Какое занижение у гранты спорт с завода

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Больше,
чем хостинг.

Timeweb - компания, которая размещает сайты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.



Главное за неделю

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

Версия рекомендует

LADA Vesta — обзор седана: Моторы, оснащение, цена, цветовая гамма, отзывы владельцев

Передняя панель салона KIA Sonet рассекречена на шпионских фото

Конвертер валют
Facebook
О редакции и сайте
КОНТАКТЫ

Руководитель: Наумченко Александра Сергеевна
Email: [email protected]

Не так давно, в производстве русского автопрома появился новый автомобиль, получивший название Лада Гранта. Что следует сказать об инженерных идеях и архитектуре данного автомобиля?


В данной статье, мы поговорим о занижении авто, рассмотрев все возможные варианты. Данный вид тюнинга сегодня в моде повсеместно. Ведь любой автовладелец оценит: Гранта посаженная смотрится гораздо выигрышней ее сестры со стоковой подвеской!

Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты

Вариант №1 Установка пружин коротышей



Пружины для занижения

Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.

  1. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
  2. Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
  3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
  4. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
  5. На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

Собираем конструкцию в обратной последовательности.




Просторные салон и багажник

Из всех легковых автомобилей кроссовой идеологии, присутствующих на российском рынке, Гранта – самая компактная. Длина машины – 4,15 м, ширина – 1,7 м. При этом салон тесным не назовешь. Четверо взрослых усядутся без проблем. Кстати, в отличие от других версий Грант, в универсале – наибольший запас пространства по высоте на втором ряду. А все из-за высоко расположенной крыши. Багажник тоже довольно вместительный – 360 литров, которые легко можно довести до 675, сложив спинки задних сидений. Таким образом, Granta Cross вполне может быть единственным автомобилем в семье.

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе

Процесс аналогичен вышеописанному:

  1. После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
  2. Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
  3. Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.

Недостатки заниженной подвески на Гранте

  • ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
  • обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
  • ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
  • частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
  • преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.

Как лучше сделать заниженную Гранту:

  • обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
  • устанавливайте комплектующие только по гарантии;
  • исключите кустарный ремонт.

Доступная цена

Granta Cross в версии Comfort может быть как с 87-сильным двигателем, так и со 106-сильным (16-клапанным). В первом случае цена составляет 582 900 рублей, во втором — 597 900 рублей. Причем за дополнительные 25 000 рублей более мощной версии доступна роботизированная трансмиссия АМТ. Топ версия Luxe предполагает только 106-сильный мотор и стоит 623 900 рублей. Доплата за робот — те же 25 000 рублей.

Таким образом, по нынешним временам у Гранты Кросс весьма заманчивый ценник. Все остальные псевдокроссоверы заметно дороже. Однако помимо указанных плюсов у Гранты есть и ряд недостатков. И про самый главный из них мы скажем отдельно.

Отзывы

Вывод

Заниженные стойки на Гранте — красиво, но не практично, если живешь на пересеченной местности. В обыденной жизни такой тюнинг не пригодится. Окончательное решение за владельцем автомобиля.

Смотрите также

Комментарии 79

Гранаспортние стока всего на 3 см. Стойки и аморты им делает демфи, наклейка только другая. Вид посадки дает обвес.

У меня тоже обвес не родной, так что при уроне на -3 будет вид)

вот тут у меня было примерно -50 перед и -70 зад. колеса 205/40r17

По машине, просто браво, всё красиво сделал) А теперь подскажи по подвеске) Какие пружины и стойки ты ставил?)

Здесь стояла ралийная подвеска от известного в спорт кругах Калиновика: спереди опорники еволекс и пружины mubea, сзади винты с теми же mubea. По тем временам подборка под мои параметры стоила около 35 тыс, установку делал у друга на СТО. Сзади развал -2,5 градуса шайбами, а не пластиной как у всех, спереди кастор увеличен до 2,75.

Я бы хотел занизить на -5 в круг, но без заморочек, то есть просто стойки и пружины.

если занижать вкруг одинаково, морда будет ниже жопы, линия по порогу не будет параллельна земле, если такой вид нравится — так и делай. Если не будешь гонять в ралли-кросах и у тебя живые амортизаторы, оставляй их и меняй только пружины, но только с занижением не больше -5

а если кинуть назад -7, а вперёд -5, сядет ровно?

да, но идеально -4 перед и -5 зад

Окей, посоветуешь от какого производителя брать пружины? Стойки у меня живые все, недавно менялся перед)

лучше конечно Eibach или H&R — но на них сейчас цена высокая. остаётся только технорессор и фобос.

Спасибо за подсказки) Стойки будут адекватно работать на пружинах -4 и -5?

да, но кольцевые гонки не выдержат)

А каждодневную езду по Мск и области?))

По машине, просто браво, всё красиво сделал) А теперь подскажи по подвеске) Какие пружины и стойки ты ставил?)

+ спереди тоже развал в 40 минут.

По машине, просто браво, всё красиво сделал) А теперь подскажи по подвеске) Какие пружины и стойки ты ставил?)

Я бы тебе не советовал ее сажать, у тебя автомат и поддон автомата низко, посмотри цену на коробку свою, потом думай надо тебе это или нет, я ставил пружины минус 30, не вариант. Сажают у кого механика, там и коробка высоко и стоит сама копейки. У нас и поддон мотора другой и поддон коробки торчит.

Лада Гранта На Посадке

ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДЛЯ ЛАДЫ – за 2 тыс рублей

Я шел к этому 4 года) стоял выбор между красотой и комфортной ездой.Тут победила внешка – каково было мое.

ЗАНИЖЕНИЕ ЛАДА ГРАНТА. ЧЕТКИЙ ВИД. ТАЗИК НА ПОКАЗИК.БПАН

Занижение посадка лада гранта

Решил поменять родные пружины на другие, с занижением -70 на родные стойки. Поездил месяц, результат отличный.

ПУШЕЧНАЯ ЛАДА ГРАНТА С МОРДОЙ ОТ КАЛИНЫ! КАЛИГРАНТА!

Лада Гранта 383 (пневмо) Лада Приора 850 (пневмо) Смотреть только в HD 1080!

Гранта на пневме. Как должна выглядеть лада. Ставим музыку

В этом выпуске покажем стильную гранту лифтбек, расскажем про доработки, а также послушаем аудиосистему.

Занижение Лада Гранта -50 -70 -90

Фотки заниженных грант -50 -70 -90. Смотрим любуюмся, спрашиваем, машины на разных дисках и с разным занижением.

Гранта на посадке))Белореченск

Обзор той самой Лады Гранты

ДЕРЗКАЯ ГРАНТА НА ПОСАДКЕ В ОПЕР ОБЛИКЕ/автозвук по городу

Всем привет в этой серии , я снял для вас обзор не обычный гранты на стиле , после мы поехали валить автозвук.

ЗАНИЖЕНИЕ и НОВЫЕ ДИСКИ на Лада Гранта!

Лада гранта на посадке 2))

Установка пневмоподвески на Ладу Гранту (Airsuspension install)

Разработка и установка комплекта на гранту, с полной доработкой, стойки -70 кастом, подушки рубена, опоры.

Правильные пружины на гранту, установка зеркал и ручек

Пришла нам ещё одна посылка с ништиками на нашу гранту, меняем пружины зеркала и ручки. Подготовка авто.

lada granta на посадке

на сходке в Новороссийске 17.03.13.

Перевоплощение в спортивного ИШАКА. ЛАДА Гранта(СПОРТ ПОДВЕСКА) Стойки SS20 RACING -70ММ

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.

Премьера долгожданного видеоклипа. – “Мы не преступники которыми нас пытаются выставить, а простые пацаны.

Lada Granta liftback на пневме

Продолжаю снимать авто на посадке, выдался удачный день для съемок. Интересно провели время в компании!).

Лада Гранта Спорт БПАН

АВТОЗВУК ПО ГОРОДУ и РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ. ОБЗОР LADA GRANTA на железе PRIDECARAUDIO.

Как ездить на оперской тачке

ЛАДА ГРАНТА СПОРТ

Так просто какие были видосы. Понакидал в кучу малу Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Диски Рельсы.

Лада гранта Пневмо

Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)

В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подве.

LADA GRANTA SPORT – спортивный ИШАК!

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.

Стать автогонщиком за 80 000 рублей?! Тест гоночной Лада Гранта (Lada Granta) ContiVikingContact 6!

СТРОБОСКОП ПОД ЛОБОВОЕ, ДОРАБОТКА КАЛИНА РУЛЯ, ГУБА НА БАМПЕР / 2114 НА ПНЕВМЕ

LADA Drive. Школа спортивного и безопасного вождения автомобиля с Антоном Уличевым. . 20 обучающих видео от.

ОНИ СДЕЛАЛИ . НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА КРОСС ПОЛНЫЙ ОБЗОР , ТЕСТ ДРАЙВ , 2021 – 2021 Granta Cross

Как сделать посадку на Ладу Гранту

GRANTA SPORT Пневма Посадка

Лада Гранта Спорт

Лада гранта спорт акпп

Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Выхлоп стингер муте Диски Рельсы R17 7J – ET28 Резина 205/40 17 Посадка -70.

Лада Приора, Веста, ВАЗ 2114, 2110, 2112, 2108, 2107, 2106 на посадке БПАН

ТММ Lada Granta Drive Activ Тюнинг машинки Лада Гранта. Часть 2

ГАРАЖ в МАСШТАБЕ

приора с БЕЗ ПОСАДКИ Нижневартовск burnout)

Самый огромный сборник тюнингованных автомобилей. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии.

Раздвоенный выхлоп Лада Калина. Лютый звук. Дым в обе трубы.

Много ненужных слов ⬇️⬇️⬇️ Ваз лада Самара Приора 2110 21170 2107 десятка на полах бункер посадка на посадке.

Лада приора на посадке.

КТО ХУЖЕ НАРИСУЕТ, ТОТ ПОБЕЖИТ В ЭТОМ ЧЕЛЛЕНДЖ !

ТОП-10 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ БЕЗУПРЕЧНОГО ВНЕШНЕГО ВИДА || Проблемы, знакомые всем девушкам

Навальный о том, как Путин предал российских граждан

Вакцина от Коронавируса – ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК?

(여자)아이들((G)I-DLE) – ‘Oh my god’ Official Music Video

КАДЫРОВЦЫ ОТПИНАЛИ МОЛОДОГО ПАРНЯ ЗА НАРУШЕНИЕ КАРАНТИНА

Предательство и обман! Путин и домашний арест граждан

ДВОЙНОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ В САМОДЕЛЬЩИКА

ОСТОРОЖНО! НАЧАЛИСЬ ПОГРОМЫ МАГАЗИНОВ! СОБЯНИН ВЗБЕСИЛ НАРОД! ПРОДУКТЫ ОТ ГОСУДАРСТВА!

КЛАВА КОКА. Онлайн-концерт / Премьера новой песни

Опрос. Результаты неожиданные, выводы печальные.

SMOTRA RUN 2021 FREEDOM. Оригинальная версия.

Фильм АКИМ 2021г. Официально!

– Эл. почта для жалоб и обратной связи





А вот лучший он или нет в своем классе, решать вам. Голосование уже началось. Нам важно ваше мнение. А среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

Лада Гранта На Посадке

ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДЛЯ ЛАДЫ – за 2 тыс рублей

Я шел к этому 4 года) стоял выбор между красотой и комфортной ездой.Тут победила внешка – каково было мое.

ЗАНИЖЕНИЕ ЛАДА ГРАНТА. ЧЕТКИЙ ВИД. ТАЗИК НА ПОКАЗИК.БПАН

Занижение посадка лада гранта

Решил поменять родные пружины на другие, с занижением -70 на родные стойки. Поездил месяц, результат отличный.

ПУШЕЧНАЯ ЛАДА ГРАНТА С МОРДОЙ ОТ КАЛИНЫ! КАЛИГРАНТА!

Лада Гранта 383 (пневмо) Лада Приора 850 (пневмо) Смотреть только в HD 1080!

Гранта на пневме. Как должна выглядеть лада. Ставим музыку

В этом выпуске покажем стильную гранту лифтбек, расскажем про доработки, а также послушаем аудиосистему.

Занижение Лада Гранта -50 -70 -90

Фотки заниженных грант -50 -70 -90. Смотрим любуюмся, спрашиваем, машины на разных дисках и с разным занижением.

Гранта на посадке))Белореченск

Обзор той самой Лады Гранты

ДЕРЗКАЯ ГРАНТА НА ПОСАДКЕ В ОПЕР ОБЛИКЕ/автозвук по городу

Всем привет в этой серии , я снял для вас обзор не обычный гранты на стиле , после мы поехали валить автозвук.

ЗАНИЖЕНИЕ и НОВЫЕ ДИСКИ на Лада Гранта!

Лада гранта на посадке 2))

Установка пневмоподвески на Ладу Гранту (Airsuspension install)

Разработка и установка комплекта на гранту, с полной доработкой, стойки -70 кастом, подушки рубена, опоры.

Правильные пружины на гранту, установка зеркал и ручек

Пришла нам ещё одна посылка с ништиками на нашу гранту, меняем пружины зеркала и ручки. Подготовка авто.

lada granta на посадке

на сходке в Новороссийске 17.03.13.

Перевоплощение в спортивного ИШАКА. ЛАДА Гранта(СПОРТ ПОДВЕСКА) Стойки SS20 RACING -70ММ

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.

Премьера долгожданного видеоклипа. – “Мы не преступники которыми нас пытаются выставить, а простые пацаны.

Lada Granta liftback на пневме

Продолжаю снимать авто на посадке, выдался удачный день для съемок. Интересно провели время в компании!).

Лада Гранта Спорт БПАН

АВТОЗВУК ПО ГОРОДУ и РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ. ОБЗОР LADA GRANTA на железе PRIDECARAUDIO.

Как ездить на оперской тачке

ЛАДА ГРАНТА СПОРТ

Так просто какие были видосы. Понакидал в кучу малу Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Диски Рельсы.

Лада гранта Пневмо

Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)

В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подве.

LADA GRANTA SPORT – спортивный ИШАК!

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.

Стать автогонщиком за 80 000 рублей?! Тест гоночной Лада Гранта (Lada Granta) ContiVikingContact 6!

СТРОБОСКОП ПОД ЛОБОВОЕ, ДОРАБОТКА КАЛИНА РУЛЯ, ГУБА НА БАМПЕР / 2114 НА ПНЕВМЕ

LADA Drive. Школа спортивного и безопасного вождения автомобиля с Антоном Уличевым. . 20 обучающих видео от.

ОНИ СДЕЛАЛИ . НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА КРОСС ПОЛНЫЙ ОБЗОР , ТЕСТ ДРАЙВ , 2021 – 2021 Granta Cross

Как сделать посадку на Ладу Гранту

GRANTA SPORT Пневма Посадка

Лада Гранта Спорт

Лада гранта спорт акпп

Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Выхлоп стингер муте Диски Рельсы R17 7J – ET28 Резина 205/40 17 Посадка -70.

Лада Приора, Веста, ВАЗ 2114, 2110, 2112, 2108, 2107, 2106 на посадке БПАН

ТММ Lada Granta Drive Activ Тюнинг машинки Лада Гранта. Часть 2

ГАРАЖ в МАСШТАБЕ

приора с БЕЗ ПОСАДКИ Нижневартовск burnout)

Самый огромный сборник тюнингованных автомобилей. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии.

Раздвоенный выхлоп Лада Калина. Лютый звук. Дым в обе трубы.

Много ненужных слов ⬇️⬇️⬇️ Ваз лада Самара Приора 2110 21170 2107 десятка на полах бункер посадка на посадке.

В базовой комплектации высота дорожного просвета Лады Гранты Седан и Лады Гранты Лифтбек составляет 160 мм. Высоты клиренса вполне достаточно для преодоления всех дорожных преград.



Заниженная Гранта Лифтбек

Любители тюнинга часто практикуют так называемое занижение Гранты. Для этого устанавливаются внештатные элементы подвески, и клиренс машины снижается на 30 — 70 % от базового.

Преимущества и недостатки тюнинга, способ его проведения рассмотрим ниже.

Способы занижения Гранты Лифтбек

  1. Покупка пневматической подвески на Ладу. Средняя стоимость от 37 до 50 тыс. рублей, в зависимости от места приобретения и технических характеристик.
  2. Комплект передней и задней подвески с механическим регулятором клиренса. При необходимости самостоятельно регулируем высоту подвески, уменьшаем (увеличиваем) жесткость амортизаторов.
  3. Наиболее разумный способ с точки зрения затрат: установка комплекта заниженной подвески. Демонтируем штатные амортизаторы, пружины, устанавливаем новые на заводские крепления. Заниженная Лада Гранта готова.
  4. Низкопрофильная резина: переобувка машины на низкопрофильный ряд. Дешево и сердито, но не целесообразно.
  5. Установка заниженных пружин, которые продаются в розничной продаже. Высоту подбираем по величине клиренса.
  6. Обрезка одного, двух витков на заводских пружинах.

Реализация резать пружины или ставить Технорессор?

Здесь каждый выберет свое, главное, чтобы работа была выполнена качественно и правильно. Вариантов есть масса, кто-то ставит сзади Технорессор -30, а спереди -30, кто-то — одинаковые. Кому-то нравится вариант с резкой пружин, причем режут тоже на свое усмотрение, кто 2 кто 3 витка, здесь важно не переборщить.

Некоторые утверждают, что для замены даже не потребуется подъемник или яма, все что нужно — максимально вывесить колеса. Стойки в сборе снимаются, после чего демонтируются пружины. Выполняется разметка и подрезка. Если же вы собираетесь занижать Весту путем установки готовых укороченных пружин, все что вам нужно — снять старые и установить новые пружины.

Важный нюанс. Во время проведения данного мероприятия обязательно необходимо подрезать резиновые отбойники амортизаторов. Обрезать следует в зависимости от того насколько вы укорачиваете пружины.

Начнем с самого дорогого способа опустить или поднять автомобиль — это пневмоподвеска

. Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому без подробностей:

Комплект подвески с регулируемым клиренсом

. Такие наборы тоже пользуются не большой популярностью. Стоит отметить жесткость амортизаторов, которая регулируется автоматически, а при необходимости есть возможность изменить клиренс самостоятельно, без снятия чего либо. С одной стороны удобно: зимой можно сделать автомобиль повыше, летом — пониже, но с другой стороны — высокая цена.

Самый популярный способ занизить автомобиль (грамотный метод) — комплект заниженной подвески

. В него входят амортизаторы и пружины. Демонтируете старый комплект, устанавливаете новый, и получаем грамотно заниженную машину.

Низкопрофильная резина —

это быстрый способ опустить Гранту. Тут главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля (совместимость дисков и шин).

Если установить заниженные пружины

без замены амортизаторов на подходящие, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество — бюджет.

Еще проще занизить гранту — обрезать пружины

. Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.

Для примера: Опущенная Lada Granta на 9см: Кстати, занижать автомобиль имеет смысл, когда литые диски на Гранту уже установлены.

Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.

Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook .

Стоимость оборудования для тюнинга Лады Гранты



Опущенная подвеска на Гранте

НаименованиеЦена (руб.)
Пневматическая подвеска
Aride 01020
35000 – 55000
услуги СТО: 5 – 10 тыс.
Амортизаторы с механическим регулятором
Aride 01023
18000 – 24000
услуги СТО: 3 – 5 тыс.
Комплект коротышей пружин, амортизаторов с ограниченным ходом SS20 Racing KIT PRO Sport 986565, 984144амортизатор от 2500 – 2800
два передних от 4000

два задних от 4300

услуги СТО: 5.0 тыс.

Triangle TE301 195/50 R15 82V

Achilles ATR Sport 195/45 R16 84V

Tigar High Performance 195/45 R16 84V XL

BFGoodrich g-Grip 195/45 R16 84V XL

стоимость переобувки оговаривается индивидуально

1000005950 (- 50 мм)

Техно Рессор: (-30) — (-120)

*цены актуальны состоянием на 19.10.18 года.




Где купить?

Купить заниженные пружины на Лада Веста можно через интернет, заказав их в одном из магазинов. Однако стоит учитывать, что вариантов в продаже несколько:

Что касается производства, то лидером на российском рынке в этом отношении является компания Техно Рессор.

Наиболее популярные площадки с ценами представлены в таблице.

БрендПеред/ЗадЗанижение (мм)Цена (руб.)
Техно РессорПеред302400
Техно РессорПеред502400
Техно РессорЗад302300
Техно РессорЗад502300
Техно РессорПеред702200
Техно РессорЗад702200

Кроме того, для заниженных пружин настоятельно рекомендуется приобрести также амортизаторы от Техно Рессор. Причем они могут быть как аналогичны оригинальным, но с увеличенной жесткостью, так и укороченными, специально для пружин -50 мм.

Цена и параметры указаны в таблице.

БрендТипПеред/ЗадЦена (руб.)
Техно РессорАналог оригиналаПеред5100
Техно РессорУкороченныеПеред5800
Техно РессорАналог оригиналаЗад3100
Техно РессорУкороченныеЗад3200

Впрочем, некоторые предпочитают не ставить к заниженным пружинам на Лада Веста новые амортизаторы, а просто частично срезать отбойник на штатных. Такой вариант тоже может быть осуществлен.

Автолюбители России уже вовсю обкатывают седан Лада Веста на дорогах многих городов страны, и некоторые (преимущественно – молодые) всерьез задумываются о заниженной Ладе Весте.

Будет ли эта модель пользоваться спросом – конструкторы не задумывались, поэтому заниженная Лада Веста не будет воплощена в серийных комплектациях

. Но благодаря самостоятельному тюнингу, все же есть возможность добиться желаемых характеристик.

Уменьшенный клиренс будет достоянием исключительно спортивной версии автомобиля для официальных мероприятий.

Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты

Вариант №1 Установка пружин коротышей



Пружины для занижения

Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.

  1. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
  2. Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
  3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
  4. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
  5. На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Аналоги передних амортизаторов ВАЗ 2190 и 2191

Многие автовладельцы отдают предпочтение зарубежным аналогам, которые превосходят качеством и привлекательней по цене. Но и здесь не всё так просто — отправляясь на авторынок, следует остерегаться китайских подделок, как отечественных, так и зарубежных запчастей.

Наиболее популярные среди автолюбителей амортизационные стойки указаны в таблице:

ПроизводительАртикулЦена, руб.
PilengaSHP2791O (левый)1400
PilengaSHP2790O (правый)1400
SS20SS20194 (комплект 2шт.)3000

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе



Новая подвеска с занижением
Процесс аналогичен вышеописанному:

  1. После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
  2. Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
  3. Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.

Недостатки заниженной подвески на Гранте

  • ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
  • обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
  • ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
  • частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
  • преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.

Как лучше сделать заниженную Гранту:

  • обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
  • устанавливайте комплектующие только по гарантии;
  • исключите кустарный ремонт.

Как правило, установка заниженных пружин на Лада Веста, равно, как и на другие модели, преследует цель сделать автомобиль более стильным и агрессивным. Некоторые также стремятся уменьшить крены авто и волновую раскачку, однако в целом это имеет второстепенное значение.

Что же касается внешнего вида, то тут все субъективно. Некоторым вид такой Vesta импонирует, они находят его более выгодным. Другие же, наоборот, считают оптимальным штатный вариант. Стало быть, тут дело вкуса.




Отзывы

Вывод

Заниженные стойки на Гранте — красиво, но не практично, если живешь на пересеченной местности. В обыденной жизни такой тюнинг не пригодится. Окончательное решение за владельцем автомобиля.

Видео — Лада Гранта.ЗАНИЖЕНИЕ — 50 (ПОСАДКА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ)
Видео — Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины

Recommendations

Comments 18

Это стойки в комплекте с пружинами уже в сборе?) И на грентах впереди бочковые пружины. Это от чего такие у тебя?) сайт можешь скинуть?)

менял все комплектом, не для вида, а для управления, машина едет совсем по другому

Вот стойки -70 а пружины -50, как то пугливо что не под одно все) ну или это нормально. Я думаю наоборот может ставить стойки -50, а пружины -70)))

Тоесть большую роль КХ играют ?

все должно быть согласовано просто

менял все комплектом, не для вида, а для управления, машина едет совсем по другому

Ну или стойки -70 перед а зад пильнуть. На родные стойки.

ну встанет шток в упор, или на отбойнике повиснет, смысл?

В базовой комплектации высота дорожного просвета Лады Гранты Седан и Лады Гранты Лифтбек составляет 160 мм. Высоты клиренса вполне достаточно для преодоления всех дорожных преград.

Заниженная Гранта Лифтбек

Любители тюнинга часто практикуют так называемое занижение Гранты. Для этого устанавливаются внештатные элементы подвески, и клиренс машины снижается на 30 — 70 % от базового.

Преимущества и недостатки тюнинга, способ его проведения рассмотрим ниже.

Вердикт

Заниженная Лада Веста при правильном подходе станет отличным автомобилем при наличии хороших дорог. Тем не менее, в занижении нет никакой необходимости, так как Лада Веста и без того показывает вполне пристойные эксплуатационные характеристики.

Сегодня хочу поговорить о занижении Лада Веста, о том для чего это делают и есть ли в этом смысл. О плюсах и минусах данной процедуры, а также о вариантах реализации данного вида тюнинга подвески.

Многие владельцы Весты сошлись во мнении о том, что клиренс у Лада Веста слишком уж большой из-за чего авто, в принципе, с неплохим дизайном выглядит нелепо и скудно. Многие просто привыкли к этому, другие же исправили эту, как мне кажется, недоработку. Речь не об аномальном опускании авто на брюхо, а о небольшом уменьшении клиренса и зазоров в арках.

Вариантов есть два: резать пружины самому, либо покупать готовые укороченные пружины Технорессор -50 мм или -30 мм. Безусловно первый вариант будет дешевле, но придется повозиться, второй будет намного проще, но — это полноценная замена пружин, а значит и растраты соответственно.

Кроме прочего два эти способа имеют также разный эффект. Нет, и тот и другой вариант, в принципе, дает тот же результат, но как отмечают Вестоводы попробовавшие оба варианта, различия все же имеются. Родные пружины, в которых отрезали 1-2 или 3 витка, более жесткие и упругие, поэтому и управляемость лучше становится и в поворотах авто лучше себя ведет. Что касается заводских изделий Технорессор -50 или -30, многие утверждают, что они более мягкие, авто становится ниже, однако ходовые качества чуть хуже по сравнению с родными обрезанными аналогами. Но при этом оба варианта — лучше стоковых длинных пружин.

Основные преимущества новинки от Lada

Модель Granta является очень важной для концерна. Компания стремится остаться лидером на непростом рынке. Поэтому для своего нового автомобиля корпорация представила немало интересных преимуществ. Транспорт может порадовать своими техническими характеристиками, моторы очень выносливые, коробки качественные, подвеска энергоемкая и непробиваемая. Кстати, в качестве автомата используется классический агрегат Jatco.

Еще среди плюсов стоит отметить такие особенности:

  • новая Гранта гораздо тише старой, теперь комфорта добавится, так как в машине вы не будете постоянно слышат шум из-под колес или рев двигателя, звукоизоляция на неплохом уровне;
  • дизайн стал более современным, многие линии получили интересные спортивные очертания, рисунок основных элементов кузова получился красивым, стильным и запоминающимся;
  • салон выглядит неплохо, эргономика явно лучше, чем в старом варианте автомобиля, сам подход к созданию внутреннего пространства намного интереснее, чем в старых моделях концерна;
  • современность стала одним из важных плюсов автомобиля, так как в этом ценовом классе обычно мы получаем устаревшие и некачественные машины с кучей проблем уже при выезде с салона;
  • практичность — авто сохранило хороший клиренс, практичные двигатели и коробки, хорошую подвеску, надежное периферийное оборудование, которое не так часто выходит из строя.


Светодиодное освещение салона привнесло лепту в создание современности и эффективности. Также обратить внимание стоит на приборную панель. Теперь экран здесь светит не ужасными зелеными цифрами, а имеет современную компоновку в черно-белых оттенках. Хорошо читаются приборы, отлично работает каждая кнопка и каждая реализованная функция. А еще хорошо, что на стадии покупки вы можете докупить немало опций, которые сделают машину лучше и комфортнее.

Читайте также: