Калибровка стрелок лачетти

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

калибровка Стрелок ⇐ Электрика и электроника

всем Доброго времени суток. и так сразу к проблеме все стрелки на понели приборов были сняты. поставили на место но работает все не правильно. подскажите как калибровать Стрелки на приборной панели ? savana 1500\99г.

как минимум показометр топлива на ВСЕХ америкосовских ведрах моих и моих знакомых показывает температуру воздуха на Юпитере.

Zakhar: ↑ 30 авг 2018, 16:53 как минимум показометр топлива на ВСЕХ америкосовских ведрах моих и моих знакомых показывает температуру воздуха на Юпитере.

на хамере, когда меняли моторчики, делали так - стрелки не одевали, подключали питание к панели. в это момент все "моторчики" вставали на 0. потом отключали питание и ставили стрелки на 0

Имел опыт перепайки датчиков стрелок, тех самых белых моторчиков, внутри которых лишь 2 катушки и более ничего.
Паял на приборках TrailBlazer и Hummer H2.
Раз в год выходили из строя, то работали, то на нуле, то непонятные данные выдавали.
Так вот, там не было никакой хитрости по одеванию стрелок на шпендель.
Одел, поставил приборку, включил зажигание и они сами за счет этих моторчиков становятся на место.
Лично мое мнение, тут или у приборки мозги поплыли, или датчики менять надо.
Кстати, на Ebay эти датчики рублей по 100 за штуку были, да и по сей день есть (если нужна ссылка, то позже могу посмотреть).

Метод установки стрелок.
Разобрать приборку, т.е. снять передний пластик.
Поставить приборку на место в торпеду.
Включить зажигание.
Стрелки лягут на "0" в отличие от стрелки бака и вольтметра, у вольтметра можно поставить по показанию тестера. Можно сразу, можно и потом.
Проблема только одна, стрелка бензобака, она встанет сразу по показанию датчика бензина. По этому ее победить можно двумя способами:
- слить бензин (снять/поставить бак или еще как) залить 10л (чтоб не спалить бензонасос), включить зажигание, выставить стрелку на ноль.
- залить полный бак, включить зажигание, выставить стрелкой полный бак.
Первый метод точнее, но значительно трудоемкий, второй дороже.
Я бы пошел по первому, хоть он и тяжелее по реализации, потому как у нас показиметр бензина нелинейный и выставив стрелку в полном баке, ты запросто можешь получить на показиметре "ноль", реально будет литров 40 в баке, если не напрягает, то можно и так. Попутно можно почистить сеточку на насосе, а лучше сменить, заодно поглядеть нет ли грязи в баке.
Подавать питание на приборку, а потом снимать его, не имеет смысла, моторчики оч легко проворачиваются и только под напряжением, стоят относительно крепко.
Можно еще один путь выбрать, выставления стрелки бака, если продвинут электрически. У нас датчик, на полном баке, имеет сопротивление 280 Ом, по моему, на пустом - ноль. Или наоборот Насос в машине лежит, могу померить. Подоткнуть нужное сопротивление, при пустом баке, в схему и выставить стрелку, опять же с включенном напряжении на приборке.
Потом поставить стекло на приборку и все собрать взад.

Ну вообще, главное условие, при демонтаже стрелок - запомнить их прежнее положение в состоянии покоя. Если после ребилда есть расхождения в показаниях, то только опытным путём или через тест.

Большие можно выставить при включенном зажигании, а мелкие запоминать надо, наверно.бензин точно, а температуру тогда, на полностью остывшем

Стрелку тахометра и спидометра ниже шкалы миллиметра 2 а температуры и топлива ставлю по верхние грани букв. И кстати с включенным зажиганием стрелки очень сложно попасть они с усилием вращаются. И в ноль не попадают.

Поместив ключ зажигания в положение acc, подключить вольтметр между ЖЕЛ и ЧЕР проводами в разъеме прикуривателя.

  1. При отсоединенном освещении вещевого ящика.
  2. С помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 2 разъема освещения вещевого ящика (со стороны жгута проводов).



увеличить обозначения

  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревшие предохранители.
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. С помощью вольтметра проверить подаваемое батареей напряжение на предохранителях f17, ef28 и f22.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Перевести выключатель лампы во включенное положение.
  2. С помощью вольтметра проверить подаваемое батареей напряжение на предохранителе ef28.

С помощью омметра проверить сопротивление между массой и ЧЕР проводом разъема переключателя регулирования освещения.

  1. Перевести выключатель лампы во включенное положение.
  2. С помощью вольтметра проверить подаваемое батареей напряжение на ТЕМ ЗЕЛ проводе разъема переключателя регулирования освещения.

Устранить разрыв цепи между ТЕМ ЗЕЛ проводом переключателя регулирования освещения и предохранителем ef28.

  1. Отсоединить переключатель регулирования освещения.
  2. Перевести выключатель лампы во включенное положение.
  3. С помощью вольтметра проверить подаваемое батареей напряжение на ТЕМ ЗЕЛ проводе разъема переключателя регулирования освещения.
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем модуля управления двигателем.
  3. Снимите приборную панель.
  4. Проверить отсутствие обрывов цепи между выводом K6 модуля управления двигателем (b23; hv-240, 51; SIRIUs d4) и выводом b5 разъема комбинации приборов.
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем модуля управления двигателем.
  3. Снимите приборную панель.
  4. Проверить отсутствие обрывов цепи между выводом K30 модуля управления двигателем (b31; hv-240, 40; SIRIUs d4) и выводом b3 комбинации приборов.

Устранить разрыв цепи между выводом b3 разъема комбинации приборов и выводом K30 модуля управления двигателем (b31; hv-240, 40; SIRIUs d4).

Когда выключатель зажигания находится в положении on, всегда ли стрелка указателя температуры находится в крайнем верхнем положении на шкале?

  1. Отсоединить модуль управления двигателем.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверить напряжение на модуле управления двигателем.
  1. Отсоединить модуль управления двигателем.
  2. Подсоединить проволочную перемычку между разъемом модуля управления двигателем и массой.
  3. Установите зажигание в положение on.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Снимите приборную панель.
  2. Отсоединить разъем комбинации приборов.
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Проверить напряжение на выводах b15 и a19.
  1. Заменить неисправные лампы.
  2. Проверить систему зарядки и убедиться в том, что генератор не дает избыточную зарядку.
  3. При необходимости отремонтировать зарядную систему.
  1. Отсоединить модуль звуковой сигнализации.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверьте напряжение на выводе 8 разъема модуля звуковой сигнализации.

Отсоединив модуль звуковой сигнализации, проверить с помощью омметра отсутствие обрывов цепи между выводом 5 разъема модуля звуковой сигнализации и массой.

  1. Отсоедините разъем модуля звуковой сигнализации.
  2. Убедиться в том, что ремень безопасности на стороне водителя не пристегнут.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводом 1 модуля звуковой сигнализации и массой.
  1. Отсоединить выключатель ремня безопасности.
  2. Убедиться в том, что ремень безопасности на стороне водителя не пристегнут.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи переключателя.

С помощью омметра проверить отсутствие обрывов провода между выводом 1 модуля звуковой сигнализации и выключателем ремня безопасности.

Устраните разрыв цепи между выводом 1 модуля звуковой сигнализации и выключателем ремня безопасности.

  1. Отсоединить модуль звуковой сигнализации.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверьте напряжение на выводе 8 разъема модуля звуковой сигнализации.

Отсоединив модуль звуковой сигнализации, проверить с помощью омметра отсутствие обрывов цепи между выводом 5 разъема модуля звуковой сигнализации и массой.

  1. Отсоедините разъем модуля звуковой сигнализации.
  2. Убедиться в том, что дверь со стороны водителя открыта.
  3. С помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.
  1. Отсоединить контактный выключатель передней двери.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между контактным выключателем двери и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.
  1. Отсоединить модуль звуковой сигнализации.
  2. Проверить напряжение на выводе 2 разъема модуля звуковой сигнализации.
  1. Отсоединить выключатель напоминания о ключе.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выключателем напоминания о ключе и предохранителем ef19.

При отсоединенных выключателе напоминания о ключе и модуле звуковой сигнализации проверить отсутствие обрывов цепи между выключателем напоминания о ключе и выводе 2 разъема модуля звуковой сигнализации.

Устранить разрыв цепи между выключателем напоминания о ключе и выводе 2 разъема модуля звуковой сигнализации.

Отсоединив модуль звуковой сигнализации, проверить с помощью омметра отсутствие обрывов цепи между выводом 5 разъема модуля звуковой сигнализации и массой.


Как правильно выровнять стрелки? (панель приборов возможно разбиралась и снимались стрелки. Когда автомобиль стоит на месте и работает, то стрелка спидометра находится ниже нуля)
(E200, 1996 г. вып., AT, 136 HP)

geordiec

Активный пользователь

Я у себя снимал приборку и переставлял стрелки, потом включаешь зажигание смотришь на стрелки, как стоят, если неправильно, повторяешь процедуру

denisw210

Пользователь

Я у себя снимал приборку и переставлял стрелки, потом включаешь зажигание смотришь на стрелки, как стоят, если неправильно, повторяешь процедуру

geordiec

Активный пользователь

Дык, вот, при выключенном зажигании стрелку снимаешь и обратно ставишь, но только слегка одеваешь. Включаешь зажигание, если стрелка не правильно показывает , снимаешь аккуратно при включенном зажигании и ставишь как надо, поставил ровно, выключаешь зажигание и прижимаешь стрелку , что бы села хорошо и не отвалилась на ходу.

Читайте также: