужно жить по средствам, брать бу, ремонтировать иногда и ездить. Но рынок б/у за 400-600тыщ настолько узок и плох, что там нет ничего относительно свежего, приятного, приемлемого и надёжного для меня. Ну и плюс уже взял раз авто с салона, это затягивает. Хотя когда-то думал, раз возьму, попробую, дальше продам, куплю б/у старое, престижное и буду ездить, понты колотить, пыль в глаза пускать)). Короче, решил взять тысяч 500 в кредит, что по нашему времени не так много. Платёж рассматривал не более 15000, лучше меньше. Эта сумма для меня и семьи совсем не напряжна. Даже при потере работы с биржи буду получать примерно столько. Это при самом плохом варианте. Будет совсем плохо, пойду в такси, там люди по сотке получают).

Это мысли. Короче, решился.

Далее ниже изложенное пусть будет моей фантазией и все совпадения случайны.

Пришёл брать автокредит. Почему автокредит – потому, что скидка по госпрограмме 10% от авто. Крета в моей комплектации стоит 1 076 000+ строго допы. Я сказал, берите моё Рио и больше никаких доплат, все страховки, Каско в кредит пусть идут, но платёж не более 15000р. Гос. программа до 1млн. тогда была. Девушка кредитор сказала, что что-то сделают, где-то подправят и моя Крета будет по гос.программе. Странно. Так и вышло – по документам цена авто ровно 1 млн. Я х.з., как так, но у меня на руках фактура. Далее вопрос про мою зп. Назвал сумму, которую в среднем получаю. Кредитор говорит, мало, могут отказать, давайте напишем больше, чтоб гарантированно дали кредит. Справок не нужно с работы. Я снова удивился, но согласился. Далее страховки - Каско, ГАП, жизнь, помощь на дороге, карта банка. Итого + 165 000. Пытался воспротивится. Не вышло. "У вас же скидка по госпрограмме 100 000 и скидка за трейдинн 70 000, вы даже в плюсе". Да я и знал, что не выйдет, знакомая работала в банке, проконсультировался заранее, узнал, что за часть страховок можно вернуть деньги. Подбиваем итоговую стоимость, со страховками, допами, всеми скидками вышло что-то в районе 1 140 000.

Далее кредитная программа. Я изначально был против автокредита с остаточной стоимостью, так как не хотел принять и понять, как так, 3 года платишь банку, а в итоге ты всё равно должен им круглую сумму. А потому, что платишь в основном % за кредит, а не сам кредит. Но тут, в наше многолетнее стабильное и сложное время (чуть в политику не полез, держусь, как могу) главное было для меня, чтоб не сложно было платить взносы. А если другие программы, то платёж в 2 раза выше и в нашей лучшей и богатой стране, где все, как одна семья и весь народ, как и я все невзгоды и лишения проходит вместе. (всё, умолкаю, снова придушил змею 5 колонны) лучше не рисковать. Дороги то реально хорошие для нас строят за наш счёт, а платные за их наш счёт. Я решил, что будут лишние деньги – буду их вносить. Что и делаю.

Короче, всё продумал, послушал сотрудников, кредиторов, агентов, что-то не понял, но, как писал в 1-й части, время сильно поджимало, автосалон и такие милые сотрудники вокруг уже работали только на меня пол часа после закрытия, подписал бумаги, уехал на новом авто. Потом уже дома посчитал всё, пересчитал, почитал договора. Понял, что отказаться смогу только от 75 000 руб. страховок, но при этом плюс 3% будет стоить кредит.

Написал заявление про отказ от страховки жизни (70000 и карты 5000). Причём писал в этом банке, но в отделении в другом городе, был в командировке по работе. Девушка не работает на автокредитах, но я настоял, чтоб она приняла моё заявление. При этом она сказала, что её оштрафуют за это, не знаю, правда или нет, но вариантов у меня не было… Потом в течение суток позвонили уже с горячей линии. Пошли качели и убеждения. Убеждали, что время тяжёлое, лучше быть уверенным, что если что, то жизнь закончишь красиво и Крета останется семье, хоть и без главы семьи. Я уже задумался о вечном и попросил паузу. Сказали, что решить нужно сегодня обязательно. Дали 3 часа. Ровно через 3 часа позвонила другая девушка. Я настаивал. Она поменяла тактику, ей уже на мою жизнь после потери здоровья было всё равно, она убеждала, что из-за возрастания %-й ставки ежемесячный платёж будет не ниже, а выше. Это меня удивило. Я спросил, насколько выше. Она сказала, что не может сказать. Я понял, что водит за нос. Попросил позвонить компетентного сотрудника или дать ответ. Она что-то считала, пыхтела и сказала, сумма кредита ниже на 75000, но платёж выше на 1000 или 1200. Мне уже было всё равно, я уже решил, да и понял, что идёт обман. Я сказал, что решение менять не буду. Потом позвонили ещё раз, попросили подтвердить, что я и сделал. Дали новый график платежей. % с 12,3 стал 15,3, но платёж меньше на 1000 примерно. Всё-таки обманывали. Вот так. Странно, что сотрудники и агенты обманывают и государство, и банк (в салоне) и людей по телефону.

Теперь подведу итоги.

При покупке моя комплектация стоила 1 076 000. Сейчас моя комплектация стоит 1 188 000, а это на оф. сайте, в салоне аппетиты и допы тоже выросли в цене. Итого рост за 10 месяцев 112 000, или по 11 000 в месяц. Процентов я выплатил за это время примерно 50 000-60 000. Так как плачу с опережением, ежемесячный платёж уменьшился почти в 2 раза и сумма минимального платежа вообще смешная стала. Да, мне нужно будет снова скоро покупать Каско, проходить ТО. Но, я и так прохожу ещё и промежуточное ТО не у официалов, не было бы денег, я б на него забил. А Каско можно сделать тыщ за 20 на год. Можно и на ТО у официалов забить, наверное. Нужно почитать условия. Но мне пока это не нужно.

Сейчас я могу продать свою Крету дороже, чем купил в салоне, (раньше такого никогда не было, время чудес прям) и закрыть кредит. Но как всегда или последние несколько десятилетий, за эти деньги я мало что куплю из нового, не добавив ещё примерно столько-же. В плане за 2-3 года вернуть кредит и года 2-3 ещё ездить на Крете.

Считаю, что сделал правильный выбор и правильное решение, я езжу на хорошем (относительно, так как у каждого свои понятия хорошего авто) и надёжном (тут мало кто поспорит) авто.

PS Про задиры. У меня уже было авто с этой потенциальной проблемой. Я на нём проехал 160 000 без проблем и продал его. Буду рад, если тут задиры проявятся не раньше).

Главное, ребята, болезнь пошла на спад. Очень много знакомых переболело. Причём в основном те, кто не верил. Может, не верят и не предохраняются? У лучшего друга тесть умер перед новым годом, причём лежал в Москве в ковидной больнице, в которой работал. Поначалу пошёл на поправку, как положили, хвалил уход и питание. Потом резко хуже стало, стал ругаться, что плохо кормят, обкололи всего, потом кислород, ИВЛ, 4 дня тишины и другу не врачи, а знакомый с морга при больнице позвонил, что привезли тело. У мамы лучшая подруга месяц назад умерла. Второй друг чуть не умер, в больницу не принимали, мест нет, врач не приходил на дом, кое-как оклемался. Будьте здоровы.

Обзор процессоров штатных магнитол

Штатная магнитола недорого, звучит заманчиво, но, на что нужно обратить внимание при покупке? Радио чип, усилитель звука, процессор, экран, и многое другое.

Процессоры, используемые в штатных магнитолах, мы сейчас и рассмотрим.

Выбор и сравнение процессоров в штатных магнитолах.

Нужно ли говорить, что процессор для магнитолы на android является ее сердцем, производительность и быстродействие головного устройства напрямую зависит от того какой в ней установлен процессор.
Штатная магнитола недорого, звучит заманчиво, но, на что нужно обратить внимание при покупке? Радио чип, усилитель звука, процессор, экран, и многое другое.
Процессоры, используемые в штатных магнитолах, мы сейчас и рассмотрим.
В большинстве штатных магнитол на android, представленных на рынке, используются процессоры четырех компаний производителей: Allwinner, Rockchip, MediaTek, и Autochips.
Давайте попробуем разобраться, в чем их отличия, и так ли они критичны при выборе штатного головного устройства для вашего автомобиля.


Производитель MediaTek (MTK)

Тайваньская компания, занимающаяся разработкой компонентов для смартфонов, оптических систем хранения данных, GPS, HDTV, DVD. Компания основана 28 мая 1997 года. Штаб-квартира расположена в индустриальном парке Синьчжу, подразделения существуют в Китае, Индии, США и других странах.

Поэтому крупные производители штатных головных устройств, такие как Winca, Klyde, Pen-hui не используют этих процессоров.
Штатные головные устройства на MTK обычно выпускают даже не фабрики, а небольшие сборочные цеха.
MTK (MediaTek) более известен, потому что их чип часто используется в смартфонах.

MT3561 4-ядреный процессор на основе Cortex-A53 64bit, частота 1,5GHz*4.

В большинстве ГУ на WinCE используется их процессор MTK3360.

Процессоры Autochips можно смело отнести в эту же категорию, бюджетных компонентов.

AutoChips раньше является филиалом тайваньской компании MTK, потом ее выкупила китайская компания, большинство процессоров на основе Cortex-A7,например, AC8317(2-ядерный), AC8217(2-ядерный), AC8227(4-ядерный).

Производитель Allwinner

Основанный в 2007-м году китайский производитель полупроводников с штаб-квартирой в городе Чжухай. Компания производит преимущественно системы на кристалле на базе архитектуры ARM, а также графические процессоры и одноплатные компьютеры. Системы на кристалле применяются в смартфонах, планшетных компьютерах, ресиверах цифрового телевидения, видеокамерах и видеосистемах в автомобильной индустрии.

Процессор Allwinner -это чип более стабильный и производительный для использования в мультимедийных системах, лучшее соотношение цена-качество.
На сегодня самые популярные процессоры в штатных головных устройствах это четырех-ядерный процессор Т3, и восьми-ядерный Т8. (О процессорах с 8 ядрами подробнее напишем ниже).
Во многих головных устройствах Redpower , DayStar , IqNavi, Kaier (некоторые модели CarMedia ) используется процессоры Allwinner T8, T3, и R16

В штатных магнитолах в основном используются:

Характеристики CPU T3 - 4-х ядерный, на основе Cortex A7, частота 1,2GHz*4 (многие ошибочно пишут 1,6GHz).

Характеристики CPU R16 - 4-х ядерный, на основе Cortex A7, частота 1,6GHz*4.

Производитель Rockchip

Семейство интегрированных контроллеров класса система на кристалле, производимых китайской компанией Fuzhou Rockchip Electronics. Эти микроконтроллеры в основном применяются для портативных развлекательных устройств, таких как MP3- и видеоплееры, электронные книги.

Процессор Rockchip – на данный момент, это самый стабильный, и производительный процессор используемый в штатных магнитолах, но и самый дорогой.
Крупные и известные производители головных устройств, такие как Winca и Klyde сейчас используют только его.

В штатных магнитолах в основном используются:

Четырех-ядерный PX3, Cortex-A9, частота 1,6GHz*4.

Восьми-ядерный PX5, Cortex-A53, частота 1,5GHz*8.

Восьми-ядерный RK3368, Cortex-A53 с частотой до 1,5GHz*8. Графический процессор PowerVR G6110. Также решение может похвастаться способностью декодировать видео разрешением до 4K в формате H.265 (HEVC). Готовые устройства на новой платформе смогут выводить видео 4K с частотой 60 к/с посредством интерфейса HDMI 2.0. (Ставится в основном в TV-приставки, Android-box, где необходимо качество изображения, 4К.

В некоторых недорогих моделях ГУ используется 4-ядерный процессор SOFIA (совместная разработка Intel и RockChip) на основе Atom 64bit, частота 1.2GHz*4.

Так стоит ли гнаться за цифрами? Правда ли что 8 ядер в процессоре головного устройства это залог производительности? Нет, не всегда, дело вот в чем: многие продавцы, заведомо, а кто-то и не зная, говорят, что процессор в предлагаемой ими магнитоле 8 ядерный, и это круто!

На самом деле, на данный момент только два процессора имеющих 8 ядер (CPU) для ШГУ в производстве — это RockChip PX5 и MTK MT3562.

Так же, сейчас на рынке появились устройства с процессором Rockchip PX6/RK3399 который имеет 6 ядер (2 ядра + 4 ядра).

Rockchip RK3399 – высокопроизводительный процессор с пониженным энергопотреблением, предназначенный для персональных мобильных интернет-устройств и других для смарт-устройств. Основное применение – Андроид мини-компьютеры. Чип основан на архитектуре Big.Little, и объединяет в себе двухъядерный Cortex-A72 и четырёхъядерный Cortex-A53. Также он включает в себя графический процессор Mali T860 MP4.

А вообще это маркетинговый ход, про 8 ядер, китайцы начали, у нас подхватили…

Советуем при покупке ШГУ разобраться в этом, так как 8 ядерный процессор стоит дороже, почти на 50 долларов (и это цена завода).

Производитель Unisoc (бывший Spreadtrum)

UNISOC, ведущая компания по производству полупроводников, базирующаяся в Китае, компания стремится стать основой цифрового мира.

Unisoc (ранее Spreadtrum Communications, Inc.) — китайская фаблесс-компания, расположенная в Шанхае, проектирующая чипсеты для мобильных телефонов. Продукты компании поддерживают широкий спектр беспроводных стандартов, в том числе GSM, GPRS, EDGE, TD-SCDMA, W-CDMA, HSPA+ и TD-LTE. Также компания проектирует системы на кристалле с вычислительными ядрами архитектуры ARM.

Центры разработки Spreadtrum находятся в различных городах и странах, в том числе: Шанхай, Пекин, Тяньцзинь, Сучжоу, Ханчжоу, Чэнду, Сямынь, США, Финляндия и Индия. Центр техподдержки расположен в городе Шэньчжэнь, международные офисы поддержки — в Южной Корее, Тайване и Мексике.

В 2018 году компания была переименована в Unisoc и начала работу над платформой смартфонов поколения 5G с использованием модемов Intel 5G.

В течение многих лет компания Unisoc на рынке мобильных процессоров занимала в основном бюджетный ценовой диапазон и выпускала процессоры для недорогих Android-смартфонов. Но после недавнего ребрендинга этот производитель хочет стать серьезным конкурентом для уже всем известных на рынке производителей. Например, Tiger T310 от компании Unisoc, обошел в тестах Helio P22 и Snapdragon 439.

Важно сказать и о многолетнем сотрудничестве с Intel, вылившемся в появление чипсетов Spreadtrum на базе ядер с архитектурой Intel Airmont.

Давайте посмотрим какие процессоры Unisoc (Spreadtrum), работают в штатных магнитолах.

UIS7862 – Один из самых производительных процессоров на данный момент используемых в штатных магнитолах на андроиде. Данный процессор используется в магнитолах FarCar, серий H, TG и HG. Подробные характеристики, на примере модели FarCar можете посмотреть тут .

Платформа: UIS7862
Версия Android: 10.0
Chip process:12 nm
CPU: 8 ядер (octa cores) 2 ядра ARM cortex A75 + 6 ядер ARM cortex A55
RAM (ОЗУ): LPDDR4 2/4/6 GB.
ROM (внутренняя память): 16/32/64/128
Поддержка android auto/carplay Да.
Эквалайзер: 32 полосы
DSP аудио процессор: Rohm32017 независимый модуль.
Поддержка камер: AHD/TVI
Сети: Встроенный 4G модем GSM,WCDMA,TD-SCDMA,TDD-LTE,FDD-LTE + 5 ГГц WiFi.
Радио модуль: Phililps NXP TEF6856 или TEF6686
Усилитель: TDA7851
Видео процессор: GPU 2-ядерный Mali G52
Навигация: GPS,BEIDOU,GLONASS
Прочее:
*3 канала на USB
*1 канал на Mic
*4 канала на видео-вход, поддерживает круговой обзор
*4 канала на аудио-вход
Штатная магнитола Teyes SPRO Plus так же имеет на борту такой процессор.

Процессор Spreadtrum SC9853i

Spreadtrum SC9853i - чипсет, который выпущен в 2017 году и предназначен для установки в такие устройства как смартфоны и планшеты. Изготовлен по 14 нм техпроцессу. Имеет 8 ядер, объединенных в один кластер и каждое из которых имеет максимальную частоту 1800 Мегагерц. Процессор поддерживает 64-битные данные. Работа с графическими данными происходит при помощи чипа Mali-T820 MP2. Гаджеты, в которых установлен данный чипсет, способны работать в сетях LTE.

Процессор SC9853i – Хороший, производительный процессор, который зарекомендовал себя в штатных магнитолах FarCar серии RG ,но конечно уступает новой серии магнитол с процессором 7862. Подробные характеристики магнитол на процессоре 9853, на примере магнитолы вы можете посмотреть тут.

Версия Android: 8.1/9.0
Chip process:14 nm
CPU: 8 ядер (octa cores) 1.8Ггц
RAM (ОЗУ): LPDDR4 2/4/ GB.
ROM (внутренняя память): 16/32/64/
Эквалайзер: 16 полос
DSP аудио процессор: Rohm32017 независимый модуль.
Поддержка камер: AHD/TVI
Сети: Встроенный 4G модем GSM,WCDMA,TD-SCDMA,TDD-LTE,FDD-LTE + 5 ГГц WiFi.
Радио модуль: Phililps NXP TEF6856 или TEF6686
Усилитель: TDA7851
Видео процессор: GPU 2-ядерный Mali G52
Навигация: GPS,BEIDOU,GLONASS

Какой процессор выбрать в штатной магнитоле?

Подводя итоги всему вышесказанному, можно сказать вот что:

- На первое место поставим процессоры компании Unisoc и Rockchip.

- RockChip PX5 лучше, и производительней чем PX3/RK3188, но, и дороже…

- Есть так же есть в продаже магнитолы с Rockchip PX30, и появились в продаже магнитолы с процессором, имеющим 6 ядер, это Rockchip PX6/RK3399.

Но процессоры Rockchip по результатам тестов превосходит ПРОЦЕССОР UIS 7862 ОТ КОМПАНИИ UNISOC, РЕЙТИНГ 179600! ЭТО САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!

- Замыкает наш небольшой рейтинг процессоры MediaTek (MTK), они конечно больше подходят, и хороши для смартфонов. Но не все так плохо, низкая стоимость играет большую роль при выборе магнитолы, и технологии не стоят на месте, производители постоянно совершенствуют свои продукты, несомненно это относится и к компании MediaTek.

Список процессоров, рассматриваемых в статье:

UIS 7862, SC9853i, Rockchip PX5, Rockchip RK3368, Rockchip PX6/RK3399, Rockchip PX30, Rockchip PX3, Allwinner R16, Allwinner T3, Allwinner T8, Mediatek MT3560, Mediatek MT3561, Mediatek MT3562, Autochips AC8317, Autochips AC8217, Autochips AC8227

Популярные графические процессоры (GPU):

На платформе Allwinner R16 - 2-ядерный графический процессор Mali400MP2;

На платформе Allwinner T3 - 2-ядерный графический процессор Mali400MP2;

На платформе Allwinner T8 - графический процессор PowerVR SGX544MP1;

На платформе Rockchip PX5 - графический процессор PowerVR G6110;

На платформе Rockchip PX3/RK3188 - 4-ядерный графический процессор Mali-400MP4.

Читайте также: