Дхо авео т250

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Автомобиль: Aveo 1.4 тёмносеренькийседанньюга
Откуда: там мой дом ---> Сызрань
Регион: Самарская область

Если еще актуальна тема то нашел выход простой до безобразия, а так же во время безобразия и после .

пока только теория. смотрел по схемат в перых постах . вычилслил.

надо 86 ногу реле управления ближним светом фар завести на минус (корпус) напостоянку. это даст включение ближнего света при включении генератора. при этом никаких заморочек с подсветкой и не надо боятся замыкания )

единственный минус пока мной найденый ))
это при включении дальнего света ближний тоже будет гореть . вот ))))






MarkTwen


Автомобиль: Aveo NEW 1,2 темносерый
Откуда: Челябинск
Регион: Челябинская область

Если еще актуальна тема то нашел выход простой до безобразия, а так же во время безобразия и после .

пока только теория. смотрел по схемат в перых постах . вычилслил.

надо 86 ногу реле управления ближним светом фар завести на минус (корпус) напостоянку. это даст включение ближнего света при включении генератора. при этом никаких заморочек с подсветкой и не надо боятся замыкания )

единственный минус пока мной найденый ))
это при включении дальнего света ближний тоже будет гореть . вот ))))

Пока ты был недоволен жизнью - она прошла!


Chevrolet


Автомобиль: Aveo 1.2 MT хэбчек серебристынкай в максималочке
Откуда: Оренбург
Регион: Оренбургская область


Главное широта души!


Faulmann


Автомобиль: Škoda Octavia
Откуда: Новогиреево
Регион: Москва

Насколько я знаю, в новых Авехах как такового блока DRL нет, управление светом зашито в контроллер внутри салонного блока предохранителей. Конечно, эту схему можно благополучно обойти, но тогда свет перестанет гаснуть при выключении зажигания. Имхо, лучше действительно плюнуть и ездить со светом. Ты, кста, расскажи, откуда у тебя взялась Авеха со "скандинавским светом"?


Chevrolet


Автомобиль: Aveo 1.2 MT хэбчек серебристынкай в максималочке
Откуда: Оренбург
Регион: Оренбургская область

А если перед заводкой двигателя авто дернуть ручник, свет будет гореть или негореть?
При опускании ручника загориться?


да нет на ручник он не реагирует.
как сказал "Faulmann" "в новых Авехах как такового блока DRL нет, управление светом зашито в контроллер внутри салонного блока предохранителей."
но скока диагносты не ковырялись в этих блоках нормально ни чего сделать не смогли! "Конечно, эту схему можно благополучно обойти, но тогда свет перестанет гаснуть при выключении зажигания." - это тоже было, или туманки не работали или подсветка панели приборов!
А скандинавский свет это машина должна была пойти на продажу в скандинавию, как и еже 2949 таких же авешек.
Вот плюнуть и ездить со светом это:
1 часто будут перегорать лампы ближнего.
2 многие останавливаются и спрашивают "Чего ты моргаешь?"
3 хочу поставить ксенон! (представляете во сколко мне будет он обходится?)


Главное широта души!

Как подключить дхо на шевроле авео т250

Ремонт

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › aveo t250 дхо по госту с кнопкой принудительного отключения

И снова здравствуйте! За 2021 год произошли некоторые изменения в экстерьере моего верного Авео.Хотелось бы начать с подробного повествования об установке дневных ходовых огней в автомобиль с соблюдением требований ГОСТа, а именно:1. Установка ДХО с учетом требуемых расстояний от земли и между источниками света, для этого подходят штатные места установки противотуманок (в нашем случае это ниши-заглушки в бампере, где должны быть противотуманки);2.

Включение ДХО при включении зажигания и выключение в следующих случаях:— Включение габаритов (для себя я сделал на включение ближнего света фар) (ДХО погасли);— Выключение зажигания (ДХО погасли).— Выключение через дополнительную кнопку (функция реализована для себя, чтобы всегда была возможность принудительно выключить ДХО в любой момент времени).

Хотелось бы отметить, что с таким вариантом установки и данным режимом работы проблем с ГИБДД возникнуть не должно. Но если захотят, мозги полюбить могут за ДХО.Итак, приступим!Для начала мною были заказаны на алиэкспрессе вот такие ленты, длиной 27см, что аккурат влезает в наши ниши в бампере:

Далее необходимо приобрести постоянно замкнутое реле и колодку с проводами к нему(оно и будет отключать ДХО при включении ближнего света фар), которое продается в любом авто магазине. Вот оно:

Еще про Авео: Купить Chevrolet Aveo в Краснодарском крае, невысокие цены на Шевроле Авео на сайте Авто.ру

Затем снимаем бампер-это займет примерно 20-30 минут (расположение саморезов и клипс думаю все давно знают, просто стоит повнимательнее осмотреть и найти их), предварительно сняв фары. Откручиваем саморезы крепления заглушек, на которые будем прикручивать ленты в бампере (кто-то снимает заглушки, не снимая бампер, но это кудесники, подлезть и нащупать очень сложно).

Принес домой заглушки и прикинул, как будет выглядеть и гореть:

Chevrolet aveo sedan lt › бортжурнал › установка дхо

Заказал фары, пришли за 3 недели и я быстренько побежал их ставить — очень уж не терпелось 🙂

Хоть у продавца и гласила надпись, что все фары герметичны и прошли испытание влагой и дождем — я все равно проклеил герметиком места входа проводов в фары.

Готовимся к снятию бампера. Инструкций в интернете полно, правда все равно пришлось попотеть, т.к. некоторые нюансы не до конца освещены. В частности я столкнулся с той проблемой, когда я не понимал, как отщелкивать открученный бампер от крыла. Оказалось, что его надо тянуть не в низ, а в сторону, при этом, за крылом немного оттягивая пластиковое крепление вниз.

Но в принципе, бампер снимается легко, и на это надо минут 20 всего.

Приступаем к демонтажу накладок и установке ДХО. Скажу сразу — снять накладки без снятия бампера практически невозможно. Если и есть те люди, которые это делали — явно не обошлось без ломки креплений 🙂Там адская конструкция защелок ))

Проводим проводку, крепим все провода, что бы не болтались

Между фарами все провел в гофрах, эстетично и без висящих проводов.

Подключил я ДХО прямо к габаритам. Извращаться с подключением к АСС и выключением, когда включаешь габариты или ближний свет — я не стал, т.к. это неимоверный геморрой. Сейчас ДХО работает так: габариты я не выключаю, соответственно при заводке машины — загораются светодиодные габариты и ДХО, при выключении зажигания — все гаснет. Как и положено, в принципе.

Подключение к габаритам сделал в правой фаре, т.к. там есть свободный доступ к разъемам и проводам. Естественно через герметичный предохранитель (виден под стрелочкой).

Подключение дхо на шевроле авео

Приобрел дневные ходовые огни со светодиодными лампами, в инструкции прилагалась схема по установке. При запуске мотора они начинают гореть, но стоит включить габариты и они не горят. То же самое и если поставить машину на ручник.

Схему доработал специально для Авео и мне пришлось дополнительно купить пятиконтактное реле, колодку для его подключения, три метра провода, два диода.

Начнем установку. Демонтируем нижнюю облицовку приборной доски автомобиля, для этого за края поддеваем тонкой шлицевой отверткой. Внутри обнаруживаем оранжевую колодку с маркировкой С208, он находится вниз слева руля, около педали сцепления.

При помощи мультиметра находим массу при включении габаритного освещения и массу при поднятии рычага стояночного тормоза. После этого просовываем проводку к соответствующим контактам, обтягиваем их стяжкой, чтобы не болтались. Затем удалил держатель серого цвета и присоединил провода с контактами.

Имейте в виду, что при снятии держатели вся проводка вывалится со своего места и окажется у вас в руках, будьте к этому готовы. Так что сперва следует сфотографировать расположение проводов в начальном положении и потом отключить массу. Я этого не сделал, поэтому в результате сборки у меня сгорел один из предохранителей.

Выводим проводку в моторный отсек, через дырку, которую я просверлил заранее. Проводку к колодке подключаем через диоды и образуем контакт с реле. Питание при включении зажигания у меня идет через предохранитель в подкапотном пространстве.

Читайте также: