Иж или вис что лучше

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

добавлена вчера в 15:07

1 комментарий

2 раза поделились

15 классов

добавлена 29 ноября в 11:09

ДАЧА ДЕДА МОРОЗА В ВОРСМЕ ПРИГЛАШАЮ НЕБОЛЬШУЮ ГРУППУ . В НАЛИЧИИ 11 ДЕТСКИХ БИЛЕТОВ. ЭТО ПОСЛЕДНИЕ МЕСТА, НА 25 ДЕКАБРЯ МЕСТ НЕТ. ВАС ЖДЁТ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ НОВОГОДНЯЯ ПРОГРАММА : посещение избы Деда Мороза кулинарный мастер-класс обед в трапезной Деда Мороза фантастическое шоу световых картин катание на лошади с санями интерактивная полоса препятствий живая фотозона от спец. гостей "Дом Хаски" небольшой подарок из мешка Деда Мороза Рекомендуемый возраст детей от 3 до 11 лет ПРИНИМАЮ ЗАЯВОЧКИ ОТ ОРГАНИЗОВАННЫХ ГРУПП ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ. СТОИМОСТЬ : ДЕТИ 2180 РУБ ,ВЗРОСЛЫЕ 1270 РУБ В СТОИМОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ : ПРОЕЗД АВТОБУСОМ ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛАССА УСЛУГИ СОПРОВОЖДАЮЩЕГО УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ ОБЕД ВЗРОСЛЫЕ : ПРОЕЗД АВТОБУСОМ ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛАССА УСЛУГИ СОПРОВОЖДАЮЩЕГО ВХОДНОЙ БИЛЕТ ( БЕЗ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ) ОБЕД В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ. ПРИ ЖЕЛАНИИ ВЗРОСЛЫХ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОГРАММЕ ,ОПЛАТА ПО СТОИМОСТИ ДЕТСКОГО БИЛЕТА

0 комментариев

5 раз поделились

добавлена 28 ноября в 10:54

В деревне обычно, всё так, как всегда. И после дождей на дорогах вода. Уж топятся печки — ночами прохладно, спокойно, красиво, уютно и ладно. Алеет рябина, опять, в сентябре, все больше листвы уже в каждом дворе… Всё меньше уже огородных хлопот, и кто-то уже за грибами идет… Полны погреба, в них — варенье, соленье и копка картошки, семьей, в воскресенье. Всё так, как всегда, всё в деревне обычно: и всё по хозяйски, и всё так привычно…. Здравствуйте всем! Мы переехали из деревни в гор

ВИС 2347

Достоинства : цена. Относительный комфорт. Маневренный.

Недостатки : электронная педаль газа (Е-газ), на мой взгляд.

ВИС 2347, 2012 г

Достоинства : рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.

Недостатки : быстро ржавеет кузов.

ВИС 2347, 2013 г

Достоинства : рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело). База ВАЗ 2114. Нормальный расход (гружёный 12 л/100 км с обтекателем). Отличная, просто прекрасная будка. Вполне вменяемая цена.

Недостатки : быстро ржавеет кузов.

ВИС 2347, 2012 г

Достоинства : едет. Везет.

Недостатки : много недочетов.

ВИС 2347, 2014 г

Купил ВИС 2347 год назад с пробегом 80 тыс. км, сейчас уже 115 тыс. км, за это время поменял только гранату и то по своей вине — вовремя не заметил порванный пыльник. Машина в принципе неплохая, 600 кг веса везет, но пустая очень жесткая. До этого у меня был каблучок ИЖ-2717 — это вообще ужасная машина, его больше приходилось ремонтировать, чем ездить. Расход по городу чуть больше чем у ВАЗ-2114, но не намного, так как и тяжелее она, чем 14, а по трассе, если ехать 90 км расход 7 литров. Причем разница груженая или нет в расходе небольшая. Салон у ВИС 2347 от обычной ВАЗ-2114, минус в том, что машина вроде как коммерческая, а бумаги там документы всякие в салоне положить некуда, кроме как на пассажирское сиденье.

Достоинства : дешевые запчасти, доступные в любом уголке России.

Недостатки : в салоне не предусмотрено ни ниш, ни бардачков для разных вещей, жесткая, когда пустой кузов, слабенькая покраска, быстро ржавеет.

Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.

Машинка хорошая, разгоняется ВИС 2345 более чем 130 км/ч и разгон быстрее, чем 17/100. Грузоподъемность в пределах тонны. ВИС 2345 хорош в том, что гружёным он держит дорогу, а в дождь, снег - едет ка

Машина хозяюшка, в ней можно всё привезти и практически всё вывезти. Едешь вроде как в легковой машине но везёшь как на ГАЗеле. Ремонт простой и не дорогой, за ремонт берутся все начиная от сервисов

Отличная машина для работы,неприхотливая,дешевая в обслуживании, простая в ремонте, очень экономичная по топливу, особенно если есть гбо!тем кому подходит по габаритам и грузоподъемности, лучший вариа

17 февраля 2020

Купили автомобиль в январе. Восстановили к июню. Отличный автомобиль для небольшого бизнеса. Неприхотлив, запчасти в наличии, ремонтопригоден. Довольно скромный расход бензина. Грузили до 800 кг. Отли

Владею автомобилем с 2017 года. Прошла 70 000 км. Машиной очень доволен, как рабочей лошадкой! За время эксплуатации ни разу, не подводила, главное, вовремя обслуживать автомобиль и следить за ним. Дв

27 августа 2019

Рабочая лошадка,которая требует минимум вложений при максимуме использования. Двигатель 1,6 вполне достаточен для перевозки максимально допустимого веса. Топливо ⛽️ расходует около 10л на 100 км, а то

У нас кондитерский бизнес, покупаем ВИСы с 2001 года,эксплуатируем 3-5 лет. Машины в рейсах ежедневно. С такой вместимостью нам как раз и нужный формат, так как заказы у нас не такие, чтобы загрузить

В начале 90-х годов почти все отечественные автопроизводители устремились в сегмент пикапов - образцы своих пикапов показали: ИжАвто - Иж-27171 Ода.


АЗЛК - Москвич-2335


Универсальный грузопассажирский автомобиль с кузовом пикап грузоподъёмностью 640 кг был создан на базе легкового автомобиля Москвич-2141. Автомобиль был готов к серийному производству уже в 1 квартале 1991 года, однако его появление на конвейере было перенесено на 1994 год. После 1998 года Москвич-2335 получил новое оформление передней части кузова от Святогора. Выпускался Москвич-2335 также на Омском моторостроительном предприятии им. Баранова. Производство модели на АЗЛК продолжалось до 2001 года, а в Омске сборка пикапа была приостановлена в 2002 году.



УАЗ - УАЗ-2315


ЗАЗ - ЗАЗ-11055



ВИС 2345 был разработан на основе ВАЗ 2107. Оснащался пикап 1,5-литровым 4-цилиндровым инжекторным двигателем мощностью в 71 л.с. Автомобиль мог перевозить грузы весом до 750 кг.



ВИС 2347 создан на основе LADA SAMARA. Автомобиль оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым инжекторным двигателем мощностью 81 л.с.




С 2008 года Ульяновский автозавод начал серийно выпускать пикапы моделей Cargo и Pickup на базе внедорожника УАЗ Патриот.



В 2011 году в серийное производство был запущен пикап Богдан-2312, разработанный на Украине на базе шасси ВАЗ-2110.


На сегодня в производстве в СНГ находятся пикапы марок УАЗ, ВИС и ЗАЗ.

VK
Facebook

Odnoklassniki

Twitter

Фотогалерея

Комментарии

Читать

Вот что будет, если загрузить в кузов пикапа Ford за 8 млн рублей 6 тонн жидкого бетона

Вот что будет, если загрузить в кузов пикапа Ford за 8 млн рублей 6 тонн жидкого бетона

Самое читаемое

Новое поколение кроссовера Kia Niro получит отделку из переработанных обоев и эвкалипта

Новое поколение кроссовера Kia Niro получит отделку из переработанных обоев и эвкалипта

Посмотрите, как простоявший 50 лет в горах Suzuki Jimny вытаскивают по полному бездорожью

Посмотрите, как простоявший 50 лет в горах Suzuki Jimny вытаскивают по полному бездорожью

Русские и советские


Блогеры превратили ВАЗ-2106 в трёхколёсный вездеход, способный передвигаться своим ходом



Оживление мертвеца: посмотрите, как заводят брошенный тягач МАЗ-54323




Посмотрите, как легендарные отечественные тракторы один за другим загоняют себя в канаву



В силу того, что ижевский фургон не предлагался в автомагазинах вместе с седанами, универсалами и Комби, этот автомобиль многие считали не слишком массовым и даже редким.


Сфера применения фургонов была самой разнообразной. Как правило, она была связана с услугами или доставкой малогабаритных грузов на дом

Да, в Службе быта на ИЖ-2715 возили телевизоры и холодильники, а еще эти автомобили использовались в качестве передвижных фотоателье и парикмахерских, но во многих автохозяйствах грузовых Ижей не было, а вместо них использовались более крупные фургоны ЕрАЗ.


Первые 829 серийных фургонов сошли с конвейера в Ижевске в далёком уже 1972 году, а в 1974-м, через год после запуска пятидверного лифтбека Комби, началось производство пикапа ИЖ-27251 с открытым кузовом. Эта модификация действительно не была массовой: в первый год было сделано 4200 машин, а в 1975-м – 5000, в то время как объемы выпуска фургонов были на порядок выше (45 800 и 45 000 единиц соответственно).





Пикапов за 23 года сделали гораздо меньше – с 1974 по 1997 год было выпущено 135 047 экземпляров ИЖ-27151 всех модификаций.


Обратите внимание на то, что грузовой модуль экспериментальных машин был и конструктивно, и визуально отделён от кузова!

Испытания прототипов состоялись на полигоне НАМИ еще летом 1970 года, но впоследствии от идеи заметного изменения задка отказались в пользу максимальной унификации грузовичков с легковушками, на чем настаивали и экономисты, и технологи.

Фургон на испытаниях


На предсерийных фургонах (первое фото) боковины грузового отсека были плоскими, то есть не имели выштамповок

При этом кузовы пикапов и фургонов после передних дверей были полностью оригинальными и немного отличались друг от друга. К примеру, на задней стенке пикапа было предусмотрено небольшое окошко с защитной решеткой, а на панелях открытой грузовой платформы были предусмотрены специальные поручни, с помощью которых груз фиксировался в кузове верёвками.









ИЖ-27156 отличался от фургона остеклением бывшего грузового отсека


В боковинах бывшего фургона появились большие окна со сдвижными стёклами, а вдоль бортов внутри разместили пару откидных двухместных лавочек, благодаря чему общая вместимость автомобиля увеличилась до шести человек.


Иногда из-за проблем с поставками комплектующих грузопассажирский фургон сходил с конвейера с глухими стенками пассажирского отсека, то есть без остекления! Впрочем, в лихие девяностые многие покупатели получали новенькие машины без куда более важных деталей вроде… передних амортизаторов.


В середине девяностых годов на некоторых машинах появился передний бампер из пластика


Если по кузову и пикап, и фургон заметно отличались от седанов, универсалов и лифтбеков, то в остальном парочка 2715/25151 практически полностью повторяла легковые исходники. Это и классическая компоновка с приводом на задние колеса, и бензиновый полуторалитровый двигатель УЗАМ-412, и независимая передняя и рессорная задняя подвески.




В таком виде автомобили выпускались с 1982 года и до самого конца своей конвейерной жизни

Даже зависимая задняя подвеска грузовых автомобилей ИЖ по сравнению с обычными моделями никак особо не усиливалась. Единственное заметное отличие – отсутствие противоскрипных шайб между листами.


Официальная грузоподъемность пикапов и фургонов составляла всего 400 кг – не бог весть что по грузовым меркам. Тем более, что столько многие владельцы седанов и Комби ижевского производства запросто грузили в салоны и багажники своих машин, невзирая на их легковую сущность. Ну а в открытый кузов или цельнометаллическую будку загружали столько, сколько было нужно – и 500, и даже все 600-700 кг!

Читайте также: