D5s лампа ксенон чем можно заменить

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Многие автовладельцы хотели бы заменить обычные галогенки на более эффективный ксенон. Как поступить, спрашивает читатель, заменить только модуль внутри фары или фару целиком, и как легализовать такие переделки? Наш эксперт готов помочь.

Здравствуйте.

В вашей статье про установку ксенона в Ладу Гранту сказано, что по ГОСТ Р 51709–2001 наличие автоматического корректора не требуется.

На моем Nissan Qashqai +2 установлены галогенные фары. Х очу заменить галогеновый модуль ближнего света с линзой на аналогичный модуль с линзой, но ксеноновый. Будет ли это считаться внесением изменения в конструкцию автомобиля (с учетом маркировки фар)? Можно ли установить такой модуль (D5S/D8S) и не устанавливать автокорректор?

На корпусе фары есть наклейка с обозначениями HC HR H7 PY21W W5W. Рядом нанесены обозначения HR DC. Артикул фары 1EL 010 335–12. Омыватель фар установлен изготовителем автомобиля.

Другой вариант: установить ксеноновые фары целиком от соответствующей комплектации Кашкая. Требуется ли одобрение таких изменений?

Андрей (г. Щелково)

Есть и разъяснение:

В случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

А это не более чем штраф в 500 рублей.

По-простому, если вы с помощью собственной электросхемы заставили ваши нештатные ксеноновые лампы моргать в режиме стробоскопа, то прав вы лишитесь, а если установили и эксплуатируете в обычном режиме ксеноновые или светодиодные лампы белого или бело-желтого цвета, то вам грозит предупреждение или штраф в 500 рублей. Только помните, что за время поездки вас могут штрафовать несколько раз — при каждой остановке нарядом ДПС. И путешествие, например, из Москвы на Кавказ с нештатными лампами может влететь в копеечку только по статье расходов на штрафы.

1.3.11. Фары ближнего света, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.

1.3.12. Фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные фары с источниками света других классов, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Так что все дело в силе светового потока. Рассматриваемые нашим читателем лампы по своим характеристикам выдают меньший световой поток. Но окончательное подтверждение можно получить, только пройдя сертификацию. Формально установка ксеноновых фар вместо галогенных также будет считаться вмешательством в конструкцию транспортного средства со всеми вытекающими последствиями.

В общем случае узаконить фары с ксеноновым типом источника света можно, но необходимо пройти проверку изменений в аккредитованном сертификационном центре, и если все в порядке, то с полученными документами представить автомобиль в ГИБДД. Там в свидетельство о регистрации транспортного средства внесут запись о том, что установлен ксенон. Все будет законно, но уверен, что, например, Гранту, у которой штатно ксенон никогда не устанавливался, с таким светом ни один сотрудник ДПС не пропустит. А это как минимум потеря времени, если, конечно, все документы у вас на руках. Qashqai — другое дело. Раз в дорогих его версиях предусмотрен ксенон, то и у вас проблем на дороге будет заметно меньше.

Резюме

VW Tiguan Club / Тигуан Клуб / Tiguans.ru

вернуться к странице

VW Tiguan Club / Тигуан Клуб / Tiguans.ru

Доброго дня! Подскажите кто менял лампы ксенон, что можно поставить кроме оригинала (по 4к за лампу жалко:)). Стояли Philips, перегорела 1шт
Такие, narva, ставил кто? На zz по 1,5к можно найти их. Тига 12 года

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Евгений Новиков

некоторые филипсы можно менять по одной, другой момент что можно за 4 к купить комплект новых Neolux. Они вроде дочерка осрама. 2 год полет нормальный. У меня как раз осталась целая лампа филлипса

Потребляемая мощность такой лампы составит 25W, что более чем в 2 раза меньше потребления галогенной лампы. Цветовая температура будет находиться на лучшей для видимости и восприятия отметке в 4500°K (ярко-белый цвет). Для сравнения, потребление ксеноновой лампы D1S — 35W, а галогенной лампы H7 — 55W. Ресурс новой ксеноновой лампы превосходит любую галогенную.

Лампа с такими характеристиками будет выпускаться под типом D8S у Osram и D5S у Philips. Для работы Osram D8S будет по-прежнему требоваться отдельный блок розжига. В компании Philips поместили его уже на самой лампе, что во многом является преимуществом. Колбу изготавливают на заводе Philips, а электронную часть заказывают у партнеров.

d5s philips

Такая новинка должна заинтересовать производителей мотоциклов, квадроциклов и другой техники. Выделим основные преимущества использования Philips D5S:

  • Блок розжига интегрирован в лампу
  • Масса составляет всего 100 грамм
  • Размер: 55x65x25 мм
  • Потребляемая мощность: 25W
  • Цвет свечения: 4500°K
  • Ресурс: 4000 часов
  • Не требуется омыватель
  • Не требуется автокорректор фар
  • Не содержит ртути
  • Снижает расход топлива
  • Снижает выброс CO2

И не важно есть у Вас омыватель фар на автомобиле или нет — мы советуем всегда содержать в чистоте фары вашего автомобиля, чтобы ничего не припятствовало прохождению чистого и яркого света через стекла Ваших фар.

Сегодня газоразрядные ксеноновые лампы входят в комплектации многих современных автомобилей. Очевидно, что эти световые приборы, как и другие электронные компоненты, периодически выходят из строя. А когда это происходит, их замена может обойтись в довольно кругленькую сумму. Тем более, что отечественных аналогов им нет.





Так, корейская компания Sho-Me, поставляющая к нам широкий спектр автомобильной светотехники, предлагает на российском рынке недорогие (примерно 1200 руб. за комплект) ксеноновые источники света различных спецификаций, включая ходовые серии D2S (для фар с линзами) и D2R (для фар с рефлекторами без линзы).

По мнению специалистов сервисных центров, по своим показателям лампы Sho-Me в полной мере соответствует требованиям автопроизводителей, не уступая по всем основным параметрам штатным аналогам. Что вполне закономерно, ведь материалы, используемые при производстве ламп, выпускают ведущие мировые компании. Так, кварцевое стекло для колб поставляет фирма GE (США), электроды – компания Plansee (Австралия), газ ксенон – американская Praxair, а пластик для основы – японская корпорация Durafide.

Читайте также: