Как выключить вебасто

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

При звонке на A93 GSM командой 22 я могу включить Webasto. Как ее выключить через телефонную связь. Брелка от сигнализации нет, интернет приложением не пользуюсь.

Ответы 10

При звонке на A93 GSM командой 22 я могу включить Webasto. Как ее выключить через телефонную связь.

1) Эта же команда не работает на остановку. Остановить можно с кнопки на панели внутри авто либо с кнопки на пульте от автомобиля, но дальнобойность у него маленькая.

2) Я хотел бы иметь такую возможность на всякий случай. Ведь есть возможность дистанционно остановить двигатель (команда 20 по телефону), и я несколько раз пользовался ей на предыдущем авто. Пример: собрался ехать, включил подогреватель, но за минуту до выхода поездка отменилась. Придется выходить для остановки. А можно было бы сделать к примеру команду 23 для остановки.

А93 установлена на бензиновый Kodiaq с штатной вебасто

Пример: собрался ехать, включил подогреватель, но за минуту до выхода поездка отменилась.

И тем не менее- лучше, чтобы котел вышел на режим сам себя прогрел. Чтобы потом не платить за его преждевременную чистку/ремонт.
Эта же команда не работает на остановку.
Значит управление котлом сделано по CAN-шине, а в настройках котла НЕТ ПРЕДУСМОТРЕНО остановки по CAN.
Остановить можно с кнопки на панели внутри авто
Как вариант - надо ИЗМЕНИТЬ управление котлом со стороны сигнализации с цифрового на аналоговое. ДЛя этого придется вернуться к установщикам и ДОПЛАТИТЬ ИМ ДЕНЕГ ЗА:
а) отключение канала сигнализации (отвечающего за управление котлом) от цифровой шины котла
б) перепрограммирование канала сигнализации на формирование коротких импульсов по команде 22
в) разборку пультика от котла и припайку проводка к кнопке на пультике (если я правильно всё понимаю - одна и та же конпка на пультике и запускает котел при её нажатии и останавливает его?)
г) соединить канал сигнализации с этим проводком, припаянным к кнопке в пультике.

В результате теперь сигнализации по команде 22 будет "нажимать" эту кнопку на пультике.
"нажали" один раз - котел запустили, "нажали" еще раз (при работающем котле) - остановили его.
Как-то так.


Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

vebasto

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Стоит ли сэкономленное время, удобный запуск, теплая машина этих недостатков и денег – судить только автовладельцу.

vebasto

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

Что такое вебасто


Предпусковой подогреватель вебасто служит для разогрева холодного двигателя и прогрева салона автомобиля. Устройство облегчает запуск мотора при низких температурах и предварительно прогревает салон, растапливая лед и снег, налипшие на кабину перед началом движения, и при наличии сложных метеорологических условий.

Изделие представляет собой небольшой прибор, установленный в моторном отсеке, система питания которого сообщается с автомобильной, а контур охлаждения врезан в контур охлаждения двигателя. Управляется при помощи электронного модуля, подключенного к бортовой сети машины.

Принцип работы вебасто


Запускается обогреватель программным таймером, расположенным в салоне, или пультом дистанционного управления, которым прибор укомплектован. Работа устройства происходит следующим образом:

  1. Топливо из бака поступает в камеру сгорания подогревателя и нагревает охлаждающую жидкость теплообменника.
  2. Циркуляционный насос перекачивает нагретую жидкость по контуру охлаждения двигателя, за счет чего прогревается сам двигатель и радиатор обогрева салона.

Процесс работы вебасто полностью автоматизирован – его запуск и остановка подчиняются командам таймера, датчикам температур двигателя и окружающей среды. Данное решение позволило минимизировать расход топлива до 0,5 л/ч, а скорость прогрева в легковом авто сократить до 15 минут при наружной температуре -20 о С.

Как пользоваться вебасто


Оценить преимущества предпускового подогревателя можно только в случае его использования, но перед этим необходимо научиться им пользоваться. Управление прибором достаточно простое, а для его освоения нужно знать некоторые особенности.

Как запускать вебасто

Запуск вебасто с телефона

Как настроить время на вебасто

Пульт управления вебасто

Назначение приспособления – включать и выключать прибор, находясь от него на удалении до 1 км, и задавать продолжительность его работы. Пульт будет удобен тем водителям, которые хранят автомобиль рядом с местом проживания. Его использование удобнее регулярного программирования мини-таймера, тем более, что многие забывают это делать, а пульт включает обогрев простым нажатием кнопки. Слабая сторона этого способа управления в том, что препятствия, радиопомехи и линии электропередач сокращают дальность действия пульта, что отображает индикатор, показывающий уровень сигнала.

Настройка таймера вебасто

Данный вариант управления является наиболее дешевым. Таймер размещают в салоне на передней панели. С его помощью можно установить момент включения в любое время с точностью до 1 мин. и до трех моментов включения, из которых может работать только один. Режимы работы вебасто при помощи таймера настраиваются следующим образом:

Неисправности вебасто и их устранение

При наличии у отопителя стандартного или комби-таймера, в случае аварийной блокировки экране выдаст код неисправности, который в зависимости от модели прибора может различаться. Наиболее часто встречается следующая система кодов неисправностей:

  1. F 00 – поломка блока управления.
  2. F 01 – отсутствие пламени или 2 неудачные попытки запуска.
  3. F 02 – обрыв пламени (повтор более 3 раз).
  4. F 03 – отклонение напряжения выше или ниже допустимого.
  5. F 04 – раннее распознавание пламени.
  6. F 05 – замыкание в датчике пламени или обрыв цепи (для бензина).
  7. F 06 – замыкание в датчике температуры или обрыв цепи.
  8. F 07 – замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи.
  9. F 08 – проблема с мотором или крыльчаткой нагнетателя воздуха.
  10. F 09 – замыкание в штифте накаливания или обрыв цепи.
  11. F 10 – перегрев.
  12. F 11 – замыкание в ограничителе нагрева или обрыв цепи.
  13. F 12 – отопитель заблокирован (вытащить и вставить предохранитель).
  14. F 14 – неверное положение датчика перегрева.
  15. F 15 – оборвана цепь или замыкание в потенциометре органа управления.

После появления неисправности проверяются все штекерные разъемы и предохранители, при обнаружении дефектов, их устраняют. Так, наиболее часто встречающиеся неисправности следующие:

1. Автоматическое отключение отопителя:

  • Обрыв пламени при работе или отсутствие горения после двух пусков. Устраняется отключением прибора не менее чем на 2 сек, и повторным включением;
  • Идет перегрев отопителя с мигающим индикатором работы. Устраняется после выключения и охлаждения прибора его повторным включением, при этом воздуховод нужно проверить на проходимость;
  • Бортовое напряжение гораздо ниже допустимой нормы. Устраняется зарядкой АКБ и повторным запуском отопителя.

2. Выход черного дыма из трубы отопителя. Говорит о забитом воздуховоде или выхлопном трубопроводе. Для устранения трубопроводы проверяют на проходимость и осуществляют прочистку или ремонт.

Если данными мерами устранить неисправности не удалось, нужно обратиться на авторизованный сервисный центр вебасто.

При звонке на A93 GSM командой 22 я могу включить Webasto. Как ее выключить через телефонную связь. Брелка от сигнализации нет, интернет приложением не пользуюсь.

Ответы 10

При звонке на A93 GSM командой 22 я могу включить Webasto. Как ее выключить через телефонную связь.

1) Эта же команда не работает на остановку. Остановить можно с кнопки на панели внутри авто либо с кнопки на пульте от автомобиля, но дальнобойность у него маленькая.

2) Я хотел бы иметь такую возможность на всякий случай. Ведь есть возможность дистанционно остановить двигатель (команда 20 по телефону), и я несколько раз пользовался ей на предыдущем авто. Пример: собрался ехать, включил подогреватель, но за минуту до выхода поездка отменилась. Придется выходить для остановки. А можно было бы сделать к примеру команду 23 для остановки.

А93 установлена на бензиновый Kodiaq с штатной вебасто

Пример: собрался ехать, включил подогреватель, но за минуту до выхода поездка отменилась.

И тем не менее- лучше, чтобы котел вышел на режим сам себя прогрел. Чтобы потом не платить за его преждевременную чистку/ремонт.
Эта же команда не работает на остановку.
Значит управление котлом сделано по CAN-шине, а в настройках котла НЕТ ПРЕДУСМОТРЕНО остановки по CAN.
Остановить можно с кнопки на панели внутри авто
Как вариант - надо ИЗМЕНИТЬ управление котлом со стороны сигнализации с цифрового на аналоговое. ДЛя этого придется вернуться к установщикам и ДОПЛАТИТЬ ИМ ДЕНЕГ ЗА:
а) отключение канала сигнализации (отвечающего за управление котлом) от цифровой шины котла
б) перепрограммирование канала сигнализации на формирование коротких импульсов по команде 22
в) разборку пультика от котла и припайку проводка к кнопке на пультике (если я правильно всё понимаю - одна и та же конпка на пультике и запускает котел при её нажатии и останавливает его?)
г) соединить канал сигнализации с этим проводком, припаянным к кнопке в пультике.

В результате теперь сигнализации по команде 22 будет "нажимать" эту кнопку на пультике.
"нажали" один раз - котел запустили, "нажали" еще раз (при работающем котле) - остановили его.
Как-то так.

Читайте также: