Камаз не глушится с ключа причины

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Это дизелинг мотор может даже в обратную сторону закрутиться.

Говорит о неисправности электромагнитного клапана (ЭМК). Хотя может и при исправном работать. Лечится так: при выключении двигателя выжимаешь сцепление, включаешь передачу, нажимаешь тормоз, выключаешь зажигание и по мере того как падают обороты двигателя - отпускаешь сцепление при выжатом тормозе.

P.S. Кто может объяснить чк чему может привести вращение мотора в обратную сторону?

Каким образом? > мотор может даже в обратную сторону закрутиться.
*** Что будет помогать ему крутиться? Клапана-то пойдут также в обратном порядке.

Физика процесса мне неизвестна но иногда, когда зажигание выключаешь, а мотор продолжает работать, то тут же включаешь первую и останавливаешь, так вот, в этот момент машина старается поехать _НАЗАД_.

Честно говоря, мне тоже непонятно как это мотор обратно будет крутиться.

Я не знаю что там можно провернуть! но похоже дело в замке зажигания. Поворачиваю в положение 0, вынимаю ключь а она работает!

Если при вытаскивании ключа двигатель продолжает всё также работать, то либо в контактной группе замка неисправность (менять), либо релюшка основная залипла (менять). Реле находится просто: от замка идёт пучок проводов длиной 15см к этой релюшке.

Не пугай. Дизелинг неопасен. > мотор может даже в обратную сторону закрутиться.
>  
> Говорит о неисправности электромагнитного клапана (ЭМК).
> +++++++++++++++++++
> Гоаорит о перегреве камеры сгорания от большого нагара.

> +++++++++++++++
> Хотя может и при исправном работать. Лечится так: при выключении двигателя выжимаешь сцепление, включаешь передачу, нажимаешь тормоз, выключаешь зажигание и по мере того как падают обороты двигателя - отпускаешь сцепление при выжатом тормозе.
> +++++++++++++++++++
> Это не лечение причины,

+++Можно и не лечить - очень многие ездят с кастрированным ЭМК и глушат мотор, как описано выше.

> +++++++++++++++++++++
>  
> P.S. Кто может объяснить чк чему может привести вращение мотора в обратную сторону?
> +++++++++++++++++++++

+++Подозреваю, что это не более, чем самообман. "Кажимость". При сильно неравномерном, "дерганом" вращении, какое при этом бывает, спутать направление вращения немудрено.

Ну скока можно? Уж который раз эта тема поднимается? И оппоненты остаются при своем мнении.
Оформи термины:
Дизелинг (ИМХО суть - работа без поджига рабочей смеси свечой. Как в дизеле, поджиг от давления и температуры самой камеры сгорания.).
Калильное зажинание. (поджиг рабочей смеси от перегретой свечи, а не от искры в ней).
 
Калильное зажигание может происходить в любой момент положения поршня при тактет впуска или сжатия, что может вызвать обратное вращение коленвала. Возможно маслянное голодание подшипников коленвала из-за обратного вращения маслонасоса, и выход их из строя.
 
У меня ЭМК кастрирован по жизни, и НИКОГДА ни дизелинга, ни калильного зажигания не происходило (ну может пару раз, после заправки бадягой).
 

Если бы бензина не поступало, то хоть сколько нагара. Хотя, не спорю, об этом тоже говорит

> +++++++++++++++
> Хотя может и при исправном работать. Лечится так: при выключении двигателя выжимаешь сцепление, включаешь передачу, нажимаешь тормоз, выключаешь зажигание и по мере того как падают обороты двигателя - отпускаешь сцепление при выжатом тормозе.
> +++++++++++++++++++
> Это не лечение причины,

Лечение причины - поездить на повышенных оборотах. Только не будешь же специально лечить, надо ехать-едешь.

Какие могут быть причины того,что автомобиль не глушится ключом?Снимали клемы с замка,вытаскивали релюшки из блока предохранителей ,ничего не помогает.Машина иногда заглохнет от ключа зажигания ,а в основном приходится глушить передачами.Что возможно сделать?

Проблемма в управление пятым клапаном , если точнее неисправен электромагнитный пневмоклапан управления пятым (5) клапаном ГБЦ (клапан постоянного дросселя).
1. Установите рычаг управления моторным тормозом в положение 0.
2. Запустите двигатель с поднятой кабиной.
3. Подключите все пневмопроводы.
4. Открутите пневмотрубку подачи воздуха к 5 клапану, на любой ГБЦ.
5. Если при работающем двигателе на холостых оборотах из этой трубки идёт воздух - значит неисправен электромагнитный клапан, и его нужно заменить.
6. Эл.магнитный клапан находится за левым передним колесом. Там установлены совмещённые 2 или 3 почти одинаковых клапана, в зависимости от комплектации автомобиля. Вам нужен именно клапан управления 5 клапаном ГБЦ. При замене клапана также необходимо заменить уплотнительные колечки между клапанами.

Сегодня поменяли эл магнитн клапан.Результат прежний машину можно заглушить только,выключив зажигание и нажав педаль тормоз.Отсоединив пневмопровод от эл клапана и ГБЦ подули в неё оттуда вышло масло.На клапане меряем питание, ничего нет,только какие то непонятные импульсы.

У вас проблема в блоке управления двигателем, он внутри под постоянным питанием-замкнул внутрене.Чтобы в этом убедится с кинь на работающем двигателе разьем что по меньше (их там два большой и маленький).
Вячеслав.

машина не глушится с ключа обычным образом, могу выключить зажигание и вытащить ключ.. на приборке горит только аккум при этом. но заглушить её можно только выключить зажигание, выжать сцепление и включить заднюю передачу.
ВАЗ 2111 GM

Лучше не заднюю - пятую. СнимИте провод возбуждения с генератора, расскажите о результате выключения.

Лучше не заднюю - пятую. СнимИте провод возбуждения с генератора, расскажите о результате выключения.

Да, конечно, зарядка будет, но меня это не интересует. Интересует будет машина с ключа глушиться или нет.
Молчит автор, из Брянска наверно, партизан, блин.

Да, конечно, зарядка будет, но меня это не интересует. Интересует будет машина с ключа глушиться или нет.
Молчит автор, из Брянска наверно, партизан, блин.

Я не предлагаю менять . Я говорю почему не глохнет авто. А искать неисправность лучше доверить человеку который имеет понятие в электричестве.

Лучше не заднюю - пятую. СнимИте провод возбуждения с генератора, расскажите о результате выключения.

Проблема скорее в приборном щитке. Можно проверить отключением. Заодно, по очереди, если есть конечно, отключать то, что подключено дополнительно к цепи возбуждения: ДХО, реле блокировки стартера, может ещё что есть.

на генераторе 2 провода который из них вы снимаете. Если тот который со штекером то у вас просто нет возбуждения на генератор и соответственно нет зарядки . Потому авто и заводится и глохнет при включении и выключении замка.

Неполадки замка зажигания или в проводке . При выключении зажигания напряжение минуя его идет на контролер вот потому авто и не глохнет.

". на приборке горит только аккум при этом. " Вариантов два: либо пробит диодный мост, либо на гене перепутаны клеммы первоначального возбуждения и выхода малых диодов моста . В электрику до этой неисправности не лазили?

". на приборке горит только аккум при этом. " Вариантов два: либо пробит диодный мост, либо на гене перепутаны клеммы первоначального возбуждения и выхода малых диодов моста . В электрику до этой неисправности не лазили?

машина дёргалась мощности небыло заводилась туго.. подкинули провод на генератор.. который и должен там быть, но до этого там другое что то было. и не тупило.. провода пообрывались и подключили эту клему на генератор штатную..
после этого и не глушится

машина дёргалась мощности небыло заводилась туго.. подкинули провод на генератор.. который и должен там быть, но до этого там другое что то было. и не тупило.. провода пообрывались и подключили эту клему на генератор штатную..
после этого и не глушится

". подкинули провод на генератор.. который и должен там быть, но до этого там другое что то было. провода пообрывались и подключили эту клему на генератор штатную..
после этого и не глушится. " Или восстанавливать заводскую схему по "мурзилке", или рисовать то, что и как подключено сейчас - без этого чем-то помочь будет невозможно, т.к. неизвестно, что там "наколхозили" и чего куда присоединили.

Притащили Камаз. В памяти не стираемые ошибки с 3047 по 3051, 638 и 3091 по датчику температуры.
При включении зажигания на клапане отсечки и, соответственно на рейке, кратковременно появляется 24В и затем исчезает. Клапан не открывается, рейка не работает. Анализ ошибок, связанных.с топливом 3047-3051 и 638 пока отложили, предположив, что откроется клапан, ТНВД прокачается и ошибки уйдут. По датчику температуры, датчик звонится чуть больше 1кОм, проводка до ЭБУ прозванивается, но ошибка не уходит. И ещё датчик температуры топлива показыввает 0град., что не реально, хотя и ошибки по нему нет.

1. Интересуеет условия возникновения ошибок 3047-3051 и 638
2. Что может быть с ошибкой датчика температуры?
3. И что за режим ЭБУ когда кратковременно подаётся питание на клапан и затем убирается? Это запрограммированный аварийный или глюк ЭБУ

Изображения:

Ошибки Камаз.jpg

Spring

При включении зажигания на клапане отсечки и, соответственно на рейке, кратковременно появляется 24В и затем исчезает. Клапан не открывается, рейка не работает.

В смысле скобу на насосе переводишь вниз до упора и он не глохнет? Если так, то нужно в механизм где прикручивается скоба залазить и смотреть может болтик на механизме ослаб. Но если все же речь идет о горняке, то на горняке двигатель не должен глохнуть, должен просто сбросить обороты и держать их на минимуме.

всегда горняком глушил(кнопка в полу под левой пяткой), как его по другому то глушить? он же от поворота ключа не глохнет.

Должен и от ключа глохнуть, если не вырезан клапан. Ещё тросиком можно глушить.
В первую очередь глянь на скобу "глушилки" на ТНВД, должна вниз глядеть, когда нажимаешь горняк.

Ну вот Серега уже ответил. Пятиступка это самая быстроходная коробка, которая стыкуется с ямз V8. Можно B18 поставить от Рено, но у нее передаточное на самой высокой передаче примерно 0,65 примерно также как у пятиступой, поэтому дешевле будет первый вариант.

быстроходная-то она быстроходная, только одно "НО!" - рассчитана на меньший крутящий момент..
у классической 236-й на входе 930-950 н\м, а 238 или ямз-1105, 1205 - 1150 н\м но при этом на пятой передаче - 0.7-0.78,
т.е. поедет с 236-й быстрее, но проедет меньше :)
свернет ей нахрен все потрошки мотор с выходом на маховике 1100-1200 н\м.
не сразу конечно, но свернет

быстроходная-то она быстроходная, только одно "НО!" - рассчитана на меньший крутящий момент..
у классической 236-й на входе 930-950 н\м, а 238 или ямз-1105, 1205 - 1150 н\м но при этом на пятой передаче - 0.7-0.78,
т.е. поедет с 236-й быстрее, но проедет меньше :)
свернет ей нахрен все потрошки мотор с выходом на маховике 1100-1200 н\м.
не сразу конечно, но свернет

Мой коллега на предприятии 8 лет катает по 20-25 т на камазике с ямз 238 м2 - атмосферник с такой пятиступкой ни разу не вскрывал ее как купил, да и не собирается, работает она отлично. Сцепление уже менял. Ездит он довольно аккуратно, машину не рвет жалеет. Видимо поэтому коробка до сих пор живее всех живых.

Приветствую всех знатоков ямз! Прошу совета. В ноябре купили миксер маз мотор 6582.10 .Евро 3.Перед морозами поработать успели. Поставили в тепло на зиму. Друзья попросили поремонтироваться , я пустил на своё место в тепло. Маз простоял на морозе месяц.Решили загонять в бокс. Не заводится.Погрели его снизу пропановской горелкой с эфира один раз взревел. Причем не слабо, высокие обороты набрал и тут же заглох.Ну думаем топливо не поступает. Может влага где нибуть,прихватило.Не стали мучать ,загнали на сцепке в тепло.Отогрелся дня 3 .Пробуем заводить ,не хочет. Как по вашему откуда начинать поиски?

быстроходная-то она быстроходная, только одно "НО!" - рассчитана на меньший крутящий момент..
у классической 236-й на входе 930-950 н\м, а 238 или ямз-1105, 1205 - 1150 н\м но при этом на пятой передаче - 0.7-0.78,
т.е. поедет с 236-й быстрее, но проедет меньше :)
свернет ей нахрен все потрошки мотор с выходом на маховике 1100-1200 н\м.
не сразу конечно, но свернет

У меня на Кразе, на коробе 236 написано, на лапте. В гараже ещё одна лежит, тоже 236 выбито.
Есть с надписью 238 ?

Приветствую всех знатоков ямз! Прошу совета. В ноябре купили миксер маз мотор 6582.10 .Евро 3.Перед морозами поработать успели. Поставили в тепло на зиму. Друзья попросили поремонтироваться , я пустил на своё место в тепло. Маз простоял на морозе месяц.Решили загонять в бокс. Не заводится.Погрели его снизу пропановской горелкой с эфира один раз взревел. Причем не слабо, высокие обороты набрал и тут же заглох.Ну думаем топливо не поступает. Может влага где нибуть,прихватило.Не стали мучать ,загнали на сцепке в тепло.Отогрелся дня 3 .Пробуем заводить ,не хочет. Как по вашему откуда начинать поиски?

Еще добавлю. Вскрыли клапанные крышки, проверили ВМТ. Всё в порядке.Сжатие на первом цилиндре.Оба клапана закрыты.Куда дальше лезть. Помогайте братцы. А то чудеса какие то.С Москвы приехали. Мотор зверюга. Пробег 70 тыщ всего.

насос евро 3 не мог где нибудь отсеч подачу? Может опять с эфира со свежими аккумами крутнуть,а то акуумы чесно говоря не очень бодрые.

Когда евро3 превышает допустимые обороты у него имеется воздушная заслонка, которая перекрывает подачу воздуха. Хотя он на эфире и завелся, но я бы все равно проверил эту аварийную заслонку. Когда разберешься в чем причина обязательно отпишись.

Добрый день! Помогите разобраться с топливной на ямз 236 с турбиной. Стоит на урале лесовозе. Проблема следующая: перестал держать холостые обороты, газанешь и глохнет сразу. Если плавно отпускаешь газ, то работает. Заводится и работает на оборотах хорошо, обороты развивает без проблем.

Болтик холостого хода вкрути маленько, если поможет и обороты будут не большие, то так ездий, если при резком отпускании газа все равно будет глохнуть, то насос на операционный стол к топливщикам, привод рейки глянуть.

Болтик холостого хода на насосе вкрути маленько, если поможет и обороты будут не большие, то так ездий, если при резком отпускании газа все равно будет глохнуть, то насос на операционный стол к топливщикам, привод рейки глянуть.

Lio-74 оказался прав. Всем огромное человеческое спасибо за советы.Именно эта заглушка на самом насосе была перекрыта. Форсы вынимали,топливо есть. Уже до горняка добрались,вскрыли,думали он в закрытом положении ,каким то образом завис. Там тоже всё нормально.Потом уже в гараже с телефона залез на дром и увидел про аварийную заглушку. Радости нет предела. Дром сила.Еще раз спасибо.

Лично эту заслонку в глаза не видел, даже не знаю где она и как выглядит , т.к. не юзал евро 3, но много слышал про то, как люди мучаются, не зная про эту аварийную заслонку. Вот и предположил, что нужно ее проверить в первую очередь. А так очень рад, что машина теперь заводится. Всем удачи.

У меня на Кразе, на коробе 236 написано, на лапте. В гараже ещё одна лежит, тоже 236 выбито.
Есть с надписью 238 ?

236 именно "выбито" или выпуклая отливка на корпусе картера?

Лично эту заслонку в глаза не видел, даже не знаю где она и как выглядит , т.к. не юзал евро 3, но много слышал про то, как люди мучаются, не зная про эту аварийную заслонку. Вот и предположил, что нужно ее проверить в первую очередь. А так очень рад, что машина теперь заводится. Всем удачи.

Добрый день! Помогите разобраться с топливной на ямз 236 с турбиной. Стоит на урале лесовозе. Проблема следующая: перестал держать холостые обороты, газанешь и глохнет сразу. Если плавно отпускаешь газ, то работает. Заводится и работает на оборотах хорошо, обороты развивает без проблем.

информация "ямз 236 с турбиной" - ни о чем.
предположим: , что это старый Урал и никакого коммон рейла нет и в помине: наиболее очевидная и вероятная причина - тнвд, но вот, что в нем может быть "не так", это вопрос..
в условиях "отсутствия наличия" :) какого либо стенда поблизости я наверное проверил качество и состояние масла в полости тнвд, это несложно сделать даже в лесу, открыть боковую крышку и все. А то может там гудрон уже вместо смазки.

Читайте также: