Кнопка центрального замка октавия а5 - как заменить?

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:

1. Крестовая отвертка

2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.

Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя "заглушка", которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.

Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.

Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.

Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.

Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.

Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.

Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.

В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.

Обрыв поводка привода

Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.

Подскажите что делать, отказываются работать кнопки открытия и закрытия центрального замка на обоих ключах, пробовал поменять батарейку не помогло, подскажите что делать как заставить работать эти кнопки, есть VAG-COM.
Машина Skoda Octavia Tour 2001г, 1.6i двигатель AEH.

Делал скан с помощью программы Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N выдало:

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 3X Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 31480
1 Неисправности:
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -

В блоке 46 - Блок комфорта или 35 - Центрльный замок
Адаптация - 10
Канал 01 (на некоторых моделях 21)
Нажмите "Читать", в окне "Текущее значение" будет показано общее количество ключей, которые в данный момент хранятся в памяти.
Укажите общее количество ключей (включая существующие) в "Новое значение", нажмите "Тест", убедитесь что в "Тестовом значении" всё правильно и нажмите "Сохранить".
Затем нажмите и удерживайте на кнопку отпирания дверей на ключе и держите не менее 1 секунды, если вы адаптируете несколько брелков, жмите на них последовательно. На все ключи у вас есть 15 секунд.

ilia2108 не удалось, к блоку 35 - Центрльный замок он не подключается к блоку 46 подключается нормально захожу в Адаптация - 10 и выбираю канал 21 пишет что код не найден, подключаюсь к каналу 01 там написано Текущее значение 1 когда выставляю в поле Новое значение выставляю 2 то кнопка Тест пропадает и больше 2-х поставить нельзя, когда выставляю 1 то появляется кнопка ТЕСТ нажимаю её и нажимаю сохранить, выскакивает окно подтверждения нажимаю на ДА и показывает ошибку: Ключ 1 не доступен (или нет доступа)

Вообще, я не помню что бы на октавиях так получалось делать, но попробуйте сделать по этой инструкции:


Попытался поставить кнопку старт-стоп на свою шкоду октавия а5 fl, в итоге ничего не получилось, кнопка не крутит стартер при третьем нажатии просто отключает все питание. Я думаю не даёт сигналка А-92, кто подскажет как подключиться к ней и сделать всё правильно ?

Тот, кто своими глазами посмотрит - а как Вы сейчас умудрились подключиться.

Ибо сейчас Вы допустили ошибку. Тут без вариантов. Подозреваю, что Вы примотали СТАРТЕРНЫЙ выход релейного модуля кнопки START к проводу управления стартером , который торчит из замка зажигания. А это ОШИБКА, так как этот провод, уйдя в жгут - был рассечен в свое время и в его разрыв действительно была врезана проводка от сигналки - черно-белый и черно-желтый провода сигнализации. Ищите это место рассечения и цепляйте выход СТАРТЕР релейного модуля кнопки ПОСЛЕ РАССЕЧЕНИЯ - туда, куда прикручен толстый черно-желтый провод сигнализации.

Ну или Вы не выполнили дополнительных подключений например к педали СТОП (или к каким-то другим цепям в автомобиле), если кнопка этого требует для своей работы.

Если не поняли - что я Вам написал - ищите установщика сигнализаций , который своими глазами всё посмотрит и всё исправит своими руками.


Да я понял, неправильно подключил +АСС и зажигание, перепутал местами. Буду переделывать.

Ещё вопрос, я подключился к педали стоп в жгуте слева в пороге,
коричневый провод, который идёт к стопам в задние фары, правильно ?

Ещё вопрос, я подключился к педали стоп в жгуте слева в пороге,
коричневый провод, который идёт к стопам в задние фары, правильно ?

Если там при ненажатой педали - МАССА через спирали ламп, а при нажатии педали хоть с включенным зажиганием, хоть с выключенным - появляется +12, а те, кто изготовили кнопку, которую Вы купили, написали в документации, что нужен именно такой сигнал, то правильно.

Господи. Начали на форуме учить как китайский старт-стоп ставить. Завтра карбюраторы будем ремонтировать.


Комаров, А вы что, думаете так легко ставить эту кнопку ? Легче карбюратор поставить.

А вы думаете после вас легко машину будет восстанавливать.


Легко, там и думать не надо. Всё осталось под торпедой!


Кто захочет замок поставить отдам его при продаже в нагрузку

Так вам на форум по китайским старт-стопам. А по поводу сложности ))) Джип чироки 2000г S96 на ней и сделан стат-стоп )))


Сейчас на всех современных моделях идёт старт-стоп, если что, не только на чероки

Кому как. А если сложно - надо поручить/доверить это тому, кому это не сложно. Результат будет лучше и быстрее и без дыма из проводки.


Уже всё сам сделал, без пыли, дыма и грязи.


Спасибо за дельные советы, помогли.


Добрый день!

Прошу ознакомиться с текущими правилами форума.

Призываю к конструктивному общению, без использования формулировок, которые могут оскорбить других участников форума.

Шкода Октавия

Main Menu

Центральный замок Шкода Октавия

Центральный замок Шкода Октавия обеспечивает централизованное отпирание и запирание всех дверей, включая заднюю дверь.

Управление центральным замком осуществляется:
- механически, ключом в замке зажигания;


- с пульта дистанционного управления. На пульте расположены три клавиши управления: А - клавиша открывания дверей; Б - клавиша открывания двери задка; В - клавиша запирания дверей.


Боковые двери открывают, потянув на себя наружную.


. или внутреннюю ручку.


Передние двери можно заблокировать снаружи ключом.



Замки дверей Шкода Октавия можно заблокировать и кнопкой блокировки дверей от несанкционированного открывания (находится рядом с прикуривателем на тоннеле пола), нажав на нее.

Разблокировать двери можно повторным нажатием на кнопку блокировки. Выключатели центрального замка функционируют и при включенном зажигании. Клавишей центрального замка Шкода нельзя активировать или отключить охранную сигнализацию. При включенной охранной сигнализации выключатели центрального замка не работают.

Когда двери заблокированы центральным замком:
- охранная сигнализация не включается;
- открывание снаружи всех дверей, включая дверь задка, невозможно;
- когда дверь водителя открыта, ее нельзя заблокировать. Чтобы запереть автомобиль, необходимо закрыть дверь водителя;
- отпереть двери по отдельности можно лишь изнутри (потянув за ручку).

ПРИМЕЧАНИЯ
Задние двери можно заблокировать или разблокировать только кнопками блокировки. Передние двери можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на кнопку блокировки можно нажать при любом положении двери.

На автомобиле Skoda Octavia предусмотрены дополнительные режимы работы замков.
Отпирание одной двери. При включенном режиме отпирания одной двери поверните ключ в замке двери водителя один раз в положение отпирания или нажмите один раз на кнопку A пульта дистанционного управления, чтобы отпереть только дверь водителя. При двукратном повороте ключа в положение отпирания или двукратном нажатии на кнопку А отпираются все двери, включая дверь задка.
Охранная сигнализация. Поверните ключ в замке двери водителя один раз в направлении запирания или отпирания, нажмите один раз на кнопку А на пульте дистанционного управления.

ПРИМЕЧАНИЕ
При включенной охранной сигнализации внутренние ручки дверей и клавиша центрального замка не действуют. Включение охранной сигнализации подтверждается миганием сигнализатора на двери водителя.

Для включения охранной сигнализации поверните ключ в замке двери водителя один раз в направлении запирания либо нажмите один раз на кнопку В запирания или на кнопку Б отпирания задней двери на пульте дистанционного управления.

Читайте также: