Фильтр ог двигаться на высоких оборотах на мерседес виано

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Удаление вихревых заслонок Mercedes Viano 2.1 CDI 163 л. с. / 360 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 27 л. с. и 60 Нм. Удаление вихревых заслонок проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле.

Удаление вихревых заслонок Mercedes Vito / Viano
Модификация
Удаление вихревых заслонок Mercedes Viano 2.0 CDI 136 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Mercedes Viano 2.1 CDI 163 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Mercedes Vito 1.6 CDI 88 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Mercedes Vito 2.1 BlueTEC 136 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Mercedes Vito 2.1 BlueTEC 190 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Mercedes Vito 2.1 CDI 136 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Mercedes Vito 2.1 CDI 109 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Mercedes Vito 2.1 CDI 116 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Mercedes Vito 2.1 CDI 150 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Mercedes Vito 2.1 CDI 114 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Mercedes Vito 2.1 CDI 136 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Mercedes Vito 2.1 CDI 163 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Mercedes Vito 2.1 CDI 95 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Mercedes Vito 3.0 CDI 204 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Mercedes Vito 3.0 CDI 224 л.с. Подробнее


Программное отключение вихревых заслонок (англ. swirl flap, swirl valve), установленных во впускном коллекторе некоторых автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Volvo.

Для чего нужны вихревые заслонки

Данные заслонки предназначены для коррекции воздушного потока в зависимости от режима работы двигателя. топливо-воздушной смеси в камере сгорания на низких оборотах для более эффективного сгорания топлива.

Неисправность вихревых заслонок

К сожалению, эта система не отличается высокой надежностью и со временем выходит из строя по причине износа движущихся частей. Отдельные детали впускного коллектора, в том числе вихревые заслонки, изготавливаются с применением пластика.

Для чего удаляют вихревые заслонки

При износе вихревых заслонок детали системы могут отделяться от корпуса впускного коллектора и попасть в камеру сгорания, что часто приводит к повреждению блока цилиндров, поршней или других частей ЦПГ.

Ошибка по вихревым заслонкам P2015

Наиболее часто встречающийся код при диагностике автомобиля по вихревым заслонкам: ошибка P2015 . В зависимости от марки авто он может быть другим. Возможно появление и других ошибок при неисправности заслонок впускного коллектора:

  • P1095, P1096, P1097, P1098;
  • P2004, P2005 - заслонки не закрываются;
  • P2006, P2007 - заслонки не открываются;
  • P2008, P2009, P2010, P2011, P2012, P2013, P2014 - неисправность электрической цепи заслонок;
  • P2015 - недостоверный сигнал с датчика положения заслонок;
  • P2016, P2017, P2018, P2019 - P2020, P2021, P2022 - неисправность электрической цепи заслонок;

Вихревые заслонки впускного коллектора

Данная система широко применяется на многих европейских автомобилях с дизельным или бензиновым двигателем: BMW 2.0d, 2.5d, 3.0d, 3.5d, 4.0d, 5.0d, VAG 2.0 TDI, 3.0 V6 TDI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, Mercedes 320 - 350 CDI, 2.2 CDI и многих других. Данная услуга доступна для автомобилей, оснащенных блоками управления двигателем:

  • Bosch EDC16CP34, EDC16C31, EDC16C35, EDC16CP35 и другие блоки управления семейста Bosch EDC16;
  • Bosch EDC17C66, EDC17CP57, EDC17CP01, EDC17CP10, EDC17CP46, EDC17C56, EDC17C76, EDC17CP45, EDC17CP49, EDC17CP04, EDC17CP24, EDC17CP14, EDC17CP44, EDC17CP54 и другие из семейства Bosch EDC17;
  • Bosch MD1CP004 (VAG 3.0 TDI);
  • Bosch MD1xxx (BMW 5er G30 30d и другие модели марки BMW);

Мы предлагаем программное отключение или удаление вихревых заслонок на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz и на автомобилях других марок с гарантией результата.

Стоимость программного удаление вихревых заслонок можно найти в нашем каталоге чип-тюнинг автомобилей в Челябинске.

Прожиг сажевого фильтра на Мерседес Бенс Виано – это процесс, который должен осуществляться автоматически. Однако в ряде случаев регенерация не происходит, что приводит к засорению фильтрующей матрицы. В этом случае не обойтись без прожигания или очистки сажевого фильтра. Эту работу можно доверить мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Они обладают большим опытом, всегда проводят компьютерную диагностику и располагают профессиональным оборудованием. Приехать в центр можно с 9:00 до 22:00. Работаем ежедневно, включая праздничные и выходные дни.

Регенерация сажевого фильтра DPF происходит при соблюдении ряда условий. Необходимо периодически двигаться на пониженной передаче при скорости от 40 до 80 км/ч. Однако это не всегда возможно в городских условиях. Отсутствие регулярной регенерации ведёт к засорению сажевого фильтра. О том, что ему нужна чистка говорят:

  • увеличившийся расход топлива и масла;
  • снизившиеся тяга и мощность мотора;
  • активация тревожных лампочек на приборной панели;
  • проблемы с запуском мотора.

Промывка осуществляется с использованием профессиональных средств. Для прожига мастерами вводятся специальные присадки. Неквалифицированные действия могут привести к возникновению дополнительных ошибок и неисправностей. Поэтому лучше сразу обращаться в автосервис.


Новые лампы ходовых огней

Может кому пригодиться. Пишу плохо не судите! Владел машинами: Ваз 21099 (брал новую) 5лет, паралельно 2106, 2107
нисан Альмера классик (брал новую) 2006-2007 пробег 8 тыс. Как будто сто лет на ней ездил - скучная.
Аутлендер в классическом кузове (постоянный полный привод)2007-2011 /просто супер, а не машина! Неубиваемая в Уфе улетал с трассы летели метров 30 в поле, высота полета не меньше 3 метров, после полета замена правой передней стойки, заднего левого рычага в форме дуги (полумесяца), рулевые тяги (выяснилось после 10 тыс пробега). И машина как новая!
Митсубиси Паджеро 4 рестайлинг 2011-2017, брали машину в преддверии пополнения в семье. Машина не плохая брутальная в дальней дороге не подведёт но какая неудобная. Долго не мог подобрать место за рулем то ногам тесно то руки до баранки не дотягивается, короче откатались 82 тыс. В семье произошло чудо и родились трое детишек, катали на Паджеро с прицепом, сын с переди, две дочки с зади жена в зади по середине, место мало! Как дети стали подрастать и поставили кресла побольше жене места практически не осталось, начали задумываться о расширении (авто), начал смотреть с Н1, потом смотрел мультивен, почитав отзывы пришел к МЕРИНУ. Долго смотрел выбирал и всё-таки выхватил с одним хозяином пробег 82 тыс. Комплектация фан, со спальным местом. То что нужно для большой семьи! Перед покупкой загнали в салон пробить машину и выяснить недостатки, рекомендации были: 1. передний тормозной шланг ( шоркало колесом), 2. Посоветовали при замене тормозных колодок ( когда это произойдет) поменять тормозные диски, ну вроде бы и все!
Короче я дотошный и беспокоюсь о своей семье поэтому сразу было принято решение поменять переднюю подвеску (подготовка к отпуску). Заказал рулевые тяги, наконечники, шаровые, менял сам (ни кому в этой жизни не доверяю) тяги с наконечниками 5 секунд менять ничего сложного нет, только хорошо бы иметь ключ на 41 (для рулевых наконечников) если нету газовый сойдёт. С шаровыми пришлось повозиться они по заводу клепанные, поэтому сначала шлифмашина потом выбиваете шпильки, алилуя пол дня работы (дотошный Я) и у вас сменные шаровые! ( Цена вопроса около 14 тыс), брал не оригинал лемфердовские, есть вторая машина крайслер Вояджер на нее всегда беру только лемфердер нареканий ни когда не было. Диски с колодками думал поменять после отпуск но не вытерпел купил и поменял ничего сложного! Цена вопроса 11 тыс, каждый диск по 3.500 оригинал, колодки 4 оригинал! Также был приобретен передний тормозной шланг 4 тыс., Сам менять не стал, посмотрел видео в инете показывает что перед заменой тормозухи производят дезактивацию тормозной системы рисковать не стал решил поменять в салоне, при этом присутствовал при замене шланга заодно и тормозной жидкости, оказалась все проще тупо подавлением закачали (через расширительный бачок) новую тормозуху при этом старую сливая через товотницы. Короче как на Жигулях!
Решил позвонить в автосалон и узнать сколько будет стоить замена топливного фильтра в салоне сказали около 15тыс.-капец! посмотрел инет (там к стати ничего не нашел по видео на мой авто), посмотрел под капот снял фильтр, крышку двигателя и увидел топливный фильтр, заказал около 5тыс.р. оригинал, замена топливного фильтра вместе с установкой сепаратора заняла у меня 40 минут.
Потом не понравился какой то не большой гул в рулевой, решил поменять жижу, опять же сам не стал рисковать, хотя посмотрел ничего сложного нету с радиатора снять трубки к верхней трубки радиатора (через ёршик) подсоединить шланг на конце которого закрепить баначку для залива жидкости, а к нижнему выходу из радиатора тоже подключить шланг это для слива старой жижи которую будите выгонять с рулевой. В автосалоне Мерседес они сделали проще мастер сходил куда-то посмотрел и сказал что информации как менять жижу у них нет, поэтому он просто тупо слил старую жижу продул систему воздухом и залил сколько влезло в расширительный бачок, завел машину и начел доливать жижу насос при этом жужал и на душе было погано! Задав вопрос, а не сожгеш ли ты насос и не задерёт сальники на рулевой, мастер сказал что не должно. Слава богу все прошло удачно, понял что сам бы поменял намного лучше. Вот как то так. К стати поинтересовался у механика о его мерседесовской квалификации и где проходил стажировку ------- оказалось не где. САМОУЧКА работает в одном и салонов г.Уфа (Опасно!)
04.08.18г. отправились в отпуск по всем родственникам и на море, Югорск-Тюмень полет нормальный, Тюмень-Челябинск полет нормальный, Челябинск-Волгоград полет нормальный (130 км до Волгограда время около 22.00 из под фуры вылетела какая то херь и угодила в заднее правое колесо покрышка на выстрел включил аварийку водила фуры увидел тоже остановились помогли переобуться, ( пока останавливался покрышка даже не слетела и ее не зажевало, брал новые колеса, месяца не отъездил, Нокиа нордман SZ 101 XL шина предназначена для коммерческого транспорта, колесами доволен до этого все пролистал ничего подобрать не смог, пробег около 8тыс., Износа нет!).
Выезжая с Волгограда при разгоне на малой скорости обнаружился конкретный свист с шелестением, перепугался думал турбина наелась, основания так думать были, так как до Волгограда машине вываливал беспощадно. Короче решил не останавливаться и ехать дальше бес фанатизма при этом созвонился с автосалоном в Уфе проконсультировался ( там мене конечно рассказали все возможные варианты развития проблемы с турбиной и стоимость самой турбины около 150 тыс.) и по инету нашел салон не далеко от нашего места отдыха в Новороссийске, записался на прием! До места отдыха доехали нормально на следующей день на прием приезжаю объясняю ситуацию мастер приёмщик (Февзи) попросил погазовать, погазовал, зовёт меня, показывает на выпускном коллекторе срезало верхнюю дальнюю шпильку, я выдохнул. Посмотрели по наличию запасных материалов, запчасти около 3700 (прокладка выпускного коллектора, прокладка турбины, шпилька и медные гайки), работа 11 с копейками.
Отдых прошел нормально вернулись в Уфу заехал в салон проверили еще раз всю систему по рекомендации заменил аккумулятор 10 тыс. с копейками. Машиной остаюсь доволен.
Крайслер продал, перед повышением НДС в ноябре 2018 взял ладу весту сейчас огромное желание поменять ее на мерседес CL-500 КОЛЕСНИЦА ДЬЯВОЛА но в нем на заднем сиденье два места, всего два места, маловато для семьи!
К стати ВИАНО зашумил, шумил сам материалами ШУМОФФ по деньгам на материалы ушло около 35 тыс. Если будите шумить делайте сами ничего сложного нету. только с обшивкой поосторожней там крепления какие то с верху возле стекол которые почему то у меня отламывались.
+от шумки: 1. вроде стало потише (так показывает шумомер до шумки 57-62 децибела на холостых, после 32-37 децибела). 2. стало комфортнее в плане прогрева, охлаждения авто, в зимний период салон авто температуру держит много часов.
Если лениться не буду то по возможности отзыв буду дополнять- если кому то конечно интересно!?

Типичные слабые места Мерседес Виано

Неисправности Мерседес Виано, типичные слабые места Мерседес Виано - полный список

Уязвимости Мерседес Виано, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 06.06.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Это вообще первый мой Мерседес, и думал, что всё будет в шоколаде. Но не зря мне что-то подсказывало обратное. Мне повезло как утопленнику, и сейчас расскажу почему. Ещё и года не прошло, как автомобиль оказался у меня в гараже. Внутри при езде просто закладывает уши, иногда создаётся впечатление, что вообще…
читать дальше


Это вообще первый мой Мерседес, и думал, что всё будет в шоколаде. Но не зря мне что-то подсказывало обратное. Мне повезло как утопленнику, и сейчас расскажу почему. Ещё и года не прошло, как автомобиль оказался у меня в гараже. Внутри при езде просто закладывает уши, иногда создаётся впечатление, что вообще нет звукоизоляции. Даже руль гудит, что уже подозрительно, это проблема с гидроусилителем. Кроме того, аппетиты у этой железки немереные. На 2.2 литров двигателя уходит от 20 до 25 топлива, это беда. Если бы был джип, то можно было бы понять такой аппетит, а тут мутная история. Возможно, у немцев это был экспериментальный вариант, и он не получился. Ладно, если бы не за такую цену продавали, а то такие деньжищи отдал за неё, что до сих пор Жаба давит. Было бы не так обидно, если бы речь не шла о Мерседесе. Тут уж печаль-ка на меня сошла окончательно. Вот что меня сбыло с толку, это то, что покупал её с пробегом всего лишь в 50 тыс. км, да по дорогам Германии. Меня уверили, что этих условий достаточно, чтобы машина была в отличной форме. Но когда она появилась у меня, на улице уже наблюдалось понижение температуры, и стал вибрировать двигатель. Если короче, то чинили мне его месяц, и вернули ещё в худшем состоянии, чем было. Ко всему прочему передачи стали переключаться с глюками. Я не знаю на кого грешить и что с этим сделать, но пока киплю как чайник и под горячую руку лучше не попадаться.

Добавлена: 19.07.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Я уверен, что за всю историю Мерседеса, Виано является самым ужасным авто. Уже пять лет тяну эту лямку, надеясь на что-то лучшее. Но это лучшее все не наступает, ужас какой-то. Теперь вообще не знаю, что с ним делать и продать не так уж и легко. Наверное, люди знают, что не стоит эта машина тех денег, за которые…
читать дальше


Я уверен, что за всю историю Мерседеса, Виано является самым ужасным авто. Уже пять лет тяну эту лямку, надеясь на что-то лучшее. Но это лучшее все не наступает, ужас какой-то. Теперь вообще не знаю, что с ним делать и продать не так уж и легко. Наверное, люди знают, что не стоит эта машина тех денег, за которые я её купил. Я вообразить не мог, что постоянный шум в салоне, это нормальное состояние. Трясёшься постоянно как в консервной банке. К тому же, сколько не залива в бак, всё в трубу вылетает таинственным образом. Сильно не езжу на этой машине, но стабильно топлива расходуется до 25 литров. Кроме того, резвости у неё хватает, а вот ездить быстро не позволяет её состояние. Кажется, что вот-вот я ускорюсь, и она рассыпится на ходу. Явно, что Европа решила подкинуть дровишек России, при этом второсортных. Конечно, не обошлось без того, чтобы не было первых намёков на беспокойство. И уже через 500 км пробега стал вибрировать двигатель. Позже я узнал, что это болезнь почти всех Виано. Внутри отделка салона оказалась слабовата, стала облазить панель. В СТО её менять не хотят, говорят что старая, и смысла нет. Коробка при любой возможности трясётся, передачи переключаются с провалами. В общем, судите сами, и не делайте моих ошибок.
смотреть полный список отзывов по Мерседес Виано >
Другие факты Мерседес Виано

Оценка отдельных систем Мерседес


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲">

Читайте также: