Камаз 5490 не работает пневмоподвеска

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте! Вот ответ специалистов НТЦ "Эта ошибка возникает в то время, когда система EBS3 столкнулась с нестандартной ситуацией связанной c давлениями воздуха в тормозных контурах и/или тормозных камерах (нарастание/сброс давления в контурах не соответствует алгоритмам заложенным в блок управления), и/или перепутаны местами датчики считывающие скорость колес, и/или автомобиль продолжительное время находился с включенным замком зажигания без движения. Причины могут быть самые разные… перепутаны местами контура (Согласно европейским нормам: Задняя ось-1-ый контур, Передняя ось-2-ой контур, ), неправильная работа распределительных клапанов (Четырехконтурного защитного клапана), утечки воздуха в пневмосистеме и т.д. Необходимо проведение нескольких тестов: 1. Выполнить прямолинейное движение, без поворотов рулевого колеса и пробуксовывания колес на дистанции 100 метров. 2. Нажать до упора педаль управления тормозами, включить замок зажигания. Удерживать педаль управления тормозами в нажатом состоянии 10 сек., после чего отпустить. Выключить и снова включить замок зажигания. Вслучае, если лама ABS активна (включена) на комбинации приборов, то невыключая замок зажигания, необходимо провести считывание диагностических кодов неисправностей"

Руслан Сабиров

Алексейка Степочкин

здравствуйте у меня вот тоже имеется проблемка на машинке камаз 53501 6Х6 (военный) не работает приборная доска 9работает только когда в прикурке провода прикурки от другого камаза а при заведеном не работают в чем может быть причина кто знает подскажите пожалуйста если можно и в личку

Олег Мезенев

Не отпускает кузов с автоматики при полном вылете,вручную приспустишь дальше идет с кнопки.Кто что подскажет. камаз 65115.

Виктор Трошин

Здраствуйте нужен совет,камаз 6520 кпп zf 16,нужно сцепление заменить какие могут быть сложности при съёме кпп.

DELETED

Всем привет:) в общем проблема такая, камаз 63501 (4 моста) не идет больше 58км/ч. Сам сбрасывает газ. Если отключить спидометр то идет. Как можно это переделать?

Сергей Раснюк

шипит главный тормозной камаз 65115 энергоаккамуляторы глушил все краны поменял остался кран управления прицепа как его правильно заглушить?
ДАЙТЕ СРОЧНО ОТВЕТ В ЛС.

Сергей Раснюк

шипит главный тормозной камаз 65115 энергоаккамуляторы глушил все краны поменял остался кран управления прицепа как его правильно заглушить?
ДАЙТЕ СРОЧНО ОТВЕТ В ЛС.

Азат Газизов

Евгений Токарев

DELETED

Мага Магамедов

Almaz Sv

как правильно выставить уровень пола на камазе 5490? периодически высвечивается надпись автомобиль не в транспортном положении

Сергей Тихонов

Almaz, на переездах и кочках подвеска немного играет и выходит из транспортного положения. Электроника это сообщает надписью. Думаю ничего делать не нужно.

Марина Коробова

Линар Газимов

Евгений Осыкин

Мужики а на бортовых КАМАЗах завод изготовитель разрешает надставные борта или изменения в конструкцию надо вносить?

Merey Amanov

Всем привет . У меня такая проблема дело в переделке камаза 65115 с двишком каменнс на простой камазовский 740 51 320 и вот мы все сняли поставили матор подашла своя коробка и как бы все но проблема в щитке приборов там мы датчик масло напрямую датчик темп ы нашли , теперь не можем найти тахометр с генератора до кабины есть сигнал а вот на прибор не можем пдключить может кто делал такие переделки раскажите плиз. Панель приборов аметек Огромное спосибо.

Almaz Sv

что может быть? камаз 5490 не поднимаются подушки на тягаче при минусовой температуре и с блока управления принудительно тоже не поднимаются воздух в системе есть заезжаешь в помещение и все становится нормально.где находится блок екас?

Сергей Тихонов

Almaz, да блок то тут причем?! В пневмотрубках видимо конденсат собирается и замерзает в модуляторах. Проверяйте трубки на наличие воды!


Пневматическая система грузового автомобиля довольно сложна и требует постоянного контроля и комплексной диагностики, проводимой специалистами по пневматике, электрике и электронике, причем далеко не всегда компьютерной. Специалист по ремонту пневмосистемы должен понимать логику ее работы, заложенную заводом-изготовителем, ее взаимодействие с электроникой грузовика. Поговорим о неисправностях пневмосистемы по порядку.

Шарниры тяги клапана уровня рамы изнашиваются и соскакивают, а автомобиль может соответственно опуститься либо существенно "подрасти".

Клапан уровня рамы требует внимания в случае, если тяга на месте, а подвеска все равно не слушается. Чаще всего этот элемент удается отремонтировать, если под рукой есть нужный ремкомплект.

Электропневматический кран тоже можно отремонтировать с помощью соответствующего ремкомплекта, предварительно проверив обмотки соленоидов омметром. На Volvo FH иногда встречается неисправность, когда в левую и правую сторону подушек идет разное давление. Если установлено два клапана уровня (это редкость) - причина в разной работе клапанов, но чаще имеется один клапан на две стороны и неисправность, скорее всего, в электропневматическом кране.

pnev_7.jpg

Последнее время практически все производители стали оснащать грузовики электронной системой управления пневмоподвеской. Система разработана Wabco и имеет официальное название ECAS (Electronically Controlled Air Suspension). Несмотря на то, что различные производители иногда называют систему по-своему, функционально это одно и то же. Измерительная часть системы состоит, как правило, из двух датчиков, установленных на раме. На передний мост при наличии пневмоподушек ставится один датчик. Конструкция датчика представляет собой индуктивную катушку и сердечник. Сердечник перемещается внутри катушки под действием механизма - рычага с кривошипом. В зависимости от положения рычага катушка может иметь разную индуктивность. По величине индуктивности электроника получает информацию о текущей высоте подвески. Блок управления является основной частью системы. Он расположен в кабине водителя и имеет в своем составе микропроцессор, блок памяти и выходной каскад для управления исполнительными устройствами. В данном случае основным устройством является блок магнитных клапанов. Он расположен в непосредственной близости от пневмобаллонов.

pnev_80.jpg

Блок клапанов для управления одной осью имеет три магнита. Один из них управляет центральным клапаном подачи и сброса воздуха во внутренней камере блока. Два других клапана соединяют внутреннюю камеру блока с пневмобаллонами левой и правой стороны автомобиля. По информации от датчиков перемещения c обеих сторон оси регулируется высота бортов автомобиля и, несмотря на неравномерное распределение нагрузки на кузов, сохраняется горизонтальное положение. В автомобилях с подъемной осью управление подушками и подъемом оси осуществляется в одном блоке: в этом случае он имеет более сложную конструкцию, но принцип работы сохраняется. В магистрали пневморессор обязательно присутствует датчик давления. По цифровому сигналу, приходящему в блок управления, определяется максимальная нагрузка на ось.

Обязательным элементом системы является пульт управления. Кроме стандартных функций подъема, опускания и транспортного положения пульт дает возможность запрограммировать несколько промежуточных положений, что может быть с удобством использовано в различных ситуациях. Некоторые варианты электроники (MAN F2000, Volvo FM) позволяют изменять уровень транспортного положения переключением клавиши на панели приборов. Понижение уровня транспортного положения для пустого автомобиля позволяет компенсировать деформацию шин от нагрузки при порожнем пробеге.

pnev_9.jpg

Конденсат, скапливающийся со временем внутри пластмассового корпуса либо полностью выводит датчик из строя (замерзая при низкой температуре), либо, оставаясь исправными, датчики начинают давать блоку управления разные показания, а он соответственно не может выставить подвеску в транспортное положение. Временно выйти из такой ситуации можно, осторожно отсоединив один разъем с левого или правого датчика. На щитке приборов загорится красная лампа неисправности, и в аварийном режиме регулировка уровня будет производиться по одному датчику на обе стороны равномерно. Заболевший датчик иногда можно вылечить просто удалив из него влагу, убедившись заодно в исправности эксцентрика, перемещающего сердечник.

"Правильный" способ ремонта предусматривает замену обоих датчиков на новые с последующей калибровкой. Устанавливая датчики, советуем убедиться в отсутствии люфтов в рычагах и одинаковом положении рычагов с обеих сторон. Суть процесса калибровки заключается в запоминании блоком управления показаний датчиков в нижнем, верхнем и транспортном положении подвески. Калибровка производится с помощью специального прибора, подключаемого в диагностический разъем автомобиля, а высота транспортного положения выставляется с помощью определенной измерительной процедуры (для каждой модели автомобиля существует своя высота).

от высоты подвески в транспортном положении зависит, кроме всего, и тормозное усилие. Это относится ко всем видам подвесок.

При большом желании калибровку можно выполнить без прибора. В блоке управления предусмотрена функция запоминания выставленного уровня при кратковременном соединении определенного штекера с минусом аккумулятора, но эта операция требует дополнительного подробного описания для каждой модели. Иногда встречаются неисправности, связанные с электромагнитным блоком клапанов, а также пультом управления. Обмотки электромагнитных клапанов и проводку к ним удобно проверять прямо из кабины, отсоединив разъем блока управления. Для этого под рукой нужно иметь электросхему и обычный омметр. Неисправность пульта управления проще определить, подсоединив на его место заведомо исправный пульт, цифровые сигналы вручную не проверить. И еще, если при включении зажигания не горят контрольные лампочки, oтносящиеся к системе пневмоподвески, начните с предохранителей.

1. Нагрузку на ось груженого автомобиля может четко показать манометр, подсоединенный к контрольному выводу пневморессор.

2. Неравномерное распределение нагрузки по осям может возникнуть вследствие разного давления в пневморессорах ведущего и поддерживающего мостов, за это отвечают упомянутые в статье приборы и механизмы. Если отсутствует возможность точного определения причины неисправности, можно временно соединить между собой магистрали пневморессор обоих мостов через контрольные выводы.

Для подъема кабины установить ручку на насосе гидравлического подъемника кабины, в зависимости от его модели, в положение подъём кабины или стрелка вверх и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднять кабину.

Как поднять кабину на камаз?

  1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. …
  2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой. …
  3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек.

Что поднимает кабину Камаза?

Для подъёма и опускания кабины КамАЗ применяется насос, установленный на раме автомобиля (см. рис. Механизм подъёма и опускания кабины). Положение ручек для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса см.

Какой двигатель стоит на Камаз Нео?

Как поднять кабину на Камазе Нео?

Для поднятия кабины:

  1. установить монтажную лопатку в рукоятку насоса 3, и качая её, поднять кабину;
  2. при установке электронасоса: нажимать на нефиксированную кнопку 6, кабина при этом поднимается.

Как отрегулировать торсион кабины камаз?

Для регулировки угла закручивания торсионов необходимо опрокинуть кабину на 60°, освободив торсионы от нагрузки. При регулировке угла перестановкой осей опор торсионов нужно для увеличения угла переставить оси опор рычагов торсионов из верхних отверстий в нижние, а для уменьшения угла сделать наоборот.

Как поднять кабину у маза?

Поднять кабину можно следующим образом:

  1. Сначала нужно привести в нейтральное положение рычаг переключения передач.
  2. Потом снять со штыря трос и убрать крепления решетки облицовки.
  3. При помощи рукоятки открыть запорный механизм.
  4. Чтобы поднять механизм, нужно повернуть рукоятку распределителя в положение подъема.

Как поднять кабину камаз 4308?

Как поднять кабину на Маз самосвал?

Как открыть капот у Камаза?

Как открыть капот на КамАЗе

Он проходит между водительским сидением и левой фарой под днищем. Подцепить можно жесткой прочной проволокой, загнутой крюком. Также в КамАЗе открыть капот можно через щели радиаторной решетки. Необходимо дотянуться до защелки и отжать ее.

Сколько лошадиных сил у Камаза?

Стандартный двигатель КамАЗ-740 мощностью в 210 л. с.

Сколько лошадиных сил в Камазе Neo?

Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900

Какой расход топлива у Камаза 5490?

Относительно небольшой у КАМАЗ 5490 расход топлива, который составляет 29,3 литра на 100 километров для авто с немецким мотором и 34,2 литра для машин с отечественными силовыми агрегатами.

Читайте также: