Как снять аккумулятор шкода кодиак

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Прошло уже больше года после старта продаж Шкода Кодиак российской сборки, и уже можно делать первые выводе о качестве модели, качестве сборки и качестве работы дилеров шкода по ремонту и устранению заводских дефектов.

1. Одна из самых частых поломок может показаться незначительной, и при этом демонстрирует проработку многих наших законов - приняли, а контролировать некому. В общем, часто ломается модуль ЭРА Глонасса. Очень часто. На экране приборной панели появляется приглашение к срочному ремонту. При том что большинству владельцев этот Глонасс до лампочки, лучше бы не ставили и дали скидку вместо него. Параллельно с ошибкой глонасс также обычно появляется ошибка подушки безопасности. Наверное, на одном предохранителе сидят)

2. Проблемы с течами системы охлаждения. Течет бачок, цвет жидкости непонятного цвета, уходит жидкость непонятно куда - таких обращений немало. Обычно все устраняется, только иногда с непонятными комментариями, то есть дилерам дана команда не афишировать косяки сборки.

3. Много жало на качество ЛКП. Оно трескается, а местами появляется ржавчина. В лучших традициях отечественного и, простите, китайского автопрома.

4. В задние фонари - вы не поверите если не владелец Кодиака - залетают комары и мухи! Дилеры иногда делают апгрейд, но чаще говорят, что мол, особенности конструкции и все тут. Тогда апгрейд приходится делать самостоятельно владельцу.

Skoda Kodiaq – кроссовер, относящийся к среднеразмерным. Мы составили рейтинг лучших аккумуляторов на Шкода Кодиак, которые оптимально подходят для эксплуатации в условиях нашей страны и обеспечивают уверенный запуск двигателя и питание бортовой электросистемы летом и зимой.

akkumulyatory na skoda kodiaq

Содержание:

Лучшие аккумуляторы на Шкода Кодиак

Для Skoda Kodiaq требуется АКБ с обратной полярностью и габаритами 278х175х190 мм.

Ниже список из 6 моделей самых оптимальных моделей.

Energizer Premium EM77L3

energizer Em77L3

Описание. Надежная и недорогая модель от американского бренда. Собирается на заводах в Чехии и Германии.

Емкость устройства 77 А·ч, пусковой ток составляет 780 А. Аккумулятор кальциевый, необслуживаемого типа, весит 12,8 кг.

Батарея отличается качеством изготовления, по стоимости можно отнести к бюджетным. По сравнению с аналогами от Бош или Варта цена у нее на 30-50% меньше.

Полностью безопасное устройство за счет центрального газовода и пламегасителя в крышке.

Пластины имеют повышенную коррозионную устойчивость. Герметичная крышка не допускает протекания кислоты, поэтому батарея хорошо подходит для внедорожников.

  1. Служит 7 лет, иногда до 10.
  2. Прочный корпус.
  3. Оптимальна по соотношению цена-качество.
  4. При – 30⁰С бодро заводит даже дизель.
  5. Даже при перевороте на бок, кислота не протекает.
  6. Бюджетная стоимость.
  1. Не совсем удобные ручки.

Недорогая модель для автомобилей с большим энергопотреблением.

Bosch S5 008 (0 092 S50 080)

bosch s5 008

Описание. Модель от самого известного производителя электротехники из Германии.

Имеет емкость 77 А·ч, пусковой ток 780 А. ПКБ кальциевая, необслуживаемая, вместе с электролитом весит 18,65 кг.

Обращает на себя внимание, что характеристики у изделия один к одному с рассмотренной выше моделью Energizer Premium EM77L3, но стоимость более чем на 50% выше.

Пластины легированы серебром, что повышает надежность, снижает саморазряд. АКБ не боится русских морозов, заводит двигатель при – 35⁰С.

Служит изделие долго, если не допускать критического разряда, то выхаживает 7-10 лет.

  1. Надежный.
  2. Очень низкий саморазряд.
  3. Работает порядка 7 лет, иногда до 10-11.
  4. Морозы переносит хорошо.
  5. Удобная рукоять.
  6. Безопасный.
  7. Прочный корпус.
  1. Дорогой.

АКБ от самого именитого бренда.

Exide Start-Stop AGM EK700

exide EK700

Описание. Качественный необслуживаемый аккумулятор с пусковым током 760 А и емкостью 70 А·ч. С электролитом вес изделия составляет 21 кг.

Аккумулятор гелевого типа. Бренд американский, но собираются батареи на заводах в Европе. К нам попадает в основном продукция из Польши, Германии или Чехии.

По стоимости на 20% превышает Bosch S5 008 (0 092 S50 080), что делает модель второй по стоимости в обзоре.

Это потому, что она гелевая, не боится вибрации, переворачивания. Изделие полностью герметично.

Также оно имеет повышенный ресурс циклов зарядки-разрядки (в 4 раза по сравнению с классической конструкцией).

  1. Дорогой.

Современный гелевый аккумулятор.

Exide Сlassic EC700

exide classic EC700

Описание. Классическая серия аккумуляторов от американского бренда Exide.

Модель с пусковым током 640 А и емкостью 70 А·ч. АКБ сделана по кальциевой технологии, относится к необслуживаемым.

Данный аккумулятор производят на заводе в Республике Беларусь. Весит она 17 кг.

По цене изделие находится на уровне Energizer Premium EM77L3, что делает Энерджайзер более выгодной покупкой из-за лучших характеристик.

Сепараторы применены стекловолоконные, пластины из очищенного свинца.

Батарея быстро принимает заряд, способна долго эксплуатироваться частично разряженной.

Специально разработана для экономных хозяев внедорожников и других крупных автомобилей.

Несмотря на то, что АКБ необслуживаемая, у нее снимается планка, под которой находятся банки.

Такое решение позволяет проверить уровень электролита и долить дистиллята при необходимости.

Сильных морозов не любит, не ниже – 20⁰С, потом начинает тяжелее крутить стартером.

Какой аккумулятор устанавливается на Skoda Kodiaq

Для обеспечения стабильной работы всей бортовой электроники и электрического оборудования на Skoda Kodiaq производитель устанавливал аккумулятор емкостью не ниже 72 А/ч. Конечно, конкретный тип батареи зависит от объема установленного двигателя. На этот авто комплектовались и продолжают устанавливаться моторы 1.4 и 2.0 л бензиновых и один 2.0 дизельный силовой агрегат. Соответственно, для машин с меньшим по объему ДВС требуется и чуть менее емкая АКБ. Все же производитель выбрал единый формат для всего семейства. И с другой стороны так проще, не пришлось придумывать новые крепления.

Автомобиль Skoda Kodiaq продолжает выпускаться по сегодняшний день, начиная с 2016 г. естественно, за это время штатная батарея у многих владельцев этой машины уже износилась. Пришло время замены. Что касается штатной, то традиционно использовался аккумулятор на Шкода Кодиак из семейства VAG с размерами 278х175х190 мм. Его характеристики представлены в таблице:

Название

Модель

Емкость, А/ч

Пусковой ток, А

Ориентировочная стоимость, р.

Данная модель аккумулятора относится к категории современных, изготовленных по технологии EFB. На самом деле ей уже много лет, просто массового она применяется всего 1-1,5 десятилетия. Отличается от свинцово-сурьмянистых моделей легированием кальцием. За счет покрытия этим веществом электроды стали более выносливыми. Они смогли выдерживать большие токи и выдавать более высокий пусковой ток. Также более чем на 20% снизился саморазряд – проблема ранних моделей. Кроме этого, был изменен состав активной пасты и каждая пластина оплачена в отдельный сепаратор, предотвращающий короткое замыкание.


Эти аккумуляторные батареи не только стали служить дольше, но и выдавать большие пусковые токи. Также стал наблюдаться меньший саморазряд и лучше выдерживают отрицательные температуры.

Недорогие бюджетные батареи

Стоя перед выбором, аккумулятора Шкода Кодиак, многие предпочитают покупать недорогие бюджетные модели. Они по своим характеристикам не сильно отличаются от штатных, но все-таки имеют меньший срок службы. Это обусловлено особенностями технологии производства и банальной экономии на том же покрытии электродов. В любом случае свои 3 года они проработают. В таблице ниже мы собрали лучшие АКБ из недорогих в категории до 6 тыс. руб. представленные батареи имеют те же габариты 278х175х190 мм, поэтому отлично встанут на место. Также все источники обладают обратной полярностью, что указывает на соответствующее расположение клемм.

Название

Модель

Емкость, А/ч

Пусковой ток, А

Ориентировочная стоимость, р.

Hugel Action ( Япония, Турция )

Из представленного списка лучшей в числе бюджетных батарей по праву является российская Forse. Это необслуживаемый EFB источник постоянного тока, который обладает как минимум 4 летним сроком службы. Производитель предоставляет на нее гарантию сроком 36 месяцев. Данный факт лишь повышает уверенность в его надежности и долговечности. АКБ подходит для эксплуатации при минусовой температуре, показала высокую устойчивость к резким перепадам температур и влажности. Герметичное исполнение и особая конструкция крышки исключает вероятность попадания в атмосферу испарений электролита.

Дорогие или премиальные модели источников

Если не хотите вдвое чаще снимать аккумулятор на Шкода Кодиак для его замены на новый, то можно приобрести более дорогой, но и качественный источник питания. Их особенностью является принципиально новая технология разработки. В частности, батарея AlphaLINE создана по так называемой гелевой методике. Она заключается в следующих инновационных решениях:

  • Электроды производятся методом штамповки, что обеспечивает их повышенную механическую прочность.
  • Изменен состав активной пасты, которая лучше сохраняет заряд.
  • Электролит находится в гелеобразном состоянии, поэтому данному источнику не страшны перевороты и короткие замыкания между пластинами.

Мы собрали лучшие из премиальных батарей, чтобы клиенты могли самостоятельно выбрать надежный аккумулятор для Шкода Кодиак в Москве. Несколько моделей представлены ниже в таблице для удобства сравнения характеристик:

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Разряжается аккумулятор. Что делать?

  • Перейти на страницу:

Разряжается аккумулятор. Что делать?

Разряжается аккумулятор

Разряжается аккумулятор

Разряжается аккумулятор

Разряжается аккумулятор

Разряжается аккумулятор

Посетите дилерский центр в котором покупали машину и сообщите о проблеме с глонас. Это она не корректно работает и сажает аккумулятор. Индикатор глонас должен гореть зеленым.

Разряжается аккумулятор. Что делать?

В продолжении темы: приехал в сервис., озвучил проблему. Подтвердили тему с проблемой Эра-глонасс. Необходима замена блока. Случай гарантийный. Причём как оказалось не единичный. Только в одном салоне эта проблема у трех авто. Жду прихода блока. Пока на подмену дали Кодиак.

Разряжается аккумулятор. Что делать?

Та же проблема через 3 месяца эксплуатации. Сначала блок глонас моргал, а через два дня простоя авто, акк сел в ноль. Будьте бдительны, друзья). На днях прикурю и к дилеру. За одно то1 сделаю.

Разряжается аккумулятор. Что делать?

Та же самая проблема, горит кнопка желтым аккумулятор разряжается, вчера был у дилера сбросили ошибку, сказали пока ездить, новой прошивки нет, загорится опять желтым, приезжать ещё, хорошо что машину помыли. спросил про замену этого блока, сказали что сначала надо установить новую прошивку, если не поможет, то блок под замену.

Разряжается аккумулятор. Что делать?

спросил про замену этого блока, сказали что сначала надо установить новую прошивку, если не поможет, то блок под замену.

Разряжается аккумулятор. Что делать?

Мда. А пока, так понимаю, можно научиться 17-й предохранитель с закрытыми глазами отключать
Просто нет слов

Разряжается аккумулятор. Что делать?

mik82 , в понедельник поеду к дилеру сказали дадут машину подменную на 10 дней пока, потом будут думать, блок идёт пешком из Чехии и даже через месяц может не дойти, смех сквозь слезы. Уже задумался о возврате денежных средств. А Вам заменили блок? Как работает? Или до конца гарантии будут менять?

Разряжается аккумулятор. Что делать?

Разряжается аккумулятор. Что делать?

Разряжается аккумулятор. Что делать?

Я не вникал, поэтому спрошу-можно ли ездить с отключенным блоком ? Если да-то зачем потерпевшему дали подменный автомобиль на весьма долгий срок ?

Разряжается аккумулятор. Что делать?

Я не вникал, поэтому спрошу-можно ли ездить с отключенным блоком ? Если да-то зачем потерпевшему дали подменный автомобиль на весьма долгий срок ?

Читайте также: