Автозапуск на рено талисман

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

У фонарей новая графика, а на крыше поселилась антенна-плавник. Других новаций на корме нет, поэтому заметим, что кузовную палитру пополнили оттенки Baltic Grey, Vintage Red, Highland Grey. В ассортимент включены колёсные диски Pierre (17 дюймов), Stellar (18) и Sato (19).

Медиацентр снабжён дисплеем на 9,3 дюйма (ранее 8,7). Кнопки круиз-контроля переехали на руль. Стояночный тормоз обрёл функцию Auto-Hold. Подстаканники увеличены. Зеркало стало безрамочным. На крутилках климат-контроля отображается температура. Добавлена беспроводная зарядка. Декоративная подсветка работает в восьми режимах. (На фото салон топ-версии Initiale Paris.)

Совсем недавно французы раскрыли имя нового седана. Построенный на модульной платформе CMF, новичок Renault Talisman является ближайшим родственником минивэна Espace. Он заметно перекликается с Эспейсом даже по оформлению носа. Презентация автомобиля в Сети состоялась 6 июля. Имя, кстати, пересекается с кореейским пятиметровым седаном ещё 2012 года.

Хотя по размерам Talisman вполне можно считать преемником моделей Laguna и Latitude, французы пока позиционируют его как самостоятельную модель. О выходе Талисмана в России представительство компании пока говорить не готово, равно как о возможном уходе Лагуны и Латитьюда.

Позади остались Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz Classe C Coupе, MINI Clubman, Mazda CX-3, Infiniti Q30 и Mercedes-Benz GLC. В 2007 эту награду получил универсал Renault Laguna.

Renault Talisman Estate

Новый универсал и его соплатформенный седан относятся к классу-D и отличаются между собой только кормовой частью кузова, так же у нового универсала более длинная крыша, пара дополнительных окошек за дверями второго ряда и большая дверь багажника, которая опционально оборудуется электрическим приводом и системой бесконтактного открывания двери (взмах ноги под бампером).

Габаритные размеры Renault Talisman Estate: длина 4860 мм, высота 1460, ширина 1870 мм, колесная база 2810 мм. По сравнению с седаном, универсал длиннее всего на 10 мм, в остальном их размеры идентичны. Салон седана и универсала так же полностью идентичны, единственное отличие между ними только в том, что у Renault Talisman Estate на 3 см больше места над головой и более вместительное багажное отделение 572 литра в походном положении и 1700 литров со сложенными спинками второго ряда.
Шикарные передние кресла имеют электропривод регулировок и подогрев, а так же регулировку поясничного упора и регулируемые подголовники (опционально доступна функция массажа).

Кроме шикарных кресел, универсал комплектуется цифровой панелью приборов, проекционным дисплеем, в зависимости от комплектации простой аудиосистемой с экраном 4,2 дюйма или современным мультимедийным комплексом с экраном 7 или 8,7 дюймов, акустической системой Bose Surround Sound, раздельным климат-контролем, электрическим стояночным тормозом, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего обзора, ассистентом перпендикулярной и параллельной парковки, адаптивными передними фарами, системой экстренного торможения, blind spot alert, excess speed warning с traffic sign detection с excess, lane departure warning и safe distance alert.


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Элегантные формы Renault Talisman побуждают к покупке. Но достаточно ли этого? В Рено к дебюту Талисмана готовились с особой тщательностью и были уверены, что покупателю не придется принимать решение только глазами. До выхода новинки хорошую почву подготовил Laguna III, который уже не был столь проблемным, как предшественник. Разработчики позаботились и о привлекательном оборудовании.


Все эти факторы неплохо сказались на продажах в Европе. На один проданный Talisman приходилось 7 Пассатов. В нашей стране модель официально не предлагалась, но на вторичном рынке можно купить машины, ввезенные из-за рубежа. Просят за них свыше 1 000 000 рублей. Стоит ли связываться?

Конструктивные особенности

Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.


Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч - в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.

Двигатели

Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.

Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.

2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.

1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.


Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.

Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.

Трансмиссия


Большие неприятности может доставить автоматизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением. Она вошла в стандартное оснащение для всех бензиновых и ряда дизельных моторов. Неприятности начинаются с рывков, и порой обнаруживаются утечки масла. Ряд проблем удается решить путем обновления программного обеспечения. Но чаще всего приходится менять изношенное сцепление.

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.


Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.


В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

Стоит ли покупать?

Renault Talisman искушает дизайном и богатым оснащением. Он отлично ведет себя на дороге. Хотя образцовой его надежность не назовешь, но серьезных проблем пока не много.

Машина на фоне продаваемых массовых моделей в линейке компании отличается хорошим оснащением, привлекательна внешне и по цене. Машину 4-5 лет удастся купить дешевле 1,5 миллиона рублей.

2c9bba1f556f864e1cfec40a7539b4c7_w650.jpg

Renault Talisman востребован на вторичном рынке

Внешняя привлекательность и доступные опции. Внешне Renault Talismann красив, как в кузове седан, так и в универсальной версии. Преимущественно на покупку модели идут семейные водители средних лет. В расчет принимается просторный салон и вместительный багажник.

Не последнюю роль при выборе играет наличие ряда современных опций. Конечно, до покупки следует оценить список оборудования в машине, поскольку базовые версии оснащены скромнее. Среди таких современных опций в авто выделяются:

Для большого транспортного средства климат-контроль достаточно эффективно справляется с охлаждением (или обогревом) салона, а также система готова к очистке воздуха и недопущению посторонних запахов.

В отделке базовых комплектаций присутствуют характерные для Renault недорогие отделочные материалы. Поэтому потенциальный покупатель, привыкший к хорошей отделке, обратит взгляд на дорогие версии машины.

e0b920d56ab8d93cdd9c5d405ee161ae_w650.jpg

Дизельный 1,5 л dCi мотор слабоват для большой машины

Мнения владельцев. Одним из двигателей, устанавливаемых на Renault Talisman, является мотор 1,5 dCi, известный по модели Captur. Для большого универсала (или седана) отдачи 110 л.с. не всегда бывает достаточно. Поэтому различными путями — изменением настроек работы, совершенствуя выхлопную систему — удается мощность несколько поднять. Это требует некоторых дополнительных затрат.

Двигатель отличается умеренным аппетитом и демонстрирует средний расход топлива на уровне 5,5-6,0 л на 100 км. Двигатель 1,6 dCi имеет две турбины и считается более проблемным мотором. При этом его дополнительные 20 л.с. не кажутся лишними.

89c984b1b25cde8e771ccc9c64148ba4_w650.jpg

В отделке много пластика. Кулиса МКПП требует частой регулировки

Среди некоторых хронических болезней по машине отмечаются:

  1. Стук рулевой рейки. Даже проведенный ремонт обеспечивает исправную работу ненадолго, люфт (и затем стуки) вскоре появляется вновь.
  2. Люфт кулисы рычага МКПП. Требуется периодическая регулировка.
  3. Слабая защита моторного отсека. При необходимости периодического съезда на грунтовые дороги владельцы предпочитают устанавливать более прочную защиту.

Примечательно, что клиренс в машине находится на уровне 145 мм, что для длинного авто и относительно больших свесах снижает возможность проходимости на плохой дороге.

df04590f384b0bc8254d99692bc87eb4_w650.jpg

Просторный семейный автомобиль с большим багажником

Среди распространенных доработок, которые делают некоторые владельцы, замена фар с галогенными лампами на светодиодную оптику. В дорогих версиях такая проблема не стоит, а вот с галогенными лампами свет нельзя назвать достаточным для ночной езды.

В качестве заключения. В целом затраты на обслуживание Renault Talisman не превышает аналогичные расходы для моделей Duster или Captur. А некоторые запасные части и вовсе являются идентичными.


Ездил на Skoda Octavia, а потом понадобился багажник побольше

Молодой человек объясняет, когда и почему возникла потребность в том, чтобы сменить Skoda Octavia 2014 г. в.


Таким образом, назрела необходимость обновить семейный автомобиль. Критерии нарисовались практически сразу: универсал (нужен был большой багажник), год выпуска не старше 2016-ого, богатая комплектация.


Не думал о Renault, пока не увидел Talisman

Какое-то время Евгений мониторил объявления в интернете, и под его критерии постоянно попадал Talisman, который он упорно игнорировал. И зря! О том, что это симпатичный и вместе с тем практичный автомобиль, он еще не догадывался.

— К марке Renault я относился, мягко говоря, сдержанно и смотрел на нее сквозь призму моделей Duster и Logan, которые отсеивались по уровню комфорта и оснащения. Однажды ради праздного интереса кликнул на одно объявление — и меня цепануло! Даже посмотрел одну машину вживую: комплектация Intens, в синем цвете, 2017 г. в., пробег — 107 тыс. км. Автомобиль оказался достаточно навороченным: панорама, кожаный салон, привод багажника и сидений, подогрев руля. Правда, 4Control System, адаптивный круиз и еще что-то по мелочи в опциях я не увидел.


Евгения смутило еще несколько субъективных факторов: один из них — привод сиденья не позволял отодвинуть его до уровня, чтобы водителю с ростом 188 см было удобно вытянуть ноги и с комфортом разместиться за рулем. Второй — заднее кресло было продавлено практически до фанеры. Чуть позже состоялось еще одно знакомство с этой же моделью, но в эксклюзивной версии Initiale Paris. Минчанин уверяет: это абсолютно другая машина!




— Это универсал 2016 года, который привезли в начале января из Франции. Владелец — настоящий педант: даже лишний раз не открывал стекла в машине, чтобы ненароком не поцарапать их! Это, конечно, меня подкупило. Плюс ко всему комплектация кардинально отличалась от той, что была в предыдущей машине. Цвет — черно-фиолетовый перламутр (на солнце выглядит, словно баклажан, в пасмурную погоду — просто черный).



Цвет — фиолетово-черный. На солнце — как баклажан!



Talisman в комплектации Initiale Paris — это абсолютно другая машина

Топовая версия Intens включает систему 4Control (с активным подруливанием задних колес), дисплей Head-Up, передние сиденья с электрической регулировкой и памятью настроек, а также подогревом и вентиляцией. Кроме того, мультимедийная система оснащена дисплеем с диагональю 8,7 дюйма. На момент начала продаж производитель предлагал специальную версию под названием Initiale Paris, которая имела окраску кузова Amethyst Black, 19-дюймовые диски, интерьер из кожи Nappa, а также таблички, указывающие на принадлежность автомобиля к ограниченной серии.


На принадлежность к лимитированной серии Talisman указывают надписи



В списке оснащения значатся мультимедийный комплекс Renault Multi-Sense, который координирует работу системы 4Control (четырех направляющих колес), электронной системы управления амортизаторами, руля, двигателя, трансмиссии EDC, световых приборов и звука двигателя. А система R-Link 2 в свою очередь умеет распознавать речь для управления навигацией, смартфоном, радио и приложениями.







— С панорамой в машине очень светло, двухцветный салон тоже добавляет пространства и уюта. Внутри все сделано для удобства водителя: электрически регулируемые сиденья отодвигаются назад на 5 см, а подколенный валик позволяет усесться с комфортом даже высокому человеку. Качество звука и микрофона при разговоре по подключенному телефону просто отличное. Адаптивный круиз работает четко: машина сама притормаживает, потом включаешь поворот — и она также сама разгоняется. Проекция на лобовом стекле, куда транслируются навигация и скорость с ограничением, облегчает езду. А еще я постоянно пользуюсь системой помощи при парковке: она вызывает неподдельный кайф!



Проекция на лобовом стекле делает передвижение комфортным и безопасным


Водительское кресло можно отодвинуть так, что даже водителю с ростом 188 см будет удобно

Однако даже с таким добротным уровнем оснащения Евгений нашел к чему придраться. К примеру, мужчине не хватает беспроводной зарядки, а еще некоторые владельцы жалуются на то, что круиз-контроль в дорестайлинговой версии включается кнопочкой на центральном тоннеле, а затем управляется на руле. Отсутствие подогрева задних сидений — это тоже минус. Боковые зеркала заднего вида предусмотрены без функции автозатемнения. Руль регулируются по вылету и высоте вручную — можно было бы добавить электропривод. В основном у Евгения имеются незначительные претензии по части комфорта.




Зато вместительность автомобиля не вызывает никаких нареканий. Объем багажника Talisman составляет 572-1 681 литра. Максимальная длина груза при активном втором ряде сидений — 1 116 мм, а при сложенном — 2 010 мм. Во время очередной поездки на дачу универсал загрузили еще больше, чем прошлую Octavia — и прежнего ощущения стесненности не было и в помине.


Один из козырей европейского универсала — вместительный багажник



Прет, как танк, а расход в среднем 8,5 литра


Под капотом установлен 1,6-литровый битурбодизель на 160 сил в тандеме с роботом EDC



Владелец отмечает еще цепкие тормоза: машина останавливается как влитая. Система 4Control (подруливающие задние колеса) заслуживает вообще высших похвал.


Средний расход в городе получается около 8 литров, на трассе он сокращается до 6


Один из минусов — небольшой объем топливного бака (всего 47 л.)


Настроил машину под себя — и вперед!

Конструкция ходовой части Talisman перекликается с Laguna — McPherson спереди и полузависимая скручивающаяся балка сзади.


Одной из особенностей автомобиля является система Renault Multi-Sense, которая регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control, адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. В ней предусмотрены пять режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso.




— Замечаю, что этих машин в Беларуси становится больше. К примеру, меня сразу подкупил дизайн. На 19-ых колесах, в тонировке и в черно-фиолетовом цвете Renault Talisman выглядит круто. К тому же здесь вместительный салон, а уровень оснащения, особенно в топовой комплектации, выше всяких похвал. Самое главное — универсал не просто мне нравится, а дарит эмоции за рулем. Планирую поездить несколько лет, а там будет видно. В любом случае пересяду на что-то не менее просторное и комфортное.

Читайте также: