Форд рейнджер 2008 номер на раме

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Многие начинающие автолюбители, а также и опытные автовладельцы часто задают вопрос: "Где находится vin код автомобиля Ford?", "Где располагается vin номер автомобиля Ford?" Мы вкратце попытаемся ответить на эти вопросы и рассказать в каких местах располагается vin у автомобилей марки Ford.

На всех современных автомобилях VIN код (номер) располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло (рядом с правым дворником). Также его можно найти на левой передней стойке кузова автомобиля. Традиционными местами для нанесения VIN номера являются блок и головка блока цилиндров, стойки кузова, дверные пороги, перегородка между двигателем и салоном,а у машин с рамной конструкцией (в основном это внедорожники) - еще и лонжероны.

Для дополнительной защиты Вашего Ford от угона, а так же от кражи фар и зеркальных элементов предлагаем Вам произвести противоугонную маркировку автомобиля.

Противоугонная
маркировка

Дублирование VIN кода автомобиля на несъемные элементы кузова дополнительной идентификации транспортного средства. VIN номер наносится на стекла, зеркала, фары, колесные диски, элементы салона и т.д.

GPS маяки и
GPS трэкеры

Маяк это миниатюрное противоугонное поисковое устройство (GPS/ГЛОНАСС/LBS-система), позволяющее скрытно отслеживать транспортные средства при эксплуатации и определять их местоположение при угоне.

БЛОКИРАТОРЫ
И СЕКРЕТКИ

Механические блокираторы это приспособления блокировки определенных узлов автомобиля, главной задачей которых является препятствие несанкционированному управлению и движению транспортного средства.

СИГНАЛИЗАЦИИ И
ИММОБИЛАЙЗЕРЫ

Автосигнализация это электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или вещей, находящихся в автомобиле.

responsive

Эффективность

Противоугонная маркировка ТС признана лучшим средством защиты внешних элементов кузова от кражи.

responsive

Скорость

Время работ на выполнение комплексной маркировки 1 автомобиля не превышает 10 минут.

responsive

Доступность

Специалисты нашей компании осуществляют выезд со всем необходимым оборудованием в любую точку города.

responsive

Экономичность

Противоугонная маркировка ТС имеет самую низкую стоимость среди всех известных средства защиты авто от угона.

responsive

Надежность

Нанесенную противоугонную маркировку ТС невозможно удалить механическим или химическим способом.

responsive

Заметность

Противоугонная маркировка и противокражные метки на стеклянных элементах визуально идентифицируют транспортное средство.

ЗАЩИТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ УГОНА, ХИЩЕНИЯ КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Каталог сигнализаций, иммобилайзеров, замков, спутниковых охранных систем, противоугонных комплектов и др. Цены, описания и инструкции по установке оборудования.

Противоугонная маркировка стекол, зеркал, салона

МАРКИРОВКА АВТО

гпс маяки, gps маяки, gps трэкеры

GPS МАЯКИ

иммобилайзеры, сигнализации, блокираторы, секретки

СИГНАЛИЗАЦИИ

ЗАКАЖИ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Защита транспортного средства от угона – основная задача, которая появляется у владельца после приобретения авто. Предотвратить угон – сложная цель, решить которую можно несколькими способами. Основной – это установка на транспортное средство противоугонных систем, таких как: звуковая сигнализация, спутниковая сигнализация, gsm сигнализация, gps сигнализация, а также механические и электромеханические средства защиты от угона. Все эти средства защиты авто от угона по отдельности не столь эффективны. Лучшая защита машины от угона – это установка комплекса противоугонных систем, включающего несколько видов систем. Даже если ваш автомобиль застрахован, надежная защита от угона позволит сэкономить вам кучу времени и нервов. Сколько стоит установка авто сигнализации и других противоугонных систем вы можете посмотреть в разделе цены.

Проф. системы безопасности "VINREESTR"

Вы наверно скажете: "Все равно если захотят - то украдут обязательно". Так рассуждают практически каждый автолюбитель и оставляет свою машину со штатной сигнализацией после покупки. А ведь статистика показывает, что более 35 % машин угоняют НЕ оборудованных дополнительными средствами защиты.

ГАЛЕРЕЯ ПРОТИВОУГОННЫХ МАРКИРОВОК

Ниже представлены примеры противоугонных маркировок на автомобилях: BMW X3, LEXUS GX, MAZDA 3, CHEVROLET CRUZE, AUDI A5

Не так давно мы выбирали пикап, который в России стал одним из бестселлеров сегмента – Mitsubishi L200 . Грузовичок не зря оценили покупатели: простой, надежный, крепкий… Вот только его внешность была, мягко говоря, бесхитростной, особенно по меркам класса. Впрочем, у тех, кто хотел более интересную машину, но не хотел уходить в экзотику вроде Honda Ridgeline, в начале 2010-х еще был выбор. О Nissan Navara и Volkswagen Amarok мы еще когда-нибудь поговорим, а сегодня обратим внимание на более редкий вариант: Ford Ranger. Третье поколение европейского пикапа Ford у нас покупали не очень-то массово, но машины хорошо сохраняют стоимость: наши коллеги из Авито Авто говорят, что даже самые дешевые экземпляры стоят около миллиона, а за хорошие варианты просят до полутора миллионов, а то и больше. Давайте взглянем, что предлагал покупателям Ford и на что стоит обратить внимание при покупке этой машины сегодня.​

Третье поколение европейского Ranger состоялось в 2010 году в Австралии – собственно, специалисты австралийского подразделения Ford и приняли самое непосредственное участие в разработке. При этом как раз третье поколение сняло границу между европейским и североамериканским именем Ranger: с 2010 года это была единая модель, продаваемая по всему миру. Правда, в Северную Америку пикап вернулся совсем недавно, в 2019 году, но для нас это не так важно. Ведь в России карьера пикапа тоже оказалась недолгой: после дебюта в 2010 году до нас он доехал только в 2011, зато с приличной гаммой силовых агрегатов и вариантов кабины. Причем у этого Ford, что называется, все было: нас не обделили ни моторами, ни коробками передач, ни выбором кабины.

Базовой была версия с бензиновым двигателем на 2,5 литра и механикой, за ней шла дизельная вариация с мотором 2,2, а на вершине линейки стоял Ranger Wildtrak с 200-сильным дизелем на 3,2 литра. Цены тогда начинались примерно с миллиона рублей и доходили до 1,4 миллиона, но к 2014 году подросли до 1,35-1,6 миллиона. В результате в 2015 году Ranger пал жертвой сокращения модельного ряда вместе с минивэнами S-Max и Galaxy . Кстати, у фордовского пикапа есть кое-то общее с упомянутым ранее Mitsubishi L200 : Ford тоже собирался в Таиланде. К нам, правда, машины приезжали из ЮАР. Более того, несмотря на вывод с нашего рынка легковых моделей, Ford даже продлял на 2019 год действие ОТТС на Ranger, раздумывая о возвращении модели. Но дальше мыслей дело ожидаемо не зашло, так что пикап сейчас можно купить исключительно подержанным, причем в возрасте от 6 лет. Давайте взглянем, как эти годы могут сказаться на его состоянии.

Стыки бамперов с крыльями – еще одна типовая зона повреждения ЛКП, в запущенных случаях отсюда может появиться ржавчина. Краска здесь вообще довольно хрупкая, особенно для пикапа: облезающие зоны вокруг дверных ручек это наглядно подтверждают. Отдельное внимание нужно уделить порогам: снаружи они обычно сохраняют весьма благопристойный вид, но это не означает, что они не начали гнить изнутри. Часто тайное становится явным тогда, когда малой кровью уже не обойтись, и приходится срезать и переваривать пороги целиком. Чтобы оценить состояние, нужно осмотреть нижнюю часть порогов в зоне шва и оценить герметичность этой зоны.

Продолжая осмотр снизу, можно перейти к проверке номера рамы – его повреждения нечасты, но гарантированно приносят проблемы. Крепления точек подвески и дно грузовой платформы наверняка будут иметь коррозионные повреждения, но важно, чтобы она не была глубокой. Еще одна точка осмотра – опоры кузова. Они бывают только оригинальными и стоят пусть не запредельно дорого, но и не очень дешево – по 6-9 тысяч за каждую, так что с учетом стоимости работ по замене их зачастую не меняют до появления стуков.

Полный привод не был сильной стороной Ranger: конкуренцию тому же L200 и другим одноклассникам он проигрывал, поскольку предлагал лишь одну схему с жестко подключаемым полным приводом типа part-time. Выводов из этого следует два. Во-первых, любители постоянного полного привода Ford не покупали, а во-вторых, работу раздатки, понижайки и трансмиссии в целом стоит проверять с пристрастием, поскольку не все владельцы умеют пользоваться схемой part-time. В отсутствие межосевого дифференциала подключать переднюю ось можно только на бездорожье и скользком покрытии, в противном случае страдают и раздатка, и приводы. Собственно, их и нужно осматривать и проверять в первую очередь, а также уделить внимание карданам – здесь люфтят крестовины и разбивает шлицы. Масло в раздатке тоже стоит проверить – здесь не должно быть ни черноты, ни эмульсии.

Автоматическая же коробка с именем 6R80 – не что иное как фордовская вариация агрегата 6HP26 от ZF. Ее нельзя назвать совсем неудачной, но настроена она уже очень современно: с ранней и активной блокировкой гидротрансфоратора, высокой рабочей температурой и, соответственно, быстро стареющим маслом. Если менять его каждые 40-50 тысяч километров, то коробка вполне способна пройти 200 тысяч до первого вскрытия, но на практике этим озадачиваются немногие. Так что сейчас лучше закладывать бюджет на качественную диагностику и будущий ремонт, а также установку внешнего радиатора.

Дизельные двигатели – другое дело. Уже младший 2,2-литровый T22DD0P выдает 375 Нм крутящего момента (у бензинового – 225), а топовый 3,2-литровый пятицилиндровый T32DDOP, предлагавшийся для исполнения Wildtrak, – 470. Оба агрегата, скрывающиеся под обезличенным названием Duratorq, принадлежат не к более свежим TDCi, разработанным на базе французских моторов DW, а к еще более возрастному семейству Puma. В целом моторы неплохи: если на Transit они страдают из-за больших пробегов, то на Ranger эксплуатация не настолько жесткая, а обслуживание не такое скудное. Впрочем, здесь все равно стоит обратить внимание на работу системы EGR, которая зачастую справедливо заглушена, а также продиагностировать топливную аппаратуру и особенно ТНВД. Впрочем, цена ошибки здесь не фатальна: насос высокого давления можно купить неоригинальным от 30 тысяч рублей, а форсунки стоят по 20 тысяч, что дорого, но приемлемо по дизельным меркам. Привод ГРМ здесь тоже цепной и вполне надежный, хотя менять его лучше раз в 150 тысяч, а не по мере появления шума.

Ну а теперь, кратко выяснив, что же создали инженеры австралийского подразделения Ford, можно попробовать сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы уже знаем, бензиновые машины при всей удачности самого мотора – не лучший вариант, да к тому же крайне редкий, так что логичнее всего искать дизельную машину. Лучшим вариантом будет ухоженный Ranger от первого владельца – примерно вот такой . Пробег около 200 тысяч километров еще не критичен: ресурс поршневой значительно больше, так что внимание стоит обратить на топливную аппаратуру, наддув и состояние коробки передач.


"Рейнджер" не назовешь доступным — это один из самых дорогих компактных пикапов на рынке. Так стоит ли переплачивать? Мы обратились на профильный сервис и выяснили, насколько Ranger надежен.

Немного истории

Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda "Голубой овал" делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Ford-Ranger_2006_1024x768_wallpaper_06.jpg

Рамный кузов, вместительный багажник, жестко подключаемый полный привод — заманчиво. Но вот разнообразием в оснащении машина не блещет: двигатель один — 2.5-литровый турбодизель мощностью 143 "лошадки". Ему положена либо "механика", либо проверенный временем японский "автомат" Aisin-5R55S, который начали устанавливать лишь с 2010 года. Спереди стоит торсионная подвеска, а сзади — листовые рессоры. В 2009 году машина пережила легкий рестайлинг.

Предложение на рынке

Предложений по продаже подержанных "Рейнджеров" откровенно мало — на всю Россию не наберется и полторы сотни экземпляров. Такая ситуация сложилась после декабрьского ажиотажа, когда смели самые выгодные предложения, так что сейчас цены на "вторичке" на этот пикап подросли. Машин с АКПП на всю страну не больше 10 штук, все остальные — с МКПП. Средние цены на Ford Ranger

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 480 000 190 000
2007 588 000 171 000
2008 628 000 130 000
2009 662 000 121 000
2010 706 000 115 000
2011 766 000 94 000

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_1.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_6.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_4.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

Как мы писали, на Ranger ставили безальтернативный 2.5-литровый турбодизель MZR-CD с системой впрыска Common Rail. В целом агрегат очень надежен, тяговит и отлично справляется со своими задачами. Уплотнения мотора текут редко, а некоторые экземпляры уже преодолели пробеги в 200 000 – 300 000 км. Но для долговечности надо "поить" его качественным топливом. Из провинции, где часто встречаются заправки с плохим топливом, "Рейнджеры" часто приезжают на эвакуаторах для чистки топливной аппаратуры. Постоянное злоупотребление плохой соляркой грозит заменой ТНВД. Механизм ГРМ приводится в действие через ремень, который меняют каждые 120 000 км вместе с натяжным и промежуточным роликами.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли "автомат" в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус "раздатки" при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой "раздатке" и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

В городском режиме езды оба пикапа — заднеприводные. Жестко подключаемый полный привод не рекомендуется подсоединять на сухом асфальте. С приводом на все колеса и с повышающей передачей разнообразие дорожных покрытий для передвижения радует широтой, а понижающий ряд шестеренок сводит шансы застрять к абсолютному минимуму. Правда, если только резина в порядке…



При постановке на учет возникла проблема – где найти номер двигателя и номер рамы? Скажу сразу – руководство по эксплуатации не поможет.

Инспектор сам не знает, выгнал нас с осмотра. Стали искать в интернете и, перелопатив кучу форумов, нашла словесное описание. Только благодаря ему мы смогли все-таки зарегистрировать автомобиль в тот день!

где номер рамы форд рейнджер

Поэтому решили сделать подробное фото-описание того, где находятся номера двигателя и рамы. Номер двигателя Для удобства лучше снять пластиковую крышку с двигателя, так будет удобнее искать и где номер рамы форд рейнджер номер он наверняка будет закидан маслом Номер выбит на небольшой прямоугольной площадке под основанием самого верхнего левого патрубка, который идет от радиатора.

Он самый толстый из патрубков. Добраться где номер рамы форд рейнджер площадки сложно, возьмите тряпку, длинную палочку и что-то, что отмоет масло – бензин, солярка и тд Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность — более тонны, а в некоторых модификациях еще.

где номер рамы форд рейнджер

Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза.

Расходы на Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4×4 (2005 г.)

Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

где номер рамы форд рейнджер

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала.

Где находится vin код Ford? Расположение vin номеров Ford.

По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше – благодаря малым свесам и высокому клиренсу. Типичные проблемы и неисправности Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Где номер рамы форд рейнджер может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью?

Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков. Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов особенно в задней части кабины. Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки.

Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное.

где номер рамы форд рейнджер

Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо. Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

где номер рамы форд рейнджер

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до года выпуска быстро сгорает сцепление.

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого.

где номер рамы форд рейнджер

Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно где номер рамы форд рейнджер, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

Представлен пикап Ford Ranger нового поколения


Игорь Владимирский

Ford Ranger — один из самых продаваемых среднеразмерных пикапов в мире: в прошлом году покупателей нашли 340 тысяч машин, а впереди только Toyota Hilux (450 тысяч). Нынешний Ranger серии T6 в строю уже одиннадцать лет, и теперь готов уступить место новому пикапу. Премьера состоялась в Австралии — это один из самых важных рынков для модели, и потому разработку Рейнджера как раз курирует местный инженерный центр, оставшийся еще с тех времен, когда Ford выпускал машины на Зеленом континенте.


В компании заявляют, что при разработке приняли во внимание отзывы более пяти тысяч владельцев нынешней модели и постарались учесть их пожелания. Например, покупатели хотели, чтобы Ranger выглядел более внушительно и брутально. Как говорится, получите: в новом поколении пикап стал похожим на американский полноразмерный трак Ford F-150 с его почти горизонтальным капотом и крупными C-образными скобами ходовых огней. Среди опций появились матричные диодные фары, а во время стоянки (например, на пикнике) наружный свет можно перевести в режим освещения площадки перед машиной.


Платформа T6 серьезно доработана. Передняя ось сдвинута на 50 мм вперед (колесная база теперь 3270 мм), и на те же 50 мм увеличены колея и ширина кузова. Это принесло сразу несколько преимуществ: улучшены пропорции машины, увеличен угол въезда, а вдобавок просторнее стал моторный отсек. Улучшено охлаждение двигателя, плюс появилось штатное место для установки второго 12-вольтового аккумулятора.


Передняя двухрычажная подвеска с пружинами прежняя, а задний неразрезной мост модернизирован: здесь по-прежнему рессоры, но амортизаторы теперь расположены не с внутренней, а с наружной стороны от лонжеронов рамы. В совокупности с другими мелкими доработками это позволило повысить комфорт и улучшить управляемость пикапа.



В салоне стало больше мест для хранения вещей: увеличены карманы в дверях, оборудована площадка у центральной консоли, организован дополнительный верхний перчаточный ящик. Кроме того, Ford Ranger обзавелся современными электронными помощниками: это камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и система считывания дорожных знаков. В гамме предусмотрены комплектации XL, XLS, XLT, Sport и Wildtrak.


Основным для Рейнджера остался четырехцилиндровый турбодизель 2.0 EcoBlue: версия с одним турбокомпрессором будет предложена в двух степенях форсировки, плюс сохранится самый мощный вариант с битурбонаддувом. А на смену пятицилиндровому рядному дизелю 3.2 пришел мотор V6 3.0, который изначально появился на американском пикапе Ford F-150. На некоторых рынках будет предложена и бензиновая турбочетверка 2.3 EcoBoost, которую сейчас ставят на Ranger для США. Показатели мощности Ford пока не обнародовал.


На выбор теперь есть две полноприводные трансмиссии. Первая — классический part-time с жестким подключением передка. А вдобавок Ford предложил постоянный полный привод с межосевым дифференциалом! Причем обе трансмиссии имеют демультипликатор. Предусмотрено шесть внедорожных режимов электроники: прежде такая система была только у топ-версии Raptor, которая в новом поколении появится в феврале 2022 года. Сохранятся и самые простые варианты с задним приводом.

Выпускать новый Ford Ranger будут в Таиланде и ЮАР, но старт продаж даже на ключевых рынках состоится не раньше середины 2022 года. В Европе новый пикап появится только в начале 2023 года, а в США и того позже. Зато в итоге география продаж будет включать более 180 рынков по всему миру, хотя России в планах нет. Причем Ford сразу готовит ассортимент из более чем 600 фирменных аксессуаров. Впоследствии будет представлен новый соплатформенный внедорожник Ford Everest, а еще у нового Рейнджера появится родственник под другим брендом — Volkswagen Amarok второго поколения, который будут выпускать на фордовском заводе в ЮАР.

Читайте также: