Как прокачать топливную систему амарок дизель

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Как прокачать топливную систему ⇐ Largo. Дизельный двигатель

Модератор: Вячеслав22

Я хотел знать: что покажет прибор когда кончится топливо. Ну и встал прямо на кольце. Привезли ДТ в канистре. Крутилд стартером. Воздуха хватанул конечно. Всё чихал и никак не хотел подхватить. Потом пустиля подёргался 5 сек и всё!

можно и по другому отвокачиваешь шланг обратки и помпочкой которая над фильтром качаешь правда долго но аккумулятор не сажаешь конец трубки подними повыше чтобы видеть как воздух выходит когда пойдет без пузырей попробуй завести конец шланга суннь в бутылку чтоб солярой не облить двигун запаха и так хватает. у меня получилось.
еще совет поменяй все буржуйские хомуты которые проволочные на настоящие чтоб подсоса воздуха небыло .Удачи!

У меня стартером все прекрасно прокачивалось.Вопрос что преследуется прокачкой.Помпой все прокачивается за несколько качков чтобы завестись с пол оборота.

а вот я не смог прокачать сегодня.вообще какая то мутная история.я и стартером крутил,и помпой,но почему то соляра не идёт!ни капли!соляра есть.кто может помочь?

Сними с фильтра шланг, который идет на ТНВД и дунь компрессором в бак (через заливную горловину, лучше это делать вдвоем). Если так топливо не пойдет (только воздух идти будет), значит в баке уровень ниже, чем топливозаборник. А если и воздух не пойдет, значит забита где-то магистраль топливная. Обратка должна быть подключена, а то через нее давление из бака уходить будет.

Небольшой вопрос по замене топливного фильтра.
В ветке "бензиновый двигатель" АндрейLargo писал:

"Чтобы заменить фильтр надо сначала сбросить давление в топливной системе, для этого надо вытащить реле топливного насоса, оно находится под капотом с правой стороны около крыла первое во втором ряду. Вытащили реле, убедились что насос не запускается, заводим машину она заведется и заглохнет, продолжай запускать машину до тех пор пока она не перестанет даже схватывать. Выкручиваем крышку бензобака чтобы сбросить давление в баке. Топливный фильтр тонкой отчистки находится под водительским сиденьем. Откручиваем сиденье , откручиваем крышку , фильтр сидит в металлической защелки, резиновые шланги зажаты хомутами"

Актуально ли это для дизельных Ларго?

на дизеле практически тоже самое, только давление там нет. Но все равно малость солярку попробуешь. Ну сидение само собой, далее снимаешь шланги с лягушки, отцепляешь провода поплавка и откручиваешь с низу фильтра "водичку" в стакан. далее откручиваешь фильтр(подобие масляного). далее открутить поплавок воды и вкрутить в новый фильтр. прокладка -рез.кольцо поплавка устанавливается новым(поставляется с нов. фильтром). вкручиваешь новый фильтр в лягушку, одеваешь шланги, провода и прокачиваешь систему до упора пятака. ВСЕ. Еще не помешает между фильтром и насосом поставить прозрачный фильтр -индикатор с СЕТКОЙ внутри для контроля состояния основного фильтра. Увидел посторонние частички в нем - треба заменить топл. фильтр.

Народ помогите, сегодня полез смотреть износ вихревых заслонок, чтобы снять коллектора пришлось снять топливопроводную трубкуб поставил все обратно. а завестись не могу, крутил раз 20, только аккум посадил, пробовал быстрым запуском, тоже не помогло, как можно еще систему прокачать ?

Вот что нарыл в ЭЛЬЗЕ.

Удаление воздуха из системы питания
После установки насоса высокого давления перед пуском двигателя он должен быть заполнен топливом (работа сухого насоса высокого давления не допускается).
Указаниеt При установке насоса высокого давления не допустить, чтобы в систему питания попали загрязнения.
t Заглушки удалять только непосредственно перед монтажом топливных магистралей.
t Автомобиль должен быть заправлен.
Удаление воздуха из системы питания
Чтобы заполнить ТНВД топливом, необходимо соблюдать следующий порядок действий:
– При необходимости подключить к АКБ зарядное устройство →Электрооборудование; Ремонтная группа27.
– Отсоединить разъём от регулятора давления топлива -N276- (чтобы двигатель не запустился).
– Прокрутить двигатель стартером 3 раза по 13 секунд (чтобы не перегреть стартер, между включениями выдерживать паузу 20 секунд).
– Снова надеть разъём на регулятор давления топлива -N276-.
– Удалить все записи из регистратора событий → Тестер.

– Завести двигатель.
– После удаления воздуха из топливной системы оставить двигатель работать несколько минут на средних оборотах, после чего заглушить.
– Проверить топливную систему на герметичность → Глава.
– При проведении пробной поездки соблюдать правила техники безопасности → Глава.
– Провести пробную поездку (свыше 20 км), выжав хотя бы один раз до упора педаль акселератора, после чего ещё раз проверить область высокого давления на герметичность.
УказаниеЕсли в системе питания остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Заглушить двигатель и очистить регистратор событий → Тестер. После чего продолжить пробную поездку.

Удалить воздух вполне можно самостоятельно — достаточно лишь знать алгоритм выполнения работ. Поэтому ниже будет рассказано, как прокачать топливную систему дизельного двигателя.

Прокачка топливной системы дизеля

Завоздушивание: признаки и симптомы

Попадание воздуха в топливопровод понижает эффективность работы форсунок, поэтому возникают следующие неполадки:

  1. Автомобиль отлично заводится, но некоторое время мотор работает неровно;
  2. Машина плохо реагирует на нажатие педали газа
  3. После долгого простоя возникают проблемы с запуском: завести авто не получается даже спустя несколько минут (со временем работа двигателя все ухудшается). При этом весь оставшийся день проблем не возникает.

Убедиться в том, что причина таких сбоев кроется именно в попадании воздуха в топливную систему довольно просто. Для этого достаточно отсоединить трубопроводы высокого давления от инжектора. Далее понадобится напарник — он будет вращать электростартером коленвал. Если из трубопроводов не появляется солярка — значит, туда попал воздух. В этом случае потребуется прокачка топливной системы дизельного двигателя.

Но перед тем как бороться с самой проблемой, необходимо выявить и устранить ее причину.

Прокачка топливной системы дизеля

Почему воздух попадает в топливную систему?

Чаще всего топливопровод завоздушивается по следующим причинам:

  1. Изношенность и повреждение топливной системы. Сюда относится нарушение уплотнителей топливного фильтра и крышки насоса, проржавевшие топливные трубки, прохудившиеся шланги.
  2. Воздух в системе может появиться и в том случае, если топливо в бензобаке закончилось. Сначала двигатель просто глохнет, но после заправки все равно заводится не сразу. Чтобы удалить воздух из топливной системы, топливная система прокачивается. Для этого необходимо включить на замке зажигания массу и качать педалью газа в течение некоторого времени.
  3. В некоторых случаях пузырьки газа могут попасть в солярку и через фильтр. Обычно это происходит при его неправильной установке или если сам фильтр имел низкое качество. В этом случае авто также глохнет.

Еще одна причина, по которой происходит подсос воздуха в топливную систему — повреждение уплотнителей ТНВД. Если это произошло, топливопроводы разгерметизируются, вследствие чего солярка начинает стекать обратно в бензобак.

Прокачка топливной системы дизеля

Определение места подсоса воздуха

Чтобы определить место, где происходит подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя, необходимо тщательно осмотреть днище автомобиля и его моторный отсек. Подтеки солярки, мокрые пятна и трещины станут признаками того, что топливная магистраль повреждена.

Но иногда заметных проявлений попадания в систему воздуха нет. В этом случае необходимо провести ряд испытаний, которые выявят место повреждения.

Начать следует с проверки топливопровода. Для этого потребуется емкость объемом 3-5 литров, два шланга длиной около 60 см, дизтопливо и два хомута.

Важно! Все вышеперечисленные элементы должны быть чистыми, так как попадание в двигатель даже небольшой песчинки может пагубно отразиться на его работе.

Прокачка топливной системы дизеля

Следующим шагом станет удаление воздуха из ТНВД. Существует несколько способов это сделать, и все они одинаково эффективны (единственный вариант, который здесь не приемлем — прокручивание коленвала стартером). Среди них можно выделить два, которые являются наиболее простыми и доступными:

Теперь автомобиль оставляется на несколько часов. Если по истечении этого времени мотор заводится и работает нормально, значит, воздух в топливной системе дизельного двигателя действительно оказался из-за повреждения топливной магистрали.

Далее необходимо опустить емкость с соляркой существенно ниже ТНВД и снова оставить авто на несколько часов. Если двигатель запустился и работает без сбоев, значит, через насос попадания воздуха не происходит. Если снова заметны неполадки — проблема в ТНВД или в обратной магистрали.

Прокачка топливной системы дизеля

Авто снова оставляется на некоторое время. Если проблем с его работой не возникает, значит, воздух в топливной системе оказался из-за разгерметизации обратной топливной магистрали. Если снова возникают неполадки — причина в ТНВД.

Важно! Мест подсоса может быть несколько, ведь такой проблемой, обычно, страдают подержанные автомобили. А это значит, что нельзя исключать наличие сразу нескольких поврежденных деталей.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя

Когда место попадания воздуха установлено и проведены все необходимые мероприятия по их устранению, можно приступить непосредственно к удалению воздуха из системы. Для этого необходимо снова ослабить болт обратной магистрали. После этой процедуры, в трубках, идущих к форсункам, все еще будет оставаться воздух.

Поэтому их следует открутить от инжектора (достаточно слегка ослабить крепление) и прокрутить коленчатый вал. Это можно сделать с помощью стартера или вручную. После того, как из трубок появится топливо, можно вернуть их на место. Прокачку можно провести и не откручивая трубки. Но сделать это сложнее: придется потратить гораздо больше сил и времени.

Прокачка топливной системы дизеля

Некоторые автомобилисты используют еще один способ прокачки топливной системы. Для этого необходимо заполнить топливный фильтр до краев, завести двигатель и дать ему поработать на высоких оборотах.

Заключение

Подытоживая все вышесказанное, можно составить следующий алгоритм действий, на тот случай, если завоздушена топливная система дизельного двигателя:

  1. Убедиться, что причина плохой работы двигателя кроется в попадании воздуха;
  2. Если водитель сам завоздушил топливную систему (то есть допустил опустошение бензобака), прокачать систему педалью газа;
  3. Если проблема в подсосе воздуха — выявить место разгерметизации посредством запитывания ТНВД от внешней емкости, поочередно проверяя все узлы, в которых может крыться причина;
  4. Заменить все поврежденные элементы;
  5. Удалить воздух и запустить двигатель.

Воздух в топливной системе дизеля Как прокачать? Движка AHH

Всем привет, давно меня тут не было, занимались с движкой, для себя решил поменять поршни, гидрики и тд что требовалось.
но дело не в этом.

немного истории:
когда движку снимали, ТНВД положили рядом с аккумулятором, соответственно топливо вытекло из него, образовалась воздушная пробка.
поставил все на место, пытаемся завестись - фиг.

приоткрутили топливоподачу на форсунки - не брызжет солярка, сразу стало ясно что воздух.

далее отсоединил шланг обратки, который выходит из тройника ТНВД, подставили к нему насос, стали качать, открутив топливоподачу на ТНВД (сквозной (с дыркой внутри ) болт на 19 что ли.)
из под болта полилась солярка, немного покачали и прекратили.

после этого стало немного схватывать.
далее сел аккум и я пришел на форум.

сами вопросы:


1. как правильно прокачать систему?
2. слышал что надо поставить прозрачную трубку, только скажите какой там диаметр примерно нужен ?
можно использовать например обычный топливный фильтр от жигулей? он вроде как прозрачный, должно прокатить. как думаете ?
подойдет такое устройство, через которое промывал движку SerV ?

3. чем качать? все тем же насосом? или обязательно покупать что то вроде бензонасоса от жигулей или волги ?
4. к какому шлангу надо подключаться и что именно надо покупать?

просто планирую за завтра закупится, а в воскресенье продолжить борьбу.

так же буду благодарен за любые советы либо предложения по промывке.

так же постараюсь сделать подробный фотоотчет если опять не сядут батарейки на цифровике .
заранее всем спасибо за помощь.

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

Читайте также: