Не показывает расход топлива на приоре

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Присмотритесь к тому что написал Кот Бегемот про разные размерности расхода на разных скоростях. Точно такое имеет место быть. Может этим то все и объясняется.
ЗКроме того, здается мне что и обороты хх при движении накатом ( т. е дроссель закрыт и нейтраль) на разных скоростях тоже разные потому что есть разный хх - хх покоя и хх движения.

на больших скоростях подача топлива прекращается и восстанавливается только для активации ХХ, при замедлении - если тапку не трогать

на ЗП тазах тах же было, но не на "шестерках" - на 05-07. ЭПХХ называлось. глючная система из трубок и клапанов, ее в первую очередь ампутировали 8)

у меня в подобном режиме комп калины показывает расход "0"

ни о чем. надо писать график с борта - тогда будет предметнее

еще - моя калина не перешита по письму, ну и я сразу подозревал что они могли удушить все режимы для евро-3, не сделав поправку на включенный кондлей (добавочный коэффициент)

ХЗ как там комп считает, но вот мультитроникс считал на скорости вроде до 10 км/чам расход в литрах в час, а после набора скорости выше этого порога, уже в литрах на 100 км.
Кстати, тупые корейцы до этого не додумались :) В Сиде при стоящей на ХХ машине мгновенный расход показывает "прочерки". Ну чё с них взять-то с узкоглазых? :)))

При движении накатом на передаче моментальный расход должен быть равен 0!
Разница в значениях говорит об одном, что на 100 км пути в данном режиме вы потратите столько топлива. Всё-таки вы быстрее проедете 100 на скорости 80-90, чем на 10-20. :)

Накатом это и есть накатом, а на передаче это называется - торможение двигателем, совсем другая песня. Сейчас речь чисто о накате.

> Разница в значениях говорит об одном, что на 100 км пути в данном режиме вы потратите столько топлива. Всё-таки вы быстрее проедете 100 на скорости 80-90, чем на 10-20. :)
Ага. Точно.

Приора Универсал проблемы с расходом топлива

С момента покупки автомобиля заправлял 95-ым.После заправки новым бензином 95G начались проблемы с расходом топлива. Съездил на СТО, пробили кислородный датчик..заменил. проблема не ушла

действительно ли, что новый датчик чипируют по машине?

Чипуют но не датчик.Лампа CE горит у вас?С какой ошибкой?Сменить диагностов советую,попахивает разводкой. Напишите какой двигатель хотя бы и год выпуска.

Спасибо за отзыв, проблема решена:)
Сказали навалить 7000 оборотов на новом датчике, расход стал нормальным

Лампа кстати не горела,никакой ошибки небыло

Есть две приоры одна хэтч 2008 года и универсал 2012. Водитель один, маршруты те же самые, бензин всегда одинаковый, а вот расход у хетча 7-8 литров, а у универсала 11. В чем проблема? При чем на обкатке универсал кушал 9, сейчас пробег 5000. Расход медленно увеличивается.

Есть две приоры одна хэтч 2008 года и универсал 2012. Водитель один, маршруты те же самые, бензин всегда одинаковый, а вот расход у хетча 7-8 литров, а у универсала 11. В чем проблема? При чем на обкатке универсал кушал 9, сейчас пробег 5000. Расход медленно увеличивается.

Если исключать человеческий фактор.То советую проверить показания лямбд и датчика расхода воздуха.При незначительных отклонениях расход и будет те 2-3 литра.

вообще по ощущениям от вождения никаких проблем с двигателем нет, ничего не дергается, ничего не стучит, динамика хорошая, джеки чан не горит, заводиться хорошо.

Если исключать человеческий фактор.То советую проверить показания лямбд и датчика расхода воздуха.При незначительных отклонениях расход и будет те 2-3 литра.

В том то и дело что при неисправности этих двух датчиков чек не загорится до поры до времени а расход например сильно увеличивается.Поезжайте на диагностику только не туда где констатируют наличие или отсутствие ошибок,а туда где реально анализируют работу системы.Там посмотрят и коррекции и показания лямд,по этим двум данным уже можно сказать про расход многое..Если будет возможность сделайте там распечатку и выложите сюда,для достоверности.

Машина на гарантии, первым делом поеду к официалам. Попробую им такой вопрос задать. Если получиться, то обязательно выложу.

Машина на гарантии, первым делом поеду к официалам. Попробую им такой вопрос задать. Если получиться, то обязательно выложу.

Всмысле вообще может ничего не помочь? ну про тапку. тапку редко таплю, да и две почти одинаковых машины, стиль езды на них одинаковый.

Нет нужно начать с проверки двигателя и если он исправен то искать дальше по ходовке например.Масло в коробке густое тоже может добавлять расход прилично по холоду и т.д Расход 11 литров это много для данной машины.А офф сервис "не любит" заниматься поиском не явных неисправностей.Из опыта по ладам я могу сказать что из 10 машин не новых конечно у 5 будут проблемы с выше описанными датчиками при этом чек не горит и машина едет.У вас на приоре я так понимаю еще и дрос заслонка с элект приводом стоит.Там тоже бывают проблемы с загрязнением и разобучением но не на таких маленьких пробегах.

масло в двигателе синтетика, в коробке поменял масло на 3000 тысячах на полусинтетику, морозов еще не было, днем всегда плюс. Да, у меня электрическая педалька. Да что сейчас гадать, съезжу к офицалам, посмотрим, что скажут. Я сначала грешил на колеса, на хетче 185/60, здесь 185/65, ну и плюс универсал он немножко больше. Но потом подумал, что это бред сивой кобылы, и тем более, почему тогда расход медленно растет.

Ну нормальный расход.Чем короче поездки тем больше расход.Советую масло в движек пожиже лить например 0W30(марку тоже могу сказать) и не греть а так минута другая и поехал не спеша.

Есть две приоры одна хэтч 2008 года и универсал 2012. Водитель один, маршруты те же самые, бензин всегда одинаковый, а вот расход у хетча 7-8 литров, а у универсала 11. В чем проблема? При чем на обкатке универсал кушал 9, сейчас пробег 5000. Расход медленно увеличивается.

Я сменил калину 2009 года на точно такую же 2012 года. На новой расход вырос на 1,5 литра. Ответ прост: электронная педаль газа и евро-4. Скорее всего, корявая прошивка, но автоваз говорит, что этого не может быть. Однако на машинах евро-4 расход топлива действительно больше на 10-15%. Так что неисправность искать не стоит - скорее всего, все исправно. Просто за экологию приходится платить :) Вот только экологии от этого не легче.

Я сменил калину 2009 года на точно такую же 2012 года. На новой расход вырос на 1,5 литра. Ответ прост: электронная педаль газа и евро-4. Скорее всего, корявая прошивка, но автоваз говорит, что этого не может быть. Однако на машинах евро-4 расход топлива действительно больше на 10-15%. Так что неисправность искать не стоит - скорее всего, все исправно. Просто за экологию приходится платить :) Вот только экологии от этого не легче.

Электронная педаль газа не причем.И экология тоже.А вот прошивки у ВАЗа действительно кривые,не даром так хорошо процветает бизнес производителей кастомных прошивок.И косяки в прошивках не связанные с экологией не редки.Однако на счет исправности авто с повыш. расходом я бы не торопился списывать все на обознач. выше причины.Нужно провести нормальную диагностику,проверить все системы,это не сложно сделать.А потом думать как быть.Может и перепрошиться будет не лишним на одну из сбалансированных платных или бесплатных прошивок.

С появлением элек педали газа на иномарках стала характерной некая "тупизна" разгона. Это и понятно,заслонкой управляет уже блок эбу по сигналу с датчика педали газа.И обрабатывая все приходящие в блок эбу данные,он решает на какой угол открыть заслонку и какое количество топлива необходимо подать.Это необходимо и для внедрения противобукс. систем,систем стабилизации и для экологически требований в том числе а также защиты агрегатов таких как вариаторы или роботизированные акпп от резкого роста крут момента и т.д

Электронная педаль газа не причем.И экология тоже.А вот прошивки у ВАЗа действительно кривые,не даром так хорошо процветает бизнес производителей кастомных прошивок.И косяки в прошивках не связанные с экологией не редки.Однако на счет исправности авто с повыш. расходом я бы не торопился списывать все на обознач. выше причины.Нужно провести нормальную диагностику,проверить все системы,это не сложно сделать.А потом думать как быть.Может и перепрошиться будет не лишним на одну из сбалансированных платных или бесплатных прошивок.

Расход топлива Лада Приора на 100 км разных модификаций


Часто водители Лады Приоры сталкиваются с существенным расхождением между заявленными заводом-производителем показателями расхода топлива на 100 км пробега. В большинстве случаев такие несоответствия не в пользу владельца автомобиля. Если показатель отличается от установленного диапазона в пределах 100-500 мл, то это нормальное явление, не связанное с неисправностями автомобиля. Когда любимец расходует по лишних 1 л топлива и больше, тогда необходимо бить тревогу и основательно искать причину непомерных аппетитов.

Модификации и технические характеристики

Последние изменения и рестайлинг автомобиль марки Лада Приора получил в 2013 году. Тогда с конвейера начали сходить машины с двигателями на бензине, мощностью 87, 98 и 106 л.с. В таблице ниже приведена сравнительная характеристика основных параметров транспортных средств Лада Приора.

Расход в зависимости от типа двигателя


Если ход поршня за счет полного сжигания и вывода газов увеличивается, как в модификациях 21126 и 21127, то степень сжатия тоже возрастает. Это поднимает коэффициент полезной работы сгораемого бензина, увеличивая, таким образом, мощность транспортного средства. Увеличение хода поршней приводит к росту рабочего объема мотора, что и влияет на расход топлива.

В отличие от модификации 21126, следующее поколение двигателей 21127 выпускается с доработанным выпускным коллектором. Такие конструктивные изменения позволили поднять на 8 л. с. мощность машины. Стоит отметить улучшение на средних и низких оборотах работы агрегата.

Снижение общей массы поршневой группы и усовершенствование вентиляционной системы картера снизило расход топлива Лады Приоры и улучшило экологические характеристики двигателя. Вредные атмосферные выбросы из автомобиля существенно уменьшились благодаря более интенсивному дожиганию в поршнях картерных газов. Кроме того увеличился до 200 тыс. км пробег до первого капремонта. Многие утверждают о среднем показателе до рестайлинга силового агрегата не достигавшем 150 тыс. км.


Что может быть причиной повышенного расхода топлива Лады Приоры

  1. Сезонный фактор. Зимние дороги для автомобиля преодолеть сложнее из-за снижения сцепления покрытия и шин.
  2. Навыки и стиль вождения. При интенсивной смене режимов торможения и разгона расход топлива существенно увеличивается.
  3. Октановое число и качество топлива. По результатам проводимых многочисленных исследований четко прослеживается тенденция снижения потребления автомобилем топлива.
  4. Эксплуатация различного электрооборудования транспортного средства, в том числе системы климат-контроля. К примеру, работающий кондиционер отнимает каждые 100 км по 1 дополнительному литру бензина.
  5. Если наблюдается резкий скачок в расходе горючего, то необходимо провести тщательную диагностику ТС, поскольку такое поведение может свидетельствовать о неисправностях в системе силового агрегата.

Увеличение потребности в топливе Приоры в зависимости от используемого оборудования отражается в таблице ниже.

Для 16-клапанных двигателей Лады Приоры существует еще ряд причин, которые влекут за собой рост аппетитов автомобиля:

  • стабильно греющийся или переохлажденный двигатель;
  • забитый воздушный фильтр;
  • загрязненный катализатор, инициирующий подготовку обогащенного состава;
  • нестабильное или сниженное давление в топливной системе, что наталкивает на проверку чистоты фильтров, ресурса топливного насоса, свободных проходов форсунок.


Чтобы не допускать превышения нормы расхода топлива для Приоры, заявленной производителями, нужно придерживаться следующих правил:

  • совершать движение с выключенной климатической и другой электроникой;
  • использовать топливо 95 марки;
  • в пути прогревать холодный силовой агрегат;
  • задействовать торможение мотором;
  • на трасе ехать со скоростью в пределах от 80 до 90 км/час, не совершать резких остановок или стартов;
  • передвигаться со снятым с крыши багажником и закрытыми окнами;
  • поддерживать в шинах уровень давления на показателе 2 атм.

Отзывы владельцев

Иван Степанович. Моя Приора со 126-ым берет по 10 л на летних дорогах в городе, а зимой так и вовсе иногда до 13 доходит. От нормальных значений это сильно отличается, но я списываю на частые пробки и короткие улочки с множеством светофоров. Не знаю, как в других города, но в Новокузнецке именно так. На диагностике проблем не обнаружили совсем. Посоветовали не обращать внимание и ездить как всегда.

Владимир. На своей Ладе Приоре катался всегда с открытыми окнами и включенным кондиционером. Никаких особых отклонений даже не заметил. Может, я как-то не так катаюсь, чтобы расход прыгал? Или просто особого внимания не обращал. Нужно будет эксперимент поставить.

Какой расход топлива на Лада Приора на холостом ходу


Безусловно, Россия, за ее более чем тысячелетнюю историю имеет достаточно примеров для заслуженной гордости. Однако автопром явно не относится к их числу.

Лада Приора считается одним из самых спорных достижений автомобильной промышленности Российской Федерации. С одной стороны, она была хорошо воспринята как покупателями, о чем свидетельствовали отличные продажи на момент выхода, так и представителями автомобильной прессы. С другой стороны, радости владельцев не было предела лишь из-за относительно низкой стоимости данного транспортного средства. Как только выявились все его недостатки, свойственные для большинства авто от тольяттинской компании АвтоВАЗ, Приору принялись поливать отборными ругательствами.

Расход топлива на холостом ходу у Лады Приоры


Перечислить все проблемные моменты, связанные с эксплуатацией Лады Приора, попросту невозможно. Фактически куда труднее обозначить хотя бы один очевидный плюс сего творения российских инженеров. К не совсем удачному качеству сборки, отвратительному дизайну и слабым ходовым характеристикам в своем классе, которые и без того стали визитной карточкой Лады, добавились и новые нюансы.

В худшем же случае дело может быть как раз в бензонасосе, точнее говоря, в подтеках бензина, образованных в результате повышенного давления и постоянного перепада температурного режима.

Наконец, дело может заключаться в том, что автомобиль попросту не был обкатан рекомендованные заводом-изготовителем несколько тысяч километров, если речь идет о новом экземпляре или представителе вторичного рынка практически без пробега.

Варианты решения проблемы Лады Приоры с повышенным расходом на холостом ходу

  • сначала топливный бак заправляется полностью;
  • счетчик расходометра выставляется на ноль;
  • езда осуществляется до тех пор, пока на приборной панели не загорится сигнал, свидетельствующий о том, что уровень топлива близится к нулю;
  • потом автомобиль вновь заправляется до полного бака.

По итогу нужно посмотреть по счетчику заправочного аппарата, сколько на самом деле залилось бензина, затем сопоставить эти данные с отображаемыми на счетчике, произвести элементарные вычисления, которые и покажут реальный расход.

Если же опасения насчет повышенного расхода подтвердятся, придется позаботиться о замене некоторых комплектующих. Каких именно – невозможно определить наугад, потому потребуется предварительная компьютерная диагностика и визуальная оценка.

Велика вероятность того, что нормализовать расход поможет перепрошивка двигателя. Новейшие программы способны уменьшить его значение на холостом ходу до оптимальных 0,5-1 литра на 100 километров пробега.

Впрочем, проблема может остаться нерешенной даже после принятия всех обозначенных мер – случаи заводского брака авто Лада Приора, вне зависимости от года выпуска, весьма распространены. В таком случае не остается ничего другого, кроме как обратиться к представителям официального дилера в своем регионе.

Ну и, наконец, лучшая рекомендация, которая может быть дана владельцу Приоры, – это всерьез задуматься о покупке автомобиля другой марки, имеющего куда более высокие показатели надежности и экономичности при сопоставимой стоимости самого авто и его сервисного обслуживания.

При замене этих датчиков необходимо ставить только утвержденные производителем детали, поскольку это тоже играет не малую роль и может быть причиной увеличения расхода топлива.

Потребление горючего увеличивается и при неполадках топливной системы – при забитых форсунках, несвоевременной замене фильтров, засорении катализатора. При выходе из строя термостата мотор долго набирает рабочую температуру, что тоже приводит к перерасходу горючего.

Еще одна причина перерасхода – динамичный стиль езды. Опыт показывает, что для экономии топлива не следует превышать скорость даже на не загруженной дороге с хорошим покрытием, это все равно приведет к скачкообразному увеличению расхода.

Отзывы владельцев Lada Priora

Мнения владельцев Лада Приора расходятся в том, какой расход топлива в двигателях различных модификаций. Большинство из них говорят, что в целом этот автомобиль показывает результаты, соответствующие паспортным данным. Во многом реальный расход бензина корректируется состоянием машины и стилем вождения.

Лада Приора подробно о расходе топлива

В наше время, вопрос потребления топлива стал как некогда актуален, ведь цены на бензин растут с каждым днем. Владельцы автомобилей всегда стараются выбрать модель экономней, к таким относится и Лада Приора. Расход топлива Приоры порадует автомобилистов, ведь он оказался приятно выгодным. Он может зависеть напрямую от комплектации машины, но так как, в основном, они все имеют шестнадцать клапанов, то и расход 16 клапанной Приоры на 100 км не особо отличается от других моделей.


Первоначальные характеристики

Производители автомобилей всегда указывают технические характеристики выпущенных продуктов с некоторыми погрешностями. И priora, выпущенная автомобильной компанией АвтоВаз, возможно не исключение. В первоначальные данные ваза по этой машине, входило потребление бензиина от 6,8 до 7,3 литра/100 км. Но вот реальные данные этой модели, немного колеблются и даже не в самых малых показателях. И нормы расхода такой Лады на 100 км уже отличаются. Сейчас мы попробуем вам это показать.

1.6i 106 л.с 5-мех

1.6i 106 л.с 5-роб

Опросы водителей

Далее, чуть меньше голосов, остановились на данных в 9-10 литров/100 км. Следующими результатами было потребление 7-8 литров, за которые проголосовала одна третья водителей, от большинства участвующих в опросе. Также, в меньшинстве голосов, остались отзывы (от больших голосов к меньшим):

  • 12 литров/100 км;
  • 10-11 литров/100 км;
  • 11-12 литров/100 км.


Несоответствие

Из указанных выше параметров, можно понять, что заявленные технические характеристики, далеко не точно соответствуют реальным цифрам. Куда больше – данные, любезно предоставленные владельцами, несколько разнятся друг от друга, заводя далеко от истинных показателей. Поэтому, реальный расход топлива на Приоре по городу, очень непостоянный показатель. И так, от чего тогда может зависеть потребление бензина? Сделаем небольшой обзор.

Причины несоответствий

Чтобы дать точный ответ, какой средний расход топлива у Lada Priora, нужно учесть все факторы, которые влияют на больший, или меньший расход топлива. Причины могут быть разными. Сюда относятся:

  • цвет машины;
  • состояние двигателя;
  • техника вождения водителя;
  • состояние дорог;
  • использование кондиционера, печки и других дополнительных приборов;
  • езда свыше 50 км./час с открытыми окнами в салоне;
  • время года и другие.

Окрас машины

Некоторые автомобилисты утверждают, что затрата может напрямую зависеть от цвета машины. Например, светлая модель, расходует гораздо меньше, чем ее темный аналог, но это далеко не гарант.

Влияние цвета доказали американские ученые. Они выяснили, что это проявляется особенно в теплое время года.

Сложное время года для машин. Расход топлива Приоры может в разы меняться. 16 клапанная Приора зимой потребляет больше. Во-первых, при непрогретом двигателе, расход бензина у Лады Приоры будет выше. Во-вторых, повышенная сложность дорог, которые требуют дрифтинга от машины – тоже прибавляет расход топлива. В-третьих, скорость. Чем медленнее передвигается машина, тем больше расходует бензина.

Лада Приора, которая имеет 16 клапанов, в общей сложности экономней других машин с подобными техническими характеристиками. К тому же, при желании, вы всегда сможете переделать ее под расход газа и существенно сберечь ваш семейный бюджет.

Извиняюсь за такой вопрос, никогда не было в семье автомобиля, смог заработать на приору, пытаюсь освоиться. Буду благодарен за хороший ответ.

а чё бортовик не показывает? залей полный бак
проедь 100 км
езжай на ту же заправку и заливай опять до полного сколько зальется столько ты сжог на сто км
можеш сначала по трассе так сделать, потом в городе.

а еще учтите, что каждый холодный пуск и нагрев съедают лишние поллитра-литр, а еще есть пробки, когда машина стоит - а двигатель молотит. Паспортный расход всего этого не учитывает.

Планшет или смартфон есть? Так вот для них существует куча программ по контролю расхода топлива. Заливаешь N-ное количество топлива, и в программу вбиваешь показания одометра, количество заправленного и цену. Далее по смыслу. Заливать любое количество, когда потребуется. Главное - правильно вносить данные. Программа покажет реальный расход после каждой заправки (начиная со второй) . Там позже увидите статистику за неделю, месяц, год. Очень удобно.

в Приоре есть свой нормальный счетчик топлива (управление бортовым компьютером на правой ручке подрулевого переключателя) - и общий расход и мгновенный - почитай инструкцию - там написано куда и сколько раз нажимать
при езде старайся не топать по педалям - как по газу, так и по тормозу - будет существенно ниже расход топлива
включи на компьютере показ мгновенного расхода топлива и стремись к минимальной цифре, только без фанатизма :)
простейшая диагностика - заправляй машину до полного бака и записывай километраж, немного арифметики и будет контроль расхода топлива

кстати - старайся, чтобы меньше половины бака было как можно реже - дольше проработает бензонасос
держи нормальное давление в шинах - тоже существенно влияет на расход топлива
со временем будешь ездить более экономично

Читайте также: