Скрытые функции опель антара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Сделал тоже самое только катушку обесточил а оттуда вывел провода на две розетки 12 в. с самой релюшки. теперь при включении зажигания включаются регистратор и антирадар. и стеклоподьемники всегда работают.

В МОТОРНОМ МАСЛЕ УЖЕ СОДЕРЖАТСЯ ЧИСТЯЩИЕ ПРИСАДКИ,ПОКУПАЕТСЯ САМОЕ ДЕШЕВОЕ МАСЛО В АШАНЕ ЗА 340 Р. 4 ЛИТРА И НА НЕМ МАШИНА ДЕНЬ РАБОТАЕТ,ПОТОМ СЛИВАЕТСЯ И ЗАЛИВАЕТСЯ ОСНОВНОЕ УЖЕ С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА.

Брат жены в жигули заколхозил лампочку от точечных потолочных светильников. Очень дешево и сердито. Светит отлично. Тут либо дешевый колхоз, либо плати

Дядя, а если поршня не на верху, то можеш крутить сколько угодно, ето Вы не учьли >) Редкие геморрои с кнопкой стеклоподъемника это еще ничего.

У моего другана с кнопкой стеклоподъемника на опеле до сих пор проблем еще не было >) День добрый, вопрос такой. Каротыша не будет, не ОПАСНО?

Пробег342000 берлинга11г шума нет все кричат меняй не гремит не трогай лью таёта 30 40 двигатель бмв чё делать

Нафиг эта кнопка старт стоп. Я ее оключил. По старинке как то привычнее. Мне приятель сказал на антара и без кнопки стеклоподъемника полно чего сломалось >)

Fiat doblo 1.9 multijet,крышка ма слозаливной горловины реально улетает,при перегазовке её всасывает. После покупки я проехал уже 40 тысяч.км,масло не берет,и сальники не потеют. У меня с двигателем проблемы,или это особенности данного мотора?

А на хрена мне знать, как снимается сиденье с опель антара. Мне больше интересно, как делать выкройки, какие есть тонкости шитья. Какие то общие рекомендации по пошиву и так далее. Много воды, очень много.

Лучше что-то конкретное по кнопке стеклоподъемника на антаре порекомендовал бы, вот это сских не победить

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по кнопке стеклоподъемника на антара ))) Лада калина 2 универсал норма, тоже будет реле к2?

Нужно сказать что не всё так просто. Всё зависит от комплектации В машине. Если собьешь MMI то потом без VCDS Не обойтись. Таким путём легко параметры сбить. И потом будет точно также как у вас. на MMI видно но выбрать не суждено.

Судя по комбинации пальцев и количеству щелчков, нажимались две кнопки: 'Вверх' и ещё? У коллеги с работы и без кнопки стеклоподъемника на антара куча чего полетело ))

Гул редуктора Шевроле Каптива 06.03.2019

Ошибки при установке сцепления

25. Отличный Видеорегистратор с камерой заднего вида! ДЕШЕВО!

Карданный вал. Специфика неисправностей.

Замена ламп ПТФ Шевроле Каптива С140 ПТФ противотуманки

Opel Antara

Масляный фильтр Finwhale LF402

Ремонт рулевого вала (втулки) паяльником и токарным станком!

Замена Пыльника для стояночного тормоза (Ручника) для OPEL MOKKA

ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в автомате (АКПП) своими руками

Как заглушить клапан EGR своими руками. Opel Fiat 1,3 cdti.

Сброс индикатора масленки на Опель Антара рестайл дизель мкпп

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Опель Антара – это один из самых успешных кроссоверов GM на российском рынке. Он привлекал респектабельной внешностью, богатым оснащением и мощными двигателями. При этом Антара воспринималась более успешным продуктом, нежели соплатформенная Шевроле Каптива, а стоила лишь немногим больше. Ну как мимо такой пройдешь мимо? Вот и понакупали наши дорогие россияне таких Опелей по хорошим ценам, и сейчас же, на вторичном рынке по вкусному ценнику их и продают. Но чего ждать-то от такой машины? Не знаем мы, но предлагаю вам познакомиться с сегодняшним экземпляром, который пробежал более 450 тысяч километров. За подробностями – ниже.

Итак, Opel Antara. Автомобиль произведен в 2007 году и укомплектован двигателем 3.2 литра, который выдает 227 сил. При этом он комплектуется пятидиапазонной автоматической трансмиссией. Всего в ПТС значится 3 владельца, и крайний – нынешний хозяин немецкого кроссовера с южнокорейскими корнями. Машина куплена с пробегом в 312 тысяч километров.

Что говорит хозяин? Вообще, машина ему нравится – тем, как выглядит, как ускоряется, и даже, как управляется. Опель также может порадовать вполне себе вместительными багажником и салоном, богатым оснащением и неплохим головным светом.

Отдельным пунктом владелец выделяет качество отделки. Оно не по-бюджетному высокое. В частности, при таком пробеге облез лишь руль. А вот кожаная отделка кресел почти не потрескалась и сейчас выглядит достойно, равно как и псевдометаллические накладки на торпедо – не царапаются. Вот так-то…

При покупке ничего критичного с кузовом не обнаружено. Впрочем, днище все же немного подгнило, да и пороги – тоже. Перекрасов не было – машина в родном ЛКП.

Но была другая проблема – хозяин сказал, что вентилятор салонного отопителя вот-вот прикажет долго жить, а хлипкие салазки водительского кресла могут обломаться, также в любой момент. Предсказания оправдались, но владелец их быстренько устранил, особо не грустя по этому поводу.

По собственной глупости притерся на парковке к другой машине. Ущерб владельцу того авто собственник Антары возместил, а вот свой кроссовер чинить не стал – так и ездит с обшарпанным передним бампером.

Но это все мелочи, особенно, перед тем, как вы прочитаете, что случилось с машиной в целом, после покупки. Итак, начинаем:

· На 330 тысячах километров заменены все рычаги задней подвески, шаровые опоры.

· На 332 231 км заменен жгут водительской двери.

· 340 тысяч отметились тем, что у машины выгорели линзы головного света, а также отказали блоки розжига ксенона.

· На 347 тысячах приказала долго жить автоматическая коробка, из-за чего пришлось менять ее на другую, с авторазборки.

· 359 000 км. Обнаружена коррозия в подкапотном пространстве, а также колесных арок.

· 372 000 км. Произведена замена трех цепей и их роликов в приводе ГРМ.

· 388 000 км. Из-за сгнившей проводки и загрязнения отказала электромагнитная муфта в приводе задних колес. Какое-то время кроссовер был полностью моноприводным, пока хозяин искал нужную деталь и толкового автоэлектрика.

· На 412 235 километрах случилось печальное – обнаружен высокий износ поршней, задиры на коленчатом вале и задиры на стенках цилиндров. Последнюю неприятность мастера связали с разрушенным катализатором, стружка с которого и повредила зеркальную поверхность. В результате этого было принято решение установить контрактный движок – это вышло дешевле, чем капитальный ремонт.

· На 439 000 заменен руль. Причина тому – отказ клавиш управления аудиосистемой. Вместе с рулевым колесом хозяин установил и новый подрулевой шлейф в колонке – тот также был уже не в лучшем виде.

Сейчас вроде все нормально – без происшествий. Хозяин эксплуатирует и продавать не планирует. Машина ему нравится.

Загорелась масленка после самостоятельной замены масла

После замены масла не гаснет индикатор масленки

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Конструкторы Antara решили пойти другим путём: здесь напоминание о необходимости посещения сервисного центра реализовано специфическим образом: соответствующая лампочка загорается при замене моторного масла. Действительно, эта процедура выполняется на каждом ТО, независимо от пробега, то есть всё сделано вроде бы правильно. Проблема заключается в том, что предупреждающий сигнал загорается постфактум, то есть уже после проведения техобслуживания, а если быть точным – после процедуры замены моторного масла.

Адаптер ELM327 для считывания кодов

Адаптер для диагностики автомобильных систем

Корректировка срока технического обслуживания

После каждой процедуры замены моторного масла на немецком кроссовере загорается изображение маслёнки, которое по понятным причинам сильно раздражает автовладельцев. Если процедура выполнялась в сервисном центре, сброс сервисного интервала Opel Antara будет обязанностью работников сервиса. Но после окончания срока гарантийного обслуживания многие автовладельцы занимаются техническим обслуживанием паркетника самостоятельно, что позволяет примерно вдвое уменьшить свои расходы. В этом случае сбросом придётся заняться тоже самому, благо делается это крайне просто. Предлагаем вашему вниманию два распространённых варианта процедуры.

  • поворачиваем ключ, включая зажигание;
  • после загорания контрольных лампочек на протяжении пяти секунд три раза до упора нажимаем на педаль газа;
  • выключаем зажигание.

После включения маслёнка может загореться на несколько секунд, как и положено при пуске двигателя, а затем должна погаснуть.

  • повторяем первый пункт;
  • нажимаем педаль газа до упора и выжидаем 2 секунды;
  • отпускаем, ждём не менее двух секунд;
  • повторяем два предыдущих пункта дважды;
  • выключаем зажигание.

К сожалению, на рестайлинговой модели с дизельным силовым агрегатом сбросить сервисный интервал Opel Antara посредством манипуляций с педалью акселератора не получится.

Единственный выход в таких случаях – использование программного метода обнуления сервисного интервала. Проще всего сделать это на СТО, где имеется не обходимое оборудование и программное обеспечение, но можно выполнять такую операцию и самостоятельно. Если вы меняете масло не каждый 15 000 км., а вдвое чаще, что характерно для возрастных авто, то посещение автосервиса может оказаться слишком затратным мероприятием.

Для сброса своими руками понадобится смартфон, специальный адаптер и соответствующее приложение. Стоимость адаптера – порядка 450 рублей, так что его приобретение окупится практически с первым же применением.

Скриншот программы Torque

Программа, способная произвести анализ считанных кодов

Правда, его нужно ещё поискать. В качестве примера можно посоветовать адаптер ELM327 версии от 1.5 и выше, основанный на чипе OBD2 и использующем для считывания кодов с БК чип Bluetooth J1850. Такое устройство продаётся на AliExpress и подобных китайских магазинах. Подключается адаптер к диагностическому разъёму, расположенному в районе левой ноши под торпедо.

Кроме адаптера, потребуется программа Torque, позволяющая производить анализ и диагностику большинства параметров, фиксируемых ЭСУД Antara. Программа не бесплатная, её стоимость – порядка 200 рублей, но если денег жалко, можно использовать условно-бесплатный вариант с урезанным функционалом и кучей раздражающей рекламы.

Вставляем адаптер в диагностический разъем

Адаптер нужно вставить в разъем в салоне автомобиля

Итак, устанавливаем приложение на смартфон, копируем в установочную папку .torque парочку файлов конфигурации для Antara, поискав их в интернете. Проблема может возникнуть уже на этом этапе – большинство моделей смартфонов корневую папку операционной системы делают невидимой, чтобы обезопасить устройство от неопытных пользователей. Если в используемом вами файловом менеджере или проводнике этой папки нет, нужно поискать способ сделать видимыми скрытые файлы (такая возможность обычно находится в настройках).

Итак, папку нашли, наши конфигурационные файлы скачали (они должны иметь расширение .dat). Копируем их, а поскольку такие файлы там уже есть, соглашаемся с предложением заменить их на новые версии.

Обзор OPEL Antara . Из первых рук. *Разоблачаем нерадивых обзорщиков *Без лишней воды *Без технических .

Хотел вам показать. Как поднять задние сидения на автомобиле opel antara что бы сделать уборку. не каждый владелец .

Функции которые будут полезны в повседневной жизнедеятельности. Активация бортового компьютера, поднятие .

Функция Opel eye, на автомобиле идет как опция. Автоматическое переключение дальнего и ближнего света. Кстати очень .

Как открыть сервисные функции борткомпьютера на головном устройстве TOUCH & CONNECT на OPEL ANTARA рестайл.

Как работает пульт штатной сигнализации,это двухкнопочный пульт, его функции увидите в видео, там есть как поставить .

в данном ролике я расскажу вам как на автомобиле Opel Antara. Как узнать температуру двигателя? на приборной панели .

Многие из нас пользуются своими автомобилями по несколько лет, но так и не знают полного функционала автомобиля.

Читайте также: