Установка подиумов на ваз 2110 в передние двери

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Короче всем здарова пацаны сегодня будем ставить короче а это вот такие вот подиумы. Смотрите какие они вот для 2 .

Получилась 3-х полосная система, каждый канал подрезается собственным фильтром, на данный момент пока не .

В этом видео мы сделаем подиумы в двери на ваз 2110 своими руками. Желаем вам приятного просмотра. Мы в ВК .

Видео о том, что можно собрать в ВАШУ машину за небольшой бюджет. Так же, это видео запускает небольшой проект, .

В этом видео вы увидите все этапы изготовления и установки подиумов и динамиков 16" в передние двери ВАЗ 2110-12 .

Всем салам ! Задаётесь вопросом как установить эстрадные динамики в дверь , без подиума ? ответ на этот вопрос , вы .

Всем приятного просмотра. Заказал подиумы под евро карты ЕВРО 2, 20 20 16 твитер, но пришли не те пришлось взять .

В этом видео мы подробно расскажем, как снять иустановить обшивки на дверях на автомобилях десятого семейства ВАЗ .

Всем привет Дорогие Друзья , наверное многие мучаются с просадами в бортовой сети авто , но проложив дублирующие .

В таком случае с установкой вообще не должно возникать проблем. Стоит отметить один важный момент.

Если обшивки дверей у вас на машине стандартные, то в штатные места необходимо покупать колонки диаметром 13 см, чтобы они встали туда без проблем.

подсоединение проводов к колонкам передних дверей на ВАЗ 2110-2112

После этого по всем 4 углам устанавливаем квадратные скобы-фиксаторы под саморезы, которыми потом будут крепиться колонки.

установка передних колонок на двери ВАЗ 2110-2112

Теперь закручиваем все 4 болта, точнее самореза в отверстия, как показано на фото ниже.

как поставить колонки в штатные места на ВАЗ 2110-2112

Далее все собирается в обратном порядке, то есть устанавливаем обшивку и можно считать процедуру законченной.

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Аккустические подиумы на ваз 2110

Давно хотел заиметь себе акустические подиумы на двери. Приценился, подиумы можно купить от 800 до 1500р. Вариант за 800р, мне показался, каким то хлипким и чрезмерно тяжелым, да и внешний вид не очень понравился, несмотря на то, что они были обшиты перфорированным кож замом. Вариант за 1500 я посчитал дороговатым, хотя внешне они выглядели неплохо. Основным недостатком покупных подиумов я посчитал то, что у них недостаточный, как бы это сказать, выворот, ориентация на водителя. Так же мне не понравилось, что для того чтобы их закрепить, требуется снять обшивку двери. Взвесив все за и против, было решено делать подиумы самому.
Ещё понадобится фанера, ну или ДСП и капроновые колготки, не знаю сколько они стоят, я отжал у жены.

Инструментарий:

1. Шуруповерт 2. Лобзик 3. Степлер 4. Шпатель 5. Наждак

Приступаем, выпиливаем кольцо под динамик и основание, которое будет крепиться к штатному подиуму. Прикручиваем кольцо к основанию, предварительно выбрав угол. Стенки подиума я запилил из рейки 20×40.

Я решил сделать окантовку для решетки, она позволит получить углубление, в которое уже будет вставляться решетка. Я использовал тонкий пластик, но можно использовать плотный картон, следует прибить её к торцу кольца степлером.

Примеряем к подиуму и присверливаем саморезами, не забыв предварительно вырезать отверстие в штатном подиуме. Важно, чтобы основание подиума было выше отверстия под винт крепления подиума к двери.

Обильно смачиваем заготовку водой и задуваем монтажной пеной.

Кстати, в процессе постройки подиумов я перепробовал три типа монтажной пены. Все оказались абсолютно разными. Я покупал три разных баллона недорогой пены в ценовом диапазоне до 150р. Пена Boxer за 130р оказалась самой говеной, она плохо сохла, была мение плотной по консистенции и меньше остальных увеличивалась в объёмах. Мне понравилась пена Pflex, в зеленой банке, стоит 120р. Она увеличивалась в объёмах и сохла гораздо лучше, а после засыхания была достаточно плотной и отлично резалась.

Далее, вырезаем из пены нужную нам форму. После того как вырезал форму, я решил придать жёсткости и убрать неровности с помощью шпатлёвки, нанеся её прямо на пену. Это была плохая идея и существенного эфекта не дала.

Затем отрезаем от капроновых колготок штанину, превращая её в чулок и натягиваем этот чулок на подиум. Затем хорошенько промазываем его эпоксидкой и ждем сутки. Рекомендуется делать подобную процедуру два раза, но я не очень терпеливый и не горел желанием ждать два дня.

Лада 2110 Bullet › Бортжурнал › Подиумы своими руками

Итак, за основу были взяты родные пластиковые накладки. Первым делом удалил решетку, затем все как положено от шкурил и обезжирил. Далее пошел процесс выставления колец, и их укрепление. Крепил все на фанерные бруски и термо-клей. Все как положено укрепил и в добавок приклеил по 3 маленьких фанерных бруска которые в дальнейшем использовал как основание для крепления. Перед тем как натягивать ткань насверлил сверлом 1мм маленькие дырочки на плоскости где в дальнейшем будет прилегать ткань, что бы не отслаивалось все это дело.

Ткань нужно использовать ту которая хоть не много тянется, я использовал старую футболку, дешево и сердито)) Все как положено натянул, форма может и не полностью но максимально идентичная между двумя подиумами, на глаз не отличить) Кстати ткань тоже крепил на термоклей. Пришло время делать из мягкой формы твердую, для этого использовал хорошую полиэфирную смолу:

Смолу смешал с отвердителем в нужном соотношении и сразу взялся за нанесение первого слоя, наносить нужно как можно быстрей, но температура на улице была не высокая поэтому делал все медленно и качественно. В теплую погоду очень быстро застывает, имейте в виду, используйте меньше отвердителя. При работе с этой смолой очень желательно пользоваться хорошим респиратором, а еще лучше противогазом)) Запах очень едкий, и мягко говоря не очень полезен для здоровья…

Зачем устанавливать динамики на подиумы в двери на ваз 2110



Самое простое объяснение для чего же нужен подиум на ваз 2110 на первый взгляд довольно легко понять, воспользовавшись ими можно выдвинуть динамик из его обычного посадочного места. Но это еще не основная причина из нескольких существуют еще.
Для того чтобы любой автомобильный динамик великолепно зазвучал — для этого обязательно нужно все правильно рассчитать начинать необходимо в первую очередь с акустического оформления и заканчивать жестким основанием. В то время когда включена внутренняя акустика, она начинает испытывать большие нагрузки. Если в таком случае ее не заглушать они начинают поступать на панель обшивки и другие элементы, сделанные из нетолстого материала. И от того насколько правильно происходит искажение звука. Подиумы как раз и служат, для того чтобы гасить вибрации.

Что такое подиумы

Акустический подиум — это база для динамика, благодаря которой он фиксируется в нужном положении. Подиум выполняет роль крепежа динамика, например, в двери или стойке автомобиля.

Те динамики, которые вмонтированы в подиумы, дают совершенно иное звучание: более насыщенное и глубокое, с ясно различимыми высокими и низкими частотами.

Для чего используют полки для динамиков

Можно сказать, что подиум выполняет в салоне авто сразу несколько функций:

    разнообразие внешнего вида подиумов помогает скрыть малопривлекательную акустическую систему или подчеркнуть сильные стороны дизайна салона;

расширяет акустические возможности динамиков в салоне;

Какие бывают подиумы

Подиумы подразделяются всего на два вида: внешние и внутренние.

Внешними можно считать подиумы, которые монтируются непосредственно в салоне автомобиля — например, на задней полке. Однако чаще всего автолюбители используют внутренние подиумы в дверях авто для более качественной фиксации динамика и улучшения характера звука.

Традиционно в большинстве автомобилей уже имеются штатные динамики или же отверстия под них. Обычно их размеры зависят от марки автомобиля. Для машин отечественного производства характерны динамики с диаметром 130 мм. Иномарки могут иметь встроенные подиумы более крупных размеров — 160, 200 и даже 250 мм.

Динамики на автомобильных дверях обычно имеют круглую или овальную форму. В зависимости от модели машины подиумы должны учитывать эту особенность. В целом же форма подиума может быть совершенно любой, так как главное назначение этого элемента — надёжная фиксация динамика с целью придания объёмности и чистоты звучания.


Какими должны быть подиумы на ваз 2110

В следствии было выяснено людьми со временем подиумы, предназначены не только для улучшения внешнего вида, а именно средне частотника. Ведь именно от него зависит качество звучания динамиков различных размеров.


Для достижения более эффективного результата и в последующем приглушения нежелательных вибраций подиумы на ваз 2110 необходимы, быть обязательно достаточно тяжелой несмотря на свои маленькие габариты.






Современная мода на автоакустику

Сегодня большинство современных транспортных средств оснащено стандартными динамиками. Однако любителей громкой музыки в авто часто не устраивает их звучание, поэтому они покупают динамики большего размера. В этом случае возникает проблема иного рода — как установить крупногабаритное оборудование в салоне, чтобы, с одной стороны, не помешать пассажирам, а с другой — создать действительно чистое звучание?

Одним из распространённых способов решения проблемы считается изготовление подиумов для динамиков. Они не только способны улучшить качество звука, но и вывести работу акустической системы на совершенно новый уровень.


Как сделать и установить подиумы под 16 и 20 динамики на ваз 2110 своими руками?

Для того чтобы выполнить самостоятельные работы по изготовлению подиума под любые динамики, нужно подготовить следующие материалы:













Любую фанеру либо любой другой подходящий материал. Это необходимо чтобы в дальнейшем можно было бы вырезать кольцевые детали.

Далее потребуется листовой материал, который может поглощать вибрации. Он нужен для последующей обработки кузова автотранспортного средства в том месте, где в дальнейшем планируется устанавливать новые подиумы на ваз 2110.

Для изготовления собственными руками довольно таки сложных деталей так же необходимо иметь под рукой стеклоткань.

Эпоксидный смолянистый состав с отвердителем.

Капроновые женские колготки либо любой другой похожий синтетический материал для выполнения деталей по технологии, которая в свою очередь называется чулочной.

Основные этапы процедуры

Процесс установки и фиксации любого подиума в любой части автомобиля заключается в следующем:

  • Берётся готовый подиум с вмонтированным в него динамиком.
  • С внутренней стороны обшивки подиум прикручивается саморезами.
  • Однако чтобы добиться действительно чистого звучания, потребуется поэксперементировать с установкой — какие-то саморезы будут закручены до конца, а какие-то — нет. То есть нужно придать подиуму такое положение, чтобы динамик мог по максимуму раскрыть своё звучание.
  • Рекомендуется провести шумоизоляцию дверей и потолка (в этом случае можно добиться ещё более чистого звука).
  • После завершения всех работ собрать обратно потолок, стойки или двери (в зависимости от того, где именно монтировался подиум).

Чтобы наслаждаться в автомобиле чистым и мощным звуком, нет необходимости переплачивать за дорогостоящие колонки и подиумные элементы заводского производства. В силах большинства автолюбителей собрать подиум под динамики в машине самостоятельно из имеющихся подручных средств.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Назначение автомобильных подиумов и дверей (для ВАЗа и т. Д.)

Подий. это возвышение, призванное что-то показать. В авто аудиосистеме подиумы именуются сиденьями динамиков. Возможно, даже не очень бывалые автомобилисты не направили внимания на то, что дверные карты одних и тех же марок и моделей автомобилей могут отличаться. У неких есть только стандартные динамики, в то время как у других есть целые системы. Все это можно сделать при помощи акустических подиумов для дверей. Потому, даже если ваши создатели, такие как ВАЗ, вначале были против удовольствия высококачественным звуком, делему можно решить без особенных издержек.

Подиумы в дверях созданы для решения последующих задач:

Установка авто акустических подиумов дозволит достигнуть хотимых звуковых эффектов при сохранении эстетики салона.

Это легко установить авто подиумы на ВАЗ либо других марок и моделей автомобилей без помощи других.

Многие автомобилисты уже стали нашими клиентами по последующим причинам:

Вы сможете сберечь много, если решите обновить звук автомобиля без помощи других. И мы поможем для вас в этом.

Как починить подиум на ВАЗ 2110

Снятие и установка коробки передач на автомобиле ВАЗ 2110 нужно сделать с партнером.
Процедура удаления управления
Вытащите аккумулятор
Трос сцепления должен быть отсоединен от вилки сцепления и снят с кронштейна на самой коробке.

Дальше необходимо отсоединить проводку от датчика скорости. Сожмите пружину и отсоедините разъем

Откручиваем болт 1, он укрепляет кронштейн модуля зажигания к коробке ВАЗ 2110. Затем следующие 2 и 3 они используются для крепления коробки передач к двигателю автомобиля.

Внизу коробки есть еще один разъем для подключения к датчику возврата. Это также должно быть отключено

Затем нужно открутить два упорных болта к коробке передач

Открутите зажим, затянув шток переключения передач, а затем отсоедините его от шарнира шатуна переключения передач, оттолкнув его назад.

Затем снимите колесные диски, и вместо одного привода вставьте заглушку, которая связана проволокой или тросом, чтобы она не вылетала при снятии ВАЗ 2110 коробки. Вам не нужно полностью удалять правильный диск; Вы можете отложить это и повесить это.

Чтобы было легче снять коробку передач, я рекомендую открутить два болта, прикрепив шаровой шарнир к кулаку.

Отвинтите гайку правого нижнего крепления коробки передач 1 к двигателю. Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен опорный кронштейн 2 для впускной трубы, который необходимо снять со шпильки.

Видео: Как Закрепить Подиумы На Ваз 2110

При необходимости открутите гайку кронштейна, указанную стрелкой.

Затем нужно открутить гайки, показанные на рисунке ниже, затем снять крышку (1 муфта) и (2 картера)

Затем выкрутите болт нижнего левого крепления коробки передач к двигателю

Отправляем двигатель. Используйте лифт или доску для этой процедуры

В нижней части машины открутите гайку, которая крепит левую опору силового агрегата.

Открутите две гайки, крепящие опору заднего силового агрегата к корпусу.

Отвинтите два болта крепления задней опоры силового блока к коробке передач, удерживая гайку вторым ключом от вращения, и снимите опору.

Вставьте отвертку между корпусом сцепления и блоком цилиндров. передача инфекции от направляющих втулок. Обязательно сохраните это.

Задвиньте коробку передач как можно дальше назад, надвинув крышку задней коробки передач на переднюю подвеску (входной вал должен выходить из сцепления). Если входной вал не может быть отключен, отведите двигатель в сторону. Опустив переднюю часть коробки, вытащите ее из-под машины.

Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

Зачем знать о разных способах? Для того, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант с финансовой точки зрения, а также с точки зрения сложности технологических технологий.

  1. Чтобы сделать подиумы для твиттера, вы можете использовать трубу из ПВХ, которая по диаметру и форме идеально подходит для твитеров.
  2. Второй вариант предполагает изготовление подиумов для твитеров из фанеры, в которой фактически крепятся твитеры.

Однако следует отметить, что предусмотрены как первый, так и второй варианты. "эпоксидная смола" и замазки, которые образуют будущие таблетки. Единственное различие между этими двумя методами заключается в том, что вам не нужна ДСП из ПВХ-трубы, из которой вы должны разрезать кольцо нужного диаметра лобзиком.

В общем, я думаю, что это понятно. Выберите наиболее оптимальный для вас и приступайте к работе. Я выбрал второй вариант, потому что он больше подходит для меня.

Итак, для работы необходимо иметь:

  1. Нейлоновый чулок или колготки. Не волнуйтесь, капрон будет использоваться в качестве материала для придания формы;
  2. Эпоксидная смола ("эпоксидная смола"), а также стеклопластик или стеклопластик;
  3. Труба ПВХ или кусок тонкой ДСП, в зависимости от выбранного вами варианта;
  4. Замазка (машинка), много "наждачная бумага" от малого к большому;
  5. Щетки, резиновые перчатки, шпатлевки;
  6. Краска, кожа или некоторые "Plastidip" для украшения подиумов;
  7. Саморезы, крепежи и другие крепежи. В этом вопросе каждому придется выбирать исходя из собственных возможностей и конструктивных особенностей самих подиумов.

В зависимости от конфигурации и функций (автомобили, подиумы и сам Твиттер) список может отличаться. Я думаю, что это понятно.

Пошаговые инструкции о том, как сделать подиумы для Twitter дома:

1. Прежде всего необходимо разобрать пластиковые прокладки, для этого достаточно выкрутить несколько саморезов.

2. Затем начните маркировку. Для этого определите будущее расположение подиумов.

3. Исходя из размера твитера, сделайте кольца из ДСП в соответствии с диаметром твитера. Забегая вперед, скажу, что эти кольца послужат основой для установки твитеров.

4. Используя саморезы или другие удобные способы крепления (я, например, использовал зубочистки), необходимо закрепить полученные кольца на пластиковой прокладке, где вы сделали разметку. Здесь важно правильно все рассчитать, чтобы оба твиттера смотрели в одном направлении и были на одном уровне.

5. Теперь возьмите колготки и растяните их по сформированной раме. Затем, используя эпоксидную смолу, мы начинаем пропитывать полученную форму. Когда все немного затвердеет, мы берем стекловолокно и клеим его поверх формы. Стеклопластик будет выступать в качестве армирующего (связующего) материала. Каждый новый слой должен быть пропитан эпоксидной смолой и нанесен только после высыхания предыдущего. Все слои должны быть около 3-4, после пропитки последнего мы даем все "сэндвич" сохнуть. Должно быть что-то похожее, смотрите фото ниже.

6. Когда рамка будет создана, вы можете начать шлифование и штукатурку. Перед заполнением возьмите большую наждачную бумагу и обработайте "свежий" подиумы, так сказать, готовят их к замазке.

7. Когда поверхность станет более или менее гладкой, нанесите первый тонкий слой шпаклевки. Затем дайте высохнуть и отшлифовать наждачной бумагой, удалив все лишнее, и придать форму будущему подиумы для твиттеров. Здесь, как говорится. полный полет фантазии, лепка, лепка формы, которая, на ваш взгляд, является наиболее привлекательной. Получилось так, смотрите фото ниже.

8. После первого слоя все хорошо приклеивается несколькими наждачными бумагами от больших до маленьких, устраняя все неровности, доводя поверхность до совершенства. Затем снова берем шпаклевку и выравниваем поверхность для покраски, закрывая мельчайшие поры. "лонжерон",

Запись! Если вы не собираетесь красить свои подиумы, но, например, хотите обтянуть их кожей, то сильно "облизывание" Поверхность замазки не стоит, кожа будет скрывать все.

9. Второй слой шпаклевки отшлифован и готов к покраске. Я нарисовал матовой аэрозольной краской, после грунтования подиумов грунтовкой. Грунтовка может быть разной, поэтому сложно что-то посоветовать, единственное желание. быстро высохнуть и более-менее густо. Грунтовку следует наносить в 2-3 слоя, позволяя каждому из них высохнуть.

10. Подиумы готовы к покраске. Возьмите баллончик и равномерно нанесите краску на расстоянии 15-20 см. Всего слоев должно быть 3-4, каждый новый слой должен высохнуть от часа до нескольких часов, в зависимости от качества краски, толщины слоя и температуры окружающей среды.

11. Все готово к установке. Мы прикрепляем твиттер к подиуму, затем устанавливаем готовую пластину с твитером на опору корпуса.

12. А вот и конечный результат. Как видите, вполне прилично и честно признаться, что вряд ли кто-то поймет, что эти подиумы были сделаны не самим производителем, а своими руками.

Читайте также: