Engine failure hazard рено меган 3 дизель что означает

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Не так давно стал обладателем замечательного автомобиля Renault Scenic , да и в городе их тоже полно, а вот сообщества нету, хотя наверняка люди смогут поделиться особенностями эксплуатации и ремонта данного авто.
вопщем объединяемся
мой - Renault Scenic 2 , 2003 г.в. , полтора литровый турбо дизель (оч вкусный расход=) )
авто в целом оч доволен.
Плусы: Расход, Салон Транформ, Авто достаточно высокое чтобы беспроблемно чуствовать себя зимой и на парковках, ч мно различных ящичков-очень удобно, Не дорог в обслуге, ну и конечно же панель приборов- космический корабль =)
Минусы: нэзамечено)

Привет. Тоже себе присматриваю "Сеню". По отзывам на различных форумах - машина супер, но со своими болячками (слабые опорники и рулевые наконечники). Как дизель 1,5, не слабоват? Где покупал? Почем взял?

Привет. Тоже себе присматриваю "Сеню". По отзывам на различных форумах - машина супер, но со своими болячками (слабые опорники и рулевые наконечники). Как дизель 1,5, не слабоват? Где покупал? Почем взял?

Езжу уже год на Сене, пока только положительные эмоции. За год поменял только 2 раза масло и фильтра.ну и ремень грм когда покупал.Движок у меня 1.5 106л.с очень динамичный+ маленький расход.Дизель дешевле в эксплуатации.Зимой тоже проблем небыло. В -30 заводился с полпинка(солярка Лукойл+антигель)

Что то тема вообще загнулась)))
Вопщем набегал 7000 км , полет нормальный, в зиму заводилась с полпинка, ну это наверно потому что ночует в гараже, хотя в деревне на свежем воздухе 2 ночи подряд под -25 - все гуд =)
минусов для себя до сих пор не выявил. хотя наверно выявил всетаки зимой прохладно в дизельке по началу.
кста хотел вот спросить кто где заправляется??
я вот за все время эксплуатации только на одной лукойловской заправке заливаюсь ну и + Castrol tda .
и очень интересно кто какое масло льет, думаю уже пора менять ато уже почти пол года прошло с первой замены, в первый раз лил ZIC -просто потому что предыдущий хозяин посоветовал +Liqui moly Oil Additiv , а вот почитал отзывы о ЗИК-е что то его не очень жалуют.

У полуторалитрового реношного дизеля быстро изнашиваются шатунные вкладыши. При пробеге около 150 000 лучше их поменять, а не ждать пока стуканет. Учитывая, что пробеги довольно часто крученные-перекрученные, то лучше вскрыть и посмотреть их состояние. Не пренебрегайте этим советом.
А в целом классная машина!

Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие.

Что то тема вообще загнулась)))
Вопщем набегал 7000 км , полет нормальный, в зиму заводилась с полпинка, ну это наверно потому что ночует в гараже, хотя в деревне на свежем воздухе 2 ночи подряд под -25 - все гуд =)
минусов для себя до сих пор не выявил. хотя наверно выявил всетаки зимой прохладно в дизельке по началу.
кста хотел вот спросить кто где заправляется??
я вот за все время эксплуатации только на одной лукойловской заправке заливаюсь ну и + Castrol tda .
и очень интересно кто какое масло льет, думаю уже пора менять ато уже почти пол года прошло с первой замены, в первый раз лил ZIC -просто потому что предыдущий хозяин посоветовал +Liqui moly Oil Additiv , а вот почитал отзывы о ЗИК-е что то его не очень жалуют.

Масло лью ELF Solaris или EXCELLIUM 5W-30.Правда на Solaris цена кусачая 2100-2300 руб/5литров.
Castrol tda+ лукойловская солярка=расход минус 1 литр по городу.(уж незнаю что в этом Castrol tda такого намешано, но расход реально ниже).
А по поводу шатунных вкладышей Diesel абсолютно прав, если пробеги большие лучше поменять цена 3-5 тыс. с работой.В противном случае 50-60 тыс контрактный движок.
А так за 2 года эксплуатации были поменяны ГРМ+помпа при покупке, стойки стабилизатора(по нашим дорогам это тоже можно отнести к расходникам) и 2 шаровые опоры.
А так проблем с эксплуатацие нет.Что зимой, что летом сел кнопку нажал завел поехал
Машина очень радует. Теперь хочу поменять на Grand Scenic(стала больше )

Спасибо, но у него похоже бенза не поступает (свечи сухие). Какой-то глюк в сигналке наверное. Вот ждет эвакуатор. потащат на сервис (гарантийный).

Спасибо, но у него похоже бенза не поступает (свечи сухие). Какой-то глюк в сигналке наверное. Вот ждет эвакуатор. потащат на сервис (гарантийный).

странно. у самого меган 3 на автомате, в том году было и -28, но подобных проблемосов и в помине не было.

странно. у самого меган 3 на автомате, в том году было и -28, но подобных проблемосов и в помине не было.

Так я и говорю что похоже что-то блокирует бензонасос. Он ночью дежурил. Решил прогреть с автозапуска. не запустилась машинка.Пробовал попозже еще раз также. Потом пошел в машину заводить . тот-же эфект. Утром уже свечи посмотрели. Позвонил на сервис а те сказали что типо сигналка набрала каких то ошибок (или мозги в машине набрали ошибок) и типо пришлют эвакуатор надо с компа сбрасывать. Понаставят всяких там автозапусков а потом кукуй. Как-то так.((((((((

Так я и говорю что похоже что-то блокирует бензонасос. Он ночью дежурил. Решил прогреть с автозапуска. не запустилась машинка.Пробовал попозже еще раз также. Потом пошел в машину заводить . тот-же эфект. Утром уже свечи посмотрели. Позвонил на сервис а те сказали что типо сигналка набрала каких то ошибок (или мозги в машине набрали ошибок) и типо пришлют эвакуатор надо с компа сбрасывать. Понаставят всяких там автозапусков а потом кукуй. Как-то так.((((((((

Вот в буке на машину написано (перегрелся двигатель,неисправна топливная аппаратура, нет давления масла). Вот машина после ночи холоднющяя, нет давления потому, что не завелась. Остается что-то с топливной или блокировками оной ((((((((((((

Вот в буке на машину написано (перегрелся двигатель,неисправна топливная аппаратура, нет давления масла). Вот машина после ночи холоднющяя, нет давления потому, что не завелась. Остается что-то с топливной или блокировками оной ((((((((((((



Но я проездил ещо около км может чуть. Добавилась ошибка Engine failure hazard.

Что это за ошибка Engine failure hazard Renault Megane 3?

Поменял масло. Проехал около км.

рено меган меган 3 ошибка engine failure

Появилась ошибка Engine failure hazarb. Поехал к официалам.

На Обручева. Они провели компьютерную диагностику.

рено меган меган 3 ошибка engine failure

Выявили что у меня забит сажевик. Стоимость часа Ошибки сняли все супер.

рено меган меган 3 ошибка engine failure

Сказали масло поменять. Ну я как обычно.

рено меган меган 3 ошибка engine failure

Решил масло поменять. После замены масла проехал опять чуть больше После часовой пробки, трогаясь со светафора пропала тяга. Я успел переключиться до третий передачи.

рено меган меган 3 ошибка engine failure

В процессе пришлось вернутся на вторую. Машина разгонялась медленно. Выскочила Engine failure hazard.

И с этой ошибкой вернулась и тяга. Но пропали все превелегии. Огранисение скорости, ну и как полагается нельзя посмотреть расход топлива. Причиной может быть неисправность вторичной цепи системы зажигания катушки там больное место или сопротивление подачи топлива фильтр или сам насос брахлит. Считайте коды неисправности для начала, ведь могут быть и другие причины, более экзотические.

рено меган меган 3 ошибка engine failure

рено меган меган 3 ошибка engine failure

Учитывая описанную проблему, лучше для начала провести компьютерную диагностику.


Место расположение разъема на Меган 1 поколения, позиция 3

Место расположение разъема на Меган 2 и 3 поколения, позиция 8

Независимо от серии и года выпуска Рено Меган, в автомобилях встроен диагностический разъем OBD2. В моделях Megane 3 и 2-го поколения, выпущенных с 2008 года, разъем расположен на центральном блоке панели управления под магнитолой. На моделях Рено Меган 1, выпущенных до 2007 года расположен под рулевым колесом с правой стороны в специальном отсеке закрытом пластиковой крышкой. Обычно гнездо Рено Меган 3 имеет желтый цвет.

razyom-dlya-diagnostiki-reno-megan-2-3

Возможные причины ошибки check injection system:

Ошибка

  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Есть ли другие варианты?

Если есть специальное оборудование для диагностики — можно попробовать, но иногда и диагностические системы ошибаются, и после замены рекомендуемой детали проблема остается нерешенной. Здесь может помочь только высококвалифицированный опытный специалист по ремонту. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы и деньги при появлении ошибки check injection system и других, лучше обратиться в сервисный центр.

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Сигналы об ошибках на приборной панели

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:

Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.

Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

Хорошие сканеры для Megane

Помимо оригинального диагностического устройства Renault CAN CLIP, а также его китайской версии, есть ряд аналоговых сканеров, которые используют для диагностики автомобилей Рено Меган 3:

Сканер


Renault Can Clip V165

  • Renault Consult-III;
  • сканер Autoboss PC-MAX;
  • диагностический адаптер VAS 5054A;
  • Launch CReader серий 5, 6, 6+;
  • Scan Tool Pro 2020;
  • Delphi DS150E;
  • сканматик 1, 2;
  • сканер Valeo V40/V42 — OBDII (J2534);
  • OBD2 ELM327 версия 1.5 Bluetooth 2;
  • UCANDAS VDM 2.

Автосканер


Автосканер Renault Consult III

Данные сканеры совместимы с любой серией Megane 3. Они помогут провести полную проверку системы, выявить возможные ошибки и неисправности.

Диагностика сканером ELM 327



Фирменная коробка

Учитывая популярность и не высокую стоимость изделия, есть вероятность наткнуться на подделку. Чтобы этого не случилось, стоит знать, что оригинальный сканер производится на базе чипа PIC18F2580, а его китайский аналог изготавливается с чипом 18F25K80.

Для проведения диагностики адаптером ELM 327, потребуется установить специальное диагностическое приложение PyRen. О том где его скачать и как установить можно найти на автомобильных форумах, сайтах или YouTube каналах.

Теперь перейдем к проверке системы:

  • Открываем гнездо разъема и вставляем адаптер.
  • Запускаем программу и выбираем подключение Bluetooth. В зависимости от модели устройства, приложение может запросить подключение Bluetooth на телефоне.
  • Далее вводим пароль. Обычно это 1234.
  • После ввода пароля выбираем серию Megane. В данном случае это 3.
  • Далее программа начнет процесс сканирования системы Рено Меган 3. Придется немного подождать, чтобы дождаться результатов тестирования.

Как выполнить проверку?

Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:

Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.

Самодиагностика

Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.

Пользователь в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.

Проблемы с двигателем

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Не заводиться (бензин check injection).

Не заводиться (бензин check injection).

привет парни , ездил сегодня весь день по городу ,под вечер заметил ошибку check injection

машина странно себя начала вести , на первой передаче обороты скачут до 3 тыс ,едет рывками ,до дома доехал кое как

уже под самым домом гашетку в пол на нейтралке -выше 3000 не поднимается и такое ощущение что она захлебывается ,спустя час попробовал завести и уже ничего не выходит ,стартер крутит нормально ,пару раз дакнул дальше не стал убивать акум , что делать ? как я понимаю до сервиса теперь не доеду .

проблема с катушками и свечами отпадает ,симптомы не похожи

конечно понимаю что дизелисты все ,но мож кто поможет советом где искать

что теперь эвакуатор вызывать

у меня также на опеле когда-то умер

RENAULT MEGANE II 2004,GRAND TOUR 1.5dCi, K9K 722

да я думаю с датчиком каким то проблема ,может лямба ?

XOXOL писал(а):да я думаю с датчиком каким то проблема ,может лямба ?

еще датчик дросселной заслонки если есть

но ТНВД тоже проверь

RENAULT MEGANE II 2004,GRAND TOUR 1.5dCi, K9K 722

XOXOL писал(а):да я думаю с датчиком каким то проблема ,может лямба ?

Насос и катушки,патом дальше по ходу.

Fenix писал(а):Насос и катушки,патом дальше по ходу.
аможеттурбапогналомаслоизабиласажевик

насос сразу отпадает так я на пропане ,машина прогретая работала на газе

катушки завтра буду смотреть ,но не похоже

ушла бы 1 катушка то я бы завелся ,а так не могу завестись

1) заслонка дросcеля.
2) контакты датчика педали газа.
3) бензонасос.
5) свечи.
6) датчик коленвала.
7) лямбда.
8) датчик абсолютного давления.

Mxr писал(а):1) заслонка дросcеля.
2) контакты датчика педали газа.
3) бензонасос.
5) свечи.
6) датчик коленвала.
7) лямбда.
8) датчик абсолютного давления.

у меня также на опеле когда-то умер

Саш, это же не дизель.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

XOXOL писал(а):насос сразу отпадает так я на пропане ,машина прогретая работала на газе
катушки завтра буду смотреть ,но не похоже
ушла бы 1 катушка то я бы завелся ,а так не могу завестись

Разница есть когда на газу или на бензине?

RENAULT Megane III (2012), K9K636

Камышовый кот писал(а):

Саш, это же не дизель.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:Разница есть когда на газу или на бензине?

горит лампочка что бак пустой ,попробую залить 5 литров

но ездил то на газу ,и случилось это

машину сейчас не завести ,что делать не знаю ,эвакуатор завтра вызывать не охота ,до сервиса 4 км

XOXOL писал(а):хрен его знает
горит лампочка что бак пустой ,попробую залить 5 литров
но ездил то на газу ,и случилось это
машину сейчас не завести ,что делать не знаю ,эвакуатор завтра вызывать не охота ,до сервиса 4 км

Холостые как держала? Работа двигателя с или без перебоев? И еще — опиши набор оборотов.

RENAULT Megane III (2012), K9K636

XOXOL писал(а):хрен его знает
горит лампочка что бак пустой ,попробую залить 5 литров
но ездил то на газу ,и случилось это
машину сейчас не завести ,что делать не знаю ,эвакуатор завтра вызывать не охота ,до сервиса 4 км

Заводится с бензина, давно заливал его? На лямбду симптомы не похожи, как и на катушки (такая ошибка не выходит когда они летят, тем более несколько одновременно).

Renault Megane 2 1.6 16V

вот холостые держит ровно как обычно ,когда даешь педаль в пол выше 3000 не поднимается ,и ощущение что задыхается машина ,когда включаю первую передачу было что при плавном отпускании педали газа обороты подпрыгивали до 3000 . машина сразу на рывок

бенз заливал недели 2 назад

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:думаю какой то датчик ,пишут про датчик абсолютного давления

пошел на заправку ,мож бенза нет

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:у катушки и лябды не такие симптомы и ошибки не выдают

XOXOL писал(а):

вот холостые держит ровно как обычно ,когда даешь педаль в пол выше 3000 не поднимается ,и ощущение что задыхается машина ,когда включаю первую передачу было что при плавном отпускании педали газа обороты подпрыгивали до 3000 . машина сразу на рывок

бенз заливал недели 2 назад

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:думаю какой то датчик ,пишут про датчик абсолютного давления

дросельная заслонка

пошел на заправку ,мож бенза нет

приду отпишусь

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:у катушки и лябды не такие симптомы и ошибки не выдают

Я это и имел в виду..

Renault Megane 2 1.6 16V

заливка бензна не помогла
залез под капот подергал все датчики,снял клему
машину с трудом завел ,на холостых проработала ровно ,педаль в пол 3000 об.максимум ,заглушил и опять не завел
завтра если все нормально будет ,заведусь и на сервис поеду
вот правда не знаю на какой .. везде кулибины еще те

XOXOL писал(а):вот холостые держит ровно как обычно ,когда даешь педаль в пол выше 3000 не поднимается ,и ощущение что задыхается машина ,когда включаю первую передачу было что при плавном отпускании педали газа обороты подпрыгивали до 3000 . машина сразу на рывок

Очень похоже на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) — там стоит пленочный реостат, от показаний которого комп понимает сколько топлива лить (обычно на холостых 0,9 В, на полностью открытом ДПДЗ — 5 вольт, не знаю как на рено). Но принцип тот же. График показаний должен быть линейным — от минимума к максимуму, без резких колебаний. Так вот, если потерся этот реостат, то симптомы такие — проблемы начинаются как только педаль газа доходит до одного и того же злополучного положения. Также напряжение после реостата может пропасть (двигатель может заглохнуть или наоборот подняться до верхнего предела (соответственно повышаются резко обороты двигателя). Андрюх, по твоему описанию вижу такую проблему. Это еще не вердикт. Сходится что-то из вышеизложенного?

RENAULT Megane III (2012), K9K636

Камышовый кот писал(а):Очень похоже на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) — там стоит пленочный реостат, от показаний которого комп понимает сколько топлива лить (обычно на холостых 0,9 В, на полностью открытом ДПДЗ — 5 вольт, не знаю как на рено). Но принцип тот же. График показаний должен быть линейным — от минимума к максимуму, без резких колебаний. Так вот, если потерся этот реостат, то симптомы такие — проблемы начинаются как только педаль газа доходит до одного и того же злополучного положения. Также напряжение после реостата может пропасть (двигатель может заглохнуть или наоборот подняться до верхнего предела (соответственно повышаются резко обороты двигателя). Андрюх, по твоему описанию вижу такую проблему. Это еще не вердикт. Сходится что-то из вышеизложенного?

каааак ты все это знаешь??

Renault Megane 2 1.6 16V

Камышовый кот писал(а):Очень похоже на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) — там стоит пленочный реостат, от показаний которого комп понимает сколько топлива лить (обычно на холостых 0,9 В, на полностью открытом ДПДЗ — 5 вольт, не знаю как на рено). Но принцип тот же. График показаний должен быть линейным — от минимума к максимуму, без резких колебаний. Так вот, если потерся этот реостат, то симптомы такие — проблемы начинаются как только педаль газа доходит до одного и того же злополучного положения. Также напряжение после реостата может пропасть (двигатель может заглохнуть или наоборот подняться до верхнего предела (соответственно повышаются резко обороты двигателя). Андрюх, по твоему описанию вижу такую проблему. Это еще не вердикт. Сходится что-то из вышеизложенного?

Бортовой компьютер - информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах - это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

  • INSERER LA CARTE - вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT - уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE - отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT - датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER - при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER - проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER - про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE - ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER - замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION - неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE - прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR - перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION - неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE - неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Читайте также: