Неисправность системы зарядки митсубиси аутлендер 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

как только движок работал.
Пологаю неисправность в цепи зарядки?

Ремень генератора - натянут, а лампочка аккумулятора на приборке не горит ни при каких условиях

(менял их месами даже). О чем это может говорить?
Аккумулятор я зарядил по полной.

Что еще можно проверить? Реле, предохранители? Только вот где они находятся и как реле

проверять? И как они называются на коробках под капотом и в салоне?

Вся остальная электрика рабтает из того что смог проверить. даже завестись можно.

. Самое неприятное если это генератор.


П.С. Вообще машина хлопот не доставляет, кроме того, что руль малость криво стоять стал после

проблемы со сдутым колесом или с подвеской, что то - после 300 км по не очень хорошей дороге. И

потерялась заглушка у ручки двери в салоне.

Т.е. генератор держат два крепления? Защиты картера у меня нету, но и до ямы не доеду.

Нижнюю шпильку сверху моторного отсека видно или наощупь? И ключик на 17 наверное?

При таком морозе хочется максимально подготовиться.
Подожду хоть немного теплей будет.

вернуться к странице

Кто сталкивался со скачущим напряжением на своём авто, поделитесь советом, куда копать. Аут хл 2007г 2,4л. На холостом напряжение скачет с 13,3 до 14,5v. При поднятии оборотов или движении проседает аж до 12,5v и так держится до тех пор пока не остановишься. Имелся запасной генератор с разбора обслужил его поменяли подшипники с реле, но симптомы так и не прошли, в добавок к этому стала периодически загораться лампа аккумулятора на короткое время при начале движения и потухает потом. Приговаривали обгонную в сервисе, заменил её на обычный шкив, нихрена не помогло. В сервисе где обслуживал гену, уверяют, что реле поставили хорошее, проверенное уже временем, обычно никто не зажуется, и цена его 3тыс. Да и не может же быть такого что на двух генераторах одни те же симптомы. Ремень и все ролики менял недавно все оригинал, натяжной Ina. Понимаю что нужно к электрику хорошему, но уже устал, никто не может хорошо 100% выявить симптом, ссылаются на банальшину, то обгонка у них, сейчас реле из пальца в небо, я же не дохерарх, чтобы постоянно платить за снятие и установку генератора. Может подскажет кто хорошего электрика по Москве и МО. Сам проживаю в Мытищах, был уже у 3 там электриков и все такое чувство, что гадают по кофейной гуще.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Сергей Баканов


Сергей Баканов

Вопрос.
1) Как измеряется напряжение?
2) Вся ли проводка в порядке? Имею ввиду силовые провода от аккумулятора и генератора + доп массы на кузов.
3) Есть ли какие то еще симптомы при скачках напряжения? Например изменение звука работы двигателя и оборотов на х.х. в моменты просадок напряжения?
От чего пляшем то ? :)))

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Частая проблема на аутлендере, разряжается аккумулятор за неделю стоянки. К нам обращается уже не первый автовладелец с такой проблемой.

Начинаем с замера тока утечки.

замер тока утечки аккумулятора, тока покоя мультиметром

Ток около 260 мА, что в несколько раз больше нормы, на исправных автомобилях ток не более 80 мА. Такой ток не способен разрядить исправный аккумулятор за ночь, но может разрядить не новый аккумулятор за неделю.

Для того чтобы найти источник утечки тока отключаем предохранители по одному и смотрим когда уменьшится ток. Ток приходит в норму при отключении этого предохранителя 15А с защитным жёлтым колпачком.

разряжается аккумулятор за неделю, замеряем ток утечки

Смотрим по схеме, этот предохранитель питает ещё три предохранителя в салонном блоке предохранителей.

предохранитель на аутлендере, магнитола, блютус, разряд аккумулятора

Также отключаем их по очереди, ток уменьшается при отключении 15а предохранитель аудиосистемы.

По схеме этот предохранитель питает центральную панель, СД ремивер и блютус. Разбираем центральную панель.

разряжается аккумулятор снимаем магнитолу

разряжается аккумулятор на аутлендере, виноват блютус

Отключаем потребители по очереди. Отключение СД ресивера и центральной панели никак не влияет на ток, при отключении блютус модуля ток приходит в норму.

блютус модуль аутлендер хэнд фри

Блютус модуль неисправен, можно его просто отключить. После отключения ток в норме, аккумулятор не разряжается.

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Читайте также: