Как снять задний бампер на ниве тревел

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Авторский видеорепортаж об установке бамперов на LADA 4x4 Urban при производстве в ПСА "ВИС-АВТО"(г.Тольятти).

Установка бамперов нива урбан на ниву 21213 Итог таков бампер встал как с завода и сам даволен цена вапроса бампер с .

При эксплуатации с прицепом возникает проблема люфта бампера, это связанно со слабым заводским креплением, .

Всем привет установил бампера нива URBAN на обычную ниву. Заказывал комплект бамперов у ребят с Тольятти. Ссылка .

Как покрасить бампера от Нива Урбан из баллончика. Ремонт в ГАРАЖЕ. Ставим обвес. Установка бамперов URBAN на .

Всем привет сегодня покажу как снимается бампер на него chevrolet бартона так для начала значит откручиваем грузовики.

. niva urban 4x4, диодная оптика, тест драйв урбан, машинка, toy, масштабная машина, коллекция, бампер нива урбан, .

22.8. Снятие и разборка переднего и заднего бамперов и буксирных проушин

Для снятия переднего бампера снимаем пластину защиты поддола картера и брызговика.

Аналогично отсоединяем крепление буксирной проушины и соединителя бампера к правому лонжерону.

Покачивая, вытягиваем соединители бампера из уплотнителей нижней поперечины передка.

…вынимаем резиновый уплотнитель из отверстия нижней поперечины.

Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние.
Для снятия задних буксирных проушин…

Передний и задний бамперы разбираются одинаково – показываем на примере переднего.
Для демонтажа соединителя…

Для снятия боковой пластмассовой накладки…

…крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза…

Для снятия резиновой накладки…

Для снятия металлического кронштейна…

Собираем и устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Крепление заднего бампера ваз 21213

Прочности бамперов Нивы смогут позавидовать многие аналогичные автомобили. Но, к сожалению, в результате сильного удара, даже такая прочная конструкция может пойти под замену.

Для того, чтобы снять задний бампер на Ниве, нужен следующий инструмент:

  • Головка на 22
  • Крепкий и длинный вороток
  • Удлинитель
  • Трещотка

Снять его нужно будет полностью с креплениями, так как открутить от них у меня лично не получилось. Потому что снизу нельзя подлезть длинным ключом, а коротким невозможно открутить такие большие гайки. Поэтому легче снять его с кронштейнами крепления — то есть выкрутить по одному болту с каждой стороны, где он крепится к лонжеронам.

Итак, первым делом брызгаем смазкой на болты, так как они закисшие напрочь.

Ждем несколько минут и с помощью мощного и длинного рычага откручиваем болты.

Если соединения немного ослабли, то можно воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы сделать все это гораздо быстрее:

Когда с обеих стороны болты вывернули, больше ничего бампер не держит и можно пробовать его вытягивать. Для этого беремся основательно и с каждой стороны пробуем вынимать его с кронштейнами из отверстий в кузове:

После того, как задний бампер снят с автомобиля, можно теперь его отсоединить от кронштейнов. Так как больше никаких препятствий нет и доступ к болтам и гайкам свободный, сделать это можно очень быстро. Опять же, рекомендую сначала побрызгать WD-шкой или аналогичной смазкой, так как ржавеют эти соединения капитально!

Установку или замену на новый производим в обратной снятию последовательности. Цена нового заднего бампера в сборе на Ниву составляет примерно 1200 рублей, это вместе с накладками. А кронштейны продаются отдельно, и стоят они в районе 150 рублей.

Задние бампера и способы их крепления у обычной Niva 4×4 и Urban отличаются.

Снятие заднего бампера на Niva 4×4

Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние.

Для снятия задних буксирных проушин…

Разборка заднего бампера аналогича переднему (см. здесь)

Снятие заднего бампера на Niva Urban

Двумя болтами к силовой балке (откручивать изнутри) .

отверстия в силовой балке для крепления заднего бампера (пластиковый бампер снят)

. и двумя по бокам, к задним крыльям, за подкрылками.

Установку производите в обратном порядке.

Закончив с передком — переходим к задней части. 1-е что не нравилось — это торчащий бампер и фаркоп, а так же хлипкое крепление бампера к машине.

Снимаем бампер, гнили нет и это !)

Берем опять профиль 50/50 толстостенный и загоняем его вместо труб. Привариваем к лонжероном сплошным швом. Берем уголок и привариваем на поперечный лонжерон (где крепятся амортизаторы). Дальше квадратной трубой связываем профиль и уголок.

Дальше берем уголок и выгибаем его под сток бампер, привариваем его по низу.

После установки бампера — укорачиваем фаркоп и максимально высоко с минимальным выступом вешаем фаркоп.

В итоге получаются минимальные свесы и силовой бампер. Переносим розетку прицепа на сам бампер, чтоб не отрывала его после каждого выезда)

Бампер к уголку крепится через рым болты М16 и крепления фаркопа… Конструкция вышла крепкая и не тяжелая… Уже проведены всякого рода испытания: выдергивал патриота, паджеро 3, чирокеза и все !

Видео: Ремонт крепления заднего бампера нива




Установка заднего бампера выполняется в обратном порядке. Здесь также стоит воспользоваться услугами ассистента, так как крепится задний бампер также частично на пластиковые защёлки. Кроме того, во время такого обратного монтажа требуется поменять прокладки, шайбы и иные расходные материалы, для того, чтобы заменить изношенные аксессуары новыми. Также обязательно тщательно очистить места креплений демпфера от грязи и ржавчины.

Замена заднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Процесс снятия заднего бампера ВАЗ 2112:

Снятие заднего бампера ВАЗ 2110 ничем не отличается, он имеет такие же точки крепления. А бампер ВАЗ 2111 закреплен вверху четырьмя саморезами (в проеме двери багажного отделения), и на нем не установлены фонари освещения номерного знака.

Установка заднего бампера производится в обратном порядке. Обратите внимание, чтобы на бампере по два язычка с обеих сторон попали в кронштейны на кузове.

После того, как задний бампер снят с автомобиля, можно теперь его отсоединить от кронштейнов. Так как больше никаких препятствий нет и доступ к болтам и гайкам свободный, сделать это можно очень быстро. Опять же, рекомендую сначала побрызгать WD-шкой или аналогичной смазкой, так как ржавеют эти соединения капитально!

  1. Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ
  2. Изготовление и подгонка силовых бамперов для НИВЫ

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

Недавно писал про то, что я приобрел фаркоп. То, что задний конец крепится надежно к поперечному лонжерону, я знал еще до покупки, а вот что передний — к алюминиевому бамперу, узнал только после примерки. Такое крепление меня крайне не устраивало. Естественно, было принято решение усилить бампер.

Нашли 3-х метровый швеллер 75 x 50 мм и толщиной 4 мм. Размеры позволяли внедрить швеллер под заводской бампер.

Пока отец резал швеллер, я полностью разобрал бампер.

Чтобы силовая конструкция не торчала из под бампера, надрезали швеллер в 2-х местах, затем изогнули повторив форму бампера. Забегая вперед, скажу, что это было самой большой ошибкой.

Вот такая заготовка получилась.

Далее завариваем места прорезов.

Зажимаем в тисы всю конструкцию

И сверлим дырки все дырки насквозь.

Отверстия крепления бампера делаем на 11 мм, под болты на 10.

Родные болтики креплений бампера 8 мм коротковаты для стяжки конструкции и конечно жидковаты.

И ввариваем более длинные болты на 10.

Уже после обеда завершив основные работы (как мы думали), решили перед покрасочными работами прикрутить всю конструкцию на место и разметить дырки под крепления фаркопа.

Швеллер выходит за внутренний край бампера совсем немного.

Крепление фаркопа к швеллеру, насквозь штатного бампера. Вид снизу.

Собрав всю конструкцию, и прикрутив на место, — прикрутили задний конец фаркопа на штатные крепления болтами на 10, затем приложили передний конец снизу к нашей силовой конструкции и обнаружили, что отверстия фаркопа не достают или достаю совсем не много до швеллера. Разбираем наш силовой бампер, откидываем в сторону наш согнутый швеллер, отрезаем точно такой же как в самом начале.
Далее, нигде не загибая, снова прикладываем внутрь бампера, сверлим заново сквозные отверстия, собираем снова всю конструкцию и прикручиваем на место попутно подгоняя все. Во втором варианте, прямой швеллер, если посмотреть сверху, выходил за внутренние габариты заводского бампера, но зато приложив ближний край фаркопа, увидели, что его отверстия как раз получаются по середине нижней плоскости швеллера.
Разметив отверстия под крепления фаркопа на швеллере, снимаем и разбираем снова всю конструкцию. Сверлим 4 отверстия под болты на 10 для фаркопа, затем, красим в несколько слоев швеллер, места вваривания болтов крепления бампера на пластине и еще несколько зачищенных мест, где были следы коррозии на этой же пластине, предварительно сняв резинку.
Подождав минут 20, пока краска хотя бы немного подсохнет, уже в темноте под светом лампочки и фонариков, собираем все на место. Тут уже все подошло идеально. Теперь у фаркопа надежное, нормальное крепление и получился довольно крепкий, практически силовой задний бампер.

Кстати, пока краска сохла, приложили 1-й вариант швеллера к переднему бамперу. Думаю, должен подойти отлично и видно ничего не должно быть, если что можно подогнуть немного, нужно только будет дырки новые просверлить. Так что у меня теперь еще и передний силовой бампер почти готов, но его уже можно доработать по круче, сделав еще и боковые клыки, спрятав их так же под заводской бампер, но это все до весны.

Вот такой вот косяк получился. На фото силовая конструкция, без заводского бампера полностью притянута болтами к клыкам крепления бампера, а крепление фаркопа, почти не достает до нее.

Покрашенный уже в сумерках 2-й вариант силового бампера. Сохнет.

Изготовление и подгонка силовых бамперов для НИВЫ

Ну вот машина на ходу, теперь встал вопрос о надежных силовых бамперах, за которые можно и хайджеком поднять, и буксировочные проушины замутить, и лебедку воткнуть.

Где-то в голове зародилась мысль как оно должно выглядеть.
Опосля было куплено 230см профильной трубы 120х120х4мм.

Купил кусок какой был уже отрезанный — оказалось как раз угадал

Дополнительно затарился надежным уголком, трубами и начал творческий процесс.

Трубы-кронштейны крепления бампера

Профильная труба была разрезана напополам. Каждая с половинок стала в последствии бампером.

Для придания формы — профиль резал, варил, зачищал…

Подгонка углов бампера на машине

И снова резка, варка, зачистка

К бамперу были приварены буксировочные проушины из рым-болта, с другой стороны все это прикручивается к трубам-кроншейнам.

Дополнительно, для придания жёсткости конструкции, из фаркопа было изготовлено дополнительное крепление.

Бывший фаркоп прикручен непосредственно к бамперу

По концове все это было покрыто антикоррозионным грунтом.

Для площадки выбрал уголок 75х75х6. Кстати как раз аккурат встал в отрезанную часть фартука.

В передний бампер так же были варены рым-болти.

Все это дело подгонялось друг к другу

Что бы связать дополнительно лебедку с кузовом, а точнее с балкой — была изготовлена защита картера, которая одним концом прикручена к доваренным к балке ухам, а с другой скручена с площадкой лебедки и самой лебедкой.

Защита картера в исполнении из труб

Все это дело было также тщательно покрыто антикоррозионным грунтом.

В будущем будет доделан аля-кунгуру для подвеса дополнительно света. Основной задачей было сделать его максимально аккуратным ну и надежным разумеется.

По весу получились следующие цифры:

Перед: (всего 33 кг. без лебедки)
Рампа под лебедку — 15кг.
Защита картера — 8кг.
Бампер — 10 кг.

Зад: (всего 37 кг.)
Фаркоп — 9 кг.
Кронштейны крепление бампера — 5,5кг х 2шт
Бампер — 17кг

Установка лебедки на Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Уж сколько обговорено и рассмотрено вариантов крепления лебедки на Ниву. Кто и как только не ставил это чудо.

Коллеги, пришлось тут машину свою на буксире тащить и т.к. проушин буксировочных не увидел — прицепился за передний бампер. На повороте бампер вырвало. Выяснилось, что с одной стороны он был просто вставлен в лонжерон и болтом не привёрнут. Бампер достал, а он обратно не лезет. Ковырялся в лонжероне, в итоге оттуда вытащил пластинку-уголок с гайкой.
Вот не могу понять, сейчас как мне обратно бампер прикрепить. Я так понимаю этот уголок ранее был приварен изнутри лонжерона. Детали такой в каталоге отдельно я не нашёл, т.е. не купить. Если самому такой уголок сделать то как его в лонжерон вставить внутрь и заварить тоже непонятно. Кто чего посоветует?

Снятие (замена) заднего бампера и буксировочных проушин

Задние бампера и способы их крепления у обычной Niva 4×4 и Urban отличаются.

Снятие заднего бампера на Niva 4×4

Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние.

Для снятия задних буксирных проушин…

Разборка заднего бампера аналогича переднему (см. здесь)

Снятие заднего бампера на Niva Urban

Двумя болтами к силовой балке (откручивать изнутри) .

отверстия в силовой балке для крепления заднего бампера (пластиковый бампер снят)

. и двумя по бокам, к задним крыльям, за подкрылками.

Установку производите в обратном порядке.

Видео: Усиление крепления заднего бампера нивы.




ставил я недавно фаркоп и решил усилить крепление штатных труб заднего бампера, так как болтались они. начал отвертывать болты крепления бампера к лонжеронам — левый болт провернулся, гайка приваренная внутри лонжерона отварилась. пришлось вскрывать лонжерон из салона. чтобы труба не гнулась при затяжке забил в нее черенок от лопаты. помимо штатного крепления одним болтом, добавил еще по одному болту, просверлив трубу и лонжерон насквозь.
крепление к левому лонжерону вид из салона:

вид снизу:

вид сбоку:

крепление к правому лонжу вид из салона:

вид сбоку:

общий вид фаркопа:
.
после такого крепления труб, они полностью перестали шататься, теперь можно смело цеплять за фаркоп, и поднимать машину джеком за бампер


Характеристики на примере устанавливаемых на заводе изделий от СААЗ:
1) Размер передней стойки:
• начальная длина (в сжатом состоянии) – 220 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 303,5 мм;
• шток – 11 мм;
• кожух – 50 мм.

2) Размер заднего амортизатора:
• начальная длина (в сжатом состоянии) – 310,5 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 429 мм;
• диаметры штока и кожуха аналогичны передним.
Наглядно расположение стоек можете увидеть на чертежах, представленных ниже.

На модели ВАЗ 2107 оба бампера держатся на 4-х кронштейнах. Для боковых соединений с крыльями автомобиля применены боковые крепления.

Внимание! Во избежание повреждений (царапин, вмятин) на крыльях замену переднего бампера следует проводить аккуратно.

При демонтаже фасадного буфера пошагово необходимо выполнить следующую очередность действий:

Порядок действий при демонтаже

Для разборки буфера нужно ключом № 13 отвинтить гайку и болт верхнего и нижнего креплениий трубочного соединителя и снять его с бампера.

Отворачиваем болты кронштейнов

После этого ключом № 3 отвинчиваем 3 гайки, удерживающие хромированную накладку.

Демонтаж декоративной накладки

Для завершения разборки надо ключом № 13 отвинтить гайку бокового кронштейна и отсоединить его от основной детали.

Установка бампера проводится по той же схеме, но действия осуществляются в обратной последовательности, то есть:

  • Фиксируется автомашина;
  • Проводится сборка разобранного бампера;
  • Вставляется все на место и повернув колесо или сняв его, ключом № 22 по обеим сторонам ввинчиваются болты кронштейнов;
  • Когда все прикручено, необходимо установить на место декор накладку.

2) Летом застряли, вытаскивались хайджеком. Поднимали за бампера. В итоге при попытке поднятия за задний бампер он начал вваливаться в кузов. При ближайшем рассмотрении оказалось, что вокруг мест крепления бампера кузов весь покрыт ржавчиной и хрупок. Летом собираюсь заняться покраской, подрихтовкой кузова, хотелось бы и это устранить. Только вот как? Видимо, прошлый хозяин напрочь забывал мониторить состояние задка. Ржа поела насквозь уже весь материал, окружающий крепления бампера. Что можно с этим сделать? И сделать, чтоб не просто скрыть от глаз, а чтобы, если что, при приложенной на бампер нагрузке он не стал вваливаться.
Даже если я не буду ее в такие говна загонять еще, то не хочется перепродавать в плохом состоянии.

Замена задней панели и восстановление заднего бампера Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Решил привести в порядок внешний вид своего авто.

Сперва хотел отдать в сервис для сварочных работ, но в итоге решил сам освоить это дело. Для этого был приобретен инверторный сварочный полуавтомат FUBAG IRMIG 180 и флюсовая проволока 1 кг. (на балон с газом не хватило денег).
И вот настал вечер пятницы — и понеслось.
Вечер пятницы — все разобрал и срезал старую панель задка.

Сделал временный навес от дождя — помог.

Суббота — срезаем остатки панели, заделываем дыры в усилителе, удаляем всю ржавчину, грунтуем и мажем мастикой скрытые полости.

Воскресенье — вырезаем из корпуса старого системного блока детали для заделывания дыр между задним крылом и полом багажника, подгоняем и ввариваем их.

Вставка из крышки корпуса старого системного блока

Далее подгоняем панель задка, крепим временно саморезами и обвариваем. Сварщик из меня пока никакой, но вроде держится))).

Далее зачистка сварочных швов, грунтовка и покраска. После подсыхания краски обработал скрытые полости мовилем из баллончика.
Пока как-то так, осталось все собрать обратно и установить фаркоп.

Готово к сборке, другой ракурс

Установлены фары, резинки, уплотнения, брызговики…

Старший сын помогает реанимировать бампер

Осталось провести проводку к фаркопу, ну и реанимировать боковые накладки на бампер — сгнили внутренности…

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после

Задние бампера и способы их крепления у обычной Niva 4×4 и Urban отличаются.

Снятие заднего бампера на Niva 4×4

…и вынимаем болт.

Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние.

Для снятия задних буксирных проушин…

…и снимаем проушину.

Разборка заднего бампера аналогича переднему (см. здесь)

Снятие заднего бампера на Niva Urban

Задний пластиковый бампер на Ниве Урбан, также как и передний, крепится четырьмя болтами "на 10".

Двумя болтами к силовой балке (откручивать изнутри) .



отверстия в силовой балке для крепления заднего бампера (пластиковый бампер снят)


. и двумя по бокам, к задним крыльям, за подкрылками.

Установку производите в обратном порядке.

Видео

Снятие заднего бампера на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят по тем же причинам, что и снятие переднего, то есть для его замены или ремонта в случае механических деформаций, замены декоративных обвесов или кронштейнов крепления, а так же при проведение других работ, при которые наличие бампера будет мешать ходу их выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:


  • Торцовой головкой на двадцать два откручиваем болт крепления соединительного кронштейна бампера к заднему лонжерону кузова.
  • И вынимаем болт со своего посадочного гнезда.
  • Аналогично откручиваем болт крепления с левой стороны.
  • После чего снимаем бампер и резиновые уплотнители в кузове задка. Уплотнители, если они рассохлись или потеряли эластичность, меняем на новые.


  • Теперь необходимо снять задние буксирные проушины. Для этого торцовой головкой на двадцать два откручиваем болты их крепления и снимаем.


  • И на завершающем этапе остается снять соединительные кронштейны. Торцовой головкой на тринадцать откручиваем по две гайки их крепления и снимаем.

На этом ремонтные работы по снятию заднего бампера на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.

Прочности бамперов Нивы смогут позавидовать многие аналогичные автомобили. Но, к сожалению, в результате сильного удара, даже такая прочная конструкция может пойти под замену.

Для того, чтобы снять задний бампер на Ниве, нужен следующий инструмент:

  • Головка на 22
  • Крепкий и длинный вороток
  • Удлинитель
  • Трещотка


Снять его нужно будет полностью с креплениями, так как открутить от них у меня лично не получилось. Потому что снизу нельзя подлезть длинным ключом, а коротким невозможно открутить такие большие гайки. Поэтому легче снять его с кронштейнами крепления — то есть выкрутить по одному болту с каждой стороны, где он крепится к лонжеронам.

Итак, первым делом брызгаем смазкой на болты, так как они закисшие напрочь.


Ждем несколько минут и с помощью мощного и длинного рычага откручиваем болты.


Если соединения немного ослабли, то можно воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы сделать все это гораздо быстрее:


Когда с обеих стороны болты вывернули, больше ничего бампер не держит и можно пробовать его вытягивать. Для этого беремся основательно и с каждой стороны пробуем вынимать его с кронштейнами из отверстий в кузове:


После того, как задний бампер снят с автомобиля, можно теперь его отсоединить от кронштейнов. Так как больше никаких препятствий нет и доступ к болтам и гайкам свободный, сделать это можно очень быстро. Опять же, рекомендую сначала побрызгать WD-шкой или аналогичной смазкой, так как ржавеют эти соединения капитально!

Установку или замену на новый производим в обратной снятию последовательности. Цена нового заднего бампера в сборе на Ниву составляет примерно 1200 рублей, это вместе с накладками. А кронштейны продаются отдельно, и стоят они в районе 150 рублей.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления бампера с правой стороны. Аналогично отворачиваем два самореза крепления бампера с левой стороны.

.тем же инструментом отворачиваем пять болтов верхнего крепления бампера.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления держателей проводов фонарей.

.и снимаем бампер с автомобиля.

Установку заднего бампера проводим в обратной последовательности.

В разработках интерьера итальянской дизайн-студии Bertone на бамперы Шевроле Нива было акцентировано особое внимание. Речь идет о модернизации автомобиля, которая пришлась на 2009 год. Если рассматривать по отдельности начальную версию Шевроле Нива и версию после рестайлинга, то заметить отличия не так просто. Однако они достаточно существенные и, прежде всего коснулись переднего и заднего бамперов.

Рестайлинговая Нива-2009

В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:

  1. Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
  2. При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля. Модернизировать интерьер.
  3. Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.
Вентилируемые тормозные диски на Самару (2108, 2109, 2113, 2114, 2115)
Характерные эксплуатационные дефекты амортизаторов и методы их устранения
Электрическая схема Lada Kalina 2 (модели 2192, 2194)
Замена ЭБУ Bosch 7.9.7 на Январь 7.2
Электросхема ВАЗ 21214 Нива

Передний бампер

Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.

Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.

После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.

Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.

Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.

Задний бампер

Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.

  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Задний Бампер Нива Шевроле

Как Снять Задний Бампер Нива Шевроле

Снятие бампера на Нива Chevrolet

3.5. блестящяя накладка.

Установка бампера на Шеви Ниву

Как снять бамперы Шевроле Нива

Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

Снятие переднего бампера нового образца

  • Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
  • Открутить два болта под номерным знаком.
  • Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
  • Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
  • Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
  • С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.

Снятие переднего бампера старого образца

Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.

  • Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
  • Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
  • Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
  • Открутить 4 гайки снизу бампера.
  • Открутить винты боковых креплений.
  • Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
  • Снять бампер.

Снятие заднего бампера

Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.

  • Снимаются брызговики.
  • Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
  • Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
  • Снять номер и под ним открутить 2 болта.
  • Открутить две гайки снизу.

Самостоятельное изготовление порогов

По каким либо причина магазинные изделия могут не устраивать автолюбителей поэтому некоторые автовладельцы делают их самостоятельно. Для этого берется две трубки с нужным вам диаметром, для большей надежности на них делается специальная вставка, которая сможет обезопасить водителя от скольжения во время дождя или снега. Закрепляются они при помощи подножки и болтов, а сама подножка с порогом соединяется при помощи сварки. Как видите пороги на ниву шевроле своими руками можно изготовить без каких либо проблем.

Для дополнительной защиты порогов, а также для придания им лучшего дизайна устанавливают специальные накладки которые бывают нескольких типов:


  • Пластиковые. Данный вид является самым распространённым. Их главным достоинством является, небольшая цена, качество и эстетичность.
  • Хромированные. Они являются более надежными и привлекательными, устанавливая их можно быть уверенным в их долговечности.
  • Декоративные. Как правило они изготавливаются из стеклоткани и пользуются большой популярностью. Довольно качественные изделия цена которых вполне приемлемая.
  • С подсветкой.

Чтобы установить накладки на пороги Нива Шевроле необходимо изучить прилагающую к ним инструкцию, после чего ацетоном обезжириваем поверхность, и закрепляется накладка

Подводя итог можно заделать вывод что существует большое количество аксессуаров благодаря которым можно дополнительно защитить кузов автомобиля. Так как выбор достаточно большой, при выборе можно опираться на свои личные предпочтения и финансовые возможности.

Предварительная подготовка к демонтажу


Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.

Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

Необходимый инструмент

Ремонт

Зачастую снимают обвес в связи с выходом его из строя. Чаще всего, водители предпочитают заменять бампер на новый. Но, на самом деле во многих случаях можно восстановить бампер. Это позволит избежать лишних затрат на покупку запчастей.

Если есть мелкие царапины

, то можно просто отполировать этот участок бампера. Так можно восстановить внешний вид детали. Если повреждение глубокое, то возможно потребуется использование шпаклевки. После чего царапину шлифуют, красят и полируют.

Трещины обычно запаивают. Для этого используют специальное приспособление, которое слегка оплавляет пластик. Но, при проведении этой работы стоит остановить дальнейшее распространение трещины. Для этого в ее концах просверливают отверстия на всю глубину пластика. После чего можно его запаять.

Еще одно частое повреждение – отколовшиеся куски. Но, даже в этом случае можно восстановить бампер. Особенно если потерян небольшой кусок обвеса. Для этого используют стекловолокно и клей ПВА. Из этой смеси и формируют утраченный участок детали. После застывания бампер шлифуют и красят.


Передний демпфер Шевроле Нива

Снятие переднего бампера Шевроле Нива происходит на основании определённого алгоритма, которого необходимо придерживается во время выполнения работ.

Подробный пошаговый демонтаж

1.снимаются колёса автомобиля для того, чтобы иметь доступ к креплениям устройства. 2. демонтируют части верхней и нижней накладки бампера. Для этого необходимо открутить болты крепления накладки и снять её.


3. открутив четыре винта, демонтируют облицовку радиатора охлаждения, следя при этом за тем, чтобы не повредить радиатор. 4. используя крестообразную отвертку, снимают облицовку передних фар, стараясь при этом не задеть оптику.


5. накидным ключом на 10 откручивают верхние болты крепления балки переднего бампера. 6. демонтируют государственный номер.


7. ослабляют клеммы проводов освещения, отвинчивают болты, производят демонтаж противотуманных фар. Делается это для того, чтобы они не помешали съёму буфера.


8. снимают крепежи


9. отключают и снимают во избежание порчи датчик температуры, смонтированный на балке.

Виды защиты

Защита бампера Шевроле Нива изготавливается из метала и бывает двух видов:

  • Простой. Состоит из одной или нескольких полуторных трубок, которые располагаются не выше противотуманных фонарей. Они имеют разнообразный дизайн поэтому каждый водитель выбирает именно тот который ему больше нравится. Есть варианты которые изготовляются из более прочных и дорогих металлов, а есть обычные которые способны защитить бампер от небольших препятствий таких как трава. Такой вид защиты предпочитают водители которые не хотят привлекать к себе внимание.
  • Сложный. Данный элемент получил такое название из за сложности своей конструкции, он способен защитить переднюю часть автомобиля практически от любого воздействия. Изготавливается из дорогостоящего и прочного металла. Как правило использовать в городских условия кенгурятник запрещается, так как при столкновении другому автомобилю наносится большой ущерб. По этой причине многие изготовители для производства используют армированный пластик, и по этой причине данный элемент имеет больше декоративную функцию чем защитную.

Также для усиления и дополнительной защиты боковой части автомобиля устанавливают порги которые выполняют следующие функции:

  • Защищают боковую часть кузова от попадания грязи и мелких камней
  • Служат в виде подножки, особенно это актуальна для детей
  • Улучшают внешний вид автомобиля

Они бываю двух видов:


  • Декоративные. Цена на такой вид изделия невысокая, данная конструкция довольно легко устанавливается. Главным недостатком такой конструкции является ее ненадежность если будет достаточно сильный удар он может лопнуть.
  • Силовые. Цена на них варьируется от 3 до 5 тысяч рублей. Но что касается надежности то они способны выдержать довольно сильные нагрузки.

Задний буфер: особенности конструкции

Пошаговый алгоритм демонтажа

Демонтаж заднего бампера Шевроле Нива также выполняется по заранее разработанному алгоритму:

Установка заднего буфера на место

Задний буфер устанавливается на место, как и передний, в обратной последовательности. При этом, если декоративные накладки, расположенные под фарами, снимались при демонтаже, их рекомендуется поставить на место, не затягивая до конца саморезы или болты. Далее, после установки буфера и заворачивания четырёх винтов, расположенных под фарами, вставляют накладки защёлками в отверстия под бампер. После этого его края отводят вниз и затягивают саморезы крепления насадок. После того, как все элементы заднего бампера установлены, монтируется и затягивается оставшийся крепёж

Энергопоглощающее устройство автомобиля, как переднее, так и заднее, имеет достаточно сложную конструкцию, но при этом снять и поставить на место их легко. Для этого нужно следовать алгоритму, заложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, необходимо подходить к такой работе ответственно, так как малейшая неточность может привести к порче, как самого буфера, так и всего кузова автомобиля.

Тюнинг

Также многие люди стремятся провести тюнинг обвеса на этой модели. Тут существует два направления работы. Одни водители готовят машину к бездорожью. Например, могут укреплять бампер, размещая под ним металлические уголки. Также иногда устанавливают кенгурятники, хоть они и запрещены к самостоятельной установке.

Другое направление – изменение формы. Тут с помощью стекловолокна формируют дополнительные элементы обвеса, которые делают машину визуально более привлекательной. Тут все ограничено только фантазией.

Демонтаж обвеса может потребоваться в самых разных ситуациях. Поэтому, водителю стоит знать, как снять передний и задний бампер на Chevrolet NIVA. Это позволит избежать ошибок в процессе работы, ведь крепление тут хоть и не сложное, но достаточно мудреное.

Читайте также: