Моменты затяжки камминз 2.8

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Сервисное отверстие для измерения давления масла расположено с задней стороны головки масляного фильтра.

Для слива масла из дизеля Камминз 2.8 Газель:

- Прогрейте двигатель до 60°C.

- Снимите сливную пробку.

- Немедленно слейте масло для полного удаления из двигателя масла и загрязняющих веществ, находящихся в нем во взвешенном состоянии.

- Если масло сливается при выполнении регулярного обслуживания, замените масляный фильтр.

Заполнение системы охлаждения двигателя Газель Камминз 2.8

Очистите резьбу и контактную поверхность сливной пробки и проверьте её состояние. При необходимости используйте новое уплотнительное кольцо.

Установите сливную пробку в поддон картера двигателя.

Залейте чистое масло в поддон картера двигателя до нижнего уровня.

Выждите не менее 5 минут перед измерением уровня масла с помощью щупа, чтобы оно успело стечь в поддон.

Выведите двигатель Газель Cummins ISF 2.8 на холостые обороты и убедитесь в отсутствии утечек через сливную пробку и через уплотнение фильтра (если тот был заменен).

Индикация давления масла в двигателе должна появиться на измерительном приборе в течение 15 секунд после запуска.

Если прибор не покажет давление масла в течение 15 секунд, немедленно заглушите двигатель для предотвращения выхода его из строя.

Проверьте соответствие норме уровня масла в поддоне.

Выключите двигатель. Подождите примерно 5 минут, пока не стечёт масло с деталей, расположенных в верхней части двигателя. Еще раз проверьте уровень масла.

При необходимости долейте масло до верхней отметки (Н) на масломерном щупе.

Замена масляного фильтра дизеля Камминз Газель 2.8 патронного типа

Удалите грязь вокруг головки масляного фильтра.

Используйте ключ для фильтров или гаечный ключ на 1/2" (под нижнюю маслозаливную горловину) для снятия фильтра.

Очистите контактную поверхность головки фильтра.

Убедитесь в том, что уплотнительное кольцо и две уплотнительные прокладки установлены на фильтр, и что они чисты.

Слегка смажьте маслом уплотнительное кольцо и только основную уплотнительную прокладку.

Убедитесь в том, что вспомогательная прокладка остается чистой и сухой. Не смазывайте ее.

Заполните фильтр чистым маслом. Установите масляный фильтр на его головку.

Затягивайте фильтр от руки до касания вспомогательной прокладкой поверхности головки фильтра.

Используйте головку на 1/2 дюйма, расположив ее в нижней части фильтра, и затяните фильтр со следующим моментом: 40 n.m.

Замена масляного насоса двигателя Cummins ISF 2.8

Поместите крышку передних распределительных шестерен на плоскую поверхность передним торцом вниз.

Снимите 14 болтов крепления крышки масляного насоса на задней части крышки.

Снимите крышку. Снимите шестерни масляного насоса с передней крышки.

Очистите детали растворителем. Просушите сжатым воздухом.

Проверьте детали на отсутствие царапин, трещин и сильно изношенных шестерен.

Проверьте носок коленчатого вала на отсутствие повреждений.

При наличии повреждений шестерен или крышки передних распределительных шестерен необходимо заменить крышку передних распределительныхшестерен.

Масляный насос не подлежит обслуживанию.

Установите шестерни масляного насоса Камминз 2.8 Газель в переднюю крышку.

Внешняя героторная шестерня имеет небольшую фаску на наружной кромке, обращенной в сторону крышки передних распределительных шестерен.

Внутренняя героторная шестерня имеет выемку, которая совмещается с выступом в крышке передних распределительных шестерен.

Если обешестерни плотно прилегли к общей плоскости, значит, они были установлены правильно.

Установите крышку масляного насоса и 14 крепежных болтов.

Затяните болты в показанной последовательности на рис.5.

Возможные причины появления охлаждающей жидкости в масле:

- Утечки через расширительные пробки.

- Нарушение герметичности элемента маслоохладителя.

- Повреждение головки блока цилиндров или прокладки.

- Трещины в блоке цилиндров.

- Поры в литых деталях.

Поскольку в конструкции маслоохладителя не предусмотрены прокладки или уплотнения для разделения масла и охлаждающей жидкости, их смешивание может быть вызвано нарушением герметичности элемента маслоохладителя.

Во время работы двигателя давление в системе смазки выше, чем в системе охлаждения.

Нарушение герметичности проявится как появление масла в охлаждающей жидкости. Вместе с тем, после выключения двигателя наличие остаточного давления в системе охлаждения может привести к попаданию охлаждающей жидкости в масло.

Для проверки герметичности системы смазки двигателя Газель Cummins ISF 2,8 создайте в ней давление 140 кПа.

После этого снимите следующие детали и проверьте отсутствие утечек:

- Крышка коромысел (наличие утечек - признак появления трещин в головке блока цилиндров).

- Сливная пробка поддона картера двигателя (утечки указывают на повреждение маслоохладителя, прокладки головки, появление трещин в головке или блоке цилиндров).

- Утечки через расширительные пробки.

Наличие охлаждающей жидкости в масле может быть вызвано повреждением прокладки головки блока цилиндров или трещинами в головке или блоке цилиндров.

Снимите головку блока цилиндров и прокладку, проверьте их на отсутствие трещин или других повреждений.

Попадание охлаждающей жидкости в масло может быть также вызвано повреждением прокладки маслоохладителя или прокладки крышки передних распределительных шестерен.

В Российском сегменте легких коммерческих автомобилей модели ГАЗель Next и ГАЗель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8. являются признанными лидерами популярности. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, как и любой двигатель внутреннего сгорания автомобиля, является сложным механизмом и состоит из множества отдельных деталей и крепежных элементов, в совокупности составляющих сборочные узлы. В блоке цилиндров располагается коленчатый вал с шатунно-поршневой группой, сверху он накрывается головкой блока цилиндров, в которой расположены клапаны и газораспределительный механизм. А между ними и располагается прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). Она необходима для герметизации непосредственно полости цилиндров, каналов системы охлаждения и каналов системы смазки. Такая конструкция создана для удобства ремонта и обслуживания двигателя.


Признаки неисправности прокладки ГБЦ


Прокладка испытывает механические и температурные нагрузки. Постепенно эти нагрузки приводят к деформации прокладки, она уже не полностью прилегает к плоскостям, вследствие этого происходит потеря эластичности и начинаются неизбежные утечки газов из камеры сгорания, которые могут попадать в системы охлаждения и смазки. Еще одной причиной может быть неправильная затяжка болтов при установке ГБЦ во время ремонта, что ускоряет износ как поршневой группы, так и прокладки блока.


DSC_0571.JPG


Признаки выхода прокладки ГБЦ из строя:

- На месте соединения головки блока цилиндров и самого блока появилась течи масла или охлаждающей жидкости;
- При попадании охлаждающей жидкости в масло образуются эмульсионные следы, наличие которых в масле можно определить визуально при проверке уровня масла масляным щупом;
- При попадании охлаждающая жидкости в цилиндры двигателя сгораемое топлива образуется выхлоп белого цвета и происходит падение уровня жидкости в расширительном бачке автомобиля;
- При попадании масла в систему охлаждения двигателя появляются масляные разводы в расширительном бачке на поверхности охлаждающей жидкости;
- Выхлопные газы могут начать попадать в систему охлаждения двигателя. В этом случае видны пузыри газа как в расширительном бачке, так и в радиаторе автомобиля;
- При попадании масла в цилиндры двигателя из выхлопной трубы может идти сизый дым;
- Ухудшение тяги двигателя на всех оборотах.

При появлении этих признаков необходима тщательная диагностика двигателя специалистами, так как эти признаки могут и не быть показателями для замены прокладки ГБЦ, возможно неисправность в другом месте. Но, если проблема в прокладке, не стоит затягивать с ее заменой, это может привести к дорогостоящему ремонту как шатунно-поршневой группы, так и к ремонту головки блока.

Замена прокладки ГБЦ

Специалисты HellMotor, имеющие практический опыт в замене прокладок отмечают, это сложный процесс и требует серьезного внимания. Также необходимо наличие специальных инструментов: динамометрических ключей, слесарного набора, шлифовального станка, профессиональной дрели и др. Поэтому всю работу должен производить только специалист в сертифицированном центре обслуживания автомобилей.
Соблюдение предписаний производителя является основополагающим моментом при замене прокладок в моторах Cummins.


Итак, приступив к работе мастер снимает головку в сборе с впускной трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором затем снимает с нее неисправную прокладку.

DSC_0482.JPG


Снимать головку блока цилиндров приходится вдвоем, так как она довольно тяжелая 23кг.

При снятии головки блока цилиндров вместе с форсунками нужно быть аккуратным, чтобы не повредить наконечники форсунок. Мастер поясняет, что не нужно класть головку блока цилиндров на ее нижнюю поверхность, когда в ней установлены форсунки. Именно это может привести к повреждению наконечников форсунок.
Аккуратно проделав необходимые манипуляции, специалисты очистили привалочные поверхности головки и блока.

DSC_0513.JPG
DSC_0502.jpg

Затем проверили головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставили металлическую линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерили зазор между плоскостью головки и линейкой. Заменили головку блока цилиндров, когда увидели, что зазор превысил 0,05 мм.

Ремонтные прокладки для использования после шлифовки верхней поверхности блока цилиндров или опорной поверхности головки блока цилиндров не предусмотрены. Мастер отмечает что, если после такой шлифовки нельзя обеспечить требуемую высоту выступания поршня, блок и/или головка блока цилиндров подлежит замене. В нашем случае, этого не понадобилось.

При установке ГБЦ мастера в том числе предприняли ряд необходимых действий:
— удалили из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

DSC_0489.JPG

—установили новую прокладку ГБЦ EG 2087 головки блока,
— заменили болты крепления головки блока новыми;
— смазали болты моторным маслом;


DSC_0594.JPG

Затягивали болты на холодном двигателе в четыре этапа в следующем порядке:

I этап (предварительная осадка прокладки) – затянули болты моментом 20 Н·м
(2 кгс·м), после чего довернули на угол 100° ±6°. Подождали 3мин;

II этап – отпустили болты 1 и 2, после чего снова затянули их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и довернули на угол 110° ±6°;

III этап – отпустили болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затянули их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и довернули на угол 110° ±6°;

IV этап – отпустили болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затянули их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и довернули на угол 110° ±6°.


DSC_0566.JPG


Работа требует большой аккуратности, даже можно сказать педантичности.
Теперь нужно установить все снятые детали и узлы, кроме крышки головки блока цилиндров и воздушного фильтра, в порядке, обратном снятию. Что и было сделано.

Проверили и отрегулировали зазоры в приводе клапанов, установили крышку клапанного механизма (не забыли про правильный порядок затяжки болтов крышки клапанного механизма).


Специалисты предупреждают:

Болты типа TTY не должны использоваться для повторной затяжки. Их повторное использование недопустимо из-за большой вероятности разрыва, в результате чего недостаточное прижатие прокладки может стать причиной протеканий масла и прочих неприятностей.
Работа завершена, в среднем она занимает от 3 дней.

Капитальный ремонт двигателя Cummins ISF 2.8 от Газели Бизнес и Некст

04 апреля 2013

В этой статье мы вкратце расскажем о капитальном ремонте двигателя Cummins ISF 2.8, который устанавливается на автомобиле Газель "Бизнес" и Next (Некст), владелец которого обратился к нам в Питере с жалобой на нестабильную работу ДВС и повышенный расход масла.

Пробег автомобиля на момент ремонта составлял 260 тысяч километров, что не так уж и много для этого двигателя. До этого момента никаких проблем с двигателем не было.


В ходе диагностики был зафиксирован повышенный уровень картерных газов, что свидетельствует о повреждении цилиндров, и было принято решение снять и разобрать двигатель.

Начинаем процесс снятия и разборки ДВС.

1. Снимаем облицовку кабины.


2. Снимаем радиатор и интеркуллер


3. Снимаем двигатель




После снятия и разборки двигателя был выявлен сильный износ первого и третьего цилиндров, что явилось следствием повреждения поршневых колец. Также был выявлен люфт шатунов и сильный износ коленчатого вала. Часто такое случается при значительных перегрузах.

Таким образом, блок цилиндров нуждался либо в замене либо в расточке и гильзовке. Владелец автомобиля выбрал менее затратный, но не менее надежный вариант расточки и гильзовки. Также требовалась замена шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и всех прокладок двигателя.

Производим техническую мойку двигателя и отправляем на гильзовку.


Процесс расточки и гильзовки мы уже описывали в предыдущей статье "Капитальный ремонт двигателя Cummins (Камминз) ISF2.8 от Газели "Бизнес": расточка и гильзовка блока цилиндров". Поэтому не будем повторяться.

4. Все необходимые запчасти для капитального ремонта двигателя Cummins ISF2.8 у нас всегда в наличии.

Владельцу автомобиля не пришлось тратить свое время на их поиски и приобретение, ведь при капитальном ремонте требуется заменить от 20 до 40 различных деталей и прокладок. В данном случае была приобретена шатунно-поршнева группа, коленвал, вкладыши и полный комплект прокладок двигателя.

Шатунно-поршнева группа двигателя Каменс ISF2.8 Газель Бизнес: поршни, поршневые кольца, шатуны, пальцы, стопорные кольца.


Полный набор прокладок и сальников ДВС Каменс ISF2.8:

5257187 Прокладка ГБЦ,

5264477 Прокладка картера распредшестерён,

5255312 Прокладка клапанной крышки,

5261421 Прокладка коллектора (выпускного),

4983654 Прокладка коллектора впускного,

Прокладка крышки цепного привода,

5262686 Прокладка масляного насоса (передней крышки),

5255538 Прокладка патрубка (выпуск. системы, турбины),

4980644 Прокладка поддона масляного картера,

5262903 Прокладка теплообменника масла,

3932475 Прокладка турбокомпрессора,

5255313 Прокладка форсунки,

5265267 Сальник коленвала задний,

5265266 сальник коленчатого вала передний,

4976170 Колпачки маслоотражательные (маслосъемные)/сальник клапана.

Новый коленчатый вал для двигателя Cummins ISF2.8 5264231 5264230



5. Устанавливаем шатунно-поршневую группу


6. Устанавливаем коленвал и затягиваем коренные шейки


7. Устанавливаем переднюю крышку блока цилиндров (корпус маслянного насоса, помпы и теплообменника)


8. Внешний вид ДВС на кантователе


9. Устанавливаем прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ)


10. Устанавливаем головку блока цилиндров


11. Устанавливаем картер маховика и стартер




12. Регулируем угол зажигания


13. Регулируем впускные и выпускные клапаны ГБЦ


14. Ставим на место и закрепляем остальное навесное оборудование и клапанную крышку. На фото полностью собранный и готовый к установке ДВС


Если Вам требуются запчасти для капитального ремонта двигателя Cummins (Камминс) ISF 2.8, у нас всегда в наличии в Москве и Санкт-Петербурге:

Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 5261256 5261257 Газель-Бизнес Некст Камминз

Вал коленчатый (коленвал)двигателя Cummins ISF 2.8 5264231 5264230 Газель-Бизнес Камминз ОРИГИНАЛ

Вал распределительный двигателя Cummins ISF2.8 5267994 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш коленвала коренной верхний STD двигателя Cummins ISF 2.8 4996250 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш коленвала коренной нижний STD двигателя Cummins ISF 2.8 4946030 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш коленвала коренной упорный двигателя Cummins ISF 2.8L 4946031 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш шатуна верхний двигателя Cummins ISF 2.8L 5261124 5284536 Газель-Бизнес Камминз

Вкладыш шатуна нижний STD двигателя Cummins ISF 2.8 5261125 5284537 Газель-Бизнес Камминз

Головка блока цилиндров ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8 5271176 5264128 Газель-Бизнес Камминз

Поршень STD двигателя Cummins ISF 2.8 4995266 Газель-Бизнес Камминз

Шатун двигателя Cummins ISF 2.8 5263946 5263945 Газель-Бизнес Камминз

Комплект(набор) прокладок двигателя Cummins(Камминз/Каменс) ISF 2.8 Газель Бизнес

Гильза для двигателей Cummins Камминз/Каменс ISF 2.8 L Газель Бизнес

Комплект(набор) поршенвых колец STD(стандартных) Cummins ISF 2.8 L

Если Вам требуется капитальный ремонт двигателя Cummins по разумным ценам и в минимальные сроки, обращайтесь в компанию "Астра Моторс"!

Если в Вашем городе нет хороших специалистов по ремонту двигателей Cummins, Вы можете прислать двигатель на ремонт к нам в Санкт-Петербург (СПб) или Москву. Наши специалисты подберут самый оптимальный по цене срокам вариант доставки двигателя, мы сами заберем его из транспортной компании, отремонтируем в течение 2-3 дней и отправим обратно. Обычно весь процесс вместе с доставкой из европейской части РФ занимает не более 7-10 дней. А стоимость доставки в оба конца не превышает 5-6 тысяч рублей.

Цена капитального ремонта двигателя Cummins ISF 2.8 (Газель Бизнес или Некст) составляет 35 000 рублей без учета стоимости запчастей.

Необходимость замены тех или иных запчастей определяется в ходе разборки двигателя, которая происходит в присутствии заказчика или его представителя.

Срок капремонта двигателя Камминс ISF 2.8 в компании "Астра Моторс" составляет всего 2 рабочих дня (+1 рабочий день на гильзовку блока цилиндров при необходимости) .

Наши специалисты имеют большой опыт и специализируются только на двигателях Камминс.


Регулировка клапанов газель Некст камминз 2.8 с дизельным двигателем. Кажется сложной из за того что еще не привыкли к новым двигателям.

Метка шкива коленвала

На самом деле двигателя камминз простые в конструкции. И удобные в эксплуатации. Реальное неудобство возникает в том , что подкапотное пространство. Не позволяет легко проникать к необходимым механизмам. Так, например тяжело добраться до метки положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Для того чтобы выставить метку необходимо совместить отверстие предусмотренное в шкиву с пазом передней крышки.

Регулировка клапанов Газель Некст

Но даже если удаётся подлезть. И вставить пруток диаметром 6мм при совмещении отверстий. Данное положение поршня может оказаться не то которое нам необходимо. Потому что за полный цикл работы цилиндра. Поршень два раза становится в ВМТ. Первый раз в момент сжатия. Положение которое нас интересует. И второй раз в момент выпуска отработанных газов. Когда поршень выдавливает из цилиндров выхлопные газы.

Поэтому по порядку всё будет выглядеть следующим образом. Чтобы получить доступ к клапанам необходимо снять клапанную крышку. Для этого снимаются форсунки.

Снятие форсунок.

От форсунок необходимо открутить трубки высокого давления топлива. Они очень сильно притянуты. Гайка топливной трубки прикручена к форсунке через штуцер. При откручивании обязательно необходимо придерживать штуцер ключом. Чтобы он не чал откручиваться от форсунки. Это может привести к тому что погнется а возможно и лопнет топливная трубка. Трубки желательно открутить и от рейла. Потому что ни не позволят потом снять клапанную крышку. При дальнейшей установке на место трубки нельзя путать местами. Они имеют свой угол прилегания к форсункам и рейлу. И что бы не путаться из желательно пометить или положить по порядку.

Затем снимаются электрические разъёмы, и трубка обратки.

Форсунки крепятся специальными скобами. Достаточно открутить крепёжный болт. Снять скобу. После чего форсунка вынимается. Можно столкнуться с тем что форсунка тяжело выходит из колодца. Поэтому требуется её раскачать вправо влево. После чего она начнет двигаться. Это происходит, потому что уплотнительные резинки дубеют. Начинаю пропускать газы из камеры сгорания. образуется нагар. Поэтому спешить не нужно. Постепенное раскачивания поможет разрушить образовавшийся нагар. При каждом снятии установке форсунок желательно менять уплотнительные кольца. Они как правило продаются отдельно на весь комплект форсунок.

После того как сняты форсунки откручиваются крепежные болты клапанной крышки. Снимается крышка . Можно приступать к регулировке клапанов.

Расположение цилиндров

Регулировка клапанов Газель Некст

Порядок работы цилиндров двигателя автомобиля Газель Некст

Для того чтобы начать регулировку необходимо знать порядок работы цилиндров. То есть очередность с какой цилиндры вступают в работу. На двигателе камминз 2.8 очередность следующая.

Порядок работы цилиндров Рено Логан

Регулировка клапанов будет производится в цилиндрах согласно порядка их работы.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия.

Когда поршень первого цилиндра становится в ВМТ такта сжатия. Клапана впускной и выпускной полностью закрыты. В этом положении и регулируются зазоры клапанов. Если подведем поршень по метке. Как сказано выше необходимо убедиться, что это такт сжатия. Легко убедиться по распредвалу. Оба кулачка будут развернуты вниз. Но это тяжело рассмотреть А на моторах где распредвал стоит в блоке двигателя и вовсе этого не увидишь. Поэтому можно сориентироваться по движению коромысел. В такте выпуска отработанных газов при прокручивании коленчатого вала. Поршень стремится вверх. При этом выпускной клапан закрывается. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан полностью закрыт. Но впускной сразу начинает открываться. Потому что следует такт впуска воздуха цилиндр для последующего сжатия. То есть если при подходе поршня к ВМТ наблюдается движение коромысел. То при совмещении меток на шкиву это положение ВМТ первого цилиндра будет не правильное.

Если при движении поршня к ВМТ клапана закрыты и коромысла находятся в неподвижном состоянии. Это именно то положение, при котором поршень встаёт в ВМТ такта сжатия. Именно в этом положении регулируются клапана. Можно облегчить задачу. Не совмещать метки на шкиву. Тем более это очень не удобно. Достаточно взять прут толщиной 3-4 мм вставить его в колодец форсунки. Так что бы он уперся в поршень. Прут должен быть достаточно длинным, чтобы он не скрылся полностью и не упал внутрь цилиндра. Проворачивая двигатель. Убедится в том что коромысла встали в неподвижное состояние. Упереть прут в поршень. Через колодец форсунки. Поршень будет двигаться вверх и выталкивать прут. Когда поршень достигнет ВМТ. Движение прута вверх остановится. Если перескочили положение ВМТ и прут начал движение вниз можно остановиться и провернуть двигатель в обратном направление. Чтобы достичь максимального выхода прута. Выставлять поршень строго по меткам при регулировке клапанов не обязательно. Достаточно такого приблизительного положения.

После регулировки клапанов первого цилиндра. Необходимо провернуть коленчатый вал на 180 градусов. Сделать это точно тяжело потому что доступ к шкиву ограничен. Поэтому можно поступить так же. Вставить прут в колодец 3 цилиндра. Начать проворачивать коленчатый вал до максимальна выхода прута. При этом обратить внимание на то что коромысла третьего цилиндра находятся в неподвижном состоянии. Далее 4 цилиндр и окончательно второй.

Зазоры клапанов на двигателе автомобиля Газель Некст

Зазоры выставляются при помои щупа. Его необходимо размещать между коромыслом и планкой соединяющей пару клапанов

Зазор впускных клапанов составляет 0,25 мм

Зазор выпускных клапанов составляет 0,5 мм

На коромыслах ослабляется стопорная гайка. Регулировочный винт подводится при помощи звездочки которая вставляется в торец регулировочного винта. Вращая винт зажимается щуп таким образом что бы он мог двигаться с небольшим усилием. Если сильно придавить щуп. Выжмется клапан. Регулировочный зазор пропадет. Щуп не должен ходить свободно. Но небольшое усилие должно присутствовать.

Регулировка клапанов Газель Некст за два оборота

Регулировка клапанов Газель Некст производится за два оборота коленчатого вала. Первый оборот подводится поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия. Как было уже рассказано выше. Регулируются зазоры между коромыслами и клапанвми согласно этой схемы

Регулировка клапанов Газель Некст

Затем коленчатый вал проворачивается на 360 градусов один оборот. Метки встанут на свои места. Поршень четвёртого цилиндра будет находится в ВМТ такта сжатия. Регулируются следующие клапана.

Регулировка клапанов Газель Некст

Регулировка клапанов Газель Некст камминз 2.8 с дизельным двигателем должна производиться каждые 100 000 км пробега, но фактически её необходимо проводить раньше. Хотя бы на 60000 км

Читайте также: