Опорный подшипник форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день. После диагностики авто на СТО выяснилось, что не плохо бы заменить передние опорные подшипники. Суть вопроса такая, что нужно менять?

Например могу заказать только два опорных подшипника(VKD 35035), цена вопроса станет рублей 800 плюс работа. Могу заказать комплект(VKDA 35426 T), куда входит два подшипника и две опоры, цена будет в районе 2000 р плюс работа. Есть так же комплект(VKDR 35426 T) куда входит, опора 2шт+пыльник 2шт+опорный подшипник 2шт+ отбойник 2шт, цена в районе 4000 плюс работа. Так что нужно менять при замене опорных подшипников? Будет ли достаточно поменять только два опорных подшипника или нужно еще что то менять помимо них?

Добрый день. После диагностики авто на СТО выяснилось, что не плохо бы заменить передние опорные подшипники. Суть вопроса такая, что нужно менять?

Например могу заказать только два опорных подшипника(VKD 35035), цена вопроса станет рублей 800 плюс работа. Могу заказать комплект(VKDA 35426 T), куда входит два подшипника и две опоры, цена будет в районе 2000 р плюс работа. Есть так же комплект(VKDR 35426 T) куда входит, опора 2шт+пыльник 2шт+опорный подшипник 2шт+ отбойник 2шт, цена в районе 4000 плюс работа. Так что нужно менять при замене опорных подшипников? Будет ли достаточно поменять только два опорных подшипника или нужно еще что то менять помимо них?


Сравнительно часто требуется замена опорных подшипников Ford Focus 2 и 3. Их частый выход из строя происходит из-за не сильно качественных дорог. Повышенные нагрузки, приводят к регулярному ремонту ходовой. У этих моделей она достаточно проста, что позволяет без особых проблем произвести ремонт, даже самостоятельно. Вы сможете устранить неисправность в гараже даже в одиночку. Все процессы довольно элементарны. Если производить ремонт строго по мануалу, никаких проблем возникать не должно. Не забудьте, что важно правильно подбирать детали. Это позволит сделать ремонт более качественным.


Замена опорных подшипников Ford Focus 2 и 3 часто требуется в связи с ее расположением. Этот элемент конструкции находится в стойке, между амортизирующей конструкцией и кузовом. Собственно поэтому его и называют опорным. При этом, он принимает на себя все усилия, которые возникают при проезде по кочкам и прочим неровностям. Вот по этой причине выход детали из строя не редкость. Подшипники 2 и 3 поколения полностью взаимозаменяемые. На 3 поколении имеют дополнительную защиту от грязи.

Диагностика. Опорный подшипник очень сильно влияет на управляемость. При сильном износе машину раскачивает, это может привести к потере управляемости, особенно, при прохождении поворотов на высокой скорости. Дополнительным признаком проблемы является наличие хруста при наезде на неровности дороги. Производитель рекомендует делать замену опорника раз в 30-40 тысяч километров. Но, на практике это требуется каждые 20000. Если вы ездите по плохим дорогам или не очень аккуратно, то этот пробег может еще и снизиться.


Замена подшипника

Проще всего производить эту работу на смотровой яме. Обязательно следует закрепить машину, для этого ее ставят на ручной тормоз. Под задние колеса ставят упоры. Перед проведением работы за несколько часов рекомендуется обработать резьбовые соединения проникающей смазкой. Это позволит избежать проблем с откручиванием гаек. Последней подготовительной работой можно назвать поднятие автомобиля на домкрате, и снятие колеса.

  • Слегка откручивают болты, крепящие подшипник. Полностью их выкручивать не нужно, только слегка ослабить;
  • Откручивается верхний наконечник стойки;
  • Провода АБС отсоединяются;
  • С тормозного шланга снимается защитный хомут;
  • Откручивается болт, крепящий стойку вместе с поворотным кулаком;


  • Для начала стойку зажимают в тиски;
  • С помощью съемника демонтируют пружину. Для этого, на нее устанавливают стяжки, и их сжимают. Нужно добиться такой степени сжатия, чтобы верхний виток вышел из соприкосновения с чашкой опорного подшипника;
  • Со штока поршня скручивается гайка. Она имеет свойство проворачиваться вместе со штоком. Поэтому, его придется удерживать шестигранником;
  • После этого извлекается амортизатор;
  • Демонтируется защищающий чехол с ограничителем;
  • Все снятые детали перед обратной установкой промываются;
  • Подденьте шлицевой отверткой подшипник, и извлеките его;
  • При установке обратите внимание на его положение. Верхняя обойма детали имеет выступ, именно им нужно повернуть чашку подшипника в скошенную сторону. При этом, шпиндель должен поместиться в специальном отверстии;
  • Поворотную часть опорного подшипника проворачивают;
  • Одевают ограничитель стойки. Он должен располагаться толстым концом к подшипнику, и крепится на нем с помощью специальной защелки.


Установка стойки

Перед тем как поставить стойку на место, следует убедиться, что пружина стоит правильно. После чего, ставят деталь на место в углубление кузова. Гайки крепления протягиваются с определенным моментом силы. После завершения установки, следует проехать на автомобиле. Отсутствие неприятных звуков, говорит о правильности проведенных действий. Если стуки или скрежет остались, то имеет смысл проверить правильность сборки.

Также обратите внимание на другие элементы подвески. Часто эта неисправность опорного подшипника вызывает цепную реакцию. Особенно, если проблема не была вовремя устранена.

Заключение. К сожалению, наши дороги далеки от идеала, что заставляет автовладельцев регулярно проверять и ремонтировать подвеску. Поэтому, замена опорных подшипников Ford Focus 2 и 3, не является чем-то экстраординарным. Для многих владельцев этих моделей эта работа хорошо знакома.

Читайте также: