Mode hold кнопка на руле в тойоте

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

купил funcargo, АКПП, на руле есть кнопка выносная написано что то типа sheet . matic, и ещё на самом руле две кнопки DOWN, и под рулём UP. когда покупал не могли мне сказать что это такое
но правда во время скорости я как то включил эту функцию, на экране появилась буква М. подскажите

Как можно покупая машину , не разобраться в ней удивительно. У владельца все распросить.
Шит-матик это 5:-))))))
А после этого говорят, что дамы у нас. не рождены, чтоб руль держать в руках:-)))))

Режим АКПП Hold

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Кнопка выглядит следующим образом:

Кнопка холд АКПП

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Видео - что такое HOLD в АКПП


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Как буксировать машину с автоматической коробкой передач? Новичкам: Где находится щуп АКПП? АКПП с пониженной передачей - что это?

Прочие особенности режима hold

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.


-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.

Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Здравствуйте, чем больше будете продолжать "насиловать" коробку в таком режиме, тем более плачевным будет исход. Так ездить нельзя. Совет банальный начать с диагностики, даже если для этого придется ехать в другой город. Своими силами Вы вряд ли почините трансмиссию, это тот узел, который требует особого подхода и опыта. Все приведенные советы, к примеру первым бы был снять гидроблок и посмотреть на поддон, на наличие стружки, ни к чему не приведут, поскольку вслед за этими действиями нужно будет предпринимать ремонтные работы.

[font=Arial, Helvetica, sans-serif]марка ZX LAndmark 2007 г.в. мотор Митсубиси 2.4 л. бензин.[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]и еще вопрос машина проехала 500 метров потом как будто раздатка ушла нейтраль (коробка автомат) 4 вд. может ли это быть из-за привода? из-за правой ступицы машины может не переключать скоростя. [/font]

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

В каждом транспортном средстве есть стояночный тормоз. Он фиксирует авто на месте и предотвращает откат. Если в машине стоит классический вид компоновки, то функция осуществляется через механический рычаг с тросами, а в новых авто для этого есть кнопка Auto Hold.

Что это такое

Безопасность на дороге в большей степени зависит от того, какая тормозная система установлена в транспортном средстве. Стояночный тормоз является ее основным элементом, он не позволяет транспорту самостоятельно двигаться, когда водитель остановился или оставил ТС на стоянке.

auto hold в машине

Производители транспортных средств предусмотрели такую возможность для того, чтобы автолюбителю не пришлось постоянно зажимать педаль тормоза. По мере технического прогресса вместо обычного рычага появились детали с электромеханическим приводом.

Интересно! Чтобы у автомобилистов не возникало путаницы, производители расположили Auto Hold на том же месте, где раньше был рычаг. Некоторые немного сместили кнопку и оставили ее возле КПП.

auto hold возле коробки передач

Такой вид стояночного тормоза выполняет несколько функций:

  • фиксация автомобиля на стоянке или другом месте;
  • предотвращение отката, даже при условии начала движения на плоскости с уклоном;
  • аварийное торможение, к нему прибегают только в том случае, если основные почему-то не работают.

auto hold что за функция

Производители используют разные обозначения, но чаще всего они пишут на кнопке Auto Hold или рисуют пиктограмму со значком ручного тормоза.

Принцип работы

Поскольку механизм добавлен для удержания машины в статичном положении, он имеет простой механизм и принцип действия. Auto Hold — это обычный ручной тормоз, который работает благодаря искусственному интеллекту. Так обеспечивается новый функционал и удобство во время передвижения.

как работает auto hold

Автохолд функционирует благодаря установленным там датчикам, которые:

  • контролируют состояние сцепления и акслератора;
  • анализируют угол уклона и поверхность, на которой стоит авто;
  • оценивают скорость нажатия педали;
  • контролируют скорость передвижения автомобилиста.

что такое автохолд в машине

Auto Hold, установленный на панели приборов, срабатывает в зависимости от действий водителя:

  • Когда человек нажимает на тормоз и одновременно с этим Auto Hold, то включается режим ожидания и функция активируется.
  • При полной остановке включается активный режим, поэтому даже если отпустить педаль тормоза, то машина останется в неподвижном состоянии.
  • Режим ожидания включается при нажатии на Auto Hold и EPB.

auto hold что это такое

Когда водитель перестает жать на педаль тормоза, то небольшое давление в магистрали еще сохраняется. А при распознавании движения по склону датчики увеличивают давление, чтобы не произошла остановка или скатывание. При добавлении газа или включении сцепления это усилие снимается. Если человек переживает о том, что такой механизм некорректно сработает, то он выключает его, нажав второй раз на Auto Hold.

auto hold на панеле

Условия работы

Особенности стояночного тормоза зависят от производителя, чаще всего его оснащают статическим режимом, когда скорость передвижения не превышает 7 км/ч и динамическим, если автомобилист двигается быстрее.

Интересно! В большинстве автомобилей предусмотрено самопроизвольное задействование Auto Hold, но этот момент регулируется.

что значит кнопка авто холд

При этом работа автоматизированного стояночного тормоза невозможна, когда:

  • дверь водителя не полностью закрыта и мигает соответствующая лампочка на панели;
  • открыта дверь капота или багажника;
  • не работает двигатель;
  • в отверстие не вставлен ремень безопасности или заглушка;
  • рычаг коробки передач находится в режиме парковки.

auto hold, что это такое

Если Авто Холд самостоятельно выключается, это значит, что одно из требований не соблюдается. Водителю стоит проверить, все ли находится в правильном положении.

Почему система не переходит в авторежим

Чтобы во время поездки не возникало трудностей, следует изучить, как правильно пользоваться тормозом и какие условия требуются для его включения. Если соблюдать эти правила, то за работу авторежима не придется переживать.

авто холд кнопка что значит

Советы по использованию кнопки

Сбои происходят только в том случае, если автолюбитель неправильно нажимает кнопки или зажимает сразу несколько из них. Есть 5 простых советов, позволяющих правильно использовать стояночный тормоз:

  • Во время движения (когда Auto Hold уже включен) следует зажать педаль газа, а затем плавно разогнаться, постепенно увеличивая обороты двигателя.
  • Кнопку отключают, если машина едет по спуску, двигается задним ходом или паркуется.
  • Не стоит оставлять включенной кнопку на долгое время, поскольку так расходуется аккумулятор. В случае его разрядки придется сначала заменить аккумулятор, а потом уже отжать тормоз.
  • Если какой-то режим работы некорректно функционирует, то следует обратиться в автосервис.
  • Когда машина находится на техническом обслуживании, электронику переводят в соответствующий режим. В противном случае она сработает при выполнении работ, из-за чего травмирует людей или сама повредится.

автохолд что это и как пользоваться

Интересно! Машины с функцией стояночного тормаза Auto Hold стоят дороже тех, в которых установлен механический рычаг, поскольку первыми комфортней управлять.

Меры предосторожности

Поскольку автоматизированный тормоз опирается на работу сразу нескольких датчиков, включение и выключение происходит только благодаря их исправной работе. Чтобы безопасно пользоваться этим преимуществом, водители заранее изучают функции Auto Hold и рекомендуемые меры предосторожности.

где находится авто холд

За принятие решений отвечает электронный блок, в большей степени он опирается на уклон, по которому двигается автомобиль, а также скорость отпускания педали и ее текущего положения. Если не пренебрегать этими правилами, то опасных для человека ситуаций за рулем не возникнет.

автохавтохолд автохолд что этоавтохолд что этоавтохолд что этоавтохолд что этоавтохолд что эточто этоолд что этоавтавтохолд что этоохолд что этоавтохолд чавтохолд что этото этоавтохолд что этоавтохолд что это

Особенности работы кнопки

Электронный контроль устойчивости авто имеет программное расширение ESP, благодаря чему у этого устройства есть несколько режимов работы:

hold на панели приборов

  • Первый. Он включается, когда выжимается тормоз. После этого датчики распознают остановку автомобиля и устройство фиксирует давление, после чего закрывает все клапаны. Уже после этого отключается гидроблок. Нагрузка затем идет уже на ручной тормоз.
  • Второй. Он активизируется, когда водитель отпускает педаль газа, но при этом не нажимает тормоз. Затем включается активный режим работы и присоединяется дополнительное программное обеспечение. В это время устройство контролирует давление в колесах, чтобы транспортное средство остановилось. Электроника сразу рассчитывает требуемые показатели с учетом наклона авто и типа дорожного покрытия. Если второй режим работает дольше 3 минут, то автоматически включается тормозная система.
  • Третий. Когда нажимается педаль газа, то идет обратная подача и жидкость перемещается в сторону расширительного бачка. В это время электроника контролирует уклон машины, чтобы ничего не скатилось обратно.

автохолд что это такое

Кнопка Auto Hold снимает часть нагрузки с водителя и упрощает управление транспортным средством, если машина регулярно останавливается на своем пути. К тому же есть автоматический режим для поддержки, который предотвращает скатывание при подъеме или старта с неровной поверхности, поэтому все больше производителей устанавливают такую электронику в свои автомобили.

Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП

Технические особенности кнопки HOLD

Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

Нюансы использования особого режима работы АКПП

  • при подъеме вверх на скользких косогорах;
  • при торможении двигателем на спусках;
  • при обгонах;
  • в пробках.

Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

Читайте также: