Как снять дефлектор воздуховода рено дастер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Дефлектор на решётку радиатора.

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

Материал - прпозрачный ПВХ с затемнением. Толщина - 4 мм. Полоса размером 120х860 мм (с двух сторон покрыта защитной пленкой). Лекало вырезалось по верхней решетке бампера методом "пример-подрезка". Материал пластичный и вязкий, режится только электролобзиком. Кронштейн крепления - брусок копралоктан с прорезью под вертикальное ребро решетки и отверстием с резьбой для крепления его к решетке (под винт М5). Винты - самопал М4, покрыты оксидировкой. Прокладки под винт наружный - резина 1 мм, внутренние (под дефлектор) - 2 мм. Снаружи, по кромке дефлектора - уплотнитель самоклеющийся.
p.s. После того, как поцарапается, заламинирую под черный карбон.

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.


В статье: 1 видео (посмотреть) и


Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – вентилятор; 2 – компрессор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод давления низкого; 4 – демпфер; 5 – клапан для заправки и хладагента выпуска в трубопроводе низкого давления; 6 – редуктор; 7 – отопителя вентилятор; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора радиатор; 10 – температуры отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – для клапан заправки и выпуска хладагента в трубопроводе давления высокого; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор охлаждения системы двигателя; 16 – ресивер-осушитель; 17 – конденсатор; 18 – давления датчик хладагента


Расположение отопителя и воздуховодов отопления системы, вентиляции и кондиционирования (показано при панели снятой приборов): 1 – воздуховод к боковому дефлектору; 2 – решетке к воздуховод обдува ветрового стекла; 3 – воздуховод к дефлекторам центральным; 4 – электродвигатель вентилятора отопителя; 5 – воздуховоды к передних ногам пассажиров; 6 – воздуховоды к ногам пассажиров сиденья заднего; 7 – отопитель; 8 – дополнительный резистор вентилятора Элементы


отопителя отопителя (для наглядности показано на пополам разобранном корпусе отопителя): 1 – дополнительный электрообогреватель радиатор; 2 – салона отопителя; 3 – тяга заслонки регулятора тяга; 4 – температуры заслонки рециркуляции; 5 – заслонка регулятора распределительная; 6 – температуры заслонка; 7 – заслонка рециркуляции; 8 – уплотнитель; 9 – вентилятора гнездо; 10 – салонный фильтр; 11 – испаритель кондиционера; 12 – распределительных тяга заслонок

Автомобиль может быть либо оборудован системой отопления и вентиляции, либо отопления системой, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые для служат создания наиболее комфортных условий водителя для и пассажиров независимо от погодных условий.
В отопления систему и вентиляции входят: отопитель, вентилятор воздуховоды, отопителя и дефлекторы.
По воздуховодам воздух из отопителя решеткам к подводится обдува ветрового и боковых стекол, к боковым и центральным дефлекторам на панели приборов, а также к отверстиям вентиляционным в кожухе отопителя для подачи ногам к воздуха водителя и пассажиров. Управление системой поворотом осуществляется рукояток, расположенных на блоке управления вентиляцией отоплением и кондиционированием. Блок управления установлен на панели консоли приборов.
Отопитель установлен под приборов панелью в центре, воздуховоды закреплены под балкой поперечной панели приборов. В корпусе отопителя вентилятор установлены отопителя, дополнительный резистор вентилятора, электрообогреватель дополнительный салона (на части автомобилей), испаритель автомобиле (на кондиционера с кондиционером), распределительные заслонки, направляющие воздуха потоки к определенным зонам, и радиатор отопителя, шлангами соединенный с системой охлаждения двигателя.


Радиатор Через

отопителя радиатор постоянно циркулирует охлаждающая зависимости. В жидкость от положения заслонки, связанной с регулятором наружный, температуры воздух может проходить через отопителя радиатор либо минуя его. В промежуточных заслонки положениях часть воздуха проходит через остальная, а радиатор часть – в обход радиатора. В крайних заслонки положениях весь воздух проходит через или радиатор минует его.
При движении воздух автомобиля поступает в отопитель через отверстия, левой в расположенные и правой облицовках ветрового окна. увеличения Для подачи воздуха в салон во время автомобиля движения, а также на стоянке, служит вентилятор Вентилятор.


отопителя отопителя

Интенсивность подачи воздуха скоростью определяется вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора в подсоединения от зависимости дополнительного резистора может вращаться с различными четырьмя скоростями.


Дополнительный резистор вентилятора Управление

отопителя потоками воздуха в салоне осуществляется распределения регулятором потоков воздуха, который тягами заслонками с связан.
Поворачивая заслонки, регулятор направляет воздуха потоки через воздуховоды к центральным и боковым нижним, к дефлекторам вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а решеткам к также обдува стекол, расположенным в панели Клапаны.


приборов выхода воздуха из салона (показано снятом при заднем бампере)

Из салона воздух через выходит прорези в обивке багажника и далее через, наружу клапаны, установленные за боковинами заднего Для.
бампера ускорения прогрева салона и предотвращения салон в поступления наружного воздуха (при движении задымленным по автомобиля или запыленным участкам дороги) система служит рециркуляции воздуха. При повороте включения ручки режима рециркуляции воздуха заслонка рециркуляции системы перекрывает доступ наружного воздуха в автомобиля салон, при этом воздух в салоне начинает автомобиля циркулировать по замкнутому контуру без наружным с обмена воздухом.


Дополнительный электрообогреватель салона

На автомобилей части в корпусе отопителя устанавливают дополнительный салона электрообогреватель. Если рукоятка регулятора температуры красную в повернута зону, а двигатель не прогрет до рабочей блок, температуры управления двигателем включает дополнительный Для. электрообогреватель включения электрообогревателя служат два установленные, реле под панелью приборов.

Блок отоплением управления, вентиляцией и кондиционированием: 1 – регулятор распределения воздуха потоков; 2 – выключатель кондиционера; 3 – рычаг управления рециркуляции режимом воздуха; 4 – переключатель режимов работы выключатель; 5 – вентилятора обогрева стекла двери багажного регулятор; 6 – отделения температуры воздуха


Элементы системы воздуха кондиционирования: 1 – датчик давления; 2 – конденсатор; 3 – трубопровод давления высокого; 4 – трубопровод высокого давления, соединяющий конденсатор и компрессор; 5 – ресивер-осушитель; 6 – компрессор; 7 – трубопровод давления низкого; 8 – клапан для заправки и выпуска трубопроводе в хладагента высокого давления; 9 – демпфер; 10 – клапан заправки для и выпуска хладагента в трубопроводе низкого редуктор; 11 – давления; 12 – испаритель

Часть автомобилей комплектуется кондиционирования системой воздуха. Система кондиционирования предназначена снижения для температуры и влажности воздуха в салоне.
включается Кондиционер нажатием кнопки выключателя кондиционера, блоке в расположенной управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием при, воздуха этом должен быть включен отопителя вентилятор. При включении кондиционера загорается расположенный, сигнализатор в кнопке выключателя кондиционера.


Компрессор шкив: 1 – кондиционера с электромагнитной муфтой; 2 – передняя крышка; 3 – проводов вывод электромагнитной муфты; 4 – корпус; 5 – задняя Компрессор

крышка кондиционера установлен на кронштейне двигателя под, спереди генератором. Компрессор сжимает поступающий к испарителя из нему хладагент, находящийся в парообразном состоянии низким под давлением 0, 5–2, 0 бара. На выходе из компрессора паров давление хладагента растет, а температура достигает 80–Привод °C. 100 компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым шкива от ремнем привода вспомогательных агрегатов.


В шкив встроена компрессора фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая разъединение-соединение вала компрессора со шкивом по сигналам управления блока двигателем. Из компрессора пары хладагента конденсатор в поступают, расположенный перед радиатором системы двигателя охлаждения.


Конденсатор: А – ресивер-осушитель

При пластин обдуве конденсатора потоком воздуха, создаваемым во движения время автомобиля, а также с помощью вентилятора охлаждения системы, хладагент под высоким давлением (15, 0–20, 0 переходит) бар из газообразного состояния в жидкое. В правую конденсатора часть встроен ресивер-осушитель. Ресивер-также осушитель снабжен фильтром для очистки примесей от хладагента. Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, представляет который собой дроссельный клапан, на выходе из давление которого и температура хладагента резко снижаются (до 1, 0 результате и до –7 °С). В бара этого хладагент переходит из жидкого в состояние газообразное. Далее хладагент поступает в испаритель, корпусе в расположенный отопителя. Поток воздуха, проходящий в отопителя корпусе через испаритель под воздействием отопителя вентилятора, вызывает испарение хладагента. При воздух этом, отдавая тепло хладагенту в испарителе, более становится холодным. Из испарителя хладагент вновь компрессором засасывается, и рабочий цикл повторяется.
На трубопроводах низкого и высокого давления установлены клапаны для выпуска и заправки хладагента из системы кондиционирования.


Датчик хладагента давления

На трубопроводе между компрессором и конденсатором датчик установлен давления хладагента. Датчик выдает блоку сигнал управления двигателем, который управляет системы вентилятором охлаждения двигателя в зависимости от величины хладагента давления и скорости движения автомобиля. Кроме сигналам, по того датчика давления блок управления выключает двигателем компрессор кондиционера при падении хладагента давления в системе до 2, 0 бар и при возрастании бар до 27, 0 давления.
В штуцере трубопровода под датчиком установлен давления запорный клапан, который закрывается отворачивании при датчика. Поэтому при замене давления датчика утечки хладагента из системы кондиционирования не Хладагент.
происходит в системе кондиционирования находится под давлением высоким. При работах, связанных с разгерметизацией кондиционирования системы, следует избегать попадания хладагента в кожу, на глаза и в дыхательные пути. Любые работы с необходимо хладагентом проводить только в проветриваемом помещении.
заправке При системы кондиционирования следует использовать материалы только, рекомендуемые заводомизготовителем.
Запрещается проводить или сварочные паяльные работы на узлах системы Работы. кондиционирования по обслуживанию и ремонту системы кондиционирования проводить следует на специализированных сервисах. Для поиска системе в утечек применяется специальное оборудование, при систему в этом нужно будет ввести специальное вещество контрастное. После удаления хладагента из системы нужно обязательно откачать воздух, чтобы удалить влаги остатки. Перед заправкой в систему необходимо специальное добавить масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Упал предмет в печку!

Доброго времени суток! Мелкий игрался и уронил флешку с крышкой (по отдельности) в центральный воздуховод перед лобовым стеклом. Машина - дастер-рестайл, 2л. Я заслонкой распределения поигрался - флешка и крышечка упали куда-то вниз. Ничего не задевает, но мысль о том, что где-то в недрах лежит посторонний предмет-напрягает. Попробовал полазить эндоскопом - не вышло, каналы причудливо изгибаются. Зато узнал, что заслонка распределения воздушных потоков работает четко . Нужен совет, как можно это достать, желательно, с минимальными разборками. Я посмотрел книгу по дастеру 1 - я так и не понял, как устроен блок печки. Только в общих чертах. Пришел к выводу, что надо снять электрический обогреватель, и тогда можно залезть внутрь. Но вот как обойтись малой кровью, и возможно ли так сделать вообще - я не знаю. Прошу вашего совета.

Читайте также: