Не работают дворники dodge caliber

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Додж караван 2000гв (старый кузов)
в прерывистом режиме работы дворников происходит какая то хрень с дворниками. пару раз махнут и умолкают. Помогает только повторное их включение в тот же режим. пару раз опять махнут и т.д.
В постоянно машущем режиме дворники работают нормально.

Кто заморачивался, как устроен механизм этого подрулевого переключателя? Там наверняка реастатик стоит?
Если кто сталкивался расскажите Как вылечить эту бодягу.
Спасибо.

У меня на Стратусе на морозах такое было. Сказали компьютер балдит. При прогреве машины все исчезало.

А компьютер-то тут каким боком? Система дворников сама от компа никак не зависит. Там своя собственная релюшка "intermittent wiper control"

У меня эту неисправность диагностировали сказали, что Боди всем рулит. У меня даже все похолодело. Типа приплываем. Stratus 2001 2.4L

Походу наврали За стратус точно не отвечаю, но обычно релюшка находится прямо на моторчике дворников. Принцип действия у нее тепловой-механический, поэтому бывает что ее подклинивает из-за влажности, пыли и т.п. А на подрулевом переключателе просто реостат находится, от которого тудыть провода и тянутся.

Спасибо, попробую разобраться А то беда бывает: тянешь ручку на себя, чтоб на стекло побрызгать. А как только её отпускаешь, дворники на стекле остаются в любом положении.

Это похоже на выключатель, который находится на моторчике. Он отвечает за то, чтобы моторчик не переставал работать пока щетка не в станет в паркинг.

ChryslerVoyager/99г/2.4л. Проблема с дворниками лобовика ⇐ Caravan. Электрооборудование

Информация
В данном разделе обсуждается электрооборудование минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

С приходом холодов стали непредсказуемо работать дворники лобового стекла. Вместо медленных программ работы, включаються безпрерывные взмахи, которые не остановить выключением ручки. Дворники замирают, спустя несколько секунд, сами. Иногда поперёк стекла.
Кто сталкивался с подобным, слышал что это типичная "болезнь"?!
Что могло сгореть, реле или мотор уже на грани?
Сегодня консультировался у спецов(по телефону), есть мнение что может стёрлись контакты в многофункциональной ручке переключателя поворотов. Или боди-копмьютер барахлит(умирает), а реле может и непричём. Короче, столько вариантов, просто, голова кругом. )))
Жду советов!
Заранее благодарен.

А часто "машут"? Если есть возможность проверить, я бы начал с реле. Отсоединил бы и посмотрел на реакцию , если ничего не происходит , значит и реле и моторчик в порядке. Тогда нужно искать откуда приходит сигнал на включение.

Aeronaut: А часто "машут"? Если есть возможность проверить, я бы начал с реле. Отсоединил бы и посмотрел на реакцию , если ничего не происходит , значит и реле и моторчик в порядке. Тогда нужно искать откуда приходит сигнал на включение.

Машут невпопад на малой скороси, не адекватно функции на ручке переключения. Незнаю как добраться до этого реле. Нигде нет его маркировки даже. Есть мнение, что дело в подрулевой ручке переключения(стёрлись контакты) или в боди-компе, а может проводка где-то коротит! Сейчас подморозило, работает почти без нареканий, а в сырую погоду глючит. Даже незнаю, стоит ли вообще туда пока лезть, тем более столько вариантов причины неисправности?)
Вот такая "засада"!

Для начала разобрал рулевую колонку, для чего открутил 2 крестовых самореза снизу кожуха, снял кожух, открутил 2 болта крепления подрулевых переключателей (они находятся сверху),
Снял всю консоль переключателей, отделил от них только рычаг включения дворников…. Там 2 звездочки маленькие….
После чего начал разбираться что по чем…
(мне потребовалось: прямые руки, блок питания на 12 вольт, паяльник, тестер (вольтметр, омметр) ну и знать кто такой транзистор)

Для начала я разобрался в клемме подключения
Распиновка у нее такова:
1- зел\желт > датчик завершения цикла (+12)
2-черн\зел > (-12)корпус
3- кор > мотор омывателя
4- синий > (+12) от предохранителя
5-красн\желт > IIскорость мотора дворников
6-Кор\бел > I скорость мотора дворников

Далее отделяем саму плату от контактного переключателя

После чего я составил схему всего этого ужаса
Для упрощения пронумеровал контакты на самом блоке вот так как на фото
Простите рисовал быстро но суть понятна

Выяснил что транзистор управляет реле как электронный ключ
Проверил схему подключив ее к блоку питания и тестеру
При этом на самом рычаге выбран режим прерывистой работы
Выяснил что транзистор С3112 при любом повороте резистора находится в закрытом положении
Проверяем его так: приборчик включен в режим вольтметра, минус на общем минусе а плюсовой щуп на базу транзистора ( меняем положение регулятора что на ручке- меняется напряжение на базе), далее проверяем напряжение на эмиттере и коллекторе транзистора если на колеекторе присутствует 12 вольт – это признак того что реле не включено и транзистор закрыт – цепи нет щетки не работают…..
Это как раз мой случай.

Скачав датащит и посмотрев параметры транзистора нашел аналог – а аналог является основным транзистором в любом компьютерном БП С945

Выпаеваем и ставим как раз вмесо родного цоколевка совпадает
Вот так…

Теперь снова все проверяем по той же схеме
приборчик включен в режим вольтметра, минус на общем минусе а плюсовой щуп на базу транзистора ( меняем положение регулятора что на ручке- меняется напряжение на базе), далее проверяем напряжение на эмиттере и коллекторе транзистора если на коллекторе падение напряжения до 8 вольт на реле есть напруга контакты реле замкнуты и стоят в том же положении – значит все порядке – мы победили.
(реле будет включено пока от мотора не пройдет импульс конца цикла 1 контакт основной клеммы)

Всем привет. Скажу кратко: Замерли дворники в "вертикале". Итог - сдох предохранитель. Он находится под капотом розовый на 30А.

2841bde923bd.jpg

Вопрос: Хгде купить??

Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был) DJ американец 2.4 2011г,

Х/з. Мне официалы продали неподходящие. Нужные до сих пор не нашел. Одна машина так и ездит без прикуривателя. И без предохранителя на прицепное.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

Может резервный есть в блоке. Или может на что-нибудь забить?Пока. (в смысле заменить на время).

Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был) DJ американец 2.4 2011г,

нету на нем нихрена. был-бы номер ужо нашел-бы сам/

ccce39538232.jpg

1c080da01a4b.jpg

c605b28037d7.jpg

Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был) DJ американец 2.4 2011г,

Попробуй снять верхнюю крышечку, посмотри, может туда можно впаять обычный, хотя бы временно, а может и постоянно, если колхоз окажется надёжным.

  • Bayer это нравится

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

Мысли сходятся. Завтра заварганю. В положительном результате Будет ОТЧЕТ

Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был) DJ американец 2.4 2011г,

000FLF30 похож, но не он, это от дорестайла.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был) DJ американец 2.4 2011г,

Ломаешь верхнюю крышку и обычный предохранитель на 30А ставишь по диагонали он немного с трудом, но войдет.

Больше ничего делать не надо будет работать у меня уже год так работает - найти оригинал не смог.


потолке. Он закреплен на фиксаторах в гнезде, из которого
может быть вынут и использован в качестве переносного
фонаря. В плафоне расположены две ярких светодиодных
лампы, которые питаются от литиевой аккумуляторной
батареи. Батарея расположена на тыльной стороне
плафона.

Плафон имеет два уровня яркости. Для того чтобы включить режим высокой

яркости, один раз нажмите на выключатель. Для того чтобы включить режим низкой
яркости, нажмите на выключатель еще раз. Если нажать на выключатель в третий раз.
плафон выключится.

3.23.2. Полка багажного отделения

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

В багажном отделении на декоративных панелях расположены два гнезда,

предназначенные для установки полки, которую можно использовать вместе с задними
сиденьями с регулируемой по наклону спинкой.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Неправильно или небрежно установленная полка багажного отделения может сорваться с
креплений и свободно перемещаться по салону при резких маневрах или дорожно-транспортном
происшествии. Это может привести к травмированию вас и других пассажиров. После демонтажа
полки не следует хранить ее на полу багажного отделения или пассажирского салона. Уберите полку
из автомобиля и храните ее в каком-нибудь другом месте.

3.23.3. Половая панель багажного отделения

Половую панель багажного отделения можно вынуть

из автомобиля и вымыть мягким мыльным раствором.

3.23.4. Петли для крепления багажа

На полу багажного отделения расположены четыре петли, которые можно

использовать для фиксации багажа и предотвращения его перемещения во время


движения. Кроме того, на задних стойках расположены кольца, на которых можно
закрепить сетку, закрывающую проем багажного отделения.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Запрещается использовать грузовые петли для крепления монтажной лямки детского кресла.

При резких маневрах или дорожно-транспортном происшествии такое крепление может
ослабнуть, кресло получит возможность двигаться по салону автомобиля, а ребенок может
получить серьезные травмы. При установке детского кресла в салоне автомобиля
используйте петли, специально предназначенные для его крепления.

При размещении багажа в грузовом отделении и пассажиров в салоне происходит

изменение положения центра тяжести автомобиля. Это может отрицательно сказаться на
устойчивости его движения и безопасности пассажиров. Во избежание потери контроля над
автомобилем и снижения вероятности травмирования вас и ваших пассажиров следуйте
приведенным ниже рекомендациям:

Старайтесь равномерно разместить груз на полу грузового отделения. Наиболее

тяжелые предметы сдвиньте максимально вперед.

Размещайте груз как можно ближе к передней части грузового отделения. Не

размещайте тяжелый груз над мостом или позади него. Это может привести к
вилянию задней части автомобиля и потере устойчивости.

Не загромождайте автомобиль так, чтобы грузы находились выше верхнего края

спинок сидений. Это не только ухудшает обзор водителю, но и опасно, так как при
резком торможении или дорожно-транспортном происшествии грузы могут
травмировать вас и ваших пассажиров.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Категорически запрещается перевозить людей в грузовом отделении. Оно не предназначено для
этих целей, и в случае дорожно-транспортного происшествия находящиеся в нем люди могут
получить серьезные травмы или даже погибнуть. Размещайте пассажиров в салоне автомобиля и
следите за тем, чтобы они были пристегнуты ремнями безопасности.

3.23.5. Откидывающиеся динамики

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

При поднятой задней двери динамики можно

опустить вниз, ориентировав их по направлению назад. Это
позволит вам прослушивать музыку, находясь снаружи
автомобиля.

3.24. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

3.24.1. Очиститель и омыватель заднего стекла

Выключатель очистителя и омывателя заднего стекла расположен на правом

подрулевом рычаге. Выключатель выполнен в виде поворотного кольца, которое


расположено в центральной части рычага. Для того чтобы включить очиститель заднего
стекла, поверните выключатель вперед в положение "ON", Очиститель заднего стекла
работает только в прерывистом режиме. Для того чтобы включить омыватель заднего
стекла на постоянную работу, поверните выключатель до конца вперед и удерживайте его
в этом положении. Омыватель будет работать до тех пор, пока вы не отпустите
выключатель. После того как вы отпустите выключатель, щетка очистителя выполнит два
взмаха, и очиститель вернется в исходный режим работы.

Если во время работы очистителя заднего стекла

выключить зажигание, то щетка очистителя автоматически
вернется в исходное положение при условии, что
активирована функция задержки отключения питания
вспомогательного оборудования. Функция задержки
деактивируется при открытии двери. Если это произойдет,
при выключении щетка очистителя заднего стекла
остановится и не вернется в исходное положение.

Долив жидкости в бачок омывателя

Для работы омывателей ветрового и заднего стекол используется один и тот же

бачок, который расположен в передней части моторного отсека с пассажирской стороны.
Следует периодически проверять уровень жидкости в бачке омывателя. При
необходимости долейте в бачок специальную низкозамерзающую жидкость (но ни в коем
случае не охлаждающую жидкость двигателя) и включите омыватель на несколько секунд,
чтобы удалить из системы остатки воды.


3.24.2. Электрический обогреватель заднего стекла

ВНИМАНИЕ!
Во

повреждения

электропроводной

обогревателя заднего стекла соблюдайте осторожность во время
чистки внутренней поверхности стекла. Используйте для этого
мягкую ткань и мягкий мыльный раствор. Протирайте стекло
параллельно

электропроводной

повреждения злектропроводной сетки размещайте любые
предметы на безопасном расстоянии от сетки.

3.25. ВЕРХНИЙ БАГАЖНИК

(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Для удобства размещения багажа и груза вы можете заказать у дилера установку

рейлингов верхнего багаж-кика и грузовых поперечин производства MOPAR.

3.26. ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК

(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте охлаждаемый перчаточный ящик для хранения скоропортящихся продуктов.

Под откидывающейся вверх крышкой, которая

расположена в правой части панели управления, находится
неглубокое отделение, в котором можно хранить
различные предметы вдали от посторонних глаз. Под этим
отделением расположен перчаточный ящик. Большая
крышка перчаточного ящика установлена на демпферных
петлях. Перчаточный ящик имеет два уровня. Верхнее
охлаждаемое отделение (только для автомобилей,
оснащенных кондиционером) вмещает до 4 бутылок
емкостью 0,6 л. Охлажденный воздух поступает в это
отделение в зависимости от температуры наружного
воздуха и режима работы системы кондиционирования.

Для подачи в отделение холодного воздуха сдвиньте

приблизительно на 12 мм сдвижную крышку по
направлению к задней части автомобиля (см. рис). Для того чтобы прекратить подачу
холодного воздуха в отделение, когда оно не используется, сдвиньте крышку обратно на
12 мм.

На автомобилях, не оборудованных кондиционером,

использовать для хранения различных предметов. В
нижнем отделении перчаточного ящика можно хранить
Руководство по эксплуатации автомобиля и другие важные
документы. Еще одно отделение расположено рядом с

Читайте также: