Как снять с ручника киа спортейдж

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет, ребят пробег 120 тысяч, ручник держит плохо, вот думаю разобрать посмотреть, есть ли смысл купить новые колодки сразу, а то думаю что разберу, а там уже подтертые колодки, чтоб поменять отрегулировать и опять тысяч на 100 забыть! Что скажите авто дизель 136л.с. полный привод и если можно артикул, за ранее спасибо!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, да чуть из салона, знаю что это ерунда🤔 но колеса пока снимать некогда, вот и думаю может махнуть, надо разобрать все смазать, разработать ручник туговат! Просто думаю еще куплю, разберу а там мои колодки как новые🤔

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, ну мы то тебе точно не скажем. Мне подтянули и всё ок. Пока
сам не снимешь не узнаешь.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не покупай, они долго ходят, у меня пробег 140, недавно снимал и делал профилактику, износ минимальный!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Роман, спасибо ))) просто 1500 не великие деньги, но смысл новое на новое менять!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, вот и я сначала купил, а потом разобрал, оказалось зря купил

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сначала тросы проверь. Может заклиневшие. Поэтому и плохо разводят колодки…

0 0 Рейтинг ответа: 0

У нас и внутри дисков подводятся,через отверстие.Рекомендую:1)поднять ручник на максимум 2)подтянуть(развести) через отверстие в тормозном диске механизм до упора 3)отпустить ручник и попробовать держит или нет4)если нет,то подтянуть с салона.Колодки менять не торопись

Продолжение.
Замена задних колодок, и регулировка ручного тормоза.
1. Поддомкрачивать машину, рекомендую за мост, так как поднимать меньше(не выбирать ход подвески),да и тросик ручника остается в более привычном для него положении. А это нам важно при последующей регулировке ручника.

2.После снятия колеса, берем на ручник и откручиваем четыре гайки крепления барабана, ключем на 19. Снимаем барабан, (если получилось пункты 3 и 4 пропускаем) если не пошел тогда дальше:

3. Откручиваем два винта с головками "под тай" , те что ближе к центру оси. Это отверстия для облегчения процедуры снятия барабанов, у которых есть буртик по краю рабочей поверхности,образующейся в следствии естественного износа.

4.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРТЕ ОТПУСК РУЧНИКА. Иначе вы не снимите барабан, или при выполнении следующего пункта повредите цилиндр или крепежи колодок.
Теперь выкручиваем еще два винта,которые расположены дальше от центра, и вкручиваем их на место придыдущих.
Они длиннее и при их равномерном вкручивании они упираются в посадочный фланец полуоси и при дальнейшем вкручивании стягивают тормозной барабан с его посадочных мест.
Если вы вкрутили оба винта до конца а барабан сошел с колодок,но все таки не снимается, надо взять тогда болтики подлиннее, резьба стандартная подобрать не проблема.

5. Сняв барабан осмотрите все повнимательнее,не порваны ли пыльники цилиндров нет ли подтеков, и т.д. Запомните как стоят планка и самоподжимной механизм ручника.

6. Теперь снимаем старые колодки:
вначале освобождаем колодки от держателей, надавив на край и повернув ось держателя на 90 градусов, снимаем держатели(клипсы) колодок.
Далее плоскогубцами или отверткой(кому как удобней) снимаем пружины,и вытаскиваем колодки,отсоединив от крайней тросик ручника,сняв его с рычага,который крепится к этой самой колодке ))).

7, Положите колодки перед собой, как они стояли, обратите внимание что и рычаг ручника и самоподводящий механизм, находятся с внутренней стороны колодок, так же как и оси этих рычагов. с внешней стороны видны только стопорные шайбы и кончики осей рачагов.

8. Отверткой снимаем стопорные шайбы и вытаскиваем оси с рычагами и пружинкой самоподводящего устройства.
Ставим все уже на новые колодки.
Внимание,при извлечении осей из старых колодок и установке на новые, нужно немного постучать молоточком по ним, так как посадка осей в отверстия корпуса колодок идет в натяг!
Можно добавить немного графитки в места соприкосновения деталей и на оси рычагов.

9.Теперь возьмем упорную планку ручника и регулировочную вилку:смажем резьбу на штоке вилки, а гайку закрутим в самое крайнее положение(так потом легче устанавливать на место, при сборке).

10.Ну вот и пришло время заняться сборкой:
Устанавливаем колодки на свои места,закрепляя их держателями,и не забыв одеть ушко тросика ручника на рычаг!
Ставим нижнюю пружину,вставляем обратно упорную регулировочную планку ручника, и одеваем большую, верхнюю пружину.

11. Приступаем к регулировке.
Винтом удлиняя вилку упорной планки подводим ее к колодке, и немного отодвигаем увеличивая растояние между колодками.
Теперь пробуем одеть барабан(не обязательно до конца) если налезает легко, снимаем и еще раздвигаем колодки, и опять пробуем одеть барабан.
Если уже не лезет или лезет но с трудом, немного сдвигаем колодки.
Перед окончательной установкой обязательно проверьте положение, рычажка самоподводящго механизма, он должен своими профильными зубчиками заходить в зацепление с зубьями регулировочной гайки прямо по середине!

12.Одеваем барабан до конца, проверяем его свободное вращение(если на машине стоит редуктор с диффиренциалом повышенного трения, то нужно просто туда-сюда покрутить барабан,выбирая свободные ходы в редукторе).
Далее делаем 3-5 щелчков ручником, и пробуем вращать барабан.
Если вы чувствуете что колодки подошли и прижились слегка,или затормозили хорошо, значит регулировка закончена. Можно посильнее затянуть ручник и затягивать гайки крепления барабана. Если не почувствовали,снимите барабан и еще разведите колодки.

13. Перед тем как поставить колесо на место, проверьте все ли винты с потайной головкой вкручены(короткие ближе к центру,длинные дальше), главное не оставляйте отверстия с резьбой, те что ближе к оси, открытыми.На крайний случай залейте их герметиком или антикором, дабы защитить резьбу от корозии!

14. Ну вот,вроде бы и все, колесо поставлено на место, затянуто. можно переходить на другую сторону !


Вам потребуются: ключи на 12, на 14, на 17, торцовая головка на 14, пассатижи, отвертка с плоским лезвием. стояночного тормоза при нормальной эксплуатации практически не изнашиваются, поэтому их замена регламентом технического обслуживания не предусмотрена. Однако, если водитель, начиная движение, случайно не опустит полностью вниз рычаг привода стояночного тормоза, колодки перегреются и выйдут из строя через несколько километров пути. В этом случае потребуется их замена. 1. Снимите колесо со стороны заменяемых колодок. 2. Снимите тормозной диск
(см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса). 3. Нажмите на чашку опорной стойки задней тормозной колодки, поверните чашку на 90` 4. и снимите ее. Придерживайте стержень опорной стойки с обратной стороны тормозного щита. 5. Снимите прижимную пружину задней колодки. 6. Отожмите отверткой переднюю колодку вперед, преодолевая усилие нижней стяжной пружины, и снимите регулировочное устройство. 7.



Снимите нижнюю стяжную пружину. 8. Отведите переднюю тормозную колодку вперед, преодолевая усилие ее верхней стяжной пружины, выведите верхний конец колодки из упора на щите тормоза, отсоедините пружину от стойки на щите 9. и снимите переднюю колодку. Отсоедините от колодки верхнюю стяжную пружину. 10. Снимите распорную пружину 11. и распорную планку. 12. Отсоедините верхнюю стяжную пружину задней колодки от стойки на щите тормоза 13. и от колодки, затем снимите пружину. 14. Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос и снимите заднюю тормозную колодку. 15. Снимите со стойки щита тормоза фиксирующую пластину колодок. 16. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. 17. Установите тормозной диск, поверните его так, чтобы регулировочное отверстие оказалось внизу, и, поддев отверткой, извлеките из регулировочного отверстия заглушку. 18.



Отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства, оперев стержень отвертки о край отверстия и перемещая рукоятку отвертки в направлении, показанном на фото (регулировочное устройство правого механизма стояночного тормоза вращайте в противоположном направлении), до момента соприкосновения тормозных колодок с внутренней рабочей поверхностью диска (момент соприкосновения определяется по затрудненному вращению диска рукой). Поверните зубчатый венец регулировочного устройства в обратную сторону до момента освобождения тормозного диска. Так расположен зубчатый венец регулировочного устройства (тормозной диск для наглядности снят). По окончании регулировки не забудьте установить в отверстие тормозного диска заглушку, иначе в механизм стояночного тормоза попадет дорожная грязь. 19. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).



Вам потребуются: ключи на 12, на 14, на 17, торцовая головка на 14, пассатижи, отвертка с плоским лезвием. стояночного тормоза при нормальной эксплуатации практически не изнашиваются, поэтому их замена регламентом технического обслуживания не предусмотрена. Однако, если водитель, начиная движение, случайно не опустит полностью вниз рычаг привода стояночного тормоза, колодки перегреются и выйдут из строя через несколько километров пути. В этом случае потребуется их замена. 1. Снимите колесо со стороны заменяемых колодок. 2. Снимите тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса). 3. Нажмите на чашку опорной стойки задней тормозной колодки, поверните чашку на 90` 4. и снимите ее. Придерживайте стержень опорной стойки с обратной стороны тормозного щита. 5. Снимите прижимную пружину задней колодки. 6. Отожмите отверткой переднюю колодку вперед, преодолевая усилие нижней стяжной пружины, и снимите регулировочное устройство. 7.

замена задних тормозных колодок и дисков на KIA Cerato 2009 г.в



Снимите нижнюю стяжную пружину. 8. Отведите переднюю тормозную колодку вперед, преодолевая усилие ее верхней стяжной пружины, выведите верхний конец колодки из упора на щите тормоза, отсоедините пружину от стойки на щите 9. и снимите переднюю колодку. Отсоедините от колодки верхнюю стяжную пружину. 10. Снимите распорную пружину 11. и распорную планку. 12. Отсоедините верхнюю стяжную пружину задней колодки от стойки на щите тормоза 13. и от колодки, затем снимите пружину. 14. Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос и снимите заднюю тормозную колодку. 15. Снимите со стойки щита тормоза фиксирующую пластину колодок. 16. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. 17. Установите тормозной диск, поверните его так, чтобы регулировочное отверстие оказалось внизу, и, поддев отверткой, извлеките из регулировочного отверстия заглушку. 18.

Отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства, оперев стержень отвертки о край отверстия и перемещая рукоятку отвертки в направлении, показанном на фото (регулировочное устройство правого механизма стояночного тормоза вращайте в противоположном направлении), до момента соприкосновения тормозных колодок с внутренней рабочей поверхностью диска (момент соприкосновения определяется по затрудненному вращению диска рукой). Поверните зубчатый венец регулировочного устройства в обратную сторону до момента освобождения тормозного диска. Так расположен зубчатый венец регулировочного устройства (тормозной диск для наглядности снят). По окончании регулировки не забудьте установить в отверстие тормозного диска заглушку, иначе в механизм стояночного тормоза попадет дорожная грязь. 19. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).


Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.

как снять с ручника киа спортейдж

Проверните тормозные диски рукой. Так легче будет снять трос с крючка механизма. Я снял ступицу целиком, так можно вытащить этот механизм в заклинившем состоянии.

Доброго времени суток! Комплект пружин задних тормозов ваз Это от жигулей пружина, в стоке ее как снять с ручника киа спортейдж быть не. Вношу свою лепту в оживлении данного девайса. Зачем лить столько не дешевой ВДшки? Нужно просто снять стопорное кольцо штифта на как снять с ручника киа спортейдж видео его хорошо видновыбить штифт и все протереть, прочистить если сильно то наждачкой и собрать и смазать.

Всем бобра! Если колеса надежно фиксированы, автомобиль не двигается, то можно отложить регулировку или ремонт. В том случае, когда владельцу удается сдвинуть колеса с места, требуется подтянуть ручник на Kia Sportage.

О том, что трос ручника ослаблен, говорит и более поздняя от привычной водителю реакция тормоза.

как снять с ручника киа спортейдж

В запущенных ситуациях можно столкнуться и с полным отказом тормозов. Чтобы подтянуть ручник, не прибегая к посещению станции технического обслуживания, понадобится набор инструментов:. Перед как снять с ручника киа спортейдж, как подтянуть ручник на Киа Спортейдж, машину необходимо поставить на прямой горизонтальной поверхности и зафиксировать на месте. Для этого под задние колеса спереди и сзади подкладывают тяжелые опоры, которые будут препятствовать любому движению автомобиля.

Демонтировать напольную консоль следует очень осторожно. Задняя вставка держится на защелках, которые легко сломать. Проводится данная процедура руками без использования вспомогательных инструментов. Проверить уровень натяжения троса можно, поставив машину на невысоком пологом склоне на нейтральной передаче. Если при отпущенном тормозе автомобиль начинает медленно двигаться, нет причин сомневаться в эффективности регулировки.

В случае, когда машина перемещается с рывками или замирает на месте, требуется немного ослабить регулировочную гайку. При нормальной работе ручника во время поднятия должно звучать щелчков. Также важно вновь протестировать работу ручного как снять с ручника киа спортейдж, поставив машину под уклоном. Исправный ручной тормоз необходим, чтобы уберечь автомобиль от незапланированного движения во время кратких стоянок.

Особенно важно использовать ручник при остановке на дороге с небольшим уклоном.

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

Поддерживая ручной тормоз в исправном состоянии, автовладелец защищает автомобиль от несанкционированного движения и возможных повреждений. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. Имя обязательное. E-Mail обязательное. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка зазора в колодках стояночного тормоза 1.

как снять с ручника киа спортейдж

Извлеките заглушку диска. Установите заглушку на диск и затем установите колесо на автомобиль. Повторите указанные выше действия более двух. Рычаг стояночного тормоза Снятие рычага стояночного тормоза Внимание : Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать.

Полностью отпустите стояночный тормоз.

Инструкция по замене колодок и регулировки стояночного тормоза KIA Sportage

Снимите напольную консоль см. Снимите балансир Aзатем отсоедините трос стояночного тормоза B. Отсоедините разъем A выключателя стояночного тормоза.

Выверните болты и снимите узел А рычага стояночного тормоза. Установка 1. Выполните регулировку хода рычага стояночного тормоза.

как снять с ручника киа спортейдж

Регулировка хода рычага стояночного тормоза 1. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза как снять с ручника киа спортейдж быть максимально задействованы. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS. Выберите наименование модели автомобиля. Регулировка ручника KIA Sportage подвластна автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему. Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней.

Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью как снять с ручника киа спортейдж, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата. WD поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов. Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом. Регулировка ручного тормоза KIA Sportage 3 подвластна даже тем автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему своего автомобиля.

Для того чтобы осуществить грамотную настройку, необходимо подготовить инструментарий и изучить вышеприведённую инструкцию, поэтапно выполнив все действия.

как снять с ручника киа спортейдж

После того, как колеса сняты, вынимают заглушки из пазов, предназначенных для регулировки ручника. При необходимости можно провернуть диск, чтобы зазоры оказались в положении сверху. Вставив отвертку в отверстие, необходимо провернуть гайку до полного затормаживания диска. Основание отвертки при этом должно упираться в край зазора, чтобы облегчить процесс вращения.

Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж

Регулировочную гайку необходимо прокрутить в обратную сторону на 5 щелчков. Процедуру повторить с другой стороны. Далее проверяют работу ручника. Прежде чем устанавливать колеса на место, необходимо провернуть рукой диски автомобиля.

Наличие запчастей б/у на разборах.

Заключение Регулировка ручного тормоза KIA Sportage 3 подвластна даже тем автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему своего автомобиля. Укажите насколько полезна была Вам эта статья.

как снять с ручника киа спортейдж

Аккуратно, давим по очереди на эти места стрелкой должны снять с фиксаторов После того как верх разщелкнулся, далее, отметил на фото места защелокотщелкиваем заднюю крышку подлокотника. Всем привееет Сорян что пропадал учеба и работа мать. Начну издалека. Где-то середина августа. Ставя машину на ручник я начал замечать что у меня немного кренится как снять с ручника киа спортейдж вправо так сказать приседает на правое колесо. Если после того, как была произведена регулировка тросика как снять с ручника киа спортейджничего не поменялось кардинальным образом, возможно, понадобится замена колодок ручника Киа Спортейдж.

как снять с ручника киа спортейдж

Хотя, как правило, нормальная эксплуатация автомобиля слабо как снять с ручника киа спортейдж на износ колодок. Даже при экстремальной езде и яром использовании ручника проще вырвать колодки из их стандартных посадочных мест, чем стереть их до того, как пригодится их замена.

Чаще всего автовладельцу нужна замена колодок ручного тормоза Киа Спортейдж 2 из-за того, что рычаг, посредством которого разводятся колодки ручного тормоза, наглухо закис. Именно эту погрешность многие мастера называют недоработанной деталью машин словацкой сборки.

Руководства по ремонту автомобилей

На самом деле, вернуть работоспособность этой детали не так уж и сложно, гораздо больше времени потребуется на то, чтобы добраться до неё и впоследствии всё установить обратно. Не следует забывать, что эта деталь парная. Конечно, будет лучше, если работой с тормозной системой KIA Sportage 2 или 3-го поколения будет заниматься человек, обладающий определёнными навыками, понимающий устройство этой конструкции.

Читайте также: